Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: треск в приборной панели
Rowdy
сообщение Jul 30 2011, 07:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год :

при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается....

что это?где то замыкает?или как0?

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 30 2011, 09:52
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
skhart
сообщение Jul 30 2011, 08:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Цитата(Rowdy @ Jul 30 2011, 07:45 ) *
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год :

при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается....

что это?где то замыкает?или как0?

У меня после такого треска сгорело реле регулятор, смотри генератор(я так думаю)
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jul 30 2011, 08:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



есть такое вот предположение,тк сегодня ночью в пути отключились фары и елси как закрылось окно...........а генератор ели выдовал мощности что бы мотор ехал и то постоянно подгазовывал....... щас вот сижу и думаю с чего начать)))до зарплаты еще 15 дней))) а вот распланировать хотелось бы заранее свою работу....с чего начать и знать что именно и в чем конкретно причина,и кстати заводиться стало плоховато...
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 30 2011, 09:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



СРочно подскажите!
Rowdy, для тебя правил раздела о создании тем не существует??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 30 2011, 09:41
Сообщение #5


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



vasekman, а не тросик ли спидометра у него жужжит? cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение Jul 30 2011, 09:45
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



На 323 БФ 89 года панель приборов отключалась сама по себе временами на ходу - только спидометр раболал и все. Проблема оказалась в хреновом предохранителе.
А если есть подозрения на генератор, то че тянуть, берешь вольтметр и смотришь что на клемах акб твориться при включеном моторе на разных оборотах.
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 30 2011, 09:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Jul 30 2011, 10:41 ) *
vasekman, а не тросик ли спидометра у него жужжит? cute.gif

Ну фары то не должны моргать. Кстати когда у меня в приборке жужжал тросик, то стрелка спидометра начинала зашкаливать. ТС об этом молчит, так что мож и не тросик. хз


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jul 30 2011, 10:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



не фары не моргали а лампочки в самой приборке

жужжание стреск вообше вата и именно при оборотов меньше 1,5 !выше все нормально но если присмотреться то видно как лампочки на приборке моргают все равно.

а еще раз повторю сегодя ночью завел с толкоча ,тк меня клемы я искал лучший контакт и посадил плохо заряженный аккумулятор , и потухло все фары приборная панель все.....ели как на большых оборотов появился свет в фарах и закрыл окно)))сигналка так вообще как мертва закрыла централку)


спасибо что исправили название темы премного благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2011, 10:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Я уже не раз говорил, но повторюсь, любые проблемы с электрикой следует начинать с проверки питания, ибо при ненормальном питании не следует ожидать со 100% уверенностью адекватной работы остального оборудования accordeon.gif
.
И в этом плане правильно:
Цитата(i-love-drum-n-bass @ Jul 30 2011, 10:45 ) *
.....
А если есть подозрения на генератор, то че тянуть, берешь вольтметр и смотришь что на клемах акб твориться при включеном моторе на разных оборотах.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jul 30 2011, 11:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



НЕмного раслабившись и проверив все что знаю вышел на эту релюшку ,она отвечает за заряд с генератора на аккум? правильнО?если да то подскажите как ее найти новую или от чего подходит?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0275.jpg ( 70.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  ____0276.jpg ( 72.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jul 30 2011, 12:02
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



или вообше где стоит релюшка что отвечает за зарядку аккума?потому что при отключенном аккумуляторе генератор держит двигатель, но вот чет сколько я ездил аккумулятор тупо разряжался и все....хз в чем причина?
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2011, 13:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Не уверен на все 100%. Но обычно регулятор напряжения генератора (он же реле генератора, он же реле напряжения в простонародии по разному обзывают) находится внутри генератора. Там же диодный мост и щетки там же рядом. Причиной неработоспособности гены являются чаще всего щетки, д.мост, и РНГ, реже - обмотки генератора .

ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. accordeon.gif
Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 30 2011, 20:06
Сообщение #13


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(dallasdp @ Jul 30 2011, 14:12 ) *
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. accordeon.gif
Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто.

Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 30 2011, 22:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да все равно стремно, но немного безопаснее


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jul 31 2011, 10:39
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Это реле отвечает за заряд аккамулятора?
тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают....

я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе?
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 1 2011, 01:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Jul 30 2011, 20:06 ) *
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально?

Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально.
Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения.

Цитата(Rowdy @ Jul 31 2011, 10:39 ) *
Это реле отвечает за заряд аккамулятора?
тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают....

я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе?

Про реле - регулятор тебе правильно сказали - оно в генераторе. Если конечно наши кулибины там не отметились.
А вообще поставь себе вольтметр, если бортовой компьютер не хочешь. Ну вот на подобии так. Стоило 30 грн.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.jpg ( 108.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 1 2011, 09:01
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Это очень похоже на щетки генератора. Так трещит контрольное реле если есть плохой контакт в цепи регулятора-генератора. Еще проверь провода генератора, особенно толстый плюсовой. У меня пока выносной регулятор, тупо к генератору прикручен, когда он открутился от массы, я имел такой же эффект


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 1 2011, 10:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(VGS @ Jul 30 2011, 21:06 ) *
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально?



Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 1 2011, 02:19 ) *
Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально.
Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения.

Да с нагрузкой лучше, чем без. Но все равно не рекомендую. red.gif
Можно получит "цепную реакцию" -напряжение повысилось здохла к примеру одна лампочка = потребление (нагрузка) уменьшилось напряжение имеет тенденцию к повышению, в следствие чего дохнет следующее что было приведено в списке Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. и "цепная реакция продолжается". Дальше читаем этот абзац с начала в стиле "....У попа была собака..." пока список включенного не будет исчерпан.
Теперь подводим итог: имеем выгоревшее по списку включенного + возможно еще чего (из того что включается без уведомления нас например ЭБУ, всякие блочки и релюшки).

Да отведи, Господь, от оказии сей всех МАЗДАводов.

Все же лучше пользоваться вольтметром (тестером). Показания объективнее, риск минимальный.
Но каждый из нас Хозяин-Барин. Никому ничего не навязываю... лишь рекомендую.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Aug 16 2011, 20:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня начался треск в приборной панели,полыхнули почти все красные лампочки,ужас в общем,такое только в страшном сне увидеть можно...Хотя всё работает в обычном режиме.Я сунулся к электрикам,тот промерял тестером АКБ и ещё чего то (не совсем силён я в этой области) Ну и сказал что слабая масса к движку,кузову,генератор на заведённой машине с включённым светом и печкой выдавал около 13В.тоже сказал что мало...Все выводы на кузов и двигатель я зачистил и смазал литолом.Эффект тот же girl_devil.gif В конечном итоге снял генератор,понесу к спецам.Может у кого было такое? Помогите советом,люди добрые!!! (Машина Мазда 626 1986г.в. дизель хетчбек) Простите за неточности,в форумах я новичок
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Aug 16 2011, 22:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



моя проблема была это щетки в генераторе щас все идеал ...
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Aug 19 2011, 23:29
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Цитата(Rowdy @ Aug 16 2011, 23:16 ) *
моя проблема была это щетки в генераторе сейчас все идеал ...

100% правда... Сегодня поменял щётки (кстати от Москвича,почти такие,только поводок щётки не с боку,а с торца) завожу и ОП...Вуаля...всё в норме accordeon.gif Кто будет ставить щётки,геморно немного ставить,но выход есть...Жена подсказала видя мои мучения rolleyes.gif Вообщем так: Щёточный узел(сами щётки) ужали ниткой,концы нитки просунули туда, где стоит реле вроде...Во общем там куда удобно ,затем пихаем якорь,нитку подрезаем и щётки дома. Может кому облегчит замену... friends.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 6 2011, 02:48
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



дык там дырочка спец есть, поджимаешь щетки вставляешь че нить по размеру, например гвоздик, собираешь,гвоздик вон.. и все ))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 11 2012, 20:26
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь.
у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 13 2012, 04:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SANSKRIK @ Aug 12 2012, 00:26 ) *
Читаю все все разберают делают а фото ни кто так и не выложил как ето все подходит (колхозится) седня разобрал гену щеткам ппц. завтра буду искать что нибудь.
у меня модуль цельный регулятор с щетками и диодным мостом едино цело.щетки впаяны и закрыты буду ломать смотреть что там как.
он не цельный, щетки выпаиваются...
диодный мост ОТДЕЛЬНО ВСЕГДА!!!
а черная хрень с щетками - это реле-регулятор.
щетки от него отпаиваются, подбираются подходяшие по размеру, в них высверливается тонкая дырочка (по старым смотри на каком расстоянии), она нужна для фиксации щеток в утопленном состоянии при сборки гены, фиксируются снаружи проволочкой или скрепкой...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 14 2012, 22:11
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно.
поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь.
Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 14 2012, 23:04


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 15 2012, 05:13
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SANSKRIK @ Aug 15 2012, 02:11 ) *
Разобрал щетки поменял купил с ваза подобрал по размерам выпаял/ впаял в родную сборку собрал а он все еще не пашит как надо. При холостых без потребителей да и с ними акум не просаживается скоко есть на нем стоко и держится при повышении оборотов вплоть до 4тыщ ситуация токо до 12.10 доходит , пришел к выводу что всетаки реле регулятору кирдык. вот ищу его родимого. номер на нем то есть но ни где не бьется и кросов никаких(( дырочки можно тока во внутренней сделать и куском проволки зафиксировать из отверстия сбоку в крышке генератора а заднюю можно и так зажать в прорези технологической)). Приборка так и не потухла все еще горит лампы( повышения передачи, акума,и нижний ряд.что при зажигании что при работающем двигателе. Провода все прозвонил все как в книге написано все гуд. тут ]]>писали про регулятор]]> у меня другой совсем. ]]>фотки гены]]> еще ремень поменял на (0500051000 Meyle Ремень поликлиновый) упоковка простая но сделан качественно.
поковырялся и нашел пару екземпляров подходящих по фото ко мне номера (Unipoint YR-570) и (]]>TSN 1555]]>) (]]>Japan Cars KI1024]]>) (Transpo IM216) заказал тсн как прийдет так сразу отпешусь.
Кстате код гены который у меня стоит A2T46591 FEG718300 (12V 70A) КОД РЕЛЕ 08670 5617B
юнипоинт и тсн брал, нормальные оба.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 19 2012, 17:36
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



mazda626 GC 1986 2D: где находится реле контроля( схема генератора)?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 19 2012, 23:34
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



постом выше фотки есть как выглядит и где стоит)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 20 2012, 09:28
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 21 2012, 10:46
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



где(конкретней) на машине стоит эта релюшка?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 21 2012, 15:08
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(max76 @ Aug 21 2012, 11:46 ) *
где(конкретней) на машине стоит эта релюшка?

В генераторе, из нее щетки торчат.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 21 2012, 18:17
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha_48 @ Aug 20 2012, 10:28 ) *
интересный скучай произошел у меня. Заметил что напряжение в бортовой сети не стабильно. То 12 вольт, бывало даже и чуть меньше, то 13, то 14 (эт округленные значения) думал реле регулятор.разобрал гену, реле не разбирается в монолитном корпусе тока щетки торчат (в запасном гене щетки можно было выпаять) ну они уже почти износились было решено заказать новую реле AVS
1555 TSN. Пока она не пришла проблема решилась после замены сальника в насосе гура.

случай конечно забавный rolleyes.gif
Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 21 2012, 18:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(dallasdp @ Aug 21 2012, 19:17 ) *
случай конечно забавный rolleyes.gif
Но даю 100 что сальник насоса гура к нестабильности напряжения отношения не имеет. Как вариант объяснения "феномена" возможно слабовато натянут был ремень гены, при замене сальника ремень снимал?

практически угадал energy.gif там просто маслом все заливало в том числе и ремень. его уже как ни натягивай все равно проскальзывал, правда без свиста уже . сальник поменял все бензой помыл и теперь все норм. заказал ремень новый а то после таких мучений врят ли долго старый еще походит. кстати от ланоса с гуром ремень подходит.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 21 2012, 23:32
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(Pasha_48 @ Aug 21 2012, 15:08 ) *
В генераторе, из нее щетки торчат.

это реле-регулятор,а по схеме еще есть реле контроля(которое вкл\откл лампочку)?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 22 2012, 20:46
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 23 2012, 07:20
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(max76 @ Aug 22 2012, 03:32 ) *
это реле-регулятор,а по схеме еще есть реле контроля(которое вкл\откл лампочку)?
там же где и реле-регулятор, в залитой пластмаски из которой торчат щетки.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 24 2012, 00:48
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?
ротор впорядке на масу не замыкает 4.5ом сопротивление на колекторах. а вот щетки замкнуты между собой оказались выводы тоже замкнуты L и S. в собраном виде коротят на массу. регулятор вообще не понятно как работает на старом нет такого. статор на масу не замыкает ни одна обмотка но между собой все звонятся.

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 26 2012, 08:26


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 24 2012, 04:44
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SANSKRIK @ Aug 24 2012, 01:48 ) *
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?

Тогда диодный мост


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 24 2012, 06:00
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SANSKRIK @ Aug 24 2012, 04:48 ) *
пришло! поменял реле в сборе с щетками собрал поставил.- толку ноль.нет её зарядки и все тут. проверил провода мож не доходит до аккума - все приходит. не знаю даже куда рыть дальше?
а диодный мост и обмотки ротора и статора проверил и не замыкают ли они на массу?
там ломаться больше нечему.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Aug 27 2012, 16:08
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(SANSKRIK @ Aug 22 2012, 20:46 ) *
Нет его тока регулятор реле контроля ето в какой схеме ты хоть ткни пальцом как говорится а потом спроси есть или нет. у меня по схеме тока на лампу из гены идет вот и есть контроль если 12в то лампочка горит . Паш завтро должны всетаки доставить перепаяю проверим. А насчет сальника забавно))) Ремень тоже сменил ждал не долго по цене устроил качество норма.

на днях разобрал панель приборов и все-таки нашел реле контроля(припаяно на нижней плате),которое и отвечает за три индикационные лампочки,включая и заряд аккумулятора accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
323 BF
сообщение Aug 13 2015, 22:54
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01.03.2015
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Rowdy @ Jul 31 2011, 10:39 ) *
Это реле отвечает за заряд аккамулятора?
тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают....

я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе?

у меня такая-же фигня три дня мучаюсь. сегодня нашел причину треска, под спидометром, в нутри панели находиться релюшка которая жутко трещит. она впаяна, завтра буду менять а там посмотрим.
Go to the top of the page
Вставить ник 323 BF в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Aug 14 2015, 14:57
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



QUOTE(323 BF @ Aug 13 2015, 23:54 ) *
у меня такая-же фигня три дня мучаюсь. сегодня нашел причину треска, под спидометром, в нутри панели находиться релюшка которая жутко трещит. она впаяна, завтра буду менять а там посмотрим.

Треск - это предупреждение, он сообщает вам что есть проблема с генератором(шоколодакой или диодным мостом).
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 01:21