![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здраствуйте!!! случилось такая беда что не выключаются ближний свет фар даже при выключенном зажигание он постоянно горит((( электрики говорят что навернулся блок предохранителей который в ногах у пассажира, у нас в Новосибирске их нету нигде((( Ребят помогите может у вас есть где нибудь на Украине такой блок.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Посмотрите вот этот сайт нормальная Компания или нет? ]]>http://razborka.com.ua/search?page=1&m...amp;category=-1]]> у них вот нашел то что нужно))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
обычно когда выходит из строя предохранитель, то наоборот ничего не работает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Здраствуйте!!! случилось такая беда что не выключаются ближний свет фар даже при выключенном зажигание он постоянно горит((( электрики говорят что навернулся блок предохранителей который в ногах у пассажира, у нас в Новосибирске их нету нигде((( Ребят помогите может у вас есть где нибудь на Украине такой блок. Очень похоже на залипшее реле. Если по нему стукнуть то контакты отлипнут. Но потом скорее всего снова могут пригореть. Лучше менять реле. подрулевик скорее всего не при чем, т.к. при выключенном зажигании ему нечем питать это реле - он дает команду компьютеру, а тот обесточен. И еще в ногах у пассажира не блок предохранителей, а сами реле, с компьютером, который их включает. Тот самый блок PJB. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 22 2011, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Электрики говорят что именно причина в этой коробочке (блок предохранителей) по реле стучали но безуспешно((( в самой микросхеме что то, каротит где то, и подает неправильный сигнал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Очень похоже на залипшее реле. Если по нему стукнуть то контакты отлипнут. Но потом скорее всего снова могут пригореть. Лучше менять реле. подрулевик скорее всего не при чем, т.к. при выключенном зажигании ему нечем питать это реле - он дает команду компьютеру, а тот обесточен. И еще в ногах у пассажира не блок предохранителей, а сами реле, с компьютером, который их включает. Тот самый блок PJB. А разве нельзя включить ближний свет не включив зажигание. На сколько я знаю то свет включается независимо от положения замка зажигания или в матрешке не так? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Реле вынимать пробовали ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
да конечно((( всеравно такая беда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
да конечно((( всеравно такая беда. Я вам как электронщик говорю, эта микросхемка включает реле, а уже реле дает питание на лампы. Микросхемка по сути не может ничего на лампы подать, т.к. замыкает на корпус обмотку реле. Если ближний включается без реле - ищите короткое замыкание на плате коробочки под этим самым реле. Найти такое короткое замыкание для толкового электрика 5-10 мин работы. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 23 2011, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
видимо толковых электриков у нас нету, одни поборы у них за диагностику(((( коробчка с реле это так называемый блок предохранителей? правильно я понимаю? сам конечно понимаю что коротит, но блин в микросхемах не жу жу))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
видимо толковых электриков у нас нету, одни поборы у них за диагностику(((( коробчка с реле это так называемый блок предохранителей? правильно я понимаю? сам конечно понимаю что коротит, но блин в микросхемах не жу жу)) Они могут называть его, блок, как угодно, у них все что сложней лампочки блок предохранителей, Вам нужно реле R23, предохранители F60 и F61. Вот схема блока, покажите ее любому электрику, незаинтересованному в продаже блока, но заинтересованному починить. И еще, при выключенном зажигании должно светить, это точно. Но если светит при снятом реле - явно не микросхема виновата, она испарится если пропустит ток 15А . Более того, если микросхема неисправна, и вдруг сама включает ближний свет, это тоже чинится любым радиолюбителем просто на коленке.
Прикрепленные файлы
![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
в понедельник покажу электрику или кто соображает в радиодеталях, вас бы к нам в Новосибирск цены бы вам не было))) Электронщик толковый очень нужен, но к сожелению их нету(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
в понедельник покажу электрику или кто соображает в радиодеталях, вас бы к нам в Новосибирск цены бы вам не было))) Электронщик толковый очень нужен, но к сожелению их нету((( Приезжайте вы к нам ![]() В принципе, может и микросхема прогореть таким образом, что будет все время давать сигнал на реле включение ближнего света, но это маловероятно. Микросхема тоже не конец света - можно заменить, стоит, скорее всего, копейки. Реально чтобы вычислить неполадку нужна электрическая схема машины и мультиметр за 100 рублей (вольтметр, или на худой конец светодиод с ограничительным резистором). Желаю удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
микросхему то нашел но в Харькове, она без DRL идет, вот прям мучаюсь вопросом встанет она или нет(((
а схемы ко всем блокам одинаковые? или комплектация все таки зависит где находятся реле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Приезжайте вы к нам ![]() Да :-) "Спасибо, уж лучше вы к нам"(с) Я на Камчатке жил, меня Новосибирском не испугаешь :-) Микросхему просто так не заменишь, это микроконтроллер с прошивкой. Ценность именно в прошивке. Судя по тому, что включаются обе фары (так?), коротыш до предохранителей. Чтоб в проводке замкнуло именно на 12В это вообще редкость, обычно на корпус коротит, и тогда постоянно дохнет предохранитель(любой, но стабильно дохнет без вариантов). А если совсем засада - проще блок на разборке купить, он обыкновенно цел при любой аварии, и от двигателя и года выпуска не зависит :-) Потому стоить должен "сколько дадите". микросхему то нашел но в Харькове, она без DRL идет, вот прям мучаюсь вопросом встанет она или нет((( а схемы ко всем блокам одинаковые? или комплектация все таки зависит где находятся реле? Микросхема включает реле. Реле питает фары. Если при вытащенном реле фары светятся, микросхема тут не при чем. Вы точно вытаскивали реле? а схемы ко всем блокам одинаковые? Вверху схемы шаблон-список VIN, которым она соответствует. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
предохранители не перегорают))) два голубеньких на 15А стоят, из самой микросхемы я не доставал реле, так постучал чуть чуть и все)))
А климат я так думаю по сравнению с Камчаткой у нас лучше))) JMZ там а у меня просто JM((( вин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
drin, после JM идёт цифра 7 ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
нет а что такое)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Микросхему просто так не заменишь, это микроконтроллер с прошивкой. Ценность именно в прошивке. Я конечно понимаю маразм разработчиков, которые все цепи управления всей машиной пропускают через микроконтроллеры, но! Хочется надеяться, что тупо вкл/выкл света фар сделали минуя МК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Ещё один из вариантов , тоже встречается , если подтекает стекло , подобные проблемы могут возникать Т.К. " ток, проходящий через налёт в блоке ( он бледно - зелёного цвета , это медный купорос ) вполне достаточен , что - бы реле включалось , обычно лечится " проливкой " блока очистителем контактов , например ликвимолевским , далее бензом и просушкой...
-------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Я конечно понимаю маразм разработчиков, которые все цепи управления всей машиной пропускают через микроконтроллеры, но! Хочется надеяться, что тупо вкл/выкл света фар сделали минуя МК. К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
блок ведь в пластиковой коробочке и находится на много ниже лобового стекла, откуда там появиться влага и налет, но стекло точно не пропускает)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() Да! Но " Бодики" на америкосах ещё жоще... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
нее ну блок я знаю где))) микросхема с релюшками в нем)) завтра попробую их подаставать и посмотрю что будет)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
блок ведь в пластиковой коробочке и находится на много ниже лобового стекла, откуда там появиться влага и налет, но стекло точно не пропускает))) Подними коврик ( пассажирский) если влажный снизу, возможно отсюда и появилась сама проблема... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Ещё один из вариантов , тоже встречается , если подтекает стекло , подобные проблемы могут возникать Т.К. " ток, проходящий через налёт в блоке ( он бледно - зелёного цвета , это медный купорос ) вполне достаточен , что - бы реле включалось , обычно лечится " проливкой " блока очистителем контактов , например ликвимолевским , далее бензом и просушкой... Совершенно верно. Спирто-бензиновая смесь + старая зубная щетка. Как выяснилось, реле не снимали, значит и подрулевик может подмыкать. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
подрулевик проверяли он в норме!!!
в салоне все сухо, сегодня как раз весь день лил дождь мерзапакостный, и все в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
...значит и подрулевик может подмыкать. А " питалово" идёт на релюху с зажигания , причём тут подрулевик ?! подрулевик проверяли он в норме!!! в салоне все сухо, сегодня как раз весь день лил дождь мерзапакостный, и все в норме. Интересно , а с чего всё началось ?! ... Просто у меня недельку назад приезжал " мицик" в боди , честно спаленым сигнализаторщиками... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
все было в норме не с того не сего хлоп и загорелся ближний свет((( постороних вмешательств не было)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
А " питалово" идёт на релюху с зажигания , причём тут подрулевик ?! Если подрулевик замыкает, то идет управляющий корпус на МК, а тот в свою очередь включает реле. Кстати, простой способ узнать исправен ли контроллер - пищит мерзкий зуммер при выключенном зажигании или нет? Если пищит - МК в норме, подрулевик неисправен. Если нет - или меняем МК или ставим в разрыв цепи реле транзистор с управлением от подрулевика :-) При выключенном зажигании и открытой двери водителя включение ближнего света или габаритов включает мерзкую пищалку? Если да, то МК почти жив. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 21:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше). ... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
просто горят только с переди фары пищалка не пищит((( она пищит когда включаешь габариты или ближний свет фар с переключателя на руле))
с удовольствием отправлю, подошел бы еще новый мозг на нее))) блок т.е)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
просто горят только с переди фары пищалка не пищит((( она пищит когда включаешь габариты или ближний свет фар с переключателя на руле)) О!! Отличная новость! Ваш контроллер, "микросхемка" жив. Или неисправно реле (его надо конкретно щелкунуть ручкой отвертки по корпусу, а не пальцем, обычно снимают в руку и об стол хлоп - починилось, пока работает ищем новое, не прикипелое) или выходная цепь МК, что тоже легко лечится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Реле об стол... "Это же не наш метод" (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
-------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше). ... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение ![]() Именно так и делают, цифруют и отдают. Так проще обрабатывать и передавать по бортовой проводке - слишком много проводов, плюс одни и те же данные нужны нескольким блокам - скорость нужна гидроусилителю, спидометру, АБС, подушкам, комфорт компьютеру, иммобилайзеру. На стрелочники идет ШИМ, пъезоизлучатель иммитирует работу реле поворотов - характерные щелчки :-) Очень крутая электроника иммитирует работу релейной автоматики, как к ней привык водитель :-) Реле об стол... "Это же не наш метод" (с) Нужно отлепить сварившиеся контакты не вскрывая реле. Другого способа нет. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком)) На этот вопрос тебе способен ответить знакомый телемастер, там в принципе не так сложно... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком)) Транзистором, что будет включать реле вместо МК. А МК будет просто пищать :-) Обратитесь к ближайшему радиолюбителю, покажите схему, скажите, что PNP транзистор в разрыв обмотки реле и сигнала МК и пара резисторов 20к(база-эмиттер) и 2к(база-переключатель) тут помогут :-) Вобщем долго говорить, если тот к кому Вы обратитесь сразу сообразит - толк будет, если нет - сразу ищите другого, сэкономите время и деньги. ЗЫ: Ситуация отдает неким сюрреализмом - починка мазды по переписке за тыщи км :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Именно так и делают, цифруют и отдают. Так проще обрабатывать и передавать по бортовой проводке - слишком много проводов, плюс одни и те же данные нужны нескольким блокам - скорость нужна гидроусилителю, спидометру, АБС, подушкам, комфорт компьютеру, иммобилайзеру... CAN Шина - Достоинство и проклятие современных авто!... Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 24 2011, 22:23 -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а как релюшки то снять они ведь в микросхему припаяны, четыре штуки с одной стороны и 4 с другой(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
а как релюшки то снять они ведь в микросхему припаяны, четыре штуки с одной стороны и 4 с другой((( Тогда только вскрывать, как вариант замерить наличие напряжения на обмотке реле при выключенном подрулевом переключателе:если есть- проблема в МК , если нет -тогда реле или схема под ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здраствуйте, вообщем моя проблема решилась заменой блока предохранителей, нужного правда не нашёл но всё же поставил что было у нас в городе, но блок оказался без DRL, так что ближний вообще не горит, подключил ближний свет фар через противотуманки, получается включаешь туманки и автоматически загорается ближний, другого выхода небыло(((( редкая вещь блин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
А ведь ZOID был АБСОЛЮТНО прав. Видать у каждого свой: - Простой путь
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 10:54 |