![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков Ну для начала нада следить за маслом,например я смотрю после каждой дальней поездки,во вторых смотря как ездить и какой двигатель по состоянию, если крутить движок я думаю до 4-5 тыщ то может брать масло,и видел такие темы что машина масло не брала,а как только сменили масло на другое начала брать.Вот у меня подуставший с легка движок компресия по 10 если кручу движок до высоких оборотв замечал что берет масло немного,и движок тоже не дымит. Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 21:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Езжу восновном до 3000 оборотов, иногда могу психануть до 4000-4500 но редко, на машине могу прохать 40 км в день, но по работе ездю по 300 км в день. Как говорили первый признак плохого двигателя дым с трубки масляного щупа, его нет, свечи чистые равномерный коричневый цвет, иногда на холостом ходу загораеться лампа давления масла, единственный потек под капотом откуда то из под кулисы, как тоько купил, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, и сальник распредвала и колевала. С таким расходом масла поиди должно быть облако дыма, единственное компрессию немерял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Если движок берет масло то на свече я отметил,будет коричнивый нагар или можно сказать прямо нарость.Ету нарость снимают пескоструем когда чистят свечи.
Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 21:37
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Если движок берет масло то на свече я отметил,будет коричнивый нагар или можно сказать прямо нарость.Ету нарость снимают пескоструем когда чистят свечи. Что-то похожее, спорить небуду но обычно коричневый цвет, показатель хорошего горения топлива, по крайней мере у меня М412 свечи такого же цвет, и капиталка делалась 40 тыс км назад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Что-то похожее, спорить небуду но обычно коричневый цвет, показатель хорошего горения топлива, по крайней мере у меня М412 свечи такого же цвет, и капиталка делалась 40 тыс км назад Ну если керпичный цвет то оно и хорошо,а если кроме цвета нарость прямо.то ето и есть поедание масла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Да бьет меня она по карману((( ,и двигатель уже меняный вяснилось при техосмотре, но радует что нароста нету))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Да бьет меня она по карману((( ,и двигатель уже меняный вяснилось при техосмотре, но радует что нароста нету)))) Даже и незнаю тогда что может быть,может сасед сливает? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Тогда выход,на базар.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Тогда выход,на базар. Можно только я ее взял 1500, вложил уже 500-600усурийских енотов, да и работать надо, обратно на космича неохота после нее]]> ![]() Езжу восновном до 3000 оборотов, иногда могу психануть до 4000-4500 но редко, на машине могу прохать 40 км в день, но по работе ездю по 300 км в день. Как говорили первый признак плохого двигателя дым с трубки масляного щупа, его нет, свечи чистые равномерный коричневый цвет, иногда на холостом ходу загораеться лампа давления масла, единственный потек под капотом откуда то из под кулисы, как тоько купил, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, и сальник распредвала и колевала. С таким расходом масла поиди должно быть облако дыма, единственное компрессию немерял да и про компенсаторы забыл добавить. если масла мало поидеи клапана стучать должны, что явнослышно в выхлопе, могу и ошибаться Сообщение отредактировал dimagon_86 - Aug 29 2011, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Еще и купеха,мне такая нравится ![]() все харош а то мы сехали с темы на нас накричат админы,для етого есть другая темка ![]() Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 22:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то не-не-не... Ты доведи уровень до среднего значения и покатайся, следя за динамикой ухода. ЗЫ А машина не с уклоном влево стояла? ) -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то Ну присадки не дают уж такой большой ефект,ты лучше поедь к спецыалистам я хз чото там не ладное 40 тыщ двигатель проехал после ремонта и такая штук происходит. А может точно как говрит Labeo машина под уклоном ,или может со щупом что-то нетак короткий ? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Розенталь ворочается в гробу читая ваши посты....
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
raveness, стараемся
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально. Карбон неродной стоит, солекс, поэтому трубки сфоткаю не-не-не... Ты доведи уровень до среднего значения и покатайся, следя за динамикой ухода. ЗЫ А машина не с уклоном влево стояла? ) Да нет в гараже ровно соит, кстати иногда как проеду на щупе появляется небольшой уровень |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
![]() ![]() Нанопротек!!! От Киева до Одессы без масла!!! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
А уровень масла меряешь на постоявшей машине или как покатаешься? Может оно не успевает стечь? А вообще как доказал кто-то из ученых (забыл точно знал) не че не исчезает бесследно, если течей нет значит горит оно. Факт один без масла не езди! А из присадок, я нанопротек не пробовал, жаба давит, да еще и масло менять. А на своих жигулях доволен СМТ-2, (сразу говорю я не продавец а пользователь). И про длинну щупа тоже вариант - может с жигуля туда воткнули, может кто откликнется да укажет длинну щупа у них, а ты сравнишь? Эу народ подскажите длинну щупа? В любом случае возьми кусок проволки да померяй уровень, хоть узнаешь есть ли оно вообще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Завтра померяю вам длину щупа
![]() Сообщение отредактировал MazLx - Sep 1 2011, 10:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нанопротек!!! От Киева до Одессы без масла!!! ![]() Один мой достаточно близкий знакомый вел ту девятку, которая была обработана ХАДО и без масла ехала в Одессу. Все новости и статьи в журналах покупаются. И отзывы на форумах, частенько пишутся менеджерами по продажам.. Но тем не менее, девятка почти доехала до Одессы! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
А уровень масла меряешь на постоявшей машине или как покатаешься? Может оно не успевает стечь? А вообще как доказал кто-то из ученых (забыл точно знал) не че не исчезает бесследно, если течей нет значит горит оно. Факт один без масла не езди! А из присадок, я нанопротек не пробовал, жаба давит, да еще и масло менять. А на своих жигулях доволен СМТ-2, (сразу говорю я не продавец а пользователь). И про длинну щупа тоже вариант - может с жигуля туда воткнули, может кто откликнется да укажет длинну щупа у них, а ты сравнишь? Эу народ подскажите длинну щупа? В любом случае возьми кусок проволки да померяй уровень, хоть узнаешь есть ли оно вообще? Про щуп тоже подумал вчера посмотрел, что то коротковат он, может масло гореть мастер сказал, посоветовал зик залить. а насчет горит как то оно безследно горит ни запаха ни следов нигде нету]]> ![]() Сообщение отредактировал dimagon_86 - Aug 31 2011, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
dimagon_86, прикольный воздухан
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Конечно очень там много переделано)) воздухан хз от чего мб от таза,У меня возник такой вопрос я незнаю что за штука на крышке клапанов,обозначил на фото,так для себя чтобы знать.
Сообщение отредактировал MazLx - Aug 31 2011, 19:24
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
dimagon_86, прикольный воздухан ![]() Тазоклассикаикарбон солек 2108 с плитой от жигуля Конечно очень там много переделано)) воздухан хз от чего мб от таза,У меня возник такой вопрос я незнаю что за штука на крышке клапанов,обозначил на фото,так для себя чтобы знать. Да фиг его знает ![]() MaxKremenchug, Завтра померяю вам длину щупа ![]() Замерил длину щупа??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Клапан PCV (система положительной вентиляции картера) Чегото я прислушивался к етой вентиляции именно в том месте на входе в крышку клапанов небольшой треск идет когда двигатель работает так и нада? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Как и обещал,замерял длину щупа (26 см 2мм),но что у тебя что у меня по виду они единтичны только у меня конец не сломан
![]() ![]() Сообщение отредактировал MazLx - Sep 1 2011, 11:35
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
dimagon_86, че не пишешь что у тебя там с длинной? (и кстати я токо просил других померять, у меня пока нечего разве что в жигулях, вот там я спец. наверно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Чегото я прислушивался к етой вентиляции именно в том месте на входе в крышку клапанов небольшой треск идет когда двигатель работает так и нада? Трещит шарик в этом клапане. Раньше и сам пугался ![]() Подробное описание проверки системы и клапана есть в книге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Кстати почитал, что ты раньше писал. то конечно не по своему опыту а так из нета. (как я думаю ты понял, что я маськой интересуюсь с целью приобретения, почему на форум и попал) то на твоей маське нет гидрокомпенсаторов! их начали ставить тока на мазды GE, а на GF снова убрали. (могу ошибаться но врядли).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Мда тогда хренова получаться(((, сегодня еще и х х пропал Для начала померяй компресию ,думаю с етого нада начать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Кстати почитал, что ты раньше писал. то конечно не по своему опыту а так из нета. (как я думаю ты понял, что я маськой интересуюсь с целью приобретения, почему на форум и попал) то на твоей маське нет гидрокомпенсаторов! их начали ставить тока на мазды GE, а на GF снова убрали. (могу ошибаться но врядли). ты к кому обращаешься? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
dimagon_86, че не пишешь что у тебя там с длинной? (и кстати я токо просил других померять, у меня пока нечего разве что в жигулях, вот там я спец. наверно ![]() да это уже завтро послезавтро посмотрю, померяю Кстати почитал, что ты раньше писал. то конечно не по своему опыту а так из нета. (как я думаю ты понял, что я маськой интересуюсь с целью приобретения, почему на форум и попал) то на твоей маське нет гидрокомпенсаторов! их начали ставить тока на мазды GE, а на GF снова убрали. (могу ошибаться но врядли). на моей гидрики стоят Д думаю следующая зарплата, поезд к мотористуЮ а там вскрытие покажет Знаю что есть тема, туда обращался там тишина, но спрошу може кто знает где взять капот крылья и бампер????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
на моей гидрики стоят Если у тебя GC с FE, F6 мотором - там гидрокомпенсаторов отродясь небыло Знаю что есть тема, туда обращался там тишина, но спрошу може кто знает где взять капот крылья и бампер????????? не разводи флуд, раз знаешь где есть такая тема. Если тишина - пиши в личку владельцу темы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спс мотор у меня FE8 т.е. гидриков нет. Гидрокоспенсаторы появились на FE начиная с 12-ти клапанки. а это уже GD. Кстати почитал, что ты раньше писал. то конечно не по своему опыту а так из нета. (как я думаю ты понял, что я маськой интересуюсь с целью приобретения, почему на форум и попал) то на твоей маське нет гидрокомпенсаторов! их начали ставить тока на мазды GE, а на GF снова убрали. (могу ошибаться но врядли). не с GE, а с GD. Сообщение отредактировал raveness - Sep 1 2011, 22:00 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков Есть один вариант про твой щуп,я смотрю щуп у тебя сломан бес верхней части за которую ты его вытягиваешь,если щуп перевернуть то он почти не показывает уровень масла а как ты его перевернешь в нормальное положение он покажет масло,пришол утром смотрю уровень масла а там почти 0 ,думаю что за фигня ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Есть один вариант про твой щуп,я смотрю щуп у тебя сломан бес верхней части за которую ты его вытягиваешь,если щуп перевернуть то он почти не показывает уровень масла а как ты его перевернешь в нормальное положение он покажет масло,пришол утром смотрю уровень масла а там почти 0 ,думаю что за фигня ![]() Спасибо!! тоесть я так понял наоборот его поставить??? сегодня делал карбюратор, почистили, отрегулировали, холостой ход 500 об/мин, и лампа негорит, т.е. масло походу достатосно???Блин а длинну так и не замерял, ну дурья бошка)))), сегодня заказал себе бархотки отМ2141 Сообщение отредактировал dimagon_86 - Sep 3 2011, 19:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Спасибо!! тоесть я так понял наоборот его поставить??? сегодня делал карбюратор, почистили, отрегулировали, холостой ход 500 об/мин, и лампа негорит, т.е. масло походу достатосно???Блин а длинну так и не замерял, ну дурья бошка)))), сегодня заказал себе бархотки отМ2141 Она не горит даже прилично ниже нижней метки... А на нижней и подавно при наманом насосе -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ну ты понял в каком смысле щуп переворачивать в одном положении он не довставляется в трубку которая идет с поддона.Отпишешь помогло или нет .500 оборотов не маловато?
Сообщение отредактировал MazLx - Sep 3 2011, 20:26
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Сегодня произвел замер длины щупа, к меня он по длине 25,6 см, сделал из проволоки 26,2, вроде что то появилось, хотел товарищ дождаться у него GE что буж наверняка проверить. Проволокой упирался в дно картера уровень масла был около 5 см
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... и лампа негорит, т.е. масло походу достатосно???.... Она не горит даже прилично ниже нижней метки... А на нижней и подавно при наманом насосе +1. Контрольная лампа масла когда погашена свидетельствует не о требуемом количестве масла, а о том что масляный насос развивает требуемое давление (т.е. косвенно свидетельствует о нормальной циркуляции масла). Т.е. читай о работоспособности масляного насоса. А количество масла (уровень масла) только по щупу!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Имеется следующая проблема:
Mazda 626GC двигатель 1.6 постоянно куда-то девается масло, НО при этом: Машина не глохнет, на холостых едет отлично, черного дыма нет, из-под капота ничего не течет. Раньше грешил на прокладку клапанов т.к. от туда текло масло, прокладку заменил течи нет. Масло заливаю синтетическое 10w40, сегодня еду менять масло хочу залить castrol 5w30 тоже синтетика. что посоветуете? Сообщение отредактировал YAKYT - Sep 5 2011, 13:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А скоко кушает то от замены до замены масла?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Короче небуду гадать на кофейной гуще, через недельку поеду к мотористу, вскрытие покажет что и как. А пока поставлю глушак. и залатаю дырке в выхлопной. Почистили карбончик, так теперь мафынка едит ухх как
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А чо сразу вскрытие?
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А скоко кушает то от замены до замены масла? Машину недавно купил поэтому сколько от замены до замены кушает я незнаю, за месяц проехал около 4 тыс. км, съела около 3 литров. Масло поменять не успел, да и посоветовали знакомые залить полусинтетику castrol 10w40, посмотрим что будет после замены. Сообщение отредактировал YAKYT - Sep 5 2011, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Ну а как определить куда делось масло, без потеков??? нуда грешу что масло х...евое что само по себе горит.пускай компресию померяют, адальше незнаю что делать Выкрути свечу. Если в масле резьба, а электроды сухие - сальники клапанов (маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов). Если вся свеча мокрая, то скорее всего поршневые кольца. Посмотри с фонариком на сам поршень. Бывает, что в углублениях для клапанов стоят лужи масла. Сальники клапанов проявляются при запуске двигателя после простоя. Дымит нещадно. Если первые несколько минут, после утреннего запуска, дымит так же как и потом на прогретой, то скорее всего кольца. Машину недавно купил поэтому сколько от замены до замены кушает я незнаю, за месяц проехал около 4 тыс. км, съела около 3 литров. Масло поменять не успел, да и посоветовали знакомые залить полусинтетику castrol 10w40, посмотрим что будет после замены. Castrol (Каструля - по-нашому) само по себе масло быстро выгорающее. Это фирменный прикол. Оно просто просачивается через маслосъемные кольца сильнее чем обычные масла. Никто не может сказать, лучше ли от этого двигателю. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Выкрути свечу. Если в масле резьба, а электроды сухие - сальники клапанов (маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов). Если вся свеча мокрая, то скорее всего поршневые кольца. Посмотри с фонариком на сам поршень. Бывает, что в углублениях для клапанов стоят лужи масла. Сальники клапанов проявляются при запуске двигателя после простоя. Дымит нещадно. Если первые несколько минут, после утреннего запуска, дымит так же как и потом на прогретой, то скорее всего кольца. Castrol (Каструля - по-нашому) само по себе масло быстро выгорающее. Это фирменный прикол. Оно просто просачивается через маслосъемные кольца сильнее чем обычные масла. Никто не может сказать, лучше ли от этого двигателю. Я высше там писал. что свечи чистые, електроды коричневого цвета, дыма нет вообще, ни на холодную. ни на горячую, поэтому и незнаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
мож сосед тырит? для буржуйки на зиму заготавливает....
![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Короче поставили сегодня глушак который под заказ делали, и стло вообще непонятно, пока ехал товарищь наблюдал небольшой сизый дымок, тут у меня пропало настроение, приехал на гараж газанул, а там черный дым как буд то смесь богатая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Бывает ТАКОЙ расход масла, что уже мелкими каплями вылетает из трубы. В гараже выглядит черным дымом, а на заднем бампере капельки жирные... Труба выхлопная чем замазана внутри?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере.
ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере. ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено. сажа сухая, в поплавковую незагляну пскольку солекс 2108 стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет Очень жду твоего теста с маслом,у меня на 4 тысячи жрет 1 л масла, заливал шел и присадку хадо ,сейчас залил ессо,посомтрим.Я читал на форуме и асадис говорил что моторчик боится высоких оборотов жрет масло... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Кстаи за шел говорят гарит само посебе
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет Ведро на интервал замены (около того) - это как то далеко не в норме ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях... а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра)
до этого жрала литров 6 на тыщу ![]() а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла? да просто получилось так, на дальняк ездил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра) до этого жрала литров 6 на тыщу ![]() Ну после ремонта движка конечно брать не будет,или ты не делал движок? Сообщение отредактировал MazLx - Sep 18 2011, 21:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую я вот даже незнаю,проездил 4 тыщи долил 1,3 л масла,ето при тому что сальник и поддон были течи,от старого хозяина перед заменой убрал течи,движок работает как часы,не дымит,довльно еще резвый,заливал шел,ща залил ессо,может от масла зависит росход,или уже колечки... или как? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Вообщем поменял сегодня масло... Посмотрим но радости не вселили, причина может быть в маслосъемных кольцах .а причиной всему может быть прегрев. что вполне могло быть так как карлсно отключен был
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку... ![]() Шпециалист один говорил что все япнцы нелюбят прегревов, и допусков у них несуществует, и точить в пинцыпе ниче нинадо только шлифока, а кольца у ни нежные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось...
Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось... Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. Спасио дойдет дело до запчасей, тогда выбирать буду. Апока масло проверю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
После замены масла проехал покачто 120-130 м пока уровень на месте, может все таки прокатит))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
После замены масла проехал покачто 120-130 м пока уровень на месте, может все таки прокатит)) если по городу то не факт,а если проехать км 300 по трасе 90-120 то будет сразу результат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
100 км по трассе 120-130 км/ч обороты до 4тыс доходили, просто кода по работе покатаюсь там увидю. Буду следить пристально )))) какое масло залил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
ZIC 10W40? а предидущее agip реально халтура была, этикетка мутная размытая, даже фольги небыло на горлышке ето полу синтетика? ето полу синтетика? ]]>http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150880225.html]]> Сообщение отредактировал MazLx - Sep 25 2011, 21:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
да полусинтетика в железной канистре. которую якобы рудно пдделать)))) я помню давно зашол в магазин ,прибегает мужик и говрит ппц что за фигня купил канистру зика на дне осадок какого-то гавна ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Пробегу хотя бы с 1000 км будет видно, но честно мотор всиляет доверие, резвый довольно, хотелось бы верить что масло х...евое было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Пробегу хотя бы с 1000 км будет видно, но честно мотор всиляет доверие, резвый довольно, хотелось бы верить что масло х...евое было Дай бог Ща свою доделаю да и продавать буду ![]() Сообщение отредактировал MazLx - Sep 25 2011, 21:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
тоже есть микропроблема.
масло не ело на GC, а что-то после езды на максималке (180) в сумме где-то минут 15-30 масло немного ушло. было посередине стало на LOW (Всего от замены 4тык где-то) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Яж писал про шланги на крышке клапанов! Реально помогает сохранить масло на оборотах. Сам летом гасал много за 160 (приграничная нычка Украины, гайцев нет, как и машин), - все так же масло малость выше верхнего уровня...
Кстати, в мануале от новой Тойоты Короллы написано, что если расход масла составляет более 1 литра на 1000 км, следует обратиться в сервисный центр ![]() Но реально это жопа (если кто не знает) -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Раньше брало 1л/1000км это ад. иногда соседи ненавидели когда прогревал во дворе - столб дыма обеспечен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Столб дыма при прогреве - сальники клапанов. Они одни могут дать такой расход масла.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Да напрасны оказались все старания( проехал километров 400-450 и уровень упал сейчас посредине, а был почти максимум, не в масле дело...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Да напрасны оказались все старания( проехал километров 400-450 и уровень упал сейчас посредине, а был почти максимум, не в масле дело... Максимум не жилательно чтобы был уровень -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Последи дальше. У меня было две особенности связанные с расходом масла:
1- сколько не лил, всё равно до середины откушивала. 2- после 5-6 тыс пробега на масле начинала кушать и после середины, после замены масла - опять 5-6 до, потом и после. И так все 60 тыс, которые я проехал, я не кипятился по этому поводу. Физия, химика... всё впринципе имело обьяснения... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Да буду следить, насчет высокого уровня знаю, я писал высше что залил 4л канистру и средина была, залил из 4л канистры литра 3.5 имаксимум оказался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Добрый вечер! Масло таи и уходит, следов нет( расскажите о клапне PCV .может тудой уходить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2010 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток!!!! Следов таки небыло от масла, поэтому произвели вскрытие. Оно то все и показало: выработка в цылиндрах, канавки на клапанах, сальников клапанов нет. Поэтому начался кап ремонт. Запчасти заказаны уже у мастера поршневая группа 1 ремонт - 1100 грн.; клапана Rocky поругу 430грн.; вкладыши taiho и ndc покругу 430грн; выжимной подшипник 185 грн, подшипник коленвала ntn 94грн.; комплект прокладок 430 грн; сальники клапанов noc 200 грн
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 07:20 |