![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
чтоб не стучала проклятая
![]() Операция занимает по первому опыту около получаса, потому как список инструмента определяется в ходе операции и выуживается из ящика инструментального очень долго, потому как с пивом плохо ищется. Первый шаг - снятие защитного чехла - ![]() Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания». Затем, под чехлом видна такая картина - ![]() Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему. Вот так - ![]() Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля. Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным выдвижением "на себя". При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке - ![]() При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке. Естественно там смазки yabuf уже не осталось. Поэтому наносим "тонким" слоем свою Таким образом засовываем вал обратно - ![]() Излишки вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать. ![]() Тип используемой смазки - ]]>Castrol lmx]]> Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 10:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 11.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Блин у меня стучит падло!
Буду делать! Спасибо за отчёт! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
адмниы, закиньте плиз в топ темы, к другим отчетам ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.07.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо за совет! А то стучит так что просто не могу, уже и на станцию гонял там расточили или нарастили... вобщем наверное ни хрена они не делали просто сбрили деньги...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 30.04.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Руслан ![]() |
Ещё один совет... Нанести слой густой краски и дать ей засохнуть! Намного дольше хватает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
А на новой шестерке тоже самое? Никто не знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 566 Регистрация: 29.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.5 ![]() |
я так понимаю разговор о стуке на неровностях при небольшой скорости? какую нужно смазку??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я так понимаю разговор о стуке на неровностях при небольшой скорости? какую нужно смазку?? Правильно понимаешь. автор написал в конце поста что он использовал Castrol lmx - аналог нашего литола. Вообще можно использовать практически любую смазку главное не жидкую т.к. быстро выработается и стечет вниз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Правильно понимаешь. автор написал в конце поста что он использовал Castrol lmx - аналог нашего литола. Вообще можно использовать практически любую смазку главное не жидкую т.к. быстро выработается и стечет вниз. Неправильно. Речь идет о клацании или подобных звуках при вращении руля. Происходит из-за того, что смазка стекает. А то, что стучит на новых шестерках при проезде неровностей - это особенность рулевой рейки, официально пока не лечится. Кустари как-то правят. Вся инфа по проблеме есть на форуме. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
У меня и без вращения кляцало ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 04.09.2009 Из: xelsinki Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Спасибо действмтельно работает и тише стало. Нет металлических звуков
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Спасибо действмтельно работает и тише стало. Нет металлических звуков А какую смазку использовал? Там идет специальная в оригинальных шайбах, раньше была белая а сейчас оранжевая, оч. вязкая.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 04.09.2009 Из: xelsinki Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У меня не тройке такая же проблема. Раньше скрипело при повороте руля, а сейчас стало и постукивать... Осталась неделя гарантии, так что поеду ипать мозг официалам.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.11.2009 Из: Днепропетровск 050-192-28-53 Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 АКПП GG Имя: Олег ![]() |
Спасибо за дельный совет и описание. попробую - отпишусь
30.11.09 забили смазку (пушсало) - эффект супер. доволен как слон. Автору - огромное спасибо. Сообщение отредактировал olegjrbis - Nov 30 2009, 11:09 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.05.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Добрый вечер! Хочу лично поблагодарить человека который не поленился и дал дельный совет! Огромное спасибо! Проблема стука решена! Я вновь почувствовал что езжу на хорошем автомобиле!
Сообщение отредактировал -Олегджан- - Jul 3 2010, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.07.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Добрый день. смазки Castrol lmx хватает на две -три недели , потом начинает стучать дальше (( купила оригинальную
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Добрый день. смазки Castrol lmx хватает на две -три недели , потом начинает стучать дальше (( купила оригинальную ![]() Ну ты часто наверное крутиш РУЛЬ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
чтоб не стучала проклятая ![]() Операция занимает по первому опыту около получаса, потому как список инструмента определяется в ходе операции и выуживается из ящика инструментального очень долго, потому как с пивом плохо ищется. Первый шаг - снятие защитного чехла - ![]() Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания». Затем, под чехлом видна такая картина - ![]() Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему. Вот так - ![]() Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля. Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным выдвижением "на себя". При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке - ![]() При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке. Естественно там смазки yabuf уже не осталось. Поэтому наносим "тонким" слоем свою Таким образом засовываем вал обратно - ![]() Излишки вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать. ![]() Тип используемой смазки - ]]>Castrol lmx]]> А на mazda 3 также лечится или нет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
провел процедуру вчера у себя на аппарате...
результат положительный... из нюансов отмечу следующее: из инструмента мне понадобился еще и фонарик ... я делал на заходе солнца, когда чуть спала жара .. на улице всё видно нормально, а в месте работ уже ничего не разглядеть ))) далее... Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания». мне ключ не потребовался, но гайки надо было крутить с усилием на себя, т.к. по резьбе они нормально не шли сами .. я пока понял, что кручу ее на одном месте уже был весь в старой смазке ))) Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля. нанесение рисок как дополнительная мера, но совсем не обязательно и гадать не придется, т.к. в другом положении эти два элемента не соединить, на них имеется специальный шлиц, что по другому оно на место просто не станет... хотя может это особенность рестайла, но не думаю... и у меня там болт на 12 ... Тип используемой смазки - Castrol lmx тут народ пишет, что использовал кто литол, кто еще что ... в моем случае все валы и я в том числе при разборке были в потёкшей старой смазке, которую туда набивали в прошлый раз на АИ ... судя по цвету и т.д. что-то типа литола они туда и наколбасили .. и он, естесственно, благополучно оттуда вытек... в месте соединения же никакой смазки уже не было (на фотке у Виталия там видна заводская маздовскя смазка, которая в моём случае была похоже благополучно вытерта заботливыми руками специалистов еще в прошлый раз) и соединение было практически не смазано... поэтому не ставьте экспериментов на себе и сразу возьмите нормальную смазку... я, кроме того, что смазал сам вал "папу", совсем немного забил смазки и в маму, чтобы она ушла выше по соединению "на будущее"... место там есть, вал вошел нормально... Смазку использовал Castrol LMX, первыми ощущениями доволен. Продается в тубах по 300 грамм. Смазка многоцелевая. Нередко ее также набивают в подшипники. Кому отсыпать чутка смазки за символическое пиво, пишите :)))))) Виталию еще раз спасибо за подробный фотоотчот. Сообщение отредактировал _ash - Jul 25 2010, 07:13 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
спасибо за отчет, очень помогла, посторонние звуки исчезли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Cамое основное в этой процедуре это нужная вязкость смазки (оригинальная сейчас оранжевого цвета и к рукам цепляется прямо как мед) если использовать смазку не той вязкости то это ненадолго, через время опять проявится стук!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 03.09.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо помогло!!!
использовал простой ЛИТОЛ.... не стучит.... все ОК!!! надолго или нет время покажет.... да и под рукой другой смазки не было... Сообщение отредактировал vitali - Nov 29 2010, 22:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Спасибо помогло!!! использовал простой ЛИТОЛ.... не стучит.... все ОК!!! Литол не надолго! провел процедуру вчера у себя на аппарате... результат положительный... из нюансов отмечу следующее: из инструмента мне понадобился еще и фонарик ... я делал на заходе солнца, когда чуть спала жара .. на улице всё видно нормально, а в месте работ уже ничего не разглядеть ))) далее... мне ключ не потребовался, но гайки надо было крутить с усилием на себя, т.к. по резьбе они нормально не шли сами .. я пока понял, что кручу ее на одном месте уже был весь в старой смазке ))) нанесение рисок как дополнительная мера, но совсем не обязательно и гадать не придется, т.к. в другом положении эти два элемента не соединить, на них имеется специальный шлиц, что по другому оно на место просто не станет... хотя может это особенность рестайла, но не думаю... и у меня там болт на 12 ... тут народ пишет, что использовал кто литол, кто еще что ... в моем случае все валы и я в том числе при разборке были в потёкшей старой смазке, которую туда набивали в прошлый раз на АИ ... судя по цвету и т.д. что-то типа литола они туда и наколбасили .. и он, естесственно, благополучно оттуда вытек... в месте соединения же никакой смазки уже не было (на фотке у Виталия там видна заводская маздовскя смазка, которая в моём случае была похоже благополучно вытерта заботливыми руками специалистов еще в прошлый раз) и соединение было практически не смазано... поэтому не ставьте экспериментов на себе и сразу возьмите нормальную смазку... я, кроме того, что смазал сам вал "папу", совсем немного забил смазки и в маму, чтобы она ушла выше по соединению "на будущее"... место там есть, вал вошел нормально... Смазку использовал Castrol LMX, первыми ощущениями доволен. Продается в тубах по 300 грамм. Смазка многоцелевая. Нередко ее также набивают в подшипники. Кому отсыпать чутка смазки за символическое пиво, пишите ![]() Виталию еще раз спасибо за подробный фотоотчот. Толян как стучать начнет приедеш я тебе оригинальной смазкой помажу!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
А по чем эта смазка кастрол стоит? А то оригинальная маздовская смазка (gjyb-32-gr1) более 200 грн стоит... Дороговато вроде...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
и сколько времени уже держится? А то прочитал, что литол вытекает быстро... вытекает .. у меня так было .. кастроловская стоит около 70 грн туба 300 мл ... если только для рулевой, могу отсыпать, там много не надо .. если можете подъехать на соломенку вечером или на лукьяновку днем, пишите в личку, пересечемся... -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
и сколько времени уже держится? А то прочитал, что литол вытекает быстро... я мазал смазкой ликви моли для направляющих супортов в пакетиках по 20гр ,в магазинах АТЛ продаётся точно. очень густая и вязкая смазка голубого цвета, одного пакетика мне хватило, уже 2года не заглядывал туда вообще, кастролов и литолов хватало на полгода. стоит пакетик около 20-ки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Толян как стучать начнет приедеш я тебе оригинальной смазкой помажу!!! ![]() мне???!!! ![]() шоб я машинку не тиранил? ![]() -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
вытекает .. у меня так было .. кастроловская стоит около 70 грн туба 300 мл ... если только для рулевой, могу отсыпать, там много не надо .. если можете подъехать на соломенку вечером или на лукьяновку днем, пишите в личку, пересечемся... Ой,был бы благодарен, я как раз на соломенке работаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.03.2011 Из: пинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
спасибо за фото отчет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 27.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Тимур ![]() |
Большое спасибо за фото отчет! Смазал, как и автор Castrol lmx. В Харькове 300 мл. - 70 грн. Такого количества хватит на долго.
![]() Сообщение отредактировал Tim-gr - Mar 23 2011, 15:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 07.04.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Смазывал тоже кастролом ,хватило на 2 месяча .Последний раз смазал смазкой для супортов ликви моль ,уже около четырех месяцев все отлично,даже нет признаков на стук. Может кому тоже поможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Смазывал тоже кастролом ,хватило на 2 месяча .Последний раз смазал смазкой для супортов ликви моль ,уже около четырех месяцев все отлично,даже нет признаков на стук. Может кому тоже поможет. А это ликви моль так называется"для супортов",потому как решыл зделать это процедуру,большое спасибо Веталу за фото отчет. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 08.05.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
очень БЛАГОДАРОЧКА! 5 сек всё готово не нарадуюсь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.02.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
а такой вопрос, если она постукивает когда чуть трогаешься и притормаживаешь... т.е. когда есть рывки машины.. редко но почувствовать легкий стук руками получается.... эта процедура поможет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а такой вопрос, если она постукивает когда чуть трогаешься и притормаживаешь... т.е. когда есть рывки машины.. редко но почувствовать легкий стук руками получается.... эта процедура поможет? думаю у вас в другом проблема... у вас люфтит в продольной оси .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.02.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Кто знает, а в 6 НЬЮ такая же проблема??? Также лечится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
подскажите, а как с этим бороться? я просто указал на то, что ваша проблема не похожа на описанную в этой теме .. вам надо обратиться на СТО, чтобы определить в чем именно проблема .. люфт - это серьезно .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.02.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дайте расцеловать человека написавшего это!!!!! Все пропало, все стуки!!!! От рывков на разгона и торможении до езды по не ровностям!!!! Просто идеал!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 15.10.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вчера было свободное время решил набить смазку купил высокотемпературную с загустителем разобрал-собрал и смазал мин 15 ))
Стук основной пропал, но стал слышен где-то в руливой толи в рейки может рычаг какой-то, сошка или еще что-то буду смотреть на яме болие точно. А скрип проверю в дороге))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 13.01.2013 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Огромное спасибо за фото отчёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.04.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 wagon Имя: Игорь ![]() |
Спасибо огромное за идею и подробное описание процесса.
Все про все заняло минут 15. Правда не послушал автора и не наметил положение "болтайки" той что с низу. В итоге имею кривой руль и нужно переделывать. А так все отлично. Руль стал уверенней что ли, меньше болтается. Набил литола (что было под рукой) ЗЫ Пропал стук "в руле" и стал отчетливо слышен небольшой стучек в рейке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ подскажите. такая проблема. На моей М6 2005 года, был лекгий скрип при вывороте руля. Скрип издавался в районе рулевого вала. На пшеничке мастер сказали причина в отсутствии смазки на шлицах и предложили намазать это дело свей смазкой. После этого скрип пропал. Но вот пол года спустя начался небольшой лювт руля когда поворачивать его слева на право. Люфт еле заметный но чувствуется что это гдето в самом валу а не в рейке (рулевые тяги и наконечники недавно менял).
Может смазка опять ушла или бывает такое что сама крестовина на рулевом валу может слегка люфтить??? Чему там еще ломатся??? Забыл сказать что люфт сопровождается еле заметным стуком опять же вроде стук в районе вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну скажу одно, смазка - не надолго (проверенно на пару-тройке авто), все равно ее выбъет оттуда, я вот применил другое, проверю по времени, и дам отчетец!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Спасибо парням за такие темы !!! Супер! Все просто и доходчиво.
В нынешнее время машину нужно делать самому. А кто нибудь пробовал использовать графитную смазку ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
тип смазки в даном случае не принципиален, там трения почти нет, важо именно косистенция смазки по принципу чем гуще, тем лучше, так как роль смазки в данном случае заполнить люфты и как можно дольше оттуда не вытекать. Думаю и графитная с этой задачей неплохо справится.
П.С. На своей машине смазывал смазкой для ШРУСов (какая-то Кастрол зеленого цвета, по принципу первое что под руку попало), было это года 2 назад, пока полет нормальный |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:29 |