Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GE поговорим по тормозной системе, кто што делал с тормазами
olbio
сообщение Sep 6 2011, 07:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



Народ решил создать тему для обшего ознакомления и заодно понабраться инфы и опыта в тормозной системе 626 ge.

как известно тормоза на GE ватны и тормозит она нехотя, поскольку маленькие тормозные усилия на тормозные диски для машины такой массы. Отсюда вывод нужно что то менять с тормозной системой, вот только что? первое это диаметр тормозных дисков второе при изменении диаметра дисков надо менять суппорта, в чем является и сложность поскольку на какой вариант заменить я незнаю.

кто что слышал, делал, или видел на какие диски и суппорта меняют родные при условии что диски то всего R15?


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 30)
рус
сообщение Sep 6 2011, 11:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Слышал от знакомых каким-то методом ребята пытались заменить супорта от акорда сс7 . Но тормозные диски на четыри болта.Что в итоге я незнаю -- надо узнать.
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Sep 6 2011, 15:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(olbio @ Sep 6 2011, 08:03 ) *
Народ решил создать тему для обшего ознакомления и заодно понабраться инфы и опыта в тормозной системе 626 ge.

как известно тормоза на GE ватны и тормозит она нехотя, поскольку маленькие тормозные усилия на тормозные диски для машины такой массы. Отсюда вывод нужно что то менять с тормозной системой, вот только что? первое это диаметр тормозных дисков второе при изменении диаметра дисков надо менять суппорта, в чем является и сложность поскольку на какой вариант заменить я незнаю.

кто что слышал, делал, или видел на какие диски и суппорта меняют родные при условии что диски то всего R15?


Я лично ничего плохго о тормозах ничего плохого сказать немогу
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 6 2011, 19:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(bulick @ Sep 6 2011, 15:24 ) *
Я лично ничего плохго о тормозах ничего плохого сказать немогу

Соглашусь, может колодки и диски поставить качественные? Или так и есть?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Sep 6 2011, 19:47
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



+1! Хорошие тормоза! Нажимаешь легко-тормозит отлично! Вот только надо колодки хорошие-эффект на лицо! По своему опыту знаю!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 7 2011, 07:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



сел на рено меган брата и теперь в сравнении с ним моя совсем не тормозит и задние тормозные диски на r15 смотрятся слишком маленькими


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Sep 7 2011, 07:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(olbio @ Sep 7 2011, 08:07 ) *
сел на рено меган брата и теперь в сравнении с ним моя совсем не тормозит и задние тормозные диски на r15 смотрятся слишком маленькими

не выдумывай велосипед, если узел изношен, его надо не "тюнинговать" а ремонтировать.
1. менял\прокачивал тормозные гидролинии и тормозуху, давно?
2. тормозные диски и колодки - в норм состоянии?
3. суппорта давро "профилактил"?
...


у меня на стоковых суппортах, с разбитыми направляющими, Брембовскими дисками, Феродовскими колодками, Ликви-Молли тормозная жидкость = тормозит Дай Бог, всегда езжу бампер в бампер, ватности нету.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 7 2011, 08:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(MOHAPX @ Sep 7 2011, 08:55 ) *
не выдумывай велосипед, если узел изношен, его надо не "тюнинговать" а ремонтировать.
1. менял\прокачивал тормозные гидролинии и тормозуху, давно?
2. тормозные диски и колодки - в норм состоянии?
3. суппорта давро "профилактил"?
...


у меня на стоковых суппортах, с разбитыми направляющими, Брембовскими дисками, Феродовскими колодками, Ликви-Молли тормозная жидкость = тормозит Дай Бог, всегда езжу бампер в бампер, ватности нету.

MOHAPX---------прав на 100!!!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 7 2011, 13:09
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



тормозную менял полностью перед зимой правда на росдот4,5 суппорта пребрал все были проблемы с направляющими теперь работают все на ура, немного бьет задний левый диск, колоди изношены на половину. как поменял тормозную ни капли не ушло тормозухи


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Sep 7 2011, 18:27
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(olbio @ Sep 7 2011, 08:07 ) *
сел на рено меган брата и теперь в сравнении с ним моя совсем не тормозит и задние тормозные диски на r15 смотрятся слишком маленькими

То что кажется, не означает, что плохо работает! Почитай по руководству давление в шинах без нагрузки-1,8!!!!!! Это означает, что зад легкий, и там не надо огромных дисков, чтобы полностью справляться со своей работой. Японец не дурак, и просто так ничего не делает.
У меня, когда только купил машину, тормоза были пипец какие чувствительные, пока не поменял колодки на новые, НО средней ценовой категории-решил, что не за что переплачивать, ведь тоже не дешевые купил. Так вот сразу разницу почувствовал-насколько сильнее нужно давить на педаль, чтоб добиться того же эффекта торможения, что и раньше. Колодки уже давно притерлись, но все равно НЕ ТО. Вот и вся элементарная разница.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 8 2011, 07:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



народ тут еще одна весч, на r15 задние тормозные диски смотрятся уж очень мелкими


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Sep 8 2011, 07:55
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(olbio @ Sep 8 2011, 08:15 ) *
народ тут еще одна весч, на r15 задние тормозные диски смотрятся уж очень мелкими

у меня R16, норм смотрится smile.gif Дизайн не главное, тормоза для того чтобы тормозить.

Если ты начнешь колхозить суппорта и диски с друго-го авто - готовься к БЕДЕ. Тормозные усилия в авто расчитаны на определенные диски, колодки, вес авто, развесовку, ... Если поставишь от друго-го авто, готовься в повороте при торможении получить неадекватное поведение авто, ну и еще много чего нехорошего.

Какие конкретно у тебя стоят колодки\диски ? Думаю проблема именно в них, если у тебя отреставрированые суппорта.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 8 2011, 08:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Отслеживаю отслеживаю я эту темку и потихоньку прихожу к выводу что ТС под любым предлогом хочет поменять т.диски, колодки суппорта: rolleyes.gif

Цитата(olbio @ Sep 8 2011, 08:15 ) *
народ тут еще одна весч, на r15 задние тормозные диски смотрятся уж очень мелкими


ИМХО: MOHAPX вроде как сформулировал абсолютно четко, прям добавить нечего
Цитата(MOHAPX @ Sep 8 2011, 08:55 ) *
у меня R16, норм смотрится smile.gif Дизайн не главное, тормоза для того чтобы тормозить.

Если ты начнешь колхозить суппорта и диски с друго-го авто - готовься к БЕДЕ. Тормозные усилия в авто расчитаны на определенные диски, колодки, вес авто, развесовку, ... Если поставишь от друго-го авто, готовься в повороте при торможении получить неадекватное поведение авто, ну и еще много чего нехорошего.

Какие конкретно у тебя стоят колодки\диски ? Думаю проблема именно в них, если у тебя отреставрированые суппорта.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 8 2011, 10:43
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Sep 8 2011, 09:43 ) *
Отслеживаю отслеживаю я эту темку и потихоньку прихожу к выводу что ТС под любым предлогом хочет поменять т.диски, колодки суппорта: rolleyes.gif

Тогда я предлагаю ТС ставить диски и суппорта с КАМаЗа. Будет и внушительно и глупо. LOL.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 8 2011, 11:15
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



диски оригинал, левый правый бьет немного, думаю поменять пару но не знаю какого производителя выбрать. колодки кашияма( не очень понравились) скоро менять буду ставить нишимбо.

Сообщение отредактировал olbio - Sep 8 2011, 11:31


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 8 2011, 13:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(olbio @ Sep 8 2011, 12:15 ) *
диски оригинал, левый правый бьет немного, думаю поменять пару но не знаю какого производителя выбрать. колодки кашияма( не очень понравились) скоро менять буду ставить нишимбо.


Можешь посмотреть ]]>Mazda 323 : Замена тормозных дисков, колодок, шлангов - ФотоОтчет, Генеральная профилактика передних тормозов Mazda 323]]>. По ходу темы (она не слишком большая) найдешь инфу по производителям и мнения.

Если не лень будет, то можно и в ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим]]> поиском пошаманить. Там есть отзывы (из опыта Маздоводов) по брендам.



Вдогонку ]]>Украинский Мазда Клуб :: MazdaСlub.UA > Mazda Tuning > Подвеска / Тормоза / Кузов]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 8 2011, 13:28


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Sep 8 2011, 14:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



повторюсь, у меня лично стоят Брембо Диски и феродо колодки. Тормозят достойно и не скрепят. Пробег 30 000, на глаз износ гораздо меньше 50%. (прям как в рекламе "не пригорает, не кипит, не пенится" smile.gif )

И еще важный вопросс: ты когда профилактил суппорта, сам это делал? если это делали левые мастера, могли схалтурить. У знакомого на норм СТО сделали профилактику суппортов, потом мы вместе меняли колодки и удивились что деньги за ремонт выкинуты наветер: направляющие убитые не заменены, пыльник один дырявый, смазано плохо, поршни не проверялись вовсе, один клинил при определенных условиях.
+шланги тормозные если старые, могут очень сильно сказываться на торможении.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 8 2011, 14:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



делал сам лично, новые пальцы точил у токаря из специальной нержавеющей стали, потом подгонял чтоб легко ходили но без стука. цилиндрики тормозные все проверил выльники не рваные и подтеков нет.


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Sep 8 2011, 21:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(olbio @ Sep 8 2011, 15:49 ) *
делал сам лично, новые пальцы точил у токаря из специальной нержавеющей стали, потом подгонял чтоб легко ходили но без стука. цилиндрики тормозные все проверил выльники не рваные и подтеков нет.

гуд что сам, надежней smile.gif

1. точил направляющие - хмммм. неужели получилось дешевле чем 200грн за заводские новые? надеюсь то что ты выточил, совпадает по металу и размерам.
2. смазывал чем ?
3. гидролинии в порядке ?
4. главный цилиндр профилактился ? прокачивается система легко и быстро? педаль не тонит при длительном воздействии??

*кататься с "ватными" тормозами - опасно, надо-бы всетаки довести до ума, темболее что в ГЕшке оно достаточно все просто.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 9 2011, 08:09
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



1. за пальцы отдал 200 рублей, по размерам подогнал.
2. смазывал фигней какойто из балончика написано специально для суппортов( разбирал после 5 тыс смазка чуть подгустела но не дубовая палец ходит в ней хорошо)
3. течи нет
4. жесткость педали не меняется со временем воздействия, а вот главный не перебирал еще, но сам он не течет.


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 9 2011, 19:22
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(olbio @ Sep 9 2011, 09:09 ) *
...
2. смазывал фигней какойто из балончика написано специально для суппортов( разбирал после 5 тыс смазка чуть подгустела но не дубовая палец ходит в ней хорошо)
....

Я не хочу сказать, что не тем чем надо смазывал. Но замечу, что есть разница в смазках суппорта. Есть для направляющих суппорта, а есть и так называемые антискриповые смазки для смазки соприкосновения тыльной стороны колодки и поршня т.цилиндра и прочих элементов. Вобщем как говорят в Одессе это две большие разницы. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
YUVAS
сообщение Sep 9 2011, 21:18
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юра



У меня на ЖЕ стоят 17-е "снежинки", родные суппорта уже и с 14-ми хреново справлялись, поставил себе с Субару форестера турбо супорта 2-х поршневые (похоже такие же на предыдущий ВРХ ставились), диски тормозные EBC с насечками и несквозной перфорацией от акорда предыдущего. Пришлось диски токарю отдать, чтоб ЦО рассверлил и слегка отверстие на скобе суппорта (под кулак не особо попадало). В общем, стало почти как родное. Тормозит совершенно по-другому....машина так быстро не ездит, как тормозит! Прогнозируемое усилие во всем диапазоне работы педали + с больших скоростей вообще тормозить не страшно. Можно было бы с последнего аккорда попробовать втулить, там тоже два поршня на суппорт, думаю было бы не хуже.

Сообщение отредактировал YUVAS - Sep 9 2011, 23:06


--------------------
БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YUVAS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 10 2011, 09:29
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(MOHAPX @ Sep 8 2011, 15:16 ) *
повторюсь, у меня лично стоят Брембо Диски и феродо колодки. Тормозят достойно и не скрепят. Пробег 30 000, на глаз износ гораздо меньше 50%. (прям как в рекламе "не пригорает, не кипит, не пенится" smile.gif )

+1 , пока нравятся, только за 30000 уже колодки ушли за 50% smile.gif Наверно такие ж и возьму, или Advics попробовать?


Цитата(YUVAS @ Sep 9 2011, 22:18 ) *
У меня на ЖЕ стоят 17-е "снежинки", родные суппорта уже и с 14-ми хреново справлялись, поставил себе с Субару форестера турбо супорта 2-х поршневые (похоже такие же на предыдущий ВРХ ставились), диски тормозные EBC с насечками и несквозной перфорацией от акорда предыдущего. ...


Где ФотоОтчет, Детальный рассказ? Народ требует! smile.gif А то интересных техническихъ темъ раз два и обчелся sad.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
YUVAS
сообщение Sep 10 2011, 12:45
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юра



Где ФотоОтчет, Детальный рассказ? Народ требует! smile.gif А то интересных техническихъ темъ раз два и обчелся sad.gif
[/quote]

Могу сфотать, то что уже на машине стоит. А по поводу установки вроде все и расписал...что и как надо...


--------------------
БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.
Go to the top of the page
Вставить ник YUVAS в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 12 2011, 07:07
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



clapping.gif ждем фоток!


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Sep 13 2011, 15:47
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Странно, я бы сказал что тормоза хорошие на них.
Может действительно в колодках дело?

На акебоновских вообще отлично тормозит, очень мягкие и информативные тормоз абыли. На TRW хуже но тоже предсказуемо и легонько.
Конечно вытормаживатся с 140 до 70 не просто, но на такой скорости резкое торможение опасно!
Короче не вижу смысла изменять тормозную систему если машина - стоковая!
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Oct 3 2011, 22:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Добрый вечер.На GE когда еду на скорости примерно 100 км/час и больше,при торможении идет вибрация в салоне и по рулю немного ,так и должно быть или в чом-то проблема...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 3 2011, 22:58
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Проблемы может быть в тормозных дисках или суппортах, причём наиболее вероятно это суппорты


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Oct 4 2011, 07:21
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



а когда во время движения открываешь окно шорканья никакого не слышно?


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Oct 4 2011, 17:58
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Шумов,писков,трения нету...накат хороший


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Oct 5 2011, 06:47
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



если шумов и писков нет и диски не бьют, то вполне возможно либо колесо(неотбалансированно, разница давления в калесах) либо смотреть рулевую систему.


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th October 2025 - 20:11