![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не хотите вместе порассуждать? ![]() ..... У кого какие мысли? ![]() Ммддаааа... Разве что порассуждать ![]() Перечитал три раза. Четких мыслей нет. Разве что напрашивается одно подозрение - что возможно рывки связаны с "переходным" режимом работы двигателя. Переходные режимы происходят при бросании газа.... Об переходе работы двигателя в режим ХХ мозгам говорит ДПДЗ (кстати в твоем случае это просто концевик или комбинация концевика и переменного резистора???). Если исключить "подклинивание" поворота непосредственно ДЗ, то можно предположить что ДПДЗ подлажевывает вводя в блудняк мозг двигателя (ЭБУ). Подлажевывание может быть в плохой работе как контакного ДПДЗ (окисление или повреждение контактов) так и резистивного ДПДЗ (износ резистива, плохой контакт ползунка).... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов
![]() Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.08.2011 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 Имя: Богдан ![]() |
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов ![]() Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. була дуже схожа проблема! на 1.8л але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!! просто погане паливо і авто дихає через протигаз ![]() Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
була дуже схожа проблема! на 1.8л але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!! просто погане паливо і авто дихає через протигаз ![]() Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься. Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься. Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. ![]() Ага,вся річ в бензині ![]() ДО ЧИСТКИ ![]() ПІСЛЯ ![]() Друзі,я заправляюсь виключно Pulls від ОККО,свічки після 15 тис чистенькі,інжектори також спеціально розбирав,хотів чистити ,але не було що!!! Сообщение отредактировал yakuza - Aug 19 2011, 08:06 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ага,вся річ в бензині ![]() Так в том то и дело, что комп обнулялся, ошибок не выдает, холостые в норме и не плавают, а когда менял топливный фильтр и снимал воздухан в ДЗ и намека не было на копоть... Попробую заправиться WOG-овским Мустангом, больше у нас вариантов нормальных заправок нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. ![]() ...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ... У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался). Одним словом я ни на чем не настаиваю. Это просто в продолжение к "У кого какие мысли?" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. ![]() Надо будет поискать. У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался). Ну вобщем-то это к моим симптомам и относится ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Продолжу свой рассказ, если кому интересно
![]() Смена заправки не дала результатов. После этого были проверены регулировка концевика щупами и напряжение на среднем выводе ДПДЗ, все в норме, напряжение в требуемых пределах, при открывании и закрывании изменялось вроде как равномерно (почему "вроде как", потому что в связи с последними событиями уже засомневался). Сегодня выпало свободное время, решил для профилактики снять и почистить БДЗ, а то действительно она была в нагаре, не углядел в тот раз с обратной стороны =) Снял БДЗ, отсоединил КХХ, с нагаром при рассмотрении на просвет щелей между заслонкой и корпусом замечено не было. Хорошенько прочистил карбклинером от нагара, естественно не затронуть грунтовку не получилось, да и в связи с тем, что в некоторых местах она не сохранилась, решил не заморачиваться с ее сохранением, планируя в дальнейшем загрунтовать. После всего этого дела смотрю на просвет - вокруг заслонки появилась заметная щель. Думаю не буду сразу грунтовать, поставлю и посмотрю, что будет. Собираю, завожу, прогреваю и на мое удивление по тахометру на приборке и по субъективным ощущением обороты ХХ не изменились! Дальше выехал, покатался, в пробках проседания оборотов ниже холостых замечено пока не было, рывки остались, к тому же теперь еще заметил, что когда обороты уменьшаются на отметке 1100 происходит сброс их до холостых. Немного расстроившись, приезжаю обратно в гараж, пробую без нагрузки, очень очень медленно начинаю нажимать на педаль газа - обороты доходят до 1100, а потом резко поднимаются до 2000-2100, очень медленно начинаю отпускать газ - обороты зависают на 1100 (не всегда), думаю проверю-ка я концевик, дотрагиваюсь до рычага заслонки и обороты падают до холостых, тоже самое, когда шевелил тросик. В общем так как этого не наблюдалось при повороте непосредственно заслонки, решил что дело в тросике и слегка ослабил его натяжение. В итоге остается проблема со скачком оборотов. Следующая задача - выяснить что происходит при 1100 оборотах - если это срабатывает концевик или происходит скачок напряжения у ДПДЗ, то проблема очевидна. И еще теперь самое время заехать на СТО и посмотреть на внешнем тахометре обороты ХХ, ну и проверить УОЗ. P.S. Даже и не знаю радоваться или огорчаться, что холостые остались те же при появлении щелей между заслонкой, а то получается и нет резона грунтовать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!!
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!! Спасибо! Хорошо ![]() а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят? Это навряд ли ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Продолжу свой рассказ, если кому интересно ![]() .... Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай ![]() Жаль дельного совета не удается дать. ![]() Удачи! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 08.06.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор.
Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил? Сообщение отредактировал 323fba - Sep 9 2011, 09:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай ![]() Жаль дельного совета не удается дать. ![]() Удачи! Спасибо ![]() Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор. Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил? Вообще тысячи 3 назад, правда на самой машине, а не на стенде. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
может попробывать подкинуть другой ДПДЗ? Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю... Дальше... В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю... Дальше... В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад ![]() ![]() могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже. Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP? есть. подушка какая порвана? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
есть. подушка какая порвана? Да я что-то подзабыл уже, передняя вроде. Отписал в личку ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да я что-то подзабыл уже, передняя вроде. Отписал в личку ![]() у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз? о, если вышлешь весь БДЗ, буду только за. Попробовал бы сначала полностью блоки заменить, а то чем черт не шутит. Чтобы уже наверняка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
о, если вышлешь весь БДЗ, буду только за. Попробовал бы сначала полностью блоки заменить, а то чем черт не шутит. Чтобы уже наверняка. сегодня вышлю.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз? сегодня вышлю. Вот это повзрослому ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну че там....? ![]() ![]() Еще раз спасибо за детальки ![]() В общем, я как получил, сразу начал экспериментировать, 3 дня подряд. Сначала поставил твой блок целиком - рывки остались, субъективно, может помягче были. Потом на свой БДЗ поставил твой ДПДЗ - рывки есть, потом на твой блок свою ДПДЗ - аналогично. Сейчас пока на последнем варианте катаюсь, договорился с человеком, у которого есть осциллограф, уже досконально проверить свой ДПДЗ на предмет стабильного напряжения, так как цифровой вольтметр этого не покажет. На средних выводах разных ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ разные напряжения, но как я понял это не столь важно (главное не вылазить им за допустимые пределы), так как мозги это значение просто принимают за начальное и отталкиваются уже от него при вычислении степени открытия ДЗ. А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть ![]() ![]() Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Блин, хоть иди на рынок и покупай себе стробоскоп с тахометром, а заодно и осциллограф, так как на одном СТО одного нет, на другом - другого. И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Столько мыслей, мозги кипят, но первым делом настройка. А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной. P.S. Покатался на турбированном Субарике друга - у него такого нет, все отрабатывается плавно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть ![]() ![]() Не знаю будет ли полезным. При запуске холодного двигателя обороты ~1500 летом и ~1800 зимой, т.е. в зависимости от температуры за бортом (читай температуры двигателя) начальные прогревочные обороты отличаются. По мере прогрева постепенно падают. При "отчаливании" стрелки указателя температуры ОЖ от "причала" (т.е. начинает двигаться) обороты порядка 1100. После полного прогрева ~750. Цитата Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Ой как ПРАВИЛЬНО говоришь. Мозгам нужно сказать что ты им донарский орган поставил вместо родного (перемычка в диагностическом, регулировка ХХ и т.д.) Цитата И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Угу мозг подправил это сильнее закрыв КХХ, что бы результирующее кол-во воздуха было "прежним". Цитата А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной. Да нет, вроде ничего лишнего не требуешь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что меня еще сбивает с толку, так это информация Автодаты, что УОЗ двигателей выпущенных с 1994 по 10.1996 выставляется 0+/-1 градус, а после - 9-11. Причем из всей линейки это касается только двигателей Z5, BP и B6. Как то подозрительно... Кто может подтвердить информацию про 0-1 градус?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, в продолжение порассуждать.... так сказать.
Как-то посетила меня мысль "а не будет ли тебе лишним посмотреть на демпфер рычага дроссельной заслонки?". Вот на днях ]]>вот здесь]]> как раз я его упоминал. В той теме конечно же все связано с другой проблемой, а в твоем случае рассмотреть работу демпфера применительно к рывкам. ЗЫ: Предложенное не есть аксиома, а как вариант рассуждений по "движению рывками". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...
Я в одной теме уже отписался, что купил строб (хвастаюсь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера... Я в одной теме уже отписался, что купил строб (хвастаюсь ![]() тоже хочу строб взять но незнаю какой... А сами заслонки впуск колектора если разболтаны такого эфекта подергивания не могут давать? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера... Я думаю что есть, но сделан по другому.... По крайней мере упоминания в инете о других конструкциях попадались как-то. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тоже хочу строб взять но незнаю какой... А сами заслонки впуск колектора если разболтаны такого эфекта подергивания не могут давать? Бери тоже Мультитроникс M2 ![]() Я думаю что есть, но сделан по другому.... По крайней мере упоминания в инете о других конструкциях попадались как-то. Не, точно нету, хоть резко отпускай заслонку, хоть плавно, единственное сопротивление ее закрытию - это регулировочный винт рычага ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не, точно нету, хоть резко отпускай заслонку, хоть плавно, единственное сопротивление ее закрытию - это регулировочный винт рычага ![]() Ну нет - значит нет. Верю, тебе же виднее что там есть, чего нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Владимир ![]() |
Jast
Только купил себе машинку, после двух дней езды обратил внимание на такие-же симптомы, как описаны у тебя в первом посте этой темы. Почитав форум решил начать с топлива. Поменял три заправки, не помогло. Сделал предположения, что ни на одной заправке, в Донецке нет качественного 95го. Из этих соображений приобрел добавку в топлево ТОТЕК-чпорт (не в целях рекламы, есть и другие добавки стабилизирующие топливо), тем более что она (добавка) отлично себя зарекомендовала на прошлой моей машине. Так вот, после пробега в 10-15км на топливе с добавкой, симптомы начали исчезать (зависание ХХ, дерганье, рывки), после 40ки - практически нет. Уверен, что к пробегу в 100км - все пройдет окончательно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные маркетинговые заманухи разных компаний...
И даже, если бы это была проблема в топливе, то я бы лучше смирился с таким поведением машины и покупал лишние 10л бензина на сумму стоимости этой присадки ![]() ![]() dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя... Вот на форуме по шкодам нашел такую информацию по концевику (см. картинку). Но по картинке, как я понимаю, демпфирование осуществляется механическим путем. Если предположить, что в моем варианте что-то происходит на электронном уровне, то учитывая, что по схеме концевик и датчик запараллелены, то есть два состояния этих ключей, при которых поломка одного из них как-то бы себя проявлала - это состояния, когда оба ключа должны быть замкнуты либо оба разомкнуты. К чему я это все... ![]() Но все равно после выставления зажигания машинка однозначно стала более послушно себя вести. И тот скачок оборотов с 1000 до 750, при сбросе газа без нагрузки как раз и был момент, когда мозги вмешивались в УОЗ и смещали его на 10 градусов позднее, чтобы опустить обороты. Выходит, что в регулировку холостых клапан ХХ вообще не вмешивается (ну может пока УОЗ не выйдет за разумные пределы). А вот с перемычкой в диаг. разъеме базовый УОЗ был смещен от нужного на 2 градуса позднее и выставив его точно, пришлось почти до упора подзакрутить винт регулировки ХХ, так что щель вокруг ДЗ, конечно, желательно загрунтовать. Как придет новая прокладка, скорей всего так и сделаю, и посмотрю получится ли чуток опустить обороты, а то они сейчас в самой верхней границе нормы. Полезу еще для своего душевного спокойствия посмотрю топливную систему, померю давление, прочищу форсунки, а то может и правда это сделали недобросовестно или было недостаточно, так как на стенде не проверялись. Воооот...устал писать... ![]() Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 15:25
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя... Да я и сам читал весьма противоречивую инфу. По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку! Можно завести авто: -- стоящее на передаче сцепа не выжата -- при выжатом сцеплении и на передаче -- при выжатом сцеплении и на нейтралке -- нейтралка и сцепа не выжата Цитата Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями. Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)" !!! Я у себя данный режим диагностики не пробовал !!! Когда в этом была необходимость - я не знал о данном режиме, когда узнал - не было нужды. Теперь ИМХО к вопросу участвует концевик сцепления в образовании т/в смеси или нет. Не знаю - связано с образованием смеси, коррекцией угла зажигания или еще чего-то, но (не знаю как это выразить словами) я чувствую что двигатель готов к изменению нагрузки (в момент отпускании сцепления). Более это заметно при трогании. И особенно заметно когда первый раз взялся Маздой порулить, а до этого долго ездил на ТАЗ-2106. Но поаторюсь это ИМХО не опирается на 100% авторитетный источник, порожденное спинным мозгом ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку! А я на своей даже и не проверял, а просто был уверен ![]() ![]() Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)" Как то недоглядел про выключатели, хотя и просматривал тему. Спасибо, полезная инфа, в будущем пригодится. Но поаторюсь это ИМХО порожденное спинным мозгом ![]() Эх, если бы у меня этот концевик глючил на размыкание, я бы даже был рад этому, тогда бы был шанс каких-то положительных изменений при его замене ![]() Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 18:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, в начале темы было обсуждение концевиков сцепы и нейтралки КПП
Цитата Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП. Цитата А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании. По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в эту тему и было связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об этом попадалась инфа. ![]() Так вот, одно из упомянутого - нашлось случайно. ]]>Вот ОНО]]>. ЗЫ: для быстрого въезжания в суть поста "вот ОНО" может быть понадобится глянуть парочку предшествующих постов перед ним. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик. Как это я в прошлый раз проверял проводимость, еще же и несколько раз перепроверил
![]() На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета ![]() А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось...
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик. На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета ![]() Радует и первое, и второе и третье. Опробовал метод - спасибо. А то самому попробовать все некогда как-то. А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось... По этому поводу ничего сказать не могу - не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Теме ап) всем привет
У меня тоже Ba 1.8 Мотор BP И таже фигня с двиглом) 4 месяца назад... долГО мучался результат 0... Потом ушёл в рейс сейчас сижу в греции и гадаю как там мазда) думаю что ковырять в первую очередь... Ты смотрел распределитель зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ты смотрел распределитель зажигания? Пока еще туда не лазил ![]() ![]() P.S. Поправил шапку, чтобы не вводить в заблуждение. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Хорошо)
Что тогда помогло справится с №4? точно также..я поменял свечи поставил новые ориг провода судя по свечам проблем со смесью нет... один электроник проверял датчик полож. всё гуд... в моём случае я грешу на распределитель так-как обнаружил в нём масло( давит через сальник) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что тогда помогло справится с №4? Эххх.... я б так знал... как-то само собой прошло ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 15:13 |