Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 Жц: коробка передач
SegaBai
сообщение Oct 5 2011, 05:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Проблема в следующем- при переключении на месте проблем никаких нет, все четко, а в движении 1 и 2 включаются очень тяжело, остальные немного лучше. Кто сталкивался с таким траблом? заранее благодарен всем, кто небезразличен к судьбам стареньких, но таких хороших машинок!
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 42)
dallasdp
сообщение Oct 5 2011, 08:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



сл сцепой все нормально? Проверял?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 5 2011, 13:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Oct 5 2011, 09:08 ) *
сл сцепой все нормально? Проверял?

а как проверить? И если что то с сцеплением то на месте тоже включалось бы фигово? Или я ошибаюсь?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 5 2011, 13:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Первой на скорости просто суждено включаться с трудом smile.gif она без синхронизатора идет...
а у второй вполне вероятно уже что и что то с ним...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 5 2011, 13:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(SegaBai @ Oct 5 2011, 14:00 ) *
а как проверить? И если что то с сцеплением то на месте тоже включалось бы фигово? Или я ошибаюсь?

не факт!
Сцепление берет нормально по высоте? Не рано, не поздно?
В начальный (когда только начинает хватать) момент включения сцепления нет вибрации?
Масло в КПП давно менял? Масло хорошее?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 5 2011, 13:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Oct 5 2011, 14:08 ) *
не факт!
Сцепление берет нормально по высоте? Не рано, не поздно?
В начальный (когда только начинает хватать) момент включения сцепления нет вибрации?
Масло в КПП давно менял? Масло хорошее?

сцепление регулировал и в ту и в ту сторону, сейчас посередине поставил, разницы нет, а вот с маслом- менял недавно, залил 80-в90, лукойл,сильно густое по моему. хочу опять поменять на масло для автомата красное такое.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Oct 5 2011, 13:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(dallasdp @ Oct 5 2011, 14:08 ) *
....
В начальный (когда только начинает хватать) момент включения сцепления нет вибрации?
...

У меня есть вибрация, к чему готовиться?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 5 2011, 14:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(urs16 @ Oct 5 2011, 14:24 ) *
У меня есть вибрация, к чему готовиться?

Вибрации чегО? smile.gif это и подушки могут ужу быть негодные... а сцепление на пробуксовку проверить можно... на стоянке... ручник + педаль тормоза, обороты до 4к-5к, пятая передача, резко сцепу отпускаешь если заглох сразу то сцепление рабочее, если нет.. вот тогда точно готовься smile.gif и желательно ко всему, и диск, и корзину, и выжимной...

Цитата(SegaBai @ Oct 5 2011, 14:21 ) *
сцепление регулировал и в ту и в ту сторону, сейчас посередине поставил, разницы нет, а вот с маслом- менял недавно, залил 80-в90, лукойл,сильно густое по моему. хочу опять поменять на масло для автомата красное такое.

зачем менять???? по мануалу как раз 80W90 и нефик туда лить всякую гадость!!!

Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2011, 14:07


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 5 2011, 15:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(urs16 @ Oct 5 2011, 14:24 ) *
У меня есть вибрация, к чему готовиться?

raveness, все верно сказал. Поглядеть подушки двиг., сайлентблоки подрамника. Если нормально, посмотреть сцепление. Поздний захват и вибрация в момент захвата могут (но не обязательно) быть признаком подготовки сцепы к отходу в мир иной. Здесь диск, корзина, выжимной как правило скопом меняют ибо работа денег стоит немалых (от 600 до 900) и линять через несколько тысяч повторно ... как-то резона нет.

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 5 2011, 15:06


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 5 2011, 15:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Oct 5 2011, 16:06 ) *
работа денег стоит немалых (от 600 до 900) и линять через несколько тысяч повторно ... как-то резона нет.

Мы!!! Привыкли все делать сами!!! smile.gif так что на работе экономим smile.gif Но менять действительно лучше все, т.к. притерать лучше новые детали, а не пытаться подгонять под "формы" старых... ИМХО конечно же...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 6 2011, 00:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Менять детали сцепления так геморно, что 20 раз подумаешь поменять все сразу, даже если сам делаешь.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 6 2011, 10:42
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(SegaBai @ Oct 5 2011, 06:40 ) *
Проблема в следующем- при переключении на месте проблем никаких нет, все четко, а в движении 1 и 2 включаются очень тяжело, остальные немного лучше. Кто сталкивался с таким траблом? заранее благодарен всем, кто небезразличен к судьбам стареньких, но таких хороших машинок!


еще и шумит наверное чуток когда потихоньку едешь на 1,2 передаче, у себя замечал что даже на стоячей машине с выжатой сцепой 1 и 2 шумит
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 6 2011, 11:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SHLANG @ Oct 6 2011, 11:42 ) *
еще и шумит наверное чуток когда потихоньку едешь на 1,2 передаче, у себя замечал что даже на стоячей машине с выжатой сцепой 1 и 2 шумит

это шупит подшипник первичного, с похолоданием все отчетливей будет слышно - это тоже судьба smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 6 2011, 20:07
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



где то читал что еще может шуметь из-за износившейся вилки и шестерни цепляются за заднюю передачу, на что лучше надеяться даже и не знаю в любом случае коробку вскрывать надо )

недавно заметил что стало подбуксовывать сцепление на первой и второй вроде нормально а на высших передачах если притопить то четко слышно как растут обороты а машина не едет, вот хочу посоветоваться как его заменить самому, мож там какие то нюансы, хитрости есть при снятии установке? ямы и лебедки нету так что буду как то домкратом пробовать

Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 6 2011, 21:16
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Oct 7 2011, 13:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(SHLANG @ Oct 6 2011, 21:07 ) *
где то читал что еще может шуметь из-за износившейся вилки и шестерни цепляются за заднюю передачу, на что лучше надеяться даже и не знаю в любом случае коробку вскрывать надо )

недавно заметил что стало подбуксовывать сцепление на первой и второй вроде нормально а на высших передачах если притопить то четко слышно как растут обороты а машина не едет, вот хочу посоветоваться как его заменить самому, мож там какие то нюансы, хитрости есть при снятии установке? ямы и лебедки нету так что буду как то домкратом пробовать


Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 7 2011, 14:47
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(antihrest @ Oct 7 2011, 14:33 ) *
Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но.

снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам.
вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 7 2011, 15:10
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Oct 7 2011, 15:47 ) *
снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам.
вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно

вдвоем всегда веселей, это факт smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Oct 8 2011, 02:38
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(vasekman @ Oct 7 2011, 15:47 ) *
снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам.
вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно

Но не все же такие мегалюди как ты)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 8 2011, 19:44
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(antihrest @ Oct 7 2011, 14:33 ) *
Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но.


как то так это и представлял с эстакадой, масло само собой), как лучше поступить сначала открутить коробку, положить на лыжу и вытащить ее вместе с лыжой или поотдельности сначала лыжу потом коробку?
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 8 2011, 23:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SHLANG @ Oct 8 2011, 20:44 ) *
как то так это и представлял с эстакадой, масло само собой), как лучше поступить сначала открутить коробку, положить на лыжу и вытащить ее вместе с лыжой или поотдельности сначала лыжу потом коробку?

А что? Читать мануал уже не модно? там тупо по пунктам расписано как все делать!!!! Не ленимся!!!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 9 2011, 00:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



да читал уже и не один раз, просто хотел так сказать совета бывалых, чтоб не наступать лишний раз на грабли..
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Oct 14 2011, 18:57
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(SHLANG @ Oct 9 2011, 01:31 ) *
да читал уже и не один раз, просто хотел так сказать совета бывалых, чтоб не наступать лишний раз на грабли..

У себя лыжу вообще не трогал подушки открутили и вытащили.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 16 2011, 15:07
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



да чет стремно как то через верх вытаскивать, лебедки нет, а весит она нормательно, думаю не меньше 20 кг, все таки снизу поспокойнее будет, падать то особо уже некуда)
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 16 2011, 15:17
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SHLANG @ Oct 16 2011, 16:07 ) *
да чет стремно как то через верх вытаскивать, лебедки нет, а весит она нормательно, думаю не меньше 20 кг, все таки снизу поспокойнее будет, падать то особо уже некуда)

пара ремней, кусок трубы поперек моторного отсека и все... коробка весит дальше можно вынимать через верх хорошо перехватившись...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 16 2011, 15:59
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



спасибо за советы мож и правда через верх попробую, этот вариант конечно побыстрее будет и лыжу крутить не надо и передок задирать, ямы то нету
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 19 2012, 23:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Товарищи! Может кто подскажет?! Такая фигня-коробка на холодную включается отлично, но только проеду 10-15 км (как прогреется коробка передач) то почему то ВСЕ передачи начинают туго включатся. Такое впечатление, что кто-то вместо масла пластилину насыпал. Никаких хрустов-скрипов-ударов нет. Масло поменял-не помогло. Сцепление вроде в норме-хватает примерно посередине +-.
На форумах конкретно ничего не нашел. Куда рыть, чтоб не делать лишних телодвижений? mega_shok.gif
Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Mar 20 2012, 01:44
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 20 2012, 10:33
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(datsent @ Mar 20 2012, 03:34 ) *
Товарищи! Может кто подскажет?! Такая фигня-коробка на холодную включается отлично, но только проеду 10-15 км (как прогреется коробка передач) то почему то ВСЕ передачи начинают туго включатся. Такое впечатление, что кто-то вместо масла пластилину насыпал. Никаких хрустов-скрипов-ударов нет. Масло поменял-не помогло. Сцепление вроде в норме-хватает примерно посередине +-.
На форумах конкретно ничего не нашел. Куда рыть, чтоб не делать лишних телодвижений? mega_shok.gif
Спасибо!!!
масло какое залито?
туго начинает включатся когда уровень низкий.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 20 2012, 21:32
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 20 2012, 23:26
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Касаемо 626GE - неисправность зарыта во втулках кулисы. Их две одна под ручкой переключения передач, вторая на хвостовике коробке. Как правило подлежат замене вместе с болтом и шпилькой. Обе детали корродируют и распирают втулки. Кроме того под ручкой передач ещё и дополнительный нагрев от выхлопной. Короче меняй и будет тебе счастье

Цитата(YAKYT @ Mar 20 2012, 01:44 ) *
Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо!

Проблема в износе подшипника вала. Ввиду дефицита таких коробок на разборке придётся разбирать и менять подшипник, который несложно приобрести, ну к примеру на Экзисте. Я бы, при переборке, поменял все подшипники - всё равно всё разбирать и собирать. Лет на 15 хватит, а там ....

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 20 2012, 23:27


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
MaximusV
сообщение Mar 21 2012, 07:04
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 28.08.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(datsent @ Mar 20 2012, 21:32 ) *
Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага.

Перелил ты масло. Метки есть , читай мануал
Go to the top of the page
Вставить ник MaximusV в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 22 2012, 19:36
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(YAKYT @ Mar 20 2012, 01:44 ) *
Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо!

Если бы это был подшипник ,шум был бы на всех передачах , а так это скорее всего выработка на шестернях тех передач
увеличиваются зазоры - увеличивается шум

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 22 2012, 19:39


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 23 2012, 05:29
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(yatagan_sk @ Mar 22 2012, 23:36 ) *
Если бы это был подшипник ,шум был бы на всех передачах , а так это скорее всего выработка на шестернях тех передач
увеличиваются зазоры - увеличивается шум
при низком уровне масла тоже шум может быть...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 23 2012, 17:33
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(MaximusV @ Mar 21 2012, 07:04 ) *
Перелил ты масло. Метки есть , читай мануал

Читаю мануал-там пишут 2,7 литра. Смотрю картинку- четко нарисовано по заливную горловину!!!!! У меня ЖЕ-ха!

Сообщение отредактировал datsent - Mar 23 2012, 17:33
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 23 2012, 17:37
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если заливать через заливное отверстие, перелить просто невозможно, будет сливаться обратно. Влезает около 3 литров.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 27 2012, 06:00
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(datsent @ Mar 23 2012, 21:33 ) *
Читаю мануал-там пишут 2,7 литра. Смотрю картинку- четко нарисовано по заливную горловину!!!!! У меня ЖЕ-ха!
уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать.
Это совссем не по горловину, а меньше.
При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 27 2012, 07:52
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdg @ Mar 27 2012, 07:00 ) *
уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать.
Это совссем не по горловину, а меньше.
При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов.

Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 27 2012, 11:11
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Mar 27 2012, 08:52 ) *
Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться

Это если он не забит смесью масла и грязи.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 27 2012, 12:57
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(sdg @ Mar 27 2012, 07:00 ) *
При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов.

масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов biggrin.gif



Цитата(vasekman @ Mar 27 2012, 08:52 ) *
Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться

Сапун не масло стравливает ,а наоборот удерживает его , стравливая возникающее избыточное давление в нутри коропки при работе , при остывании опять же он компенсирует разряженное давление,небыло бы сапуна масло выдавливало во все щели

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 27 2012, 13:14


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 27 2012, 13:18
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(yatagan_sk @ Mar 27 2012, 16:57 ) *
масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов biggrin.gif
правда чтоли? wink.gif
может-может при полном заполнении свободного пространства, после нагрева давление его будет высоким, во все стороны, что затрудняет перемещение механизмов.

нырни на 10 метров и поперемещай руку с чем нибудь... поймешь о чем я.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 27 2012, 17:35
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Вобщем, покатался уже полторы недели на новом масле-вроде как лучше стало! biggrin.gif
Может новое масло помыло там все нормально и делов-то?
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 27 2012, 18:26
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(sdg @ Mar 27 2012, 14:18 ) *
правда чтоли? wink.gif
может-может при полном заполнении свободного пространства, после нагрева давление его будет высоким, во все стороны, что затрудняет перемещение механизмов.

нырни на 10 метров и поперемещай руку с чем нибудь... поймешь о чем я.

О чем ты говоришь?? Какое полное заполнение ??Какое давление?? В какие стороны!!
Не давление затрудняет движение а плотность , чем выше плотность тем труднее движение,
А зачем по твоему давление на шейках вала и шатуна ??? Затормозить их!!???
Ты в школе хорошо учился?? popka.gif

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 27 2012, 18:27


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 29 2012, 05:24
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(yatagan_sk @ Mar 27 2012, 22:26 ) *
О чем ты говоришь?? Какое полное заполнение ??Какое давление?? В какие стороны!!
Не давление затрудняет движение а плотность , чем выше плотность тем труднее движение,
А зачем по твоему давление на шейках вала и шатуна ??? Затормозить их!!???
Ты в школе хорошо учился?? popka.gif
уху, учился.)
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 03:30