Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 New TURBO, Тюнинг Ателье Vintage Auto турбанули атмо Ма6ку
Morfiy
сообщение Jul 4 2011, 17:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Вот нарыл такую темку на Драйве: einstein.gif ph34r.gif

Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside]

Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье ]]>vintageauto.ru]]>




После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь».



Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная.







Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде.



После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами VintageAuto.ru работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема…



Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично.



Вот такая интересная история. По-моему специалистам VintageAuto.ru респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но сделает это в самое ближайшее время. Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : )



п.с. за фотосет благодарствую дружище Архона : )

п.п.с. уверен, что многие из Вас зададут вопрос касательно живучести автоматической коробки передач при совершенных апгрейдах — для справки эта же коробка передач устанавливается и на новые 272-сильные Mazda6 : )

п.п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) )




]]>>>>>>>источник<<<<<<]]>


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 56)
Maxim_BodyParts
сообщение Jul 4 2011, 17:35
Сообщение #2


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Красиво! Хочется и колется rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 4 2011, 17:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



про Хонду на стенде повеселили smile.gif
я уже читал об этом когда-то. видимо, поэтому Хонды и проигрывают заезды более слабым авто (по информации производителей), потому что у них лошади дутые...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 4 2011, 17:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Нет слов=)
Только Л.С. как-то маловато, я думал там 250-300 выдуть можно, темболее на гаррете!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Jul 4 2011, 17:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Цитата(Мутант @ Jul 4 2011, 18:47 ) *
Нет слов=)
Только Л.С. как-то маловато, я думал там 250-300 выдуть можно, темболее на гаррете!!

Это может еще и без выпусков и др доработок


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 4 2011, 18:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(Morfiy @ Jul 4 2011, 18:55 ) *
Это может еще и без выпусков и др доработок


Мейби, из 2.5, я думаю, вообще можно 350 потянуть!!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
DRAG
сообщение Jul 4 2011, 18:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 419
Регистрация: 16.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



КРРАСИФФА!
Go to the top of the page
Вставить ник DRAG в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2011, 19:28
Сообщение #8


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Оч понравилось о "мало", на "гарретте", без доработок "можно и 350" LOL.gif LOL.gif LOL.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 4 2011, 19:34
Сообщение #9


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



о Бюджете ни слова ?!


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 4 2011, 19:49
Сообщение #10





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Yury, если гарретт, то сразу все 400 и ни меньше smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 4 2011, 20:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Ооо, пришлы злые, мудрые и опытные дядьки и всё, ну просто МПС-ки дуют по 300-350 кобыл, почему аналогичный двиг, но обновленный нельзя разогнать до этих показателей??
По отзывам и описаниям производителей турбин, для себя сделал вывод, что Гаррет отчень хороший производитель, вот и написал!!!!

А вы гады!!!но я Вас всеравно люблю и не обижаюсь....

не обращайте внимания, я слегка пьяный!!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 4 2011, 20:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цена вопроса?

P.S. Надеюсь Пат сюда заглянет...

Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jul 4 2011, 20:51


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 4 2011, 21:12
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно.
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 4 2011, 21:12


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 4 2011, 21:25
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(Mazdaservice @ Jul 4 2011, 22:12 ) *
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно.
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы



А сколько стоит двигло 3.7 ?? В паре с нашим автоматом, он пойдёт??и не умрёт ли автомат???

у американцев кузов слегка другой, станет ли нам этот двиг??


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2011, 21:42
Сообщение #15


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Мутант @ Jul 4 2011, 21:47 ) *
Ооо, пришлы злые, мудрые и опытные дядьки и всё, ну просто МПС-ки дуют по 300-350 кобыл, почему аналогичный двиг, но обновленный нельзя разогнать до этих показателей??
По отзывам и описаниям производителей турбин, для себя сделал вывод, что Гаррет отчень хороший производитель, вот и написал!!!!

А вы гады!!!но я Вас всеравно люблю и не обижаюсь....

не обращайте внимания, я слегка пьяный!!!

Двиг совсем не "аналогичный" smile.gif
Гарретт - хороший производитель - факт smile.gif
Я ,в отличие от моего тёзки smile.gif не думаю что ресурс двигателя сильно пострадает (но это лишь предположение smile.gif).
Лично меня больше волнует коробка
P.S. повторю прописную истину: турбировать атмосферник дорого, геморно и нецелесообразно если:
в модельном ряду есть турбо мотор
в модельном ряду есть сопоставимый по мощности атмо
P.P.S. я не сильно вас растрою, если скажу,что бюджет вам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ? smile.gif
P.P.P.S. и самое главное (чуть не забыл) - не связывайтесь с серьёзным тюнингом D.gif D.gif D.gif

Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2011, 21:51


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 4 2011, 22:17
Сообщение #16


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 4 2011, 22:42 ) *
P.P.P.S. и самое главное (чуть не забыл) - не связывайтесь с серьёзным тюнингом D.gif D.gif D.gif

Потому что вот это совсем не понравится:
Цитата(Yury @ Jul 4 2011, 22:42 ) *
P.P.S. я не сильно вас растрою, если скажу,что бюджет вам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ? smile.gif


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 4 2011, 22:54
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Yury, Юра, они просто не понимают, или мало понимают как при тюнинге одно за другое цепляется. Даже я, с МИНИМУМОМ тюнинга, это прочувствовал и вовремя остановился smile.gif

Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jul 4 2011, 23:11
Сообщение #18


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Sergu44o @ Jul 4 2011, 23:54 ) *
Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать?


Серега, ты специально перед мопсом брал "равлика" (демио), чтобы затем ощутить себя гепардом (мачо)? Щютка...)))


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Jul 4 2011, 23:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Цитата(Sergu44o @ Jul 4 2011, 23:54 ) *
Yury
Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5?...

Как бы насколько хватило настолько и брали

А зачем вы тогда корчите (простите "дуете") своих мопсов? че не хватает 250 сил?



--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 5 2011, 00:17
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Мутант @ Jul 4 2011, 22:25 ) *
А сколько стоит двигло 3.7 ?? В паре с нашим автоматом, он пойдёт??и не умрёт ли автомат???

у американцев кузов слегка другой, станет ли нам этот двиг??

Становится аж бегом, вместе со своей всей трансмиссией есно и блоком управления. Кузов снаружи другой. Салон значительно богаче и качественнее


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Jul 5 2011, 01:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Mazdaservice @ Jul 5 2011, 01:17 ) *
Становится аж бегом, вместе со своей всей трансмиссией есно и блоком управления. Кузов снаружи другой. Салон значительно богаче и качественнее

да все это фигня, проще продать и купить другую машину.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 07:06
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Bianko @ Jul 5 2011, 00:11 ) *
Серега, ты специально перед мопсом брал "равлика" (демио), чтобы затем ощутить себя гепардом (мачо)? Щютка...)))


Покупка Демио была внеплановой, когда мне разбили предидущую машину. Кредиты я не беру в принципе, поэтому купил самое живое, на что хватило денег. Так что это был своеобразный форс-мажор.
А когда люди осознанно, после тестдрайвов берут машины, но потом недовольны ими, то это неправильно smile.gif
КОгда я подзаработал денег на новую машину, то потестил Мазду3 2,0, и понял, что хочу МПС, так как "двушка" "не едет" так, как мне хочется.


А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7?

Сообщение отредактировал Sergu44o - Jul 5 2011, 07:31
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jul 5 2011, 07:45
Сообщение #23


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Sergu44o @ Jul 5 2011, 08:06 ) *
Покупка Демио была внеплановой, когда мне разбили предидущую машину. Кредиты я не беру в принципе, поэтому купил самое живое, на что хватило денег. Так что это был своеобразный форс-мажор.
А когда люди осознанно, после тестдрайвов берут машины, но потом недовольны ими, то это неправильно smile.gif
КОгда я подзаработал денег на новую машину, то потестил Мазду3 2,0, и понял, что хочу МПС, так как "двушка" "не едет" так, как мне хочется.


А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7?

бла бла бла... Серый ты как всегда в своей манере.... babu.gif LOL.gif


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 08:06
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



xotabuch, Президенту я был просто обязан ответить smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 5 2011, 09:28
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Jul 4 2011, 22:12 ) *
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7

Где можно увидеть результаты свопа? где можно увидеть 3,5 стоковый?

Цитата(Sergu44o @ Jul 4 2011, 23:54 ) *
Или думали, что 2,5 будет ехать?

2.5 едет и довольно не плохо едет.

Цитата(Sergu44o @ Jul 5 2011, 08:06 ) *
А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7?

Серег, "рожей" не вышла, я себе думал покупать 3,7



Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jul 5 2011, 09:56


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 10:14
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Mr. Gorun, в смысле не вышла рожей? не нравится тебе внешне?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
outlanser
сообщение Jul 5 2011, 10:26
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 31.01.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей



Цитата(Mr. Gorun @ Jul 5 2011, 10:28 ) *
Где можно увидеть результаты свопа? где можно увидеть 3,5 стоковый?


2.5 едет и довольно не плохо едет.


Серег, "рожей" не вышла, я себе думал покупать 3,7


+1 машина-урод( в стиле американцев.
Go to the top of the page
Вставить ник outlanser в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 10:27
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
outlanser
сообщение Jul 5 2011, 10:42
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 31.01.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей



Цитата(Sergu44o @ Jul 5 2011, 11:27 ) *
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки.

Знаю я эту машину..что мне фотки) По дизайну экстерьера явно проигрует европейской версии! Факт! По нажатию на педаль акселератора наверное выигрывает..но и масса у нее поболее..
Go to the top of the page
Вставить ник outlanser в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 5 2011, 12:39
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(Sergu44o @ Jul 5 2011, 11:27 ) *
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки.

Зачем искать, что лучше, что хуже? Есть прямой ответ. Машина в плане дизайна гавно по сравнению с европейкой.

Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения.

Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит.

P.S. Я никогда не сяду за старую шестерку (мпс), пусть там будет 1000 л.с.


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 5 2011, 12:42
Сообщение #31


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Morfiy @ Jul 5 2011, 00:22 ) *
А зачем вы тогда корчите (простите "дуете") своих мопсов? че не хватает 250 сил?

а) вкус приходит во время еды (это о "лошадях")
б) если бы на тот момент, когда меня посетила некая мысль, был бы сегодняшний я, или сегодшний Пат и.т.д. - я бы ооооочень сильно подумал smile.gif ОООЧЕНЬ


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 5 2011, 12:50
Сообщение #32


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Mazdaservice @ Jul 4 2011, 22:12 ) *
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно.
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы

Херня эти моторы, моя и Юрала м3 2.0 ехали 15.1-2 на 150лс моторе, а эта хрень с огромным мотором едет 15.5...

Цитата(Sergu44o @ Jul 4 2011, 23:54 ) *
Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать?

Почему не едущие, памому м3 достаточному кол-ву современных машин нос утерло wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 5 2011, 12:52
Сообщение #33


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Mr. Gorun @ Jul 5 2011, 13:39 ) *
Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения.

Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит.

Не надо так категорично smile.gif
Если неинтересно\ненужно - могу удалить свои посты smile.gif
Я всего-навсего делюсь ЛИЧНЫМ опытом и предупреждаю: реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд.
А на предмет "все возможно и ездит" - эт покажет время
P.S. А выбор турбо\свап... Если есть задача именно турбировать - это один разговор. А получить 200+ л.с. - совсем другой. тогда и начинаются попытки найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение. ИМХО в данном случае для указанных конечных результатов - турбо НЕ оптимальный вариант. Если бы речь шла о 300++ - другой разговор. Бюджеты близкие (по турбо), результаты - ооочень разные smile.gif
sa va

Сообщение отредактировал Yury - Jul 5 2011, 12:59


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 5 2011, 13:05
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 5 2011, 13:52 ) *
реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд.

нужно быть недалеким человеком, который думает, что поставил турбину и радуйся =)
у меня на внешний тюнинг ушло половина стоимости авто, могу себе представить затраты, когда полезу в двигатель...

Цитата(Yury @ Jul 5 2011, 13:52 ) *
А выбор турбо\свап...

Вот тут и нужны советы. Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 или турбировать свой, но думаю возникнут проблемы с масляными магистралями, точнее не проблемы, а гемор... Да и как по мне с 2,5 можно выжать больше чем с 2,3, если идти до конца, но знаю по советам, что конца и края нет =) Да и 4рядник пугает, в6 по лучше будет все-таки


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 13:05
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Ganz @ Jul 5 2011, 13:50 ) *
Почему не едущие, памому м3 достаточному кол-ву современных машин нос утерло wink.gif


М3 2,0 едет, особенно в умелых руках smile.gif

но меня поразила М6нью 2,5 своей тупизной, когда я сел за руль.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Jul 5 2011, 13:12
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Sergu44o @ Jul 5 2011, 14:05 ) *
но меня поразила М6нью 2,5 своей тупизной, когда я сел за руль.

там очень настойчивый антибукс.. машина либо летит, либо тупит.. чуток проскользнули колеса сразу так ужасно тупить начинает, вроде давишь газ, а она будто тормозит. видать ты на этом и попался, поэтому она тупила.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 13:17
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



ПоZиТиВ smile.gif, не. это ты старт описал. а мы тогда в Крым ехали, в машине 4 человека, а дорога в Крым все знают какая и сколько там приходится обгонять. Так вот, километров со 100, может с более высокой скорости, она ускоряется уже таааааааак неохотно, мне настолько не понравились обгоны на ней...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jul 5 2011, 13:18
Сообщение #38


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mr. Gorun @ Jul 5 2011, 14:05 ) *
Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6

это где ж такое? или ты про американку?
в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Jul 5 2011, 13:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Sergu44o @ Jul 5 2011, 14:17 ) *
ПоZиТиВ smile.gif, не. это ты старт описал. а мы тогда в Крым ехали, в машине 4 человека, а дорога в Крым все знают какая и сколько там приходится обгонять. Так вот, километров со 100, может с более высокой скорости, она ускоряется уже таааааааак неохотно, мне настолько не понравились обгоны на ней...

ну это смотря с чем сравнивать и какой стиль езды. мне хватало с ушами ее по трассе.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 5 2011, 13:26
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



ПоZиТиВ smile.gif, понятно, что с чем сравнивать. только я ожидал от 2,5 (целых 2 с половиной литра) и гордой приставкой "спорт" бОльшего smile.gif
Наверное поэтому люди так и встрепенулись и хотят турбировать с непонятным результатом.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 5 2011, 17:20
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(Login @ Jul 5 2011, 14:18 ) *
это где ж такое? или ты про американку?
в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо

нет про европейку, ошибся, тогда тем более не вижу смысла свопа, если можно поставить турбо на 2.5


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 6 2011, 11:03
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



На стоковом атмодвигателе, тем более маздовском, дунуть более 0.5 атмо это уже смело. А "безопасный" наддув это 0.4 -0.5 на небольшой турбе, который дает процентов 20-25 прироста мощности. И не важно - редко, часто.... И даже пиковые типа мегапоказатели - бабка надвое сказала. Например турбоматрешка1,6 с замерами на 150сил едет слабее значительно, чем 2.0 спорт.... А тут почти 50% прироста.... Кстати на матрешках при турбировании не хватает даже родных форсунок...


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Jul 6 2011, 12:22
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить spiteful.gif


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 6 2011, 23:07
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Morfiy @ Jul 6 2011, 13:22 ) *
Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить spiteful.gif

канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...))))

А так конечно, все го-то нужно:
гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Jul 7 2011, 17:58
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Цитата(shchedov @ Jul 7 2011, 00:07 ) *
канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...))))

А так конечно, все го-то нужно:
гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое)))

Та лан те, по шутить прям не даешь rolleyes.gif
и вобще, турбо машина щас не модно spiteful.gif


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 7 2011, 18:15
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Morfiy @ Jul 7 2011, 18:58 ) *
Та лан те, по шутить прям не даешь rolleyes.gif
и вобще, турбо машина щас не модно spiteful.gif

Да скоро все перейдем на 13" колеса D.gif D.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 18 2011, 08:24
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



комменты - ]]>http://smotra.ru/companies/11/blog/124263/]]>


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 18 2011, 08:37
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Mr. Gorun, посрались знатно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladik
сообщение Jul 18 2011, 18:52
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 244
Регистрация: 15.12.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Лунный Огрызок @ Jul 4 2011, 20:34 ) *
о Бюджете ни слова ?!


действительно, интересно - ЦЕНА Вопроса?


и, по поводу автомата,
у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New??

Сообщение отредактировал Vladik - Jul 18 2011, 18:58


--------------------
Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladik в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 18 2011, 19:49
Сообщение #50


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Vladik @ Jul 18 2011, 19:52 ) *
....и, по поводу автомата,
у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New??

Млин, да что у Тя с коробкой то постоянно ?


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 18 2011, 23:20
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



В общем судя по очень скудной инфе, как и предпологалось рабочее давление 0.45 (что говорит о однозначно стоковом двигле), веселит описание проезда БМВ 530 и это при далеко не факт при таком давлении 211 лс (на колесах или маховике тоже вопрос) и достаточно мягком гидротрансформаторе родного автомата..... о чем говорят и заезды на чайке той же мазды 3,7... и куча других не раскрытых вопросов, что говорит о достаточно простом выводе - приезжайте ребята в студию Винтаж, мы Вам всё красиво распишем.....

ЗЫ Кстати ни одного графика тоже не выложили, хотя меряли неоднократно....



--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Sep 8 2011, 22:10
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Статья была сделана специально для рекламы тюнинг авто (мое мнение)

Заинтересовавшись этим вопросом, я составил список, что нужно купить. Для того, что бы протурбировать мазду. Познания скудные, прошу не пинать, а посоветовать.

1. Кованые поршни
2. Шатуны
3. Турбина
4. Коллектор
5. Перепускной клапан
6. Выхлопная магистраль (диаметром турбины)
7. Впуск
8. Буст контроллер
9. Маслянные линии
10. Интеркуллер
11. И дофига мелочевки, типа прокладок и прочего
12. Контроллер масла.

+ ко всему нужно будет подрегулировать подачу топлива, и побаловаться с оборотами + зажигание + руки не из жопы.

Поправьте, если что-то пропустил.


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 8 2011, 22:22
Сообщение #53





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Шатунные и опорные вкладыши, комплект прокладок мотора, более толстая прокладка головы, сальники маховика и коленвала, болт шкива, соленоид вестгейта, а может и сам вестгейт с актуатором (в зависимости от турбины), пайпинг и силикон для интеркулера, ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 9 2011, 06:32
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



скорей всего, выносной топлевный насос.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 9 2011, 08:34
Сообщение #55





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Mr. Gorun, сцепу думаю надо будет усиленную.
а лучше позвони Пату...
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 9 2011, 08:43
Сообщение #56


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mr. Gorun @ Sep 8 2011, 23:10 ) *
Заинтересовавшись этим вопросом, я составил список, что нужно купить. Для того, что бы протурбировать мазду. Познания скудные, прошу не пинать, а посоветовать.

Поправьте, если что-то пропустил.


И обязательно запасной двигатель. Я не шучу, серьёзно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Sep 9 2011, 08:54
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Sep 9 2011, 09:34 ) *
а лучше позвони Пату...

с ним целую неделю все обсуждали. вся проблема будет в мозгах


Цитата(avtoprofi @ Sep 9 2011, 09:43 ) *
И обязательно запасной двигатель. Я не шучу, серьёзно.

Уже была мысль купить блок (пустой) с коленвалом и уже над ним извращаться. Но снова, все упирается в бюджет, очень дорого выходит.

пока не решился на такой подвиг


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 10:44