![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Собственно сегодня обнаружил весьма неприятную проблему, охлаждающая жидкость просто стекает по блоку цилиндров, визуально определить точное место не удалось, на ощупь место в районе 4-го цилиндра где находится заглушка (на картинке)
]]> ![]() Кто сталкивался с подобным, как лечится? Двигатель 1.6 -16-ти клапанный (карбюратор) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
если заглушка згнила то только заменой ее. или подбирать по размеру или искать родную.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вряд ли єто заглушка
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Вряд ли єто заглушка утверждать 100% не могу.визуально место такое что закрыто для обзора выпускным....на ощупь мокро имено там в выемке где находится заглушка блока 4-го цилиндра..хоть там все и все"масле" но течет снизу выемки и дальше вниз к картеру..причем течет конкретно и на работающем и на стоячем двигателе..только зальешь в радиатор и потекло.... если как вариант залепить холодной сваркой? в любом случае чтобы туда добраться прийдется снимать выпускной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
утверждать 100% не могу.визуально место такое что закрыто для обзора выпускным....на ощупь мокро имено там в выемке где находится заглушка блока 4-го цилиндра..хоть там все и все"масле" но течет снизу выемки и дальше вниз к картеру..причем течет конкретно и на работающем и на стоячем двигателе..только зальешь в радиатор и потекло.... если как вариант залепить холодной сваркой? в любом случае чтобы туда добраться прийдется снимать выпускной Холодной сваркой лепил трещины в КПП, но там нет такого нагрева как в движке, тоесть нет сужения и расширения металла а на движке этот процесс как раз присутствует. Можно попробовать, но надо все тщательно зачистить и обезжирить. Мож и будет держать. Если течет именно заглушка (она стальная) то ее только заменить (она проржавела) на водичке кто то поездил или на базарном тосоле (на кислотной основе). -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Холодной сваркой лепил трещины в КПП, но там нет такого нагрева как в движке, тоесть нет сужения и расширения металла а на движке этот процесс как раз присутствует. Можно попробовать, но надо все тщательно зачистить и обезжирить. Мож и будет держать. Если течет именно заглушка (она стальная) то ее только заменить (она проржавела) на водичке кто то поездил или на базарном тосоле (на кислотной основе). да в том то и дело что на воде была, когда купил..только и успеваю то там поменять то там..вот думаю где в след раз побежит..наверняка в помпе) |
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
Раз уж тема про течь ОЖ зашла хочу и своих 5 копеек вставить....
С...ко куда-то девается ОЖ ..... на вид явных потеков нет ..... после ночи с утра под машиной никаких следов нет ....... но с...ко оно куда то девается ...... Предыдущая хозяйка меняла помпу (зуб дает.... даже старую отдала и сказала хранить как трофей ![]() Но .... за месяц, а то и меньше уровень ОЖ с бачке опускается с фулл до лоу..... НА что обратить внимание? куда может уходить это чудо зелье? Шо рабить, куда смотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Для початку,дивись на колір диму з вихлопної при запуску двигуна,і свічки на предмет наявності нашарувань характерного кольору.
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Guests ![]() |
Для початку,дивись на колір диму з вихлопної при запуску двигуна,і свічки на предмет наявності нашарувань характерного кольору. Иногда (не каждый раз, обычно когда температура низкая) дымит, но не долго. Налет на свечах есть.... Но есть трабл с сальниками, котрые следует заменить .... пАтаму свечи постоянно в масле, шо не есть гуд. Глупый вопрос: а шо утечка ОЖ зависит от дыма и свеч? (прошу не смеяться с вопроса ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Иногда (не каждый раз, обычно когда температура низкая) дымит, но не долго. Налет на свечах есть.... Но есть трабл с сальниками, котрые следует заменить .... пАтаму свечи постоянно в масле, шо не есть гуд. Глупый вопрос: а шо утечка ОЖ зависит от дыма и свеч? (прошу не смеяться с вопроса ![]() Якщо охол. рідини не видно ніде ззовні,але вона кудись зникає,судячи по рівню в розширювальному бачку,то можливий варіант з потраплянням охол. рідини у камеру згоряння,про це можуть свідчити синювато-зеленуватий нагар на свічках запалювання і сизуватий димок при запуску двигуна(прохання не путати з випаровуванням конденсату із вихлопної) -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
Якщо охол. рідини не видно ніде ззовні,але вона кудись зникає,судячи по рівню в розширювальному бачку,то можливий варіант з потраплянням охол. рідини у камеру згоряння,про це можуть свідчити синювато-зеленуватий нагар на свічках запалювання і сизуватий димок при запуску двигуна(прохання не путати з випаровуванням конденсату із вихлопної) Дым есть, но я грешу на сальники..... т.к. ест масло..... А с чем может быть связано попадание ОЖ в камеру згорания? шо вышло из строя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Но .... за месяц, а то и меньше уровень ОЖ с бачке опускается с фулл до лоу..... НА что обратить внимание? куда может уходить это чудо зелье? Шо рабить, куда смотреть? При такой небольшой утечке визуально найти на горячем (радиатор, двигатель и т.д.) очень не просто - все что вытекает сразу же испаряется. Посмотри ]]>ТУТ]]>. Там я отписывался более подробно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:12 |