Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Непонятки с двигателем: кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF
slaviklugansk
сообщение Aug 5 2011, 20:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Доброго времени суток соклубники! у меня кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF, проблема в следующем авто дергается и дымит, пропадает тяга, провалы в зажигании только тогда, когда на улице жара, когда на улице прохладно, например ночью или рано утром, авто как будто заменяют - становится резвым на всех режимах, дым пропадает. Не могу понять причину. Заезжал на сервис, сервисмены развели руками, мол эти двигателя невозможно продиагностировать, наверное просто отмазались и все. Авто при разгонах, как будто спотыкается, рывками едет и за этими рывками выходят клубы дыма с отвратительным запахом непонятно чего!
что может быть такое? и началось это резко!

Сообщение отредактировал -Олегджан- - Aug 5 2011, 21:40
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 55)
Mazdaservice
сообщение Aug 5 2011, 22:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Эти двигатели диагностируются.]]> Вот коды ошибок ]]>


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 6 2011, 00:16
Сообщение #3


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



по симптомам похоже на попадание ОЖ в двигатель
а какая температура движка? датчик температуры работает?


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 6 2011, 06:53
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



температура нагревается быстро, по датчику, стрелка чуть выше середины, антифриз весь на месте.
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 6 2011, 09:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Это неправильное смесеобразование и масложёр. По ходу, богатая смесь и масло догорают в катализаторе, отсюда у машины отличный аппетит. Кончается это оплавлением катализатора, засорением вауумных магистралей, потерей динамики и похудевшим кошельком владельца. Короче всё как всегда. А если учесть ]]>грядущее подорожание ]]>топлива до 14-15грн, то кошелёк может приобрести достаточно анорексичные формы. Переход на ГБО не улучшит ситуацию, потому как стоимость газа то же может "возрадовать" ценой в 10-11грн. И это далеко не предел

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 6 2011, 09:01


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 6 2011, 12:31
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



а как проверить клапан ЕГР? может быть причина в нем?
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 6 2011, 15:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Проверить очень просто. Создай вакуум на мембране клапана при работающем моторе. Если клапан исправен мотор заглохнет.
А начинать всё таки надо с диагностики


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 9 2011, 00:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Считывание ошибок там скорей всего бессмысленно. Нужна диагностика высоковольтной части на работающем движке. Пробуй подменить трамблёр, если есть возможность, и некому и нечем искать истинную причину. Прозвони провода, сопротивление всех должно быть примерно одинаково, и не больше 15 кОм.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 9 2011, 22:25
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Всем привет! сделал диагностику и выдало ошибку 25-регулятор давления топлива!

может ли из-за данного регулятора быть такие симптомы? и как его проверить, я так понял это клапан со значком митсубиси на корпусе воздушного фильтра, так?
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 10 2011, 15:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(slaviklugansk @ Aug 9 2011, 22:25 ) *
Всем привет! сделал диагностику и выдало ошибку 25-регулятор давления топлива!

может ли из-за данного регулятора быть такие симптомы? и как его проверить, я так понял это клапан со значком митсубиси на корпусе воздушного фильтра, так?

Так, а ошибка звучит как: соленоид регулятора давления. Твои проблемы к нему отношения не имеют, даже если он действительно не работает. Как я и говорил: считывание ошибок бессмысленно, нужно другими приборами искать проблему, возможно даже в процессе езды. В кседосах болячка высоковольтная часть, ей уделить усиленное внимание во вторую очередь. Первое - замер компрессии. Нужно убедится, насколько плотны цилиндры, ибо еси там 9-10, то нужно делать мотор, потом искать косяки.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 10 2011, 20:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(sasa @ Aug 10 2011, 16:22 ) *
Так, а ошибка звучит как: соленоид регулятора давления. Твои проблемы к нему отношения не имеют, даже если он действительно не работает. Как я и говорил: считывание ошибок бессмысленно, нужно другими приборами искать проблему, возможно даже в процессе езды. В кседосах болячка высоковольтная часть, ей уделить усиленное внимание во вторую очередь. Первое - замер компрессии. Нужно убедится, насколько плотны цилиндры, ибо еси там 9-10, то нужно делать мотор, потом искать косяки.

а может и имеет rolleyes.gifльет себе на полную мозг cute.gif постоянный перелив.по жаре смесь не до конца згорает и дымит.при прохладном воздухе смесь згорает лучше...а вобще было бы интересно знать какой у владельца расход бенза.скоко масла хавает?

Сообщение отредактировал grisha - Aug 10 2011, 20:23
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 10 2011, 20:55
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



по поводу расхода бенза, нормальный, трасса 7, город 10-11, а вот когда дымит и тяги нет, то маслецо покушивает,сколько не скажу, недавно еще заметил, что антифриз немного ушел, примерно 0,5 литра, это много! компрессию меряли, сказали все ок, двигатель живой. Может у меня прокладку гбц пробило и дымит, т.к. масло и антифриз горит?
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 10 2011, 21:00
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 10 2011, 21:55 ) *
антифриз немного ушел, примерно 0,5 литра, это много! компрессию меряли, сказали все ок, двигатель живой. Может у меня прокладку гбц пробило и дымит, т.к. масло и антифриз горит?

может.за какой период ешло пол литра антифриза?масло смотрел?эмульсия?если нет то начни с самого простого с 25 ошибки....перебрать мотор всегда успееш cute.gifмасло скоко ест примерно?литр на тысячу?или литр от замены до замены?дым кстати какого цвета?если черный то это перелив...если белый то антифриз....если синий то масло...

Сообщение отредактировал grisha - Aug 10 2011, 21:02
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 11 2011, 11:02
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



антифриз ушел примерно за 3 недели, масло литр точно ушел на 200 км. тым серо-голубого цвета, иногда просто парит серым. свечи все в черной копыти, но не в масле. я думаю это прокладка, так как это стало очень резко проявляться. С такими проблемами я проехал всего 400 км. До этого все было ок, ни дымил, ни ел масло и антифриза. Вроде не перегревал.
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 11 2011, 11:09
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 11 2011, 12:02 ) *
антифриз ушел примерно за 3 недели, масло литр точно ушел на 200 км. тым серо-голубого цвета, иногда просто парит серым. свечи все в черной копыти, но не в масле. я думаю это прокладка, так как это стало очень резко проявляться. С такими проблемами я проехал всего 400 км.

это не здоровые признаки...к сожалению без вскрытия не обойтись...
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 11 2011, 13:32
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 10 2011, 20:22 ) *
льет себе на полную мозг cute.gif

На это выражение отвечу мягко - Вы просто не в теме.
Топикстартеру: что означает компрессию меряли - двигатель живой??? Есть цифры хотя б? Есть четыре вида (способа) замера компрессии, Вам как меряли? компрессия точно не масляная, при таком жоре масла? При таком расходе антифриза и масла искать причины трабл извне - глупо, так как нужно делать двигатель, потом бороться с навесным.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 11 2011, 13:44
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



во всех по 9 компрессия,только в 6 10. после замера, залили масло в цилиндры и дала такую же компрессию в цифрах.тогда почему на холодную и в прохладное время суток не дымит и соответственно не берет масла и антифриза и едет как сумасшедшая?
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Aug 11 2011, 14:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(slaviklugansk @ Aug 11 2011, 14:44 ) *
во всех по 9 компрессия,только в 6 10. после замера, залили масло в цилиндры и дала такую же компрессию в цифрах.тогда почему на холодную и в прохладное время суток не дымит и соответственно не берет масла и антифриза и едет как сумасшедшая?

В холодном масле лудшая вязкость accordeon.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 11 2011, 16:42
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



а разве когда на улице +20 лучше вязкость может быть?дрыгатель все равно его нагревает!я понял здесь на форуме, что случись, так советуют тут же вскрывать!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 11 2011, 18:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 11 2011, 17:42 ) *
а разве когда на улице +20 лучше вязкость может быть?дрыгатель все равно его нагревает!я понял здесь на форуме, что случись, так советуют тут же вскрывать!

исходя из твоих симптомов которые ты перечислил к сожалению да sorry.gif литр масла на 200км это дикость...

Цитата(sasa @ Aug 11 2011, 14:32 ) *
На это выражение отвечу мягко - Вы просто не в теме.

спасибо что внесли луч света в темное царство уважаемый acute.gif тереь если у меня будут черные свечи и черный дым и все будут говорить что смесь переобагащенная и при диагностике скажуть саленоид который регулирует давление топлива в топливной рейке я их всех пошлю к Вам rolleyes.gif что бы Вы открыли им глаза и ввели их в тему rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 11 2011, 19:24
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 11 2011, 18:27 ) *
скажуть саленоид который регулирует давление топлива в топливной рейке

Соленоид там ничего не регулирует, что ещё раз подтверждает сказанное выше. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 11 2011, 19:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(sasa @ Aug 11 2011, 20:24 ) *
. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя.

еще раз спасибо rolleyes.gif саленоид связан трубками с впускным коллектором и регулятором давления топлива(обратный клапан по народному)который держит давление в топливной рейке...которое меняеться в зависимости от оборотов...когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке даже на хх...как то так red.gif скажу проще у меня обратный клапан регулируемый с манометром...какое накрутиш давление такое и будет...так вот если покататься недельку с давлением 4-5бар свечи черные...и очеь часто имеет место черный дым указывающий на переобагащенную смесь cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 11 2011, 20:01
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1047774]]>
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 12 2011, 02:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 11 2011, 19:51 ) *
когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке

Смотрю у Вас нету и малейшего понятия о функциональности этого узла. Позвольте всё таки внести луч света в Вашу темноту: соленоид это исполнительный механизм, речи о том, что он передаёт какую то информацию мозгу, и быть не может, это раз. Соленоид - электромагнит с сердечником. Данный соленоид работает так: в нормальном состоянии (покоя) его каналы открыты- при открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе кратковременно падает, потом опять возрастает. Этот нюанс, конструкторы использовали для обогащения смеси через РД (аки ускорительный насос на карбе, но на инжекторе, не меняя времени впрыска, просто кратковременно поднимается давление на рампе, соответственно порция бензина в котлы увеличивается, мотор раскручивается ярче). Поскольку падение вакуума во ВК явление кратковременное, а водила нажал тапку в пол конкретно, то обогащать смесь нужно более длительное время. Для этого и поставили енный соленоид. При реальной тапке в пол, на него поступает минус с мозга, на соленоиде появляется 12 В, клапан закрывается, и вакуум мембраной РД больше не рулит. Давление в рампе подымается только за счёт подпора пружины РД, смесь обогащается постоянно, мотор летит.
Перестаньте писать чушь, Вы не в теме, теперь это факт. Есчё раз повторюсь, к проблеме топикстартера данная неисправность отношения не имеет.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:33
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 12 2011, 07:47
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



да это уже понятно если литр за 200км берет машина rolleyes.gif то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше? rolleyes.gif ну должны же быть такие знатоки как Вы которые в теме чтобы рассказывать незнайкам вроде меня что они не в теме... rolleyes.gif ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению...
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 13 2011, 22:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 12 2011, 07:47 ) *
ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению...

Эт точно, при компрессии 9-10 - это уже капиталить мотор нужно, потом искать косяки, еси они имеют место.
Цитата(grisha @ Aug 12 2011, 07:47 ) *
: то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше?

Совершенно правильно. с вакуумом должно быть примерно 2.8 кг/см, без вакуума 3,2 кг/см, при замере разница должна быть, это будет доказательством, что РД не заклинил механически, и свои обязанности выполняет. И вообще : при ускорении не только повышение давления рулит, но и время впрыска меняется, в некоторых двигателях одна и таже форсунка может делать несколько последовательных впрысков на один такт, ну эт другая история.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:41
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 14 2011, 12:07
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ accordeon.gif После этого была снята клапанная крышка, там маслоотделитель в виде пластины, ао которой поднявшееся масло с газами дожно было стекать обратно. Но эта пластина была настолько покрыта нагаром и коксом, что у меня в растворителе она лежала 2 часа, еле отшкреб. Сегодня все поставил назад и ЧУДО - не дымит. Видимо масло гнало в коллектор большими порциями и оно там горело. А вы говорили вскрывай движок. Я же говорю, на форуме только один совет-вскрытие дрыгателя.

Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? yahoo.gif

Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 12:49
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 13:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 14 2011, 13:07 ) *
Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ accordeon.gif После этого была снята клапанная крышка, там маслоотделитель в виде пластины, ао которой поднявшееся масло с газами дожно было стекать обратно. Но эта пластина была настолько покрыта нагаром и коксом, что у меня в растворителе она лежала 2 часа, еле отшкреб. Сегодня все поставил назад и ЧУДО - не дымит. Видимо масло гнало в коллектор большими порциями и оно там горело. А вы говорили вскрывай движок. Я же говорю, на форуме только один совет-вскрытие дрыгателя.

Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? yahoo.gif

плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? shok.gif дикость....пооддон не снимали?если в клапанной крышке такая шляпа то вполне можно предположить что с маслоприемником не все хорошо...насос масляный посмотреть....вентиляция картерных газов подразумевает под собой вентиляцию картерных газов а не масляный канал...ну а то что кто то ошибся не видя твоей машины это не катострофично....у каждого были свои поломки и он пишет их исходя из своего опыта friends.gif

Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 13:49 ) *
У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.

какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто?

а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 19:10
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 15:03 ) *
плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? shok.gif дикость....пооддон не снимали?если в клапанной крышке такая шляпа то вполне можно предположить что с маслоприемником не все хорошо...насос масляный посмотреть....вентиляция картерных газов подразумевает под собой вентиляцию картерных газов а не масляный канал...ну а то что кто то ошибся не видя твоей машины это не катострофично....у каждого были свои поломки и он пишет их исходя из своего опыта friends.gif


какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто?

а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика rolleyes.gif

стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом.
Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 20:54
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 20:10 ) *
стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом.
Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали.

в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса...
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 21:07
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 22:54 ) *
в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса...

дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера???
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 21:57
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 22:07 ) *
дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера???

15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 22:10
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 23:57 ) *
15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф

по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 22:22
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 23:10 ) *
по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5.

я на вскидку взял по народному так сказать сказал....да на метр....только на граячую мерю.у меня на холодную10-11 позывало а на гарячую 25-27ом
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 27 2011, 21:49
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 28 2011, 12:28
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 27 2011, 22:49 ) *
Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо!

егр находиться на ближней к салону голове внизу справа...к нему еще идет трубка от выпускного коллектора если смотреть с подьемника или ямы...обычно при неисправности это 16ая ошибка
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 28 2011, 13:41
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его?
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Aug 30 2011, 21:53
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 28 2011, 14:41 ) *
ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его?

Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки?
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 31 2011, 09:41
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Цитата(Mishka @ Aug 30 2011, 21:53 ) *
Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки?


Реально, да. не стал замечать облаков дыма за собой)прошел уже почти 1000 прошел, не доливал, вроде уровень.
у меня у друга 5-6 литров на 1000 хавает на ксюхе 6, до сих пор никто не разобрался!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 31 2011, 23:09
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Так может он на масле ездит, ну бывают и такие моторы


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Sep 1 2011, 08:43
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Цитата(Mazdaservice @ Aug 31 2011, 23:09 ) *
Так может он на масле ездит, ну бывают и такие моторы

так самый прикол, у него, двигатель заглушит, потом снова заводит-дыма нет!какой - то прикольный у него дрыгатель!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 1 2011, 09:54
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ну по цене 5 литров масла и 5 литров безнина несколько отличаются, так что прикол хороший


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Sep 1 2011, 10:59
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Цитата(Mazdaservice @ Sep 1 2011, 09:54 ) *
Ну по цене 5 литров масла и 5 литров безнина несколько отличаются, так что прикол хороший


аж жалко его)
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 1 2011, 11:32
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Масла или бензина?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Sep 1 2011, 18:45
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 31 2011, 10:41 ) *
Реально, да. не стал замечать облаков дыма за собой)прошел уже почти 1000 прошел, не доливал, вроде уровень.
у меня у друга 5-6 литров на 1000 хавает на ксюхе 6, до сих пор никто не разобрался!

У меня тоже Xedos 6 расход масла вдруг стал 5л на 1000км, едет машина отлично, расход топлива по городу 10, трасса 7-8, на холостом не дымит работает ровно, тихо, утром когда заводишь не дымит, начинаешь ехать 2500-3000 оборотов такое ОБЛАКО СИНЕЕ, а потом перестает если не давить 4000 и выше. Клапанки чистые ( месяца 2 назад менял прокладки обе все чисто), езжу на ориг. масле 10W40 дорого стало доливать но надо было доездить (не хотел заливать фигню), завтра буду разбирать движок смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Sep 2 2011, 08:32
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Цитата(Mazdaservice @ Sep 1 2011, 11:32 ) *
Масла или бензина?


Масла

Цитата(Mishka @ Sep 1 2011, 18:45 ) *
У меня тоже Xedos 6 расход масла вдруг стал 5л на 1000км, едет машина отлично, расход топлива по городу 10, трасса 7-8, на холостом не дымит работает ровно, тихо, утром когда заводишь не дымит, начинаешь ехать 2500-3000 оборотов такое ОБЛАКО СИНЕЕ, а потом перестает если не давить 4000 и выше. Клапанки чистые ( месяца 2 назад менял прокладки обе все чисто), езжу на ориг. масле 10W40 дорого стало доливать но надо было доездить (не хотел заливать фигню), завтра буду разбирать движок смотреть.


тоже брат по несчастью!расскажешь, что там у тебя такого!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Sep 4 2011, 18:47
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



тоже брат по несчастью!расскажешь, что там у тебя такого!
[/quote]
Привет. Сняли впуск. коллектор, на клапанах которые в данный момент были закрыты стояли лужи масла, по предварительным данным я думаю это сальники клапанов и втулки надо проверить.
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 4 2011, 21:03
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Mishka @ Sep 1 2011, 19:45 ) *
езжу на ориг. масле 10W40 дорого стало доливать но надо было доездить (не хотел заливать фигню), завтра буду разбирать движок смотреть.

А что это за оригинальное масло 10W40?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Sep 4 2011, 21:15
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Та да ... сам факт того, что это не 5W... уже говорит о том, что на расход масла жаловаться как бы и не стоит ))

Сообщение отредактировал Death-Knight - Sep 4 2011, 21:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Sep 5 2011, 21:27
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(Mazdaservice @ Sep 4 2011, 22:03 ) *
А что это за оригинальное масло 10W40?

Mazda Dexelia 10W40 для Xedos KF вроде как рекомендуется.
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Sep 6 2011, 10:55
Сообщение #52


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



если масло горит, то уже пох, какое ты туда льешь, я на этом же двигле (только на Кседос 9) достаточно поэкспериментировал и с маслами (по вязкости) и с присадками, и с заменой мск без снятия голов, пока сам не убедился, что кроме капиталки ему уже ничем не поможешь )


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 7 2011, 20:21
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Это касается не только Кседоса, а любого мотора.
Родное масло 5W-30


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 8 2011, 10:07
Сообщение #54


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Death-Knight @ Sep 4 2011, 22:15 ) *
Та да ... сам факт того, что это не 5W... уже говорит о том, что на расход масла жаловаться как бы и не стоит ))

интересный вывод ... можете обосновать?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Sep 13 2011, 14:41
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



всем привет! подскажите пожалуйста номер датчика температуры охлаждающей жидкоти, тот, который идет на мозги.
А то он видимо не рабочий, вентилятор за лето включался пару раз, я снял с него провода, так машина стала намного веселее ехать!
заранее благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 13 2011, 18:00
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(slaviklugansk @ Sep 13 2011, 15:41 ) *
всем привет! подскажите пожалуйста номер датчика температуры охлаждающей жидкоти, тот, который идет на мозги.
А то он видимо не рабочий, вентилятор за лето включался пару раз, я снял с него провода, так машина стала намного веселее ехать!
заранее благодарен!

А ошибка этого датчика присутствует?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 09:01