Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323F BA. Движение с рывками.
Jast
сообщение Aug 18 2011, 16:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не хотите вместе порассуждать? smile.gif
Есть несколько наблюдений, по пунктам:
1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов.
2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками.
3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму.
4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. smile.gif
При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин.
Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать:
Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем.
Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится.
Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения.
У кого какие мысли? smile.gif

UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 47)
dallasdp
сообщение Aug 18 2011, 16:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 17:07 ) *
Не хотите вместе порассуждать? smile.gif
.....
У кого какие мысли? smile.gif

Ммддаааа...
Разве что порассуждать rolleyes.gif

Перечитал три раза. Четких мыслей нет. Разве что напрашивается одно подозрение - что возможно рывки связаны с "переходным" режимом работы двигателя. Переходные режимы происходят при бросании газа.... Об переходе работы двигателя в режим ХХ мозгам говорит ДПДЗ (кстати в твоем случае это просто концевик или комбинация концевика и переменного резистора???). Если исключить "подклинивание" поворота непосредственно ДЗ, то можно предположить что ДПДЗ подлажевывает вводя в блудняк мозг двигателя (ЭБУ). Подлажевывание может быть в плохой работе как контакного ДПДЗ (окисление или повреждение контактов) так и резистивного ДПДЗ (износ резистива, плохой контакт ползунка)....

Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 18 2011, 18:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Во, в таком духе и хотелось услышать ответов smile.gif
Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ...
Цитата(dallasdp @ Aug 18 2011, 17:58 ) *
Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.

А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
kadet3000
сообщение Aug 18 2011, 22:17
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.08.2011
Из: Київ

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323F 1.8
Имя: Богдан



Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) *
Во, в таком духе и хотелось услышать ответов smile.gif
Вот и я никак не могу поймать мыслю, тоже думал над переходным процессом. Да, ДПДЗ с концевым выключателем одно целое. Я не знаю точного его устройства, какой там механизм, понять бы его. Но рассогласование контактной и резистивной составляющей вполне может такое объяснить. П.1, п.3, п.4 подпадают под эти условия, а вот п.2...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ...

А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.



була дуже схожа проблема! на 1.8л
але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!!
просто погане паливо і авто дихає через протигаз einstein.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kadet3000 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 19 2011, 01:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(kadet3000 @ Aug 18 2011, 23:17 ) *
була дуже схожа проблема! на 1.8л
але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!!
просто погане паливо і авто дихає через протигаз einstein.gif


Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься.
Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. unknw.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Aug 19 2011, 08:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Jast @ Aug 19 2011, 02:36 ) *
Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься.
Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. unknw.gif

Ага,вся річ в бензині crazy.gifА як ви ставитесь до чистки дросельної заслінки+обнулення компа+регулювання холостих оборотів з перемичкою!!!!!???????
ДО ЧИСТКИ
Прикрепленный файл  __________0337.jpg ( 294.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


ПІСЛЯ
Прикрепленный файл  __________0339.jpg ( 267.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Друзі,я заправляюсь виключно Pulls від ОККО,свічки після 15 тис чистенькі,інжектори також спеціально розбирав,хотів чистити ,але не було що!!!

Сообщение отредактировал yakuza - Aug 19 2011, 08:06


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 19 2011, 12:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(yakuza @ Aug 19 2011, 09:05 ) *
Ага,вся річ в бензині crazy.gifА як ви ставитесь до чистки дросельної заслінки+обнулення компа+регулювання холостих оборотів з перемичкою!!!!!???????


Так в том то и дело, что комп обнулялся, ошибок не выдает, холостые в норме и не плавают, а когда менял топливный фильтр и снимал воздухан в ДЗ и намека не было на копоть...
Попробую заправиться WOG-овским Мустангом, больше у нас вариантов нормальных заправок нет search.gif Потом отпишусь, изменилось ли что-то...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 19 2011, 17:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Aug 18 2011, 17:58 ) *
...
Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.

Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) *
А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.

По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. search.gif

Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) *
...ведь в этом случае заслонка закрыта и контакт вроде как проверял стабильно замкнут. Может есть подозрения на что-то другое, кроме ДПДЗ...

У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался).

Одним словом я ни на чем не настаиваю. Это просто в продолжение к "У кого какие мысли?"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2011, 19:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Aug 19 2011, 18:18 ) *
По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в єту тему и біло связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об єтом попадалась инфа. search.gif

Надо будет поискать.

Цитата(dallasdp @ Aug 19 2011, 18:18 ) *
У меня чуток не так было. Но на всяк случай. Если сбит ДПДЗ (неверно установлен) то наблюдается следующее: 1) при езде и бросании педали газа машина клюет; 2) в начальный момент разгона (когда только начинаешь давить на газ) - рывок, как буд-то кто дал пинка под бампер. Отрегулировал все стало нормально как и прежде. ДПДЗ был сбит когда я боролся с проблемой ХХ (в соответствующей теме как то отписывался).

Ну вобщем-то это к моим симптомам и относится smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 8 2011, 21:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Продолжу свой рассказ, если кому интересно smile.gif
Смена заправки не дала результатов.
После этого были проверены регулировка концевика щупами и напряжение на среднем выводе ДПДЗ, все в норме, напряжение в требуемых пределах, при открывании и закрывании изменялось вроде как равномерно (почему "вроде как", потому что в связи с последними событиями уже засомневался).
Сегодня выпало свободное время, решил для профилактики снять и почистить БДЗ, а то действительно она была в нагаре, не углядел в тот раз с обратной стороны =)
Снял БДЗ, отсоединил КХХ, с нагаром при рассмотрении на просвет щелей между заслонкой и корпусом замечено не было. Хорошенько прочистил карбклинером от нагара, естественно не затронуть грунтовку не получилось, да и в связи с тем, что в некоторых местах она не сохранилась, решил не заморачиваться с ее сохранением, планируя в дальнейшем загрунтовать. После всего этого дела смотрю на просвет - вокруг заслонки появилась заметная щель. Думаю не буду сразу грунтовать, поставлю и посмотрю, что будет. Собираю, завожу, прогреваю и на мое удивление по тахометру на приборке и по субъективным ощущением обороты ХХ не изменились! Дальше выехал, покатался, в пробках проседания оборотов ниже холостых замечено пока не было, рывки остались, к тому же теперь еще заметил, что когда обороты уменьшаются на отметке 1100 происходит сброс их до холостых. Немного расстроившись, приезжаю обратно в гараж, пробую без нагрузки, очень очень медленно начинаю нажимать на педаль газа - обороты доходят до 1100, а потом резко поднимаются до 2000-2100, очень медленно начинаю отпускать газ - обороты зависают на 1100 (не всегда), думаю проверю-ка я концевик, дотрагиваюсь до рычага заслонки и обороты падают до холостых, тоже самое, когда шевелил тросик. В общем так как этого не наблюдалось при повороте непосредственно заслонки, решил что дело в тросике и слегка ослабил его натяжение. В итоге остается проблема со скачком оборотов. Следующая задача - выяснить что происходит при 1100 оборотах - если это срабатывает концевик или происходит скачок напряжения у ДПДЗ, то проблема очевидна. И еще теперь самое время заехать на СТО и посмотреть на внешнем тахометре обороты ХХ, ну и проверить УОЗ.

P.S. Даже и не знаю радоваться или огорчаться, что холостые остались те же при появлении щелей между заслонкой, а то получается и нет резона грунтовать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 8 2011, 23:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Sep 8 2011, 23:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 9 2011, 00:21
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(yakuza @ Sep 9 2011, 00:09 ) *
Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!!Тримай в курсі подій,мені дуже цікаво!!!!

Спасибо! Хорошо smile.gif

Цитата(dimpa91 @ Sep 9 2011, 00:14 ) *
а может дросельная заслонка когда резко закрывается создает завихрение потока смеси и она попадает неравномерно, больше-меньше в один из цилиндров и из за этого колебания и выходят?

Это навряд ли smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 9 2011, 07:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 8 2011, 22:41 ) *
Продолжу свой рассказ, если кому интересно smile.gif
....

Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай rolleyes.gif
Жаль дельного совета не удается дать. unsure.gif
Удачи!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
323fba
сообщение Sep 9 2011, 09:13
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 08.06.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f



Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор.
Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил?

Сообщение отредактировал 323fba - Sep 9 2011, 09:17
Go to the top of the page
Вставить ник 323fba в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 9 2011, 13:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Sep 9 2011, 08:49 ) *
Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай rolleyes.gif
Жаль дельного совета не удается дать. unsure.gif
Удачи!

Спасибо smile.gif

Цитата(323fba @ Sep 9 2011, 10:13 ) *
Извини, может я не внимательно читал но я не где не встретил ни слова про инжектор.
Первый признак прижков оборотов это засраный инжектор. Если ДЗ была засрана то есть большая вероятность засраности инжектора. Когда последний раз его чистил?


Вообще тысячи 3 назад, правда на самой машине, а не на стенде.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 9 2011, 13:36
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 01:03
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 9 2011, 14:36 ) *
может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?

Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю...

Дальше...
В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад smile.gif Решил покопаться в интернете, тема эта обсуждаема, причем на разных форумах разных марок. А вот причины могут быть разные - это и ДПДЗ, и датчик абсолютного давления (благо на моей его нет), датчик детонации (аналогично), недостаточное давление в топливной системе и т.д. Пока продолжаю ездить и чесать репу, правильный ли я выбрал путь, решит ли проблему замена ДПДЗ, да и вообще точно ли связан рывок именно с этим скачком оборотов. А еще признаюсь, что у меня надорвана одна подушка двигателя, но я этот момент рассматриваю как побочный эффект. В общем пора уже начинать исключать возможные причины, главное выбрать правильный конец этой веревки smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 08:17
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 02:03 ) *
Да если бы он был... покупать-то зря не хотелось, так как не уверен на 100%, что это именно он, да и разборок у нас что-то не знаю...

Дальше...
В общем, последнее поведение машины (когда обороты с 1100 скачком поднимались до 2000) было связано с тем, что концевик срабатывал при щупе 1 мм, а не 0,15-0,5. В плане равномерного изменения напряжения на среднем выводе, ДПДЗ вообще замечательно себя ведет, при повороте заслонки наблюдаю каждую сотую вольта. Отрегулировал заново ДПДЗ. Что имею на данный момент - холостые обороты в районе 750, в момент срабатывания концевика - 1000-1100. Сам собой напрашивается вывод, что надо бы обороты в последнем случае приспустить как можно ближе к холостым (если рассуждать, получается в этот момент на ДПДЗ немного завышенное напряжение, а именно - 0,64 В). Но как это сделать... Конкретно для этого ДПДЗ остается только вариант регулировки упорного винта рычага, который по мануалу не рекомендуется трогать без необходимости. Ну да ладно, выкручиваю его ровно на два оборота (чтобы не сбиться), при этом заслонка призакрылась (было куда, так как после чистки показались щели), напряжение на ДПДЗ уменьшилось до 0,59 В. Так как после этого смещается момент срабатывания концевика, для его регулировки мне нужно отрегулировать положение ДПДЗ, в результате чего напряжение на нем еще должно примерно на столько же упасть. Но этого я уже делать не стал, так как такого изменения напряжения мне было бы не достаточно, а заслонку вроде как уже начинало подкусывать. В итоге вернул все в зад smile.gif Решил покопаться в интернете, тема эта обсуждаема, причем на разных форумах разных марок. А вот причины могут быть разные - это и ДПДЗ, и датчик абсолютного давления (благо на моей его нет), датчик детонации (аналогично), недостаточное давление в топливной системе и т.д. Пока продолжаю ездить и чесать репу, правильный ли я выбрал путь, решит ли проблему замена ДПДЗ, да и вообще точно ли связан рывок именно с этим скачком оборотов. А еще признаюсь, что у меня надорвана одна подушка двигателя, но я этот момент рассматриваю как побочный эффект. В общем пора уже начинать исключать возможные причины, главное выбрать правильный конец этой веревки smile.gif

могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 12:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 09:17 ) *
могу выслать на пробу дпдз, ну и если нада то подушки у меня есть тоже.


Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 17:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 13:21 ) *
Подушку я новую буду ставить, а вот за ДПДЗ для прверки был бы премного благодарен, у тебя есть от 1,8 BP?

есть. подушка какая порвана?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2011, 17:37
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 18:07 ) *
есть. подушка какая порвана?

Да я что-то подзабыл уже, передняя вроде. Отписал в личку smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 22:59
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 18:37 ) *
Да я что-то подзабыл уже, передняя вроде. Отписал в личку smile.gif

у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2011, 00:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) *
у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз?

о, если вышлешь весь БДЗ, буду только за. Попробовал бы сначала полностью блоки заменить, а то чем черт не шутит. Чтобы уже наверняка.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 12 2011, 07:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 01:53 ) *
о, если вышлешь весь БДЗ, буду только за. Попробовал бы сначала полностью блоки заменить, а то чем черт не шутит. Чтобы уже наверняка.
сегодня вышлю.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 12 2011, 10:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) *
у меня весь впуск в зборе, выслать только дпдз?



Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) *
сегодня вышлю.


Вот это повзрослому hi.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2011, 13:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) *
сегодня вышлю.


Спасибо! Буду ждать с нетерпением. Руки чешутся smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 20 2011, 07:54
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 14:15 ) *
Спасибо! Буду ждать с нетерпением. Руки чешутся smile.gif

Ну че там....?search.gif biggrin.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 20 2011, 20:15
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 20 2011, 08:54 ) *
Ну че там....?search.gif biggrin.gif

Еще раз спасибо за детальки smile.gif
В общем, я как получил, сразу начал экспериментировать, 3 дня подряд.
Сначала поставил твой блок целиком - рывки остались, субъективно, может помягче были. Потом на свой БДЗ поставил твой ДПДЗ - рывки есть, потом на твой блок свою ДПДЗ - аналогично.
Сейчас пока на последнем варианте катаюсь, договорился с человеком, у которого есть осциллограф, уже досконально проверить свой ДПДЗ на предмет стабильного напряжения, так как цифровой вольтметр этого не покажет. На средних выводах разных ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ разные напряжения, но как я понял это не столь важно (главное не вылазить им за допустимые пределы), так как мозги это значение просто принимают за начальное и отталкиваются уже от него при вычислении степени открытия ДЗ. А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть smile.gif ). Какой из них сейчас более правильней работает, как там в мозгах заложено - я фиг его знает. Расскажите у кого как? unknw.gif
Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Блин, хоть иди на рынок и покупай себе стробоскоп с тахометром, а заодно и осциллограф, так как на одном СТО одного нет, на другом - другого. И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Столько мыслей, мозги кипят, но первым делом настройка.
А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной.
P.S. Покатался на турбированном Субарике друга - у него такого нет, все отрабатывается плавно biggrin.gif Завтра сравню с Protege.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 21 2011, 12:23
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 20 2011, 21:15 ) *
.... А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть smile.gif ). Какой из них сейчас более правильней работает, как там в мозгах заложено - я фиг его знает. Расскажите у кого как? unknw.gif

Не знаю будет ли полезным.
При запуске холодного двигателя обороты ~1500 летом и ~1800 зимой, т.е. в зависимости от температуры за бортом (читай температуры двигателя) начальные прогревочные обороты отличаются. По мере прогрева постепенно падают. При "отчаливании" стрелки указателя температуры ОЖ от "причала" (т.е. начинает двигаться) обороты порядка 1100. После полного прогрева ~750.

Цитата
Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело.

Ой как ПРАВИЛЬНО говоришь. Мозгам нужно сказать что ты им донарский орган поставил вместо родного (перемычка в диагностическом, регулировка ХХ и т.д.)

Цитата
И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились.

Угу мозг подправил это сильнее закрыв КХХ, что бы результирующее кол-во воздуха было "прежним".

Цитата
А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной.

Да нет, вроде ничего лишнего не требуешь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 21 2011, 19:30
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что меня еще сбивает с толку, так это информация Автодаты, что УОЗ двигателей выпущенных с 1994 по 10.1996 выставляется 0+/-1 градус, а после - 9-11. Причем из всей линейки это касается только двигателей Z5, BP и B6. Как то подозрительно... Кто может подтвердить информацию про 0-1 градус? smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2011, 11:47
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, в продолжение порассуждать.... так сказать.
Как-то посетила меня мысль "а не будет ли тебе лишним посмотреть на демпфер рычага дроссельной заслонки?". Вот на днях ]]>вот здесь]]> как раз я его упоминал. В той теме конечно же все связано с другой проблемой, а в твоем случае рассмотреть работу демпфера применительно к рывкам.

ЗЫ: Предложенное не есть аксиома, а как вариант рассуждений по "движению рывками".


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2011, 12:23
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...
Я в одной теме уже отписался, что купил строб (хвастаюсь D.gif ), подрегулировал зажигание, но пока о выводах судить рано, надо покататься.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 26 2011, 13:04
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) *
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...
Я в одной теме уже отписался, что купил строб (хвастаюсь D.gif ), подрегулировал зажигание, но пока о выводах судить рано, надо покататься.

тоже хочу строб взять но незнаю какой... А сами заслонки впуск колектора если разболтаны такого эфекта подергивания не могут давать?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2011, 13:11
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) *
dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера...

Я думаю что есть, но сделан по другому.... По крайней мере упоминания в инете о других конструкциях попадались как-то.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2011, 13:45
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 26 2011, 14:04 ) *
тоже хочу строб взять но незнаю какой... А сами заслонки впуск колектора если разболтаны такого эфекта подергивания не могут давать?

Бери тоже Мультитроникс M2 smile.gif Не совсем понял, про какие заслонки идет речь, про систему изменения геометрии впускного коллектора VICS(VRIS)?


Цитата(dallasdp @ Sep 26 2011, 14:11 ) *
Я думаю что есть, но сделан по другому.... По крайней мере упоминания в инете о других конструкциях попадались как-то.

Не, точно нету, хоть резко отпускай заслонку, хоть плавно, единственное сопротивление ее закрытию - это регулировочный винт рычага smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2011, 13:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 14:45 ) *
Не, точно нету, хоть резко отпускай заслонку, хоть плавно, единственное сопротивление ее закрытию - это регулировочный винт рычага smile.gif

Ну нет - значит нет. Верю, тебе же виднее что там есть, чего нет rolleyes.gif А я теперь буду знать, что бывает и НЕТ. Значит мою мысль в топку.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Gadzilla
сообщение Sep 28 2011, 10:29
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.07.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f
Имя: Владимир



Jast

Только купил себе машинку, после двух дней езды обратил внимание на такие-же симптомы, как описаны у тебя в первом посте этой темы. Почитав форум решил начать с топлива. Поменял три заправки, не помогло.

Сделал предположения, что ни на одной заправке, в Донецке нет качественного 95го.
Из этих соображений приобрел добавку в топлево ТОТЕК-чпорт (не в целях рекламы, есть и другие добавки стабилизирующие топливо), тем более что она (добавка) отлично себя зарекомендовала на прошлой моей машине.

Так вот, после пробега в 10-15км на топливе с добавкой, симптомы начали исчезать (зависание ХХ, дерганье, рывки), после 40ки - практически нет. Уверен, что к пробегу в 100км - все пройдет окончательно
Go to the top of the page
Вставить ник Gadzilla в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 29 2011, 15:20
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные маркетинговые заманухи разных компаний...
И даже, если бы это была проблема в топливе, то я бы лучше смирился с таким поведением машины и покупал лишние 10л бензина на сумму стоимости этой присадки smile.gif Да и сомневаюсь я, что весь Донецк ездит с такими симптомами smile.gif

dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя...
Вот на форуме по шкодам нашел такую информацию по концевику (см. картинку). Но по картинке, как я понимаю, демпфирование осуществляется механическим путем. Если предположить, что в моем варианте что-то происходит на электронном уровне, то учитывая, что по схеме концевик и датчик запараллелены, то есть два состояния этих ключей, при которых поломка одного из них как-то бы себя проявлала - это состояния, когда оба ключа должны быть замкнуты либо оба разомкнуты. К чему я это все... smile.gif Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями. То есть получается, что этот дефект должен проявить себя в режиме, когда оба ключа замкнуты, но это всего лишь, когда сцепление отсутствует и передача выключена, хотя и здесь двигатель сверхъестественно себя не ведет... То бишь с концевиком вариант как бы можно исключить.

Но все равно после выставления зажигания машинка однозначно стала более послушно себя вести. И тот скачок оборотов с 1000 до 750, при сбросе газа без нагрузки как раз и был момент, когда мозги вмешивались в УОЗ и смещали его на 10 градусов позднее, чтобы опустить обороты. Выходит, что в регулировку холостых клапан ХХ вообще не вмешивается (ну может пока УОЗ не выйдет за разумные пределы). А вот с перемычкой в диаг. разъеме базовый УОЗ был смещен от нужного на 2 градуса позднее и выставив его точно, пришлось почти до упора подзакрутить винт регулировки ХХ, так что щель вокруг ДЗ, конечно, желательно загрунтовать. Как придет новая прокладка, скорей всего так и сделаю, и посмотрю получится ли чуток опустить обороты, а то они сейчас в самой верхней границе нормы.

Полезу еще для своего душевного спокойствия посмотрю топливную систему, померю давление, прочищу форсунки, а то может и правда это сделали недобросовестно или было недостаточно, так как на стенде не проверялись.

Воооот...устал писать... smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 15:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 172.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 29 2011, 18:21
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 29 2011, 16:20 ) *
dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя...

Да я и сам читал весьма противоречивую инфу. По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку!
Можно завести авто:
-- стоящее на передаче сцепа не выжата
-- при выжатом сцеплении и на передаче
-- при выжатом сцеплении и на нейтралке
-- нейтралка и сцепа не выжата

Цитата
Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями.

Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)"

!!! Я у себя данный режим диагностики не пробовал !!! Когда в этом была необходимость - я не знал о данном режиме, когда узнал - не было нужды.


Теперь ИМХО к вопросу участвует концевик сцепления в образовании т/в смеси или нет. Не знаю - связано с образованием смеси, коррекцией угла зажигания или еще чего-то, но (не знаю как это выразить словами) я чувствую что двигатель готов к изменению нагрузки (в момент отпускании сцепления). Более это заметно при трогании. И особенно заметно когда первый раз взялся Маздой порулить, а до этого долго ездил на ТАЗ-2106. Но поаторюсь это ИМХО не опирается на 100% авторитетный источник, порожденное спинным мозгом rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 29 2011, 18:52
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) *
По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку!

А я на своей даже и не проверял, а просто был уверен smile.gif Надо хоть попробовать biggrin.gif

Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) *
Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)"

Как то недоглядел про выключатели, хотя и просматривал тему. Спасибо, полезная инфа, в будущем пригодится.

Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) *
Но поаторюсь это ИМХО порожденное спинным мозгом rolleyes.gif

Эх, если бы у меня этот концевик глючил на размыкание, я бы даже был рад этому, тогда бы был шанс каких-то положительных изменений при его замене dirol.gif

Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 18:53


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 6 2011, 14:11
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, в начале темы было обсуждение концевиков сцепы и нейтралки КПП
Цитата
Добавлю что к "переходным" режимам также имеют непосредственное отношение концевик на педали сцепления, менее существенное но все же концевик "нейтралки" в КПП.


Цитата
А как? Я думал, что они участвуют только при зажигании.


Цитата( @ Aug 19 2011, 18:18 ) *
По умному обїяснить не могу. Но не так давно на форуме в 323 или 626 попадалось что-то примерно в эту тему и было связано с "нейтралкой". Плюс ко всему где-то в инете об этом попадалась инфа. search.gif


Так вот, одно из упомянутого - нашлось случайно. ]]>Вот ОНО]]>.

ЗЫ: для быстрого въезжания в суть поста "вот ОНО" может быть понадобится глянуть парочку предшествующих постов перед ним.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 7 2011, 17:46
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик. Как это я в прошлый раз проверял проводимость, еще же и несколько раз перепроверил pardon.gif
На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета smile.gif
А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  oscillogram.jpg ( 89.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 7 2011, 18:01
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 7 2011, 18:46 ) *
Попробовал я сегодня тем методом проверить концевик на педали - метод работает, впрочем так же как и сам концевик.
На прошлой неделе смотрел ДПДЗ на оссциллографе - он в норме. Осциллограмму прилагаю для отчета smile.gif

Радует и первое, и второе и третье.
Опробовал метод - спасибо. А то самому попробовать все некогда как-то.
Цитата(Jast @ Oct 7 2011, 18:46 ) *
А еще сказали, что рывки на этих переходных режимах - это может быть механическая проблема, связанная с люфтом в трансмиссии, чего бы, конечно, очень не хотелось...

По этому поводу ничего сказать не могу - не знаю.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Oct 7 2011, 23:10
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Теме ап) всем привет
У меня тоже Ba 1.8 Мотор BP И таже фигня с двиглом) 4 месяца назад... долГО мучался результат 0... Потом ушёл в рейс сейчас сижу в греции и гадаю как там мазда) думаю что ковырять в первую очередь...
Ты смотрел распределитель зажигания?
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 7 2011, 23:50
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(oxide @ Oct 8 2011, 00:10 ) *
Ты смотрел распределитель зажигания?


Пока еще туда не лазил smile.gif Хотя и повода грешить на него нет, без нагрузки двигатель работает ровно, не троит, на педаль газа реагирует отлично (получается даже черезчур biggrin.gif ). Были провалы после покупки, что повлекло за собой чистку форсунок, замену свечей, ну и ВВ проводов, так как в итоге один из них простреливал. Ну а тут по сути другая картина...

P.S. Поправил шапку, чтобы не вводить в заблуждение.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:11


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Oct 10 2011, 22:00
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Хорошо)
Что тогда помогло справится с №4? точно также..я поменял свечи поставил новые ориг провода судя по свечам проблем со смесью нет...
один электроник проверял датчик полож. всё гуд...
в моём случае я грешу на распределитель так-как обнаружил в нём масло( давит через сальник)
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 10 2011, 22:45
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(oxide @ Oct 10 2011, 23:00 ) *
Что тогда помогло справится с №4?


Эххх.... я б так знал... как-то само собой прошло smile.gif Потому что логически связать ни с какими моими действиями не могу, разве что с чисткой БДЗ, а в частности КХХ, так как я точно знаю, что именно после этой процедуры обороты перестали проседать ниже холостых (п.3). Хотя я бы тоже подумал про распределитель - пропуски зажигания. А еще бы проверил форсунки и топливную систему, так как в момент резкого ускорения, специально для того, чтобы не было пропусков зажигания, впрыскивается дополнительная порция топлива.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 15:13