![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра. Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления: 1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха 2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть 3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах Стянуто с ]]>http://www.mazdaworld.ru]]> -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Есть несколько вопросов:
1. Увеличивается ли расход топлива? 2. Есть ли нулевик для штатного места матрешки? 3. Если есть, сколько стоит и где взять? 4. Как гарантийщики отнесутся к нулевику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Есть несколько вопросов: 1. Увеличивается ли расход топлива? 2. Есть ли нулевик для штатного места матрешки? 3. Если есть, сколько стоит и где взять? 4. Как гарантийщики отнесутся к нулевику? 1. Помойму даже должен уменшиться. 2. Есть 3. Стоит будет до 70 у.е. хороший, взять тут - ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/filters.htm]]> 4. Это как договоришься) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Интересно насколько увеличивается крутящий момент ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
3. Стоит будет до 70 у.е. хороший, взять тут - ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/filters.htm]]> Ух ты! Для матрешки меньше $50! На шару! Нада брать! А то больше 230 не хочет ехать ![]() ![]() Спасибо, Саш! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Саня, это конечно нулевик, но я бы явно такой не советывал)) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А че не советовал бы и чего такая разница ($43 и $100)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А че не советовал бы и чего такая разница ($43 и $100)? Ну тот который конусом можно купить трубки и т.д. и сделать полноценный - CAI (Cold Air Intake). Прирост для МаздаСпиид 3 можно посмотреть тут: ]]>http://www.therpmstore.com/images/ms3_intake_pic1.jpg]]> А тот тебе придется выкинуть))) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]> 3. порядка 100уе. плюс комплект для чистки 25уе А вариант, однако ... С учетом того, что он reusable - то денег своих точно стоит. Прирост от него небольшой - 1..4лс, мелочь, а приятно. Цена у единственного дилера в Украине 542,68 UAH тут ]]>http://www.e-cat.elit.ua/ArticleDetail.asp...p;NodeId=100470]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Юра спрашивал вариант в штатное место, улавливаешь? А да затупил... ну, в -первых, качественный CAI стоит 350-400уе, а это совсем другие деньги ![]() а во-вторых, ты приводишь динографики для турбовой машины, для атмосферника приросты совсем другие... на knfilters.com раньше были дино-сравнения "до и после", сейчас почему-то похерили Нет ну всегда ведь хочется чего то большего..так что если такой фильтр поставишь, КАИ не за горами ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А да затупил... Нет ну всегда ведь хочется чего то большего..так что если такой фильтр поставишь, КАИ не за горами ![]() Вот официальная информация по моему CAI для Мазда 3 2.0 K&N Product Information for 69-6010TR 69-6010TR Product Specifications Product Style: 69 Series Typhoon Kits Estimated Horsepower Gain: 5.2 HP @ 4500 RPM Color: Red Replacement Filter: RU-4950 CARB Exempt: See Application Link Below System Type: Complete cold-air intake system Weight: 5.9 lb (2.7 kg) Product Box Length: 19.3 in (490 mm) Product Box Width: 14.5 in (368 mm) Product Box Height: 8.4 in (213 mm) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Вот официальная информация по моему CAI для Мазда 3 2.0 K&N Product Information for 69-6010TR 69-6010TR Product Specifications Product Style: 69 Series Typhoon Kits Estimated Horsepower Gain: 5.2 HP @ 4500 RPM Color: Red Replacement Filter: RU-4950 CARB Exempt: See Application Link Below System Type: Complete cold-air intake system Weight: 5.9 lb (2.7 kg) Product Box Length: 19.3 in (490 mm) Product Box Width: 14.5 in (368 mm) Product Box Height: 8.4 in (213 mm) Как впечатления от установки ? Насколько изменилась динамика/расход/шумность (можно субъективно)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как впечатления от установки ? Насколько изменилась динамика/расход/шумность (можно субъективно)? Отдельно нулевик не тестировал. Установил одновременно с прямотоком, который предусматривает удаление второго катализатора. Впечатления позитивные, на много легче и быстрее раскручивается двигатель. За расходом не слежу вообще, т.к. езжу совсем не экономно. Но вроде не изменился. А шумность ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
3. Стоит будет до 70 у.е. хороший, взять тут - ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/filters.htm]]> А это точно хорошие? Просто про К&N слышал часто, а про эти впервые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А это точно хорошие? Просто про К&N слышал часто, а про эти впервые. Говорят что неплохие. Но К&N лучше реально. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 07.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Opel Omega ![]() |
1. расход увеличивается
2. если ставите вдох (нулевик), то надо позаботиться и о выдохе (прямоток), иначе игра не стоит свеч)))))))) желаю удачи -------------------- Воспитанный человек — это тот, кто вместо «баян» произносит слово «классика»!
А невоспитанный — это тот, кто при слове «классика» разочарованно понимает, что анала не будет. ![]() ]]>Джек Рассел Терьер]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
или наоборот игра будет стоить свечь... или свечей если угодно
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
или наоборот игра будет стоить свечь... или свечей если угодно ![]() так что, установкой нулевика можно себе свечки запороть??? или только ресурс их снизится... лично у меня свечки иридиевые... машинка моя с завода с такими выехала... пролетела 100тыс\км... сейчас поменял на новые, такие же... пока 37 накатал.... просто я хочу себе поставить, но еще ничего об этом не знаю... МаТрешка у меня 2.0... а еще она праворукая.. =))) думал поставить конусный... а родную коробку вобще выкинуть... так стоит ли это вобще делать, если да, то как быть с датчиком, который стоит сразу после фильтра??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
так что, установкой нулевика можно себе свечки запороть??? или только ресурс их снизится... лично у меня свечки иридиевые... машинка моя с завода с такими выехала... пролетела 100тыс\км... сейчас поменял на новые, такие же... пока 37 накатал.... просто я хочу себе поставить, но еще ничего об этом не знаю... МаТрешка у меня 2.0... а еще она праворукая.. =))) думал поставить конусный... а родную коробку вобще выкинуть... так стоит ли это вобще делать, если да, то как быть с датчиком, который стоит сразу после фильтра??? Богдан - покопайся в поиске. Тем масса - вопрос этот не раз муссировался.. ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. )))
Поищи получше - на форуме тем по этому вопросу предостаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. ))) Поищи получше - на форуме тем по этому вопросу предостаточно. что-то я ничего не могу найти про влияние нулевика на свечи.... может всетаки просвятите... а то ведь свечки мои не дешевые, 100$ за штуку... гробить их совсем не хочется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Хотя вродь одессит
![]() Я свои Денсо Иридиум брал раза в 1,5-2 дешевле. Пока никто из ездящих на нулевиках на ранний выход из строя свечей не жаловался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Хотя вродь одессит ![]() Я свои Денсо Иридиум брал раза в 1,5-2 дешевле. Пока никто из ездящих на нулевиках на ранний выход из строя свечей не жаловался. +1 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
сорри, это я не так написал... я имел ввиду что комплект 100$ стоит...
а вот по поводу нулевика ... я смотрю люди оч много отписываются... описание, принцип работы, обслуживание... но я вот так толком и не понял... нужно ли что-то делать при установке фильтра? или просто прикрутил и поехал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
ага) присоединяюсь к вопросу по поводу датчика и будет ли чек загоратся?
-------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек должен загораться...
В нулевиках кажись было место для установки датчика. З.Ы.Ы. есть темы установочные, где люди ставили и полностью описывали ход установки + так сказать резалты... или последствия... З.Ы.Ы.Ы. Если накосячиш с установкой (которая впринципе не особенно сложная кроме особых случаев ![]() Сообщение отредактировал Dracula - Aug 31 2009, 23:31 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек должен загораться... В нулевиках кажись было место для установки датчика. З.Ы.Ы. есть темы установочные, где люди ставили и полностью описывали ход установки + так сказать резалты... или последствия... З.Ы.Ы.Ы. Если накосячиш с установкой (которая впринципе не особенно сложная кроме особых случаев ![]() у меня родилось два вопроса после твоего сообщения.... я вобще парень не безрукий, с заменой запчастей на предидущим машинах никогда небыло, причем приходилось даже на праворукой тойоте снимать карбюратор полностью его разбирать, менять ремкомплект и собирать заново... все четко работало, не побоялся я и в скайлан полезть... к стати, бегает до сих пор... так что уж фильтр прикрутить я думаю смогу... =))) а теперь вопрос номер РАЗ... =))) что ты имеешь ввиду когда говоришь что установка впринципе не особенно сложная кроме особых случаев??? что за случаи такие???? и вопрос номер ДВАЗ...=)))) что ж всетаки надо сделать чтоб двигло убить??? точнее чего делать не стоит??? =))) (разумеется варианты обслуживания фильтра учтены) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Случай установки холодного впуска от 2.0л на 1.6
![]() 2. Заехать в лужу глубиной 0,5 м ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, а кстати ничего смешного
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, кроме того, что фильтр должен давать прибавку, он еще должен выполнять свою прямую обязанность, а в тесте об этом ни слова. Я, например, не рискнул бы себе поставить фильтр от Про-Спорт, даже если он дает больший эффект.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, согласен, я б тоже не рискнул, а кто-то наверняка ставит
![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, AEM, Amsoil, Fujita (Apexi)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Юра, я тебя уже наверное замучал, но у меня еще один вопрос... я у тебя видел еще одну детальку.... вот эту... Air Bypass Valve..... я хотел уточнить куда именно ее прикручивать... ? сразу за фильтором? или в конце трубы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, ее прикручивать чуть ниже расходомера. Если впуск от K&N, то в место разрыва трубы.
Внизу ее ставить нельзя, так как она предназначена для предотвращения гидроудара вледствие погружения фильтра в воду. Смысл ее топить вместе? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
YuraL, спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
начитался кучу инфы в нэте про установку такого девайса.
подчерпнул следующее - идеально, что бы фильтр стоял в холодном месте машины (в переднем бампере или еще где). вывод сделал, что под капотом не самое оно, т.к. все же воздух там горяченький. в бампере ссыкатно, т.к. большой риск загрязнения и попадания воды. вариан под капотом, но тогда хорошо бы врезать в капот воздухозаборник для попадания холодного воздуха из вне непосредственно на фильтр. теперь какая должна быть конструкция воздухозаборника, что бы через него под капот не попадала грязь и вода? в тупую вырезать в капоте дырку и одеть сверху ковш - будет болото под капотом. собственно кто в курсе? -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
подчерпнул следующее - идеально, что бы фильтр стоял в холодном месте машины (в переднем бампере или еще где). вывод сделал, что под капотом не самое оно, т.к. все же воздух там горяченький. в бампере ссыкатно, т.к. большой риск загрязнения и попадания воды. Переживать не стоит, можно ставить как надо, в бампер сразу за противотуманкой. Без всяких там клапанов и т.п. Просто на фильтр надо купить водооталкивающий чехол, просто для того, чтоб на фильтр попадало меньше грязи и не париться больше ни о чём. ![]() В полуметровую лужу ехать никто всё равно не будет, даже с клапаном, даже с родным впуском.... Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 3 2009, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
Виталя, спасибо, эт как самый простой вариант.
но блин хочется свести риски до минимума, реально было когда на завтыке влител в нехилую лужу на скорости, так такие волны поднял. мож обсудим тему воздухозаборника на капоте? ![]() там с внутренней стороны капота от дырки в нем (место где ковш) и до... идет какая-то шахта или че там? ну слабо верится что там просто открытая дыра в капоте (пусть даже с ковшом на ней) и все ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталя, спасибо, эт как самый простой вариант. но блин хочется свести риски до минимума, реально было когда на завтыке влител в нехилую лужу на скорости, так такие волны поднял. мож обсудим тему воздухозаборника на капоте? ![]() там с внутренней стороны капота от дырки в нем (место где ковш) и до... идет какая-то шахта или че там? ну слабо верится что там просто открытая дыра в капоте (пусть даже с ковшом на ней) и все ![]() Ну, со впуском при наличии луж надо быть внимательным и помнить об этом ![]() Заборник на капоте будет ещё хуже, т.к. вода, грязь и песок летят от впереди едущих машин и будет как раз попадать на фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
Заборник на капоте будет ещё хуже, т.к. вода, грязь и песок летят от впереди едущих машин и будет как раз попадать на фильтр. вот я это и имею ввиду, что наверняка есть какая-то конструкция с внутренней стороны капота, там шахта или еще че... а как на СТИ или Эвиках? как там грязюка не залетает под капот? или залетает? тогда там болото Сообщение отредактировал Євген Олександрович - Sep 3 2009, 13:20 -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
а как на СТИ или Эвиках? как там грязюка не залетает под капот? или залетает? тогда там болото и в МПС тоже залетает под капот, грязновато... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
и никак эта проблема не решаема?
Сообщение отредактировал Євген Олександрович - Sep 3 2009, 13:38 -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
вот шо я имел ввиду
]]>http://img.pixs.ru/images/Tochechniy_5524497_299976.bmp]]> Сообщение отредактировал Євген Олександрович - Sep 3 2009, 13:56 -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
можно просто сделать дырку в родной коробке и подвести туда приток воздуха.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
KoolVue, тоже самое ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 3 2009, 14:29 |
![]() |
|
Гость_SUMATOR_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Guests ![]() |
еси хош "ковш" шахта мне кажется как раз ещё лучше будет направлять грязь, воду и т.д. Добавлю рисунок с модификацией)))) может при этом она будет как-то удерживаться и временами очищаться ]]>http://pixs.ru/showimage/Tochechniy_7146490_299993.bmp]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Просто надо надевать чехол и все будет ок!
Я после зимы снимал фильтр - чехол грязноват,а фильтр почти новый.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, вот и не пачкается.
а тут обсуждается вариант расположения фильтра, практически на открытом пространстве -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, вот и не пачкается. а тут обсуждается вариант расположения фильтра, практически на открытом пространстве у меня стоит в крыле, за противотуманкой, фильтр просто в пыли, на чехле немного крупнее пыль, вот и всё.. при том, что турбо пылесос по круче, чем атмосферник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, avtoprofi, ну как вариант подойдет
![]() но че то руки чешутся капот резать ![]() avtoprofi, мож и так...ХЗ...мож я зря себе голову забиваю... -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, резать не стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, ну да, теперь уж понял что эт лишнее.
но идейка то все равно зачетная ![]() Kejman, тада сори что оклеветал ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
господа, что вы паритесь? я на МПС в своё время поставил замечательный чехольчик вокруг фильтра (он полуокружный) как раз к тому место, откуда могла лететь грязь. после этого даже презерватив стал чище чистого.
]]>http://www.advancespeedshop.com/injen-alum...blk-p-5836.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
господа, что вы паритесь? я на МПС в своё время поставил замечательный чехольчик вокруг фильтра (он полуокружный) как раз к тому место, откуда могла лететь грязь. после этого даже презерватив стал чище чистого. ]]>http://www.advancespeedshop.com/injen-alum...blk-p-5836.html]]> Он типа универсальный?на СП-Е встанет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Он типа универсальный?на СП-Е встанет? на всё встанет. главное, посмотреть: а) диаметр самой трубы и выбрать именно под этот. но я так думаю, что у МПС в основном это 3 дюйма. б) расположение самого фильтра, чтобы он не был полностью прижат со всех сторон. там надо буквально сантиметров 5 в радиусе вокруг фильтра. зрозумило? ![]() тока сразу говорю. надеть с фильтром оч гемморно, надо иметь руки. я первый раз ставя обнаружил, что руки становяцца руками не сразу ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
вот такую я нашёл самую дешёвую
]]>http://motors.shop.ebay.com/i.html?_trkpar...op=15&_sc=1]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 3 2009, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
в принципе да, можно брать не фирменный, с ебая. скажу больше! можно самому купить лист алюминия и сконструировать сей девайс. просто я не парился, купил готовый и забыл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
а лучше сухой фильтр или который маслать надо?
явный плюс в сухом - ну эт понятно ![]() ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, это ты сам с собой разговариваешь?
![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 11 2009, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL,
![]() ну а серьезна, разницы кроме как один не нужно маслать а другой нужно - нет? -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а лучше сухой фильтр или который маслать надо? явный плюс в сухом - ну эт понятно ![]() ![]() Сухой удобнее и (насколько знаю) дороже Сам юзаю сухой. Раз в месяц достал, помыл - и счастье ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
а какой сухой порекомендуется ?
Сообщение отредактировал Євген Олександрович - Sep 11 2009, 13:52 -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
AEM, Amsoil, Fujita
Кроме того, что сухой не нужно маслать, он еще и создает меньше сопротивления, так как чтобы пропустить воздух через масло нужна какая-то энергия. И еще сухой фильтр не портит ДМРВ маслом ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
усем спасибо
![]() выбор очевиден и это СУХОЙ фильтр -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 474 Регистрация: 29.10.2008 Из: сЭло с балконамЫ Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda 6 2.5 AT Skyactive (ранее Mazda 3) Имя: Слава ![]() |
Для размышления:
Хотел поставить себе нулевичек, задал вопрос автомеханику (13 лет занимается маздами, у самого 323) услышал простой ответ, а точнее ответ-вопрос:"Хочешь запороть двигатель?" Он расказывал что к нему попадали такие двигатели, весь песок и пыль тянется в двигатель и даже те детали которые в принципе не должны изнашиватся выходили из строя! -------------------- все что не делается, все в мазду! народная мудрость
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Для размышления: Хотел поставить себе нулевичек, задал вопрос автомеханику (13 лет занимается маздами, у самого 323) услышал простой ответ, а точнее ответ-вопрос:"Хочешь запороть двигатель?" Он расказывал что к нему попадали такие двигатели, весь песок и пыль тянется в двигатель и даже те детали которые в принципе не должны изнашиватся выходили из строя! Бред -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
sc@mp, с дуру можно и хрен сломать
![]() Если покупать фильтры на Перова по 25 грн, то можно и запороть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
sc@mp, тут хватает людей с такими девайсами и че-то вроди еще никто двиг не запарол из-за этого.
кажись механик попутал, тут же не трусы вместо фильтра одеть собрались -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
+1 к тому что надо с умом все делать!
если купить хз что и ездить по полям за трахторами то конечно ![]() а если взять проверенный вариант и к тому же использовать как написано то прослужит он для двигателя с ровно такой же а то и большей пользой чем сток |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
sc@mp, хороший фильтр и мытьё не реже 5 т.км по нашим дорогам - и никакого песка.
при езде по пыльным дорогам этот интервал ЕСТЕСТВЕННО надо сокращать. Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 12 2009, 18:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот тут попала ссылка про тест разных фильтров для ВАЗа и ГАЗа, в том числе и нулевиков K&N. Результаты достаточно интересны, особенно если сравнивать сток с нулевиками:
]]>http://www.zr.ru/a/10390/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Пришло время менять фильтр,для холодного впуска,появлися такой вопрос: есть ли смысл оставлять чехол для фильтра(http://www.streetunit.com/CPE_Water_Repellent_Pre_Filter_p/p30016.htm) или без чехла тоже нормально фильтровать будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нормально, но в дождливую погоду лучше с ним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
и с алюминиевым чехольчиком тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня столкнулся с проблемой намокания фильтра.
Из-за состояния дорог, а именно луж и снежной "каши" намок фильтр. Чехол не помогает, впуск всасывает воздух с водой. Уж слишком обильно поливается фильтр через щели в подкрылке, защите, бампере. На оборотах 3тыс. резко дёрнуло машину и загорелся чек. Предположений было много, но код ошибки показал Превышение показателей датчика МАФ. Выкрутили датчик, с него капает вода. Фильтр как губка впитал в себя воду.. Поставил стоковый впуск, пока не высохнет всё на улице. Сразу почувствовал, что двигатель стал чуть тупее, на нажатие на педаль газа реагирует как-то замедленно. Таки впуск даёт результат и здорово чувствуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор.. Сообщение отредактировал Пат - Feb 20 2010, 23:30 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит. По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор.. Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса ![]() Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит. О, хотел спросить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса ![]() О, хотел спросить ![]() Дело не только в оборотах, а и в нагрузке, поэтому SRI и CAI могут давать положительный эффект и при средних оборотах. Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI ![]() Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке. При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин... Сообщение отредактировал Пат - Feb 21 2010, 03:51 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 14.08.2009 Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ Имя: Руслан ![]() |
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления А какой фильтр даёт большэ, на штатное место, или виде фильтра "кругового забора", ? Сообщение отредактировал yats_13 - Feb 21 2010, 10:08
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Летом да, можно оставить, просто на след. зиму не хочется снова переходить на родной.. Подумаю ещё. Вот, неплохой вариант на круглый год. +1 этот вариант куда лучше ![]() Сообщение отредактировал Alex Birch - Feb 21 2010, 12:25
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели ![]() ---Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.--- ]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]> Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. 14.7 это для "...обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе..." Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели ![]() на этот вопрос невозможно ответить односложно.. даже в рамках конкретно твоего мопса с конкретно твоими модами и конкретно твоим бензином конечная смесь будет зависеть от - оборотов - давления наддува - нагрузки - открытия дросселя - температуры воздуха на впуске - еще нескольких менее важных, но более сложных факторов.... "идеальные показатели" - тоже неоднозначная фраза... конкретно твой мопс не может ездить на "идеальной" для турбо-моторов смеси - детонация будет перекрикивать даже твой выпуск ![]() В твоем случае идеал - это когда динамика примерно такая же, как на картинке, или даже лучше. Тогда все идеально ![]() ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 03:12 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.--- ]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]> Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 ![]() В этой статье лямбда для максимальной мощности и экономичности взяты из общих соображений. Да, 14,7 - это стандартная смесь для прогретого мотора, к которому не приложена нагрузка или она минимальна.. Если же мопсу задать смесь лямбда=1,1-1,3 для 100% дросселя даже с минимальным наддувом, то произойдет что-то очень нехорошее для мотора ![]() В топливных картах наших моторов нет ни одной ячейки, где бы смесь была беднее 14,7. Лямбда же максимальной мощности - переменная величина для каждого конкретного случая... Опять таки, конкретно твой мопс лямбда=0,85 при 100% дросселе не захочет кушать ![]() Любой простейший OBDII-логгер за $100 отображает любезно предоставляемые ЭБУ данные о фактической смеси, получаемые с первого (по ходу выхлопных газов) широкополосного лямбда-зонда. Не представляю, чтобы на сайте DASHDAQ это было описано как уникальная функция, ведь это доступно каждому первому логгеру. Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее ![]() конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 ![]() Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра.. А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI? Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки? Переделать можно. Дело не в фильтре - калибровки расходомера поплывут (или не поплывут) пропорциально тому, как будет переделано. В любом случае, перекалибровать твой расходомер займет немного времени. А зачем тебе его трогать накануне весны ? Я бы не трогал CAI, особенно если это CP-E. Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 02:53 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 ![]() Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра.. Ну я буду всячески стремиться к этой цифре ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как же всё запутано
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраченные деньги. Даже просто капли брызг он не задерживает вообще.
Разве что только крупные песчинки, а вода просачивается свободно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, чехол не водонепоницаемый, а всего лишь водоотталкивающий. Зато он задерживает всю грязь и песок, тем самым защищая фильтр.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 07:22 |