![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Проблема в следующем- при переключении на месте проблем никаких нет, все четко, а в движении 1 и 2 включаются очень тяжело, остальные немного лучше. Кто сталкивался с таким траблом? заранее благодарен всем, кто небезразличен к судьбам стареньких, но таких хороших машинок!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сл сцепой все нормально? Проверял?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Первой на скорости просто суждено включаться с трудом
![]() а у второй вполне вероятно уже что и что то с ним... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а как проверить? И если что то с сцеплением то на месте тоже включалось бы фигово? Или я ошибаюсь? не факт! Сцепление берет нормально по высоте? Не рано, не поздно? В начальный (когда только начинает хватать) момент включения сцепления нет вибрации? Масло в КПП давно менял? Масло хорошее? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
не факт! Сцепление берет нормально по высоте? Не рано, не поздно? В начальный (когда только начинает хватать) момент включения сцепления нет вибрации? Масло в КПП давно менял? Масло хорошее? сцепление регулировал и в ту и в ту сторону, сейчас посередине поставил, разницы нет, а вот с маслом- менял недавно, залил 80-в90, лукойл,сильно густое по моему. хочу опять поменять на масло для автомата красное такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
.... В начальный (когда только начинает хватать) момент включения сцепления нет вибрации? ... У меня есть вибрация, к чему готовиться? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня есть вибрация, к чему готовиться? Вибрации чегО? ![]() ![]() сцепление регулировал и в ту и в ту сторону, сейчас посередине поставил, разницы нет, а вот с маслом- менял недавно, залил 80-в90, лукойл,сильно густое по моему. хочу опять поменять на масло для автомата красное такое. зачем менять???? по мануалу как раз 80W90 и нефик туда лить всякую гадость!!! Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2011, 14:07 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня есть вибрация, к чему готовиться? raveness, все верно сказал. Поглядеть подушки двиг., сайлентблоки подрамника. Если нормально, посмотреть сцепление. Поздний захват и вибрация в момент захвата могут (но не обязательно) быть признаком подготовки сцепы к отходу в мир иной. Здесь диск, корзина, выжимной как правило скопом меняют ибо работа денег стоит немалых (от 600 до 900) и линять через несколько тысяч повторно ... как-то резона нет. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 5 2011, 15:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
работа денег стоит немалых (от 600 до 900) и линять через несколько тысяч повторно ... как-то резона нет. Мы!!! Привыкли все делать сами!!! ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Менять детали сцепления так геморно, что 20 раз подумаешь поменять все сразу, даже если сам делаешь.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Проблема в следующем- при переключении на месте проблем никаких нет, все четко, а в движении 1 и 2 включаются очень тяжело, остальные немного лучше. Кто сталкивался с таким траблом? заранее благодарен всем, кто небезразличен к судьбам стареньких, но таких хороших машинок! еще и шумит наверное чуток когда потихоньку едешь на 1,2 передаче, у себя замечал что даже на стоячей машине с выжатой сцепой 1 и 2 шумит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
еще и шумит наверное чуток когда потихоньку едешь на 1,2 передаче, у себя замечал что даже на стоячей машине с выжатой сцепой 1 и 2 шумит это шупит подшипник первичного, с похолоданием все отчетливей будет слышно - это тоже судьба ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
где то читал что еще может шуметь из-за износившейся вилки и шестерни цепляются за заднюю передачу, на что лучше надеяться даже и не знаю в любом случае коробку вскрывать надо )
недавно заметил что стало подбуксовывать сцепление на первой и второй вроде нормально а на высших передачах если притопить то четко слышно как растут обороты а машина не едет, вот хочу посоветоваться как его заменить самому, мож там какие то нюансы, хитрости есть при снятии установке? ямы и лебедки нету так что буду как то домкратом пробовать Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 6 2011, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
где то читал что еще может шуметь из-за износившейся вилки и шестерни цепляются за заднюю передачу, на что лучше надеяться даже и не знаю в любом случае коробку вскрывать надо ) недавно заметил что стало подбуксовывать сцепление на первой и второй вроде нормально а на высших передачах если притопить то четко слышно как растут обороты а машина не едет, вот хочу посоветоваться как его заменить самому, мож там какие то нюансы, хитрости есть при снятии установке? ямы и лебедки нету так что буду как то домкратом пробовать Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но. снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам. вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам. вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно вдвоем всегда веселей, это факт ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам. вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно Но не все же такие мегалюди как ты))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но. как то так это и представлял с эстакадой, масло само собой), как лучше поступить сначала открутить коробку, положить на лыжу и вытащить ее вместе с лыжой или поотдельности сначала лыжу потом коробку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
как то так это и представлял с эстакадой, масло само собой), как лучше поступить сначала открутить коробку, положить на лыжу и вытащить ее вместе с лыжой или поотдельности сначала лыжу потом коробку? А что? Читать мануал уже не модно? там тупо по пунктам расписано как все делать!!!! Не ленимся!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
да читал уже и не один раз, просто хотел так сказать совета бывалых, чтоб не наступать лишний раз на грабли..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
да читал уже и не один раз, просто хотел так сказать совета бывалых, чтоб не наступать лишний раз на грабли.. У себя лыжу вообще не трогал подушки открутили и вытащили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
да чет стремно как то через верх вытаскивать, лебедки нет, а весит она нормательно, думаю не меньше 20 кг, все таки снизу поспокойнее будет, падать то особо уже некуда)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да чет стремно как то через верх вытаскивать, лебедки нет, а весит она нормательно, думаю не меньше 20 кг, все таки снизу поспокойнее будет, падать то особо уже некуда) пара ремней, кусок трубы поперек моторного отсека и все... коробка весит дальше можно вынимать через верх хорошо перехватившись... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
спасибо за советы мож и правда через верх попробую, этот вариант конечно побыстрее будет и лыжу крутить не надо и передок задирать, ямы то нету
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Товарищи! Может кто подскажет?! Такая фигня-коробка на холодную включается отлично, но только проеду 10-15 км (как прогреется коробка передач) то почему то ВСЕ передачи начинают туго включатся. Такое впечатление, что кто-то вместо масла пластилину насыпал. Никаких хрустов-скрипов-ударов нет. Масло поменял-не помогло. Сцепление вроде в норме-хватает примерно посередине +-.
На форумах конкретно ничего не нашел. Куда рыть, чтоб не делать лишних телодвижений? ![]() Спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Товарищи! Может кто подскажет?! Такая фигня-коробка на холодную включается отлично, но только проеду 10-15 км (как прогреется коробка передач) то почему то ВСЕ передачи начинают туго включатся. Такое впечатление, что кто-то вместо масла пластилину насыпал. Никаких хрустов-скрипов-ударов нет. Масло поменял-не помогло. Сцепление вроде в норме-хватает примерно посередине +-. масло какое залито?На форумах конкретно ничего не нашел. Куда рыть, чтоб не делать лишних телодвижений? ![]() Спасибо!!! туго начинает включатся когда уровень низкий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Касаемо 626GE - неисправность зарыта во втулках кулисы. Их две одна под ручкой переключения передач, вторая на хвостовике коробке. Как правило подлежат замене вместе с болтом и шпилькой. Обе детали корродируют и распирают втулки. Кроме того под ручкой передач ещё и дополнительный нагрев от выхлопной. Короче меняй и будет тебе счастье
Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо! Проблема в износе подшипника вала. Ввиду дефицита таких коробок на разборке придётся разбирать и менять подшипник, который несложно приобрести, ну к примеру на Экзисте. Я бы, при переборке, поменял все подшипники - всё равно всё разбирать и собирать. Лет на 15 хватит, а там .... Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 20 2012, 23:27 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 28.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага. Перелил ты масло. Метки есть , читай мануал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо! Если бы это был подшипник ,шум был бы на всех передачах , а так это скорее всего выработка на шестернях тех передач увеличиваются зазоры - увеличивается шум Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 22 2012, 19:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если заливать через заливное отверстие, перелить просто невозможно, будет сливаться обратно. Влезает около 3 литров.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Читаю мануал-там пишут 2,7 литра. Смотрю картинку- четко нарисовано по заливную горловину!!!!! У меня ЖЕ-ха! уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать.Это совссем не по горловину, а меньше. При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать. Это совссем не по горловину, а меньше. При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться Это если он не забит смесью масла и грязи. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов ![]() Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться Сапун не масло стравливает ,а наоборот удерживает его , стравливая возникающее избыточное давление в нутри коропки при работе , при остывании опять же он компенсирует разряженное давление,небыло бы сапуна масло выдавливало во все щели Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 27 2012, 13:14 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов правда чтоли? ![]() ![]() может-может при полном заполнении свободного пространства, после нагрева давление его будет высоким, во все стороны, что затрудняет перемещение механизмов. нырни на 10 метров и поперемещай руку с чем нибудь... поймешь о чем я. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Вобщем, покатался уже полторы недели на новом масле-вроде как лучше стало!
![]() Может новое масло помыло там все нормально и делов-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
правда чтоли? ![]() может-может при полном заполнении свободного пространства, после нагрева давление его будет высоким, во все стороны, что затрудняет перемещение механизмов. нырни на 10 метров и поперемещай руку с чем нибудь... поймешь о чем я. О чем ты говоришь?? Какое полное заполнение ??Какое давление?? В какие стороны!! Не давление затрудняет движение а плотность , чем выше плотность тем труднее движение, А зачем по твоему давление на шейках вала и шатуна ??? Затормозить их!!??? Ты в школе хорошо учился?? ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 27 2012, 18:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
О чем ты говоришь?? Какое полное заполнение ??Какое давление?? В какие стороны!! уху, учился.)
Не давление затрудняет движение а плотность , чем выше плотность тем труднее движение, А зачем по твоему давление на шейках вала и шатуна ??? Затормозить их!!??? Ты в школе хорошо учился?? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 03:30 |