![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Вот нарыл такую темку на Драйве:
![]() ![]() Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside] Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье ]]>vintageauto.ru]]> ![]() После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь». ![]() Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная. ![]() ![]() ![]() Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде. ![]() После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами VintageAuto.ru работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема… ![]() Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично. ![]() Вот такая интересная история. По-моему специалистам VintageAuto.ru респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но сделает это в самое ближайшее время. Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : ) ![]() п.с. за фотосет благодарствую дружище Архона : ) п.п.с. уверен, что многие из Вас зададут вопрос касательно живучести автоматической коробки передач при совершенных апгрейдах — для справки эта же коробка передач устанавливается и на новые 272-сильные Mazda6 : ) п.п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) ) ![]() ]]>>>>>>>источник<<<<<<]]> -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Красиво! Хочется и колется
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
про Хонду на стенде повеселили
![]() я уже читал об этом когда-то. видимо, поэтому Хонды и проигрывают заезды более слабым авто (по информации производителей), потому что у них лошади дутые... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Нет слов=)
Только Л.С. как-то маловато, я думал там 250-300 выдуть можно, темболее на гаррете!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Нет слов=) Только Л.С. как-то маловато, я думал там 250-300 выдуть можно, темболее на гаррете!! Это может еще и без выпусков и др доработок -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Это может еще и без выпусков и др доработок Мейби, из 2.5, я думаю, вообще можно 350 потянуть!!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
КРРАСИФФА!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Оч понравилось о "мало", на "гарретте", без доработок "можно и 350"
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
о Бюджете ни слова ?!
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Yury, если гарретт, то сразу все 400 и ни меньше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Ооо, пришлы злые, мудрые и опытные дядьки и всё, ну просто МПС-ки дуют по 300-350 кобыл, почему аналогичный двиг, но обновленный нельзя разогнать до этих показателей??
По отзывам и описаниям производителей турбин, для себя сделал вывод, что Гаррет отчень хороший производитель, вот и написал!!!! А вы гады!!!но я Вас всеравно люблю и не обижаюсь.... не обращайте внимания, я слегка пьяный!!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Цена вопроса?
P.S. Надеюсь Пат сюда заглянет... Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jul 4 2011, 20:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно.
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 4 2011, 21:12 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно. Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы А сколько стоит двигло 3.7 ?? В паре с нашим автоматом, он пойдёт??и не умрёт ли автомат??? у американцев кузов слегка другой, станет ли нам этот двиг?? -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ооо, пришлы злые, мудрые и опытные дядьки и всё, ну просто МПС-ки дуют по 300-350 кобыл, почему аналогичный двиг, но обновленный нельзя разогнать до этих показателей?? По отзывам и описаниям производителей турбин, для себя сделал вывод, что Гаррет отчень хороший производитель, вот и написал!!!! А вы гады!!!но я Вас всеравно люблю и не обижаюсь.... не обращайте внимания, я слегка пьяный!!! Двиг совсем не "аналогичный" ![]() Гарретт - хороший производитель - факт ![]() Я ,в отличие от моего тёзки ![]() ![]() Лично меня больше волнует коробка P.S. повторю прописную истину: турбировать атмосферник дорого, геморно и нецелесообразно если: в модельном ряду есть турбо мотор в модельном ряду есть сопоставимый по мощности атмо P.P.S. я не сильно вас растрою, если скажу,что бюджет вам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ? ![]() P.P.P.S. и самое главное (чуть не забыл) - не связывайтесь с серьёзным тюнингом ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2011, 21:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
P.P.P.S. и самое главное (чуть не забыл) - не связывайтесь с серьёзным тюнингом ![]() ![]() ![]() Потому что вот это совсем не понравится: P.P.S. я не сильно вас растрою, если скажу,что бюджет вам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, Юра, они просто не понимают, или мало понимают как при тюнинге одно за другое цепляется. Даже я, с МИНИМУМОМ тюнинга, это прочувствовал и вовремя остановился
![]() Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать? Серега, ты специально перед мопсом брал "равлика" (демио), чтобы затем ощутить себя гепардом (мачо)? Щютка...))) -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Yury Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5?... Как бы насколько хватило настолько и брали А зачем вы тогда корчите (простите "дуете") своих мопсов? че не хватает 250 сил? -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А сколько стоит двигло 3.7 ?? В паре с нашим автоматом, он пойдёт??и не умрёт ли автомат??? у американцев кузов слегка другой, станет ли нам этот двиг?? Становится аж бегом, вместе со своей всей трансмиссией есно и блоком управления. Кузов снаружи другой. Салон значительно богаче и качественнее -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Становится аж бегом, вместе со своей всей трансмиссией есно и блоком управления. Кузов снаружи другой. Салон значительно богаче и качественнее да все это фигня, проще продать и купить другую машину. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега, ты специально перед мопсом брал "равлика" (демио), чтобы затем ощутить себя гепардом (мачо)? Щютка...))) Покупка Демио была внеплановой, когда мне разбили предидущую машину. Кредиты я не беру в принципе, поэтому купил самое живое, на что хватило денег. Так что это был своеобразный форс-мажор. А когда люди осознанно, после тестдрайвов берут машины, но потом недовольны ими, то это неправильно ![]() КОгда я подзаработал денег на новую машину, то потестил Мазду3 2,0, и понял, что хочу МПС, так как "двушка" "не едет" так, как мне хочется. А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7? Сообщение отредактировал Sergu44o - Jul 5 2011, 07:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Покупка Демио была внеплановой, когда мне разбили предидущую машину. Кредиты я не беру в принципе, поэтому купил самое живое, на что хватило денег. Так что это был своеобразный форс-мажор. А когда люди осознанно, после тестдрайвов берут машины, но потом недовольны ими, то это неправильно ![]() КОгда я подзаработал денег на новую машину, то потестил Мазду3 2,0, и понял, что хочу МПС, так как "двушка" "не едет" так, как мне хочется. А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7? бла бла бла... Серый ты как всегда в своей манере.... ![]() ![]() -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
xotabuch, Президенту я был просто обязан ответить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7 Где можно увидеть результаты свопа? где можно увидеть 3,5 стоковый? Или думали, что 2,5 будет ехать? 2.5 едет и довольно не плохо едет. А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7? Серег, "рожей" не вышла, я себе думал покупать 3,7 ![]() Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jul 5 2011, 09:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Mr. Gorun, в смысле не вышла рожей? не нравится тебе внешне?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки. Знаю я эту машину..что мне фотки) По дизайну экстерьера явно проигрует европейской версии! Факт! По нажатию на педаль акселератора наверное выигрывает..но и масса у нее поболее.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки. Зачем искать, что лучше, что хуже? Есть прямой ответ. Машина в плане дизайна гавно по сравнению с европейкой. Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения. Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит. P.S. Я никогда не сяду за старую шестерку (мпс), пусть там будет 1000 л.с. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А зачем вы тогда корчите (простите "дуете") своих мопсов? че не хватает 250 сил? а) вкус приходит во время еды (это о "лошадях") б) если бы на тот момент, когда меня посетила некая мысль, был бы сегодняшний я, или сегодшний Пат и.т.д. - я бы ооооочень сильно подумал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно. Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы Херня эти моторы, моя и Юрала м3 2.0 ехали 15.1-2 на 150лс моторе, а эта хрень с огромным мотором едет 15.5... Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать? Почему не едущие, памому м3 достаточному кол-ву современных машин нос утерло ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения. Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит. Не надо так категорично ![]() Если неинтересно\ненужно - могу удалить свои посты ![]() Я всего-навсего делюсь ЛИЧНЫМ опытом и предупреждаю: реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд. А на предмет "все возможно и ездит" - эт покажет время P.S. А выбор турбо\свап... Если есть задача именно турбировать - это один разговор. А получить 200+ л.с. - совсем другой. тогда и начинаются попытки найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение. ИМХО в данном случае для указанных конечных результатов - турбо НЕ оптимальный вариант. Если бы речь шла о 300++ - другой разговор. Бюджеты близкие (по турбо), результаты - ооочень разные ![]() sa va Сообщение отредактировал Yury - Jul 5 2011, 12:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд. нужно быть недалеким человеком, который думает, что поставил турбину и радуйся =) у меня на внешний тюнинг ушло половина стоимости авто, могу себе представить затраты, когда полезу в двигатель... А выбор турбо\свап... Вот тут и нужны советы. Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 или турбировать свой, но думаю возникнут проблемы с масляными магистралями, точнее не проблемы, а гемор... Да и как по мне с 2,5 можно выжать больше чем с 2,3, если идти до конца, но знаю по советам, что конца и края нет =) Да и 4рядник пугает, в6 по лучше будет все-таки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
но меня поразила М6нью 2,5 своей тупизной, когда я сел за руль. там очень настойчивый антибукс.. машина либо летит, либо тупит.. чуток проскользнули колеса сразу так ужасно тупить начинает, вроде давишь газ, а она будто тормозит. видать ты на этом и попался, поэтому она тупила. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 это где ж такое? или ты про американку? в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ПоZиТиВ ![]() ну это смотря с чем сравнивать и какой стиль езды. мне хватало с ушами ее по трассе. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() ![]() Наверное поэтому люди так и встрепенулись и хотят турбировать с непонятным результатом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
это где ж такое? или ты про американку? в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо нет про европейку, ошибся, тогда тем более не вижу смысла свопа, если можно поставить турбо на 2.5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
На стоковом атмодвигателе, тем более маздовском, дунуть более 0.5 атмо это уже смело. А "безопасный" наддув это 0.4 -0.5 на небольшой турбе, который дает процентов 20-25 прироста мощности. И не важно - редко, часто.... И даже пиковые типа мегапоказатели - бабка надвое сказала. Например турбоматрешка1,6 с замерами на 150сил едет слабее значительно, чем 2.0 спорт.... А тут почти 50% прироста.... Кстати на матрешках при турбировании не хватает даже родных форсунок...
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить
![]() -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить ![]() канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...)))) А так конечно, все го-то нужно: гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...)))) А так конечно, все го-то нужно: гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое))) Та лан те, по шутить прям не даешь ![]() и вобще, турбо машина щас не модно ![]() -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Та лан те, по шутить прям не даешь ![]() и вобще, турбо машина щас не модно ![]() Да скоро все перейдем на 13" колеса ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Mr. Gorun, посрались знатно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 15.12.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
о Бюджете ни слова ?! действительно, интересно - ЦЕНА Вопроса? и, по поводу автомата, у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New?? Сообщение отредактировал Vladik - Jul 18 2011, 18:58 -------------------- Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....и, по поводу автомата, у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New?? Млин, да что у Тя с коробкой то постоянно ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В общем судя по очень скудной инфе, как и предпологалось рабочее давление 0.45 (что говорит о однозначно стоковом двигле), веселит описание проезда БМВ 530 и это при далеко не факт при таком давлении 211 лс (на колесах или маховике тоже вопрос) и достаточно мягком гидротрансформаторе родного автомата..... о чем говорят и заезды на чайке той же мазды 3,7... и куча других не раскрытых вопросов, что говорит о достаточно простом выводе - приезжайте ребята в студию Винтаж, мы Вам всё красиво распишем.....
ЗЫ Кстати ни одного графика тоже не выложили, хотя меряли неоднократно.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Статья была сделана специально для рекламы тюнинг авто (мое мнение)
Заинтересовавшись этим вопросом, я составил список, что нужно купить. Для того, что бы протурбировать мазду. Познания скудные, прошу не пинать, а посоветовать. 1. Кованые поршни 2. Шатуны 3. Турбина 4. Коллектор 5. Перепускной клапан 6. Выхлопная магистраль (диаметром турбины) 7. Впуск 8. Буст контроллер 9. Маслянные линии 10. Интеркуллер 11. И дофига мелочевки, типа прокладок и прочего 12. Контроллер масла. + ко всему нужно будет подрегулировать подачу топлива, и побаловаться с оборотами + зажигание + руки не из жопы. Поправьте, если что-то пропустил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Шатунные и опорные вкладыши, комплект прокладок мотора, более толстая прокладка головы, сальники маховика и коленвала, болт шкива, соленоид вестгейта, а может и сам вестгейт с актуатором (в зависимости от турбины), пайпинг и силикон для интеркулера, ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
скорей всего, выносной топлевный насос.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Mr. Gorun, сцепу думаю надо будет усиленную.
а лучше позвони Пату... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
а лучше позвони Пату... с ним целую неделю все обсуждали. вся проблема будет в мозгах И обязательно запасной двигатель. Я не шучу, серьёзно. Уже была мысль купить блок (пустой) с коленвалом и уже над ним извращаться. Но снова, все упирается в бюджет, очень дорого выходит. пока не решился на такой подвиг -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:44 |