![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год :
при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается.... что это?где то замыкает?или как0? Сообщение отредактировал vasekman - Jul 30 2011, 09:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год : при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается.... что это?где то замыкает?или как0? У меня после такого треска сгорело реле регулятор, смотри генератор(я так думаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
есть такое вот предположение,тк сегодня ночью в пути отключились фары и елси как закрылось окно...........а генератор ели выдовал мощности что бы мотор ехал и то постоянно подгазовывал....... щас вот сижу и думаю с чего начать)))до зарплаты еще 15 дней))) а вот распланировать хотелось бы заранее свою работу....с чего начать и знать что именно и в чем конкретно причина,и кстати заводиться стало плоховато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
СРочно подскажите!
Rowdy, для тебя правил раздела о создании тем не существует?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vasekman, а не тросик ли спидометра у него жужжит?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
На 323 БФ 89 года панель приборов отключалась сама по себе временами на ходу - только спидометр раболал и все. Проблема оказалась в хреновом предохранителе.
А если есть подозрения на генератор, то че тянуть, берешь вольтметр и смотришь что на клемах акб твориться при включеном моторе на разных оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, а не тросик ли спидометра у него жужжит? ![]() Ну фары то не должны моргать. Кстати когда у меня в приборке жужжал тросик, то стрелка спидометра начинала зашкаливать. ТС об этом молчит, так что мож и не тросик. хз -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
не фары не моргали а лампочки в самой приборке
жужжание стреск вообше вата и именно при оборотов меньше 1,5 !выше все нормально но если присмотреться то видно как лампочки на приборке моргают все равно. а еще раз повторю сегодя ночью завел с толкоча ,тк меня клемы я искал лучший контакт и посадил плохо заряженный аккумулятор , и потухло все фары приборная панель все.....ели как на большых оборотов появился свет в фарах и закрыл окно)))сигналка так вообще как мертва закрыла централку) спасибо что исправили название темы премного благодарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я уже не раз говорил, но повторюсь, любые проблемы с электрикой следует начинать с проверки питания, ибо при ненормальном питании не следует ожидать со 100% уверенностью адекватной работы остального оборудования
![]() . И в этом плане правильно: ..... А если есть подозрения на генератор, то че тянуть, берешь вольтметр и смотришь что на клемах акб твориться при включеном моторе на разных оборотах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
НЕмного раслабившись и проверив все что знаю вышел на эту релюшку ,она отвечает за заряд с генератора на аккум? правильнО?если да то подскажите как ее найти новую или от чего подходит?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
или вообше где стоит релюшка что отвечает за зарядку аккума?потому что при отключенном аккумуляторе генератор держит двигатель, но вот чет сколько я ездил аккумулятор тупо разряжался и все....хз в чем причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не уверен на все 100%. Но обычно регулятор напряжения генератора (он же реле генератора, он же реле напряжения в простонародии по разному обзывают) находится внутри генератора. Там же диодный мост и щетки там же рядом. Причиной неработоспособности гены являются чаще всего щетки, д.мост, и РНГ, реже - обмотки генератора .
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. ![]() Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. ![]() Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто. Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да все равно стремно, но немного безопаснее
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Это реле отвечает за заряд аккамулятора?
тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают.... я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально. Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения. Это реле отвечает за заряд аккамулятора? тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают.... я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе? Про реле - регулятор тебе правильно сказали - оно в генераторе. Если конечно наши кулибины там не отметились. А вообще поставь себе вольтметр, если бортовой компьютер не хочешь. Ну вот на подобии так. Стоило 30 грн.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Это очень похоже на щетки генератора. Так трещит контрольное реле если есть плохой контакт в цепи регулятора-генератора. Еще проверь провода генератора, особенно толстый плюсовой. У меня пока выносной регулятор, тупо к генератору прикручен, когда он открутился от массы, я имел такой же эффект
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально. Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения. Да с нагрузкой лучше, чем без. Но все равно не рекомендую. ![]() Можно получит "цепную реакцию" -напряжение повысилось здохла к примеру одна лампочка = потребление (нагрузка) уменьшилось напряжение имеет тенденцию к повышению, в следствие чего дохнет следующее что было приведено в списке Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. и "цепная реакция продолжается". Дальше читаем этот абзац с начала в стиле "....У попа была собака..." пока список включенного не будет исчерпан. Теперь подводим итог: имеем выгоревшее по списку включенного + возможно еще чего (из того что включается без уведомления нас например ЭБУ, всякие блочки и релюшки). Да отведи, Господь, от оказии сей всех МАЗДАводов. Все же лучше пользоваться вольтметром (тестером). Показания объективнее, риск минимальный. Но каждый из нас Хозяин-Барин. Никому ничего не навязываю... лишь рекомендую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня начался треск в приборной панели,полыхнули почти все красные лампочки,ужас в общем,такое только в страшном сне увидеть можно...Хотя всё работает в обычном режиме.Я сунулся к электрикам,тот промерял тестером АКБ и ещё чего то (не совсем силён я в этой области) Ну и сказал что слабая масса к движку,кузову,генератор на заведённой машине с включённым светом и печкой выдавал около 13В.тоже сказал что мало...Все выводы на кузов и двигатель я зачистил и смазал литолом.Эффект тот же
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
моя проблема была это щетки в генераторе щас все идеал ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
моя проблема была это щетки в генераторе сейчас все идеал ... 100% правда... Сегодня поменял щётки (кстати от Москвича,почти такие,только поводок щётки не с боку,а с торца) завожу и ОП...Вуаля...всё в норме ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
дык там дырочка спец есть, поджимаешь щетки вставляешь че нить по размеру, например гвоздик, собираешь,гвоздик вон.. и все ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь.
у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь. он не цельный, щетки выпаиваются...у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как. диодный мост ОТДЕЛЬНО ВСЕГДА!!! а черная хрень с щетками - это реле-регулятор. щетки от него отпаиваются, подбираются подходяшие по размеру, в них высверливается тонкая дырочка (по старым смотри на каком расстоянии), она нужна для фиксации щеток в утопленном состоянии при сборки гены, фиксируются снаружи проволочкой или скрепкой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно.
поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь. Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 14 2012, 23:04 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно. юнипоинт и тсн брал, нормальные оба.поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь. Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
mazda626 GC 1986 2D: где находится реле контроля( схема генератора)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
постом выше фотки есть как выглядит и где стоит)
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
где(конкретней) на машине стоит эта релюшка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
где(конкретней) на машине стоит эта релюшка? В генераторе, из нее щетки торчат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS 1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура. случай конечно забавный ![]() Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
случай конечно забавный ![]() Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал? практически угадал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?
ротор впорядке на масу не замыкает 4.5ом сопротивление на колекторах. а вот щетки замкнуты между собой оказались выводы тоже замкнуты L и S. в собраном виде коротят на массу. регулятор вообще не понятно как работает на старом нет такого. статор на масу не замыкает ни одна обмотка но между собой все звонятся. Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 26 2012, 08:26 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше? Тогда диодный мост -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше? а диодный мост и обмотки ротора и статора проверил и не замыкают ли они на массу?там ломаться больше нечему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма. на днях разобрал панель приборов и все-таки нашел реле контроля(припаяно на нижней плате),которое и отвечает за три индикационные лампочки,включая и заряд аккумулятора ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 01.03.2015 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Это реле отвечает за заряд аккамулятора? тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают.... я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе? у меня такая-же фигня три дня мучаюсь. сегодня нашел причину треска, под спидометром, в нутри панели находиться релюшка которая жутко трещит. она впаяна, завтра буду менять а там посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
у меня такая-же фигня три дня мучаюсь. сегодня нашел причину треска, под спидометром, в нутри панели находиться релюшка которая жутко трещит. она впаяна, завтра буду менять а там посмотрим. Треск - это предупреждение, он сообщает вам что есть проблема с генератором(шоколодакой или диодным мостом). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 01:21 |