![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Доброго времени суток соклубники! у меня кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF, проблема в следующем авто дергается и дымит, пропадает тяга, провалы в зажигании только тогда, когда на улице жара, когда на улице прохладно, например ночью или рано утром, авто как будто заменяют - становится резвым на всех режимах, дым пропадает. Не могу понять причину. Заезжал на сервис, сервисмены развели руками, мол эти двигателя невозможно продиагностировать, наверное просто отмазались и все. Авто при разгонах, как будто спотыкается, рывками едет и за этими рывками выходят клубы дыма с отвратительным запахом непонятно чего!
что может быть такое? и началось это резко! Сообщение отредактировал -Олегджан- - Aug 5 2011, 21:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
по симптомам похоже на попадание ОЖ в двигатель
а какая температура движка? датчик температуры работает? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
температура нагревается быстро, по датчику, стрелка чуть выше середины, антифриз весь на месте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это неправильное смесеобразование и масложёр. По ходу, богатая смесь и масло догорают в катализаторе, отсюда у машины отличный аппетит. Кончается это оплавлением катализатора, засорением вауумных магистралей, потерей динамики и похудевшим кошельком владельца. Короче всё как всегда. А если учесть ]]>грядущее подорожание ]]>топлива до 14-15грн, то кошелёк может приобрести достаточно анорексичные формы. Переход на ГБО не улучшит ситуацию, потому как стоимость газа то же может "возрадовать" ценой в 10-11грн. И это далеко не предел
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 6 2011, 09:01 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
а как проверить клапан ЕГР? может быть причина в нем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проверить очень просто. Создай вакуум на мембране клапана при работающем моторе. Если клапан исправен мотор заглохнет.
А начинать всё таки надо с диагностики -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Считывание ошибок там скорей всего бессмысленно. Нужна диагностика высоковольтной части на работающем движке. Пробуй подменить трамблёр, если есть возможность, и некому и нечем искать истинную причину. Прозвони провода, сопротивление всех должно быть примерно одинаково, и не больше 15 кОм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Всем привет! сделал диагностику и выдало ошибку 25-регулятор давления топлива!
может ли из-за данного регулятора быть такие симптомы? и как его проверить, я так понял это клапан со значком митсубиси на корпусе воздушного фильтра, так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Всем привет! сделал диагностику и выдало ошибку 25-регулятор давления топлива! может ли из-за данного регулятора быть такие симптомы? и как его проверить, я так понял это клапан со значком митсубиси на корпусе воздушного фильтра, так? Так, а ошибка звучит как: соленоид регулятора давления. Твои проблемы к нему отношения не имеют, даже если он действительно не работает. Как я и говорил: считывание ошибок бессмысленно, нужно другими приборами искать проблему, возможно даже в процессе езды. В кседосах болячка высоковольтная часть, ей уделить усиленное внимание во вторую очередь. Первое - замер компрессии. Нужно убедится, насколько плотны цилиндры, ибо еси там 9-10, то нужно делать мотор, потом искать косяки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Так, а ошибка звучит как: соленоид регулятора давления. Твои проблемы к нему отношения не имеют, даже если он действительно не работает. Как я и говорил: считывание ошибок бессмысленно, нужно другими приборами искать проблему, возможно даже в процессе езды. В кседосах болячка высоковольтная часть, ей уделить усиленное внимание во вторую очередь. Первое - замер компрессии. Нужно убедится, насколько плотны цилиндры, ибо еси там 9-10, то нужно делать мотор, потом искать косяки. а может и имеет ![]() ![]() Сообщение отредактировал grisha - Aug 10 2011, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
по поводу расхода бенза, нормальный, трасса 7, город 10-11, а вот когда дымит и тяги нет, то маслецо покушивает,сколько не скажу, недавно еще заметил, что антифриз немного ушел, примерно 0,5 литра, это много! компрессию меряли, сказали все ок, двигатель живой. Может у меня прокладку гбц пробило и дымит, т.к. масло и антифриз горит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
антифриз немного ушел, примерно 0,5 литра, это много! компрессию меряли, сказали все ок, двигатель живой. Может у меня прокладку гбц пробило и дымит, т.к. масло и антифриз горит? может.за какой период ешло пол литра антифриза?масло смотрел?эмульсия?если нет то начни с самого простого с 25 ошибки....перебрать мотор всегда успееш ![]() Сообщение отредактировал grisha - Aug 10 2011, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
антифриз ушел примерно за 3 недели, масло литр точно ушел на 200 км. тым серо-голубого цвета, иногда просто парит серым. свечи все в черной копыти, но не в масле. я думаю это прокладка, так как это стало очень резко проявляться. С такими проблемами я проехал всего 400 км. До этого все было ок, ни дымил, ни ел масло и антифриза. Вроде не перегревал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
антифриз ушел примерно за 3 недели, масло литр точно ушел на 200 км. тым серо-голубого цвета, иногда просто парит серым. свечи все в черной копыти, но не в масле. я думаю это прокладка, так как это стало очень резко проявляться. С такими проблемами я проехал всего 400 км. это не здоровые признаки...к сожалению без вскрытия не обойтись... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
льет себе на полную мозг ![]() На это выражение отвечу мягко - Вы просто не в теме. Топикстартеру: что означает компрессию меряли - двигатель живой??? Есть цифры хотя б? Есть четыре вида (способа) замера компрессии, Вам как меряли? компрессия точно не масляная, при таком жоре масла? При таком расходе антифриза и масла искать причины трабл извне - глупо, так как нужно делать двигатель, потом бороться с навесным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
во всех по 9 компрессия,только в 6 10. после замера, залили масло в цилиндры и дала такую же компрессию в цифрах.тогда почему на холодную и в прохладное время суток не дымит и соответственно не берет масла и антифриза и едет как сумасшедшая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
во всех по 9 компрессия,только в 6 10. после замера, залили масло в цилиндры и дала такую же компрессию в цифрах.тогда почему на холодную и в прохладное время суток не дымит и соответственно не берет масла и антифриза и едет как сумасшедшая? В холодном масле лудшая вязкость ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
а разве когда на улице +20 лучше вязкость может быть?дрыгатель все равно его нагревает!я понял здесь на форуме, что случись, так советуют тут же вскрывать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
а разве когда на улице +20 лучше вязкость может быть?дрыгатель все равно его нагревает!я понял здесь на форуме, что случись, так советуют тут же вскрывать! исходя из твоих симптомов которые ты перечислил к сожалению да ![]() На это выражение отвечу мягко - Вы просто не в теме. спасибо что внесли луч света в темное царство уважаемый ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
скажуть саленоид который регулирует давление топлива в топливной рейке Соленоид там ничего не регулирует, что ещё раз подтверждает сказанное выше. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя. еще раз спасибо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке Смотрю у Вас нету и малейшего понятия о функциональности этого узла. Позвольте всё таки внести луч света в Вашу темноту: соленоид это исполнительный механизм, речи о том, что он передаёт какую то информацию мозгу, и быть не может, это раз. Соленоид - электромагнит с сердечником. Данный соленоид работает так: в нормальном состоянии (покоя) его каналы открыты- при открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе кратковременно падает, потом опять возрастает. Этот нюанс, конструкторы использовали для обогащения смеси через РД (аки ускорительный насос на карбе, но на инжекторе, не меняя времени впрыска, просто кратковременно поднимается давление на рампе, соответственно порция бензина в котлы увеличивается, мотор раскручивается ярче). Поскольку падение вакуума во ВК явление кратковременное, а водила нажал тапку в пол конкретно, то обогащать смесь нужно более длительное время. Для этого и поставили енный соленоид. При реальной тапке в пол, на него поступает минус с мозга, на соленоиде появляется 12 В, клапан закрывается, и вакуум мембраной РД больше не рулит. Давление в рампе подымается только за счёт подпора пружины РД, смесь обогащается постоянно, мотор летит. Перестаньте писать чушь, Вы не в теме, теперь это факт. Есчё раз повторюсь, к проблеме топикстартера данная неисправность отношения не имеет. Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
да это уже понятно если литр за 200км берет машина
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению... Эт точно, при компрессии 9-10 - это уже капиталить мотор нужно, потом искать косяки, еси они имеют место. : то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше? Совершенно правильно. с вакуумом должно быть примерно 2.8 кг/см, без вакуума 3,2 кг/см, при замере разница должна быть, это будет доказательством, что РД не заклинил механически, и свои обязанности выполняет. И вообще : при ускорении не только повышение давления рулит, но и время впрыска меняется, в некоторых двигателях одна и таже форсунка может делать несколько последовательных впрысков на один такт, ну эт другая история. Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ
![]() Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ ![]() Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? ![]() плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? ![]() ![]() У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его. какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто? а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? ![]() ![]() какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто? а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика ![]() стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом. Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом. Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали. в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса... дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера??? 15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5. я на вскидку взял по народному так сказать сказал....да на метр....только на граячую мерю.у меня на холодную10-11 позывало а на гарячую 25-27ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо! егр находиться на ближней к салону голове внизу справа...к нему еще идет трубка от выпускного коллектора если смотреть с подьемника или ямы...обычно при неисправности это 16ая ошибка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его? Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки? Реально, да. не стал замечать облаков дыма за собой)прошел уже почти 1000 прошел, не доливал, вроде уровень. у меня у друга 5-6 литров на 1000 хавает на ксюхе 6, до сих пор никто не разобрался! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Так может он на масле ездит, ну бывают и такие моторы
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну по цене 5 литров масла и 5 литров безнина несколько отличаются, так что прикол хороший
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Масла или бензина?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
Реально, да. не стал замечать облаков дыма за собой)прошел уже почти 1000 прошел, не доливал, вроде уровень. у меня у друга 5-6 литров на 1000 хавает на ксюхе 6, до сих пор никто не разобрался! У меня тоже Xedos 6 расход масла вдруг стал 5л на 1000км, едет машина отлично, расход топлива по городу 10, трасса 7-8, на холостом не дымит работает ровно, тихо, утром когда заводишь не дымит, начинаешь ехать 2500-3000 оборотов такое ОБЛАКО СИНЕЕ, а потом перестает если не давить 4000 и выше. Клапанки чистые ( месяца 2 назад менял прокладки обе все чисто), езжу на ориг. масле 10W40 дорого стало доливать но надо было доездить (не хотел заливать фигню), завтра буду разбирать движок смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Масла или бензина? Масла У меня тоже Xedos 6 расход масла вдруг стал 5л на 1000км, едет машина отлично, расход топлива по городу 10, трасса 7-8, на холостом не дымит работает ровно, тихо, утром когда заводишь не дымит, начинаешь ехать 2500-3000 оборотов такое ОБЛАКО СИНЕЕ, а потом перестает если не давить 4000 и выше. Клапанки чистые ( месяца 2 назад менял прокладки обе все чисто), езжу на ориг. масле 10W40 дорого стало доливать но надо было доездить (не хотел заливать фигню), завтра буду разбирать движок смотреть. тоже брат по несчастью!расскажешь, что там у тебя такого! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
тоже брат по несчастью!расскажешь, что там у тебя такого!
[/quote] Привет. Сняли впуск. коллектор, на клапанах которые в данный момент были закрыты стояли лужи масла, по предварительным данным я думаю это сальники клапанов и втулки надо проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
езжу на ориг. масле 10W40 дорого стало доливать но надо было доездить (не хотел заливать фигню), завтра буду разбирать движок смотреть. А что это за оригинальное масло 10W40? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Та да ... сам факт того, что это не 5W... уже говорит о том, что на расход масла жаловаться как бы и не стоит ))
Сообщение отредактировал Death-Knight - Sep 4 2011, 21:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
если масло горит, то уже пох, какое ты туда льешь, я на этом же двигле (только на Кседос 9) достаточно поэкспериментировал и с маслами (по вязкости) и с присадками, и с заменой мск без снятия голов, пока сам не убедился, что кроме капиталки ему уже ничем не поможешь )
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это касается не только Кседоса, а любого мотора.
Родное масло 5W-30 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Та да ... сам факт того, что это не 5W... уже говорит о том, что на расход масла жаловаться как бы и не стоит )) интересный вывод ... можете обосновать? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
всем привет! подскажите пожалуйста номер датчика температуры охлаждающей жидкоти, тот, который идет на мозги.
А то он видимо не рабочий, вентилятор за лето включался пару раз, я снял с него провода, так машина стала намного веселее ехать! заранее благодарен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
всем привет! подскажите пожалуйста номер датчика температуры охлаждающей жидкоти, тот, который идет на мозги. А то он видимо не рабочий, вентилятор за лето включался пару раз, я снял с него провода, так машина стала намного веселее ехать! заранее благодарен! А ошибка этого датчика присутствует? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:01 |