Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 MPS: Вопрос по эксплуатации, драг
Saxa
сообщение Feb 18 2008, 11:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали?
П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него)))

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 26 2008, 10:53


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 15)
Yury
сообщение Feb 18 2008, 12:04
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Saxa @ Feb 18 2008, 11:59 ) *
Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали?
П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него)))

Старт в диапазоне 4500-5000 (надо несколько раз попробовать - дабы понять как лучше/удобнее). Не забудь выключить DSC. Переключения в р-не 6500. Обязательно потренируйся!!! С горячке можно не попасть в 2-3ю передачи. Удачи
P.S. при правильном старте должен порвать!!!


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Feb 18 2008, 12:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(Yury @ Feb 18 2008, 12:04 ) *
P.S. при правильном старте должен порвать!!!

+1... Афхтамат не рулид...

Сообщение отредактировал Yury - Feb 18 2008, 12:08
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Feb 18 2008, 12:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



А че так поздно-то переключать? я думал на мпске надо на 5.6-6 клацать, ато потом мощность сильно падает...
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Feb 18 2008, 12:10
Сообщение #5


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



при правильном старте у Соарера нет шансов


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 18 2008, 12:12
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(2positive @ Feb 18 2008, 12:10 ) *
А че так поздно-то переключать? я думал на мпске надо на 5.6-6 клацать, ато потом мощность сильно падает...

Не знаю является ли это проблемой всех мпс, или 6мпс, или только МОЕЙ машины, но - врёт тахометр!!! У меня на 10%!!! Т.е. при оборотах по тахометру 1000, реально - 900


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 18 2008, 15:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Yury @ Feb 18 2008, 13:04 ) *
Старт в диапазоне 4500-5000 (надо несколько раз попробовать - дабы понять как лучше/удобнее). Не забудь выключить DSC. Переключения в р-не 6500. Обязательно потренируйся!!! С горячке можно не попасть в 2-3ю передачи. Удачи
P.S. при правильном старте должен порвать!!!


4500-5000??!!! А полуося не остануться на старте?!))) Не я просто реально начитавшись всех этих статей в нете про слабые полуося и крепление диффа, теперь боюсь стартовать на ней с высоких оборотов.)
А на каком-то америкоском форуме читал, что они первую и вторую не выводят за 5 тыс оборотов, дабы не уводить турбу в зону низкого давления, а третюю уже крутят до 6 тыс. Ну попробую так как говорите.
Кстати автомат не автомат, а турбины то у него ДВЕ, и вторая начинает дуть только с 5тыс.!!!+ у него не сток! Ну как заеду отпишусь!
Всем спасибо!
Мазда vs. Toyota JDM aggressive.gif

Сообщение отредактировал Saxa - Feb 18 2008, 16:08


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 18 2008, 15:34
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Удачи! МПС рулит! good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
King
сообщение Feb 18 2008, 15:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



В стоке у Соарера 280 л.с. НО! С этой машины выжимают намного больше и автомат там очень шустрый.
Кстати, Лексус ИС350 на автомате обходит МПС6 на драге, так что есть повод задуматься.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 18 2008, 17:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(King @ Feb 18 2008, 16:40 ) *
В стоке у Соарера 280 л.с. НО! С этой машины выжимают намного больше и автомат там очень шустрый.
Кстати, Лексус ИС350 на автомате обходит МПС6 на драге, так что есть повод задуматься.

Ну новый IS 3,5 это вообще отдельный разговор... Ну а с Соарером посмотрим, чего гадать.
Сегодня буду пробные заезды делать с Е36 купе 2.8 на ручке. rolleyes.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
KudrikMPS
сообщение Feb 18 2008, 21:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 09.09.2007
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь...
и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему...
зы ни пуха тебе aggressive.gif


--------------------
MAZDA PERFORMANCE SERIES


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KudrikMPS в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 18 2008, 23:27
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(KudrikMPS @ Feb 18 2008, 22:07 ) *
Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь...
и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему...
зы ни пуха тебе aggressive.gif


Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу accordeon.gif , один раз забыл выключить ДСЦ unknw.gif, на старте и стартовал с 4 тыс.(и думаю, что же это она клюет так)), ну как говориться на ошибках учишься. В следующий раз такого не допущу.
На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! yahoo.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 20 2008, 11:03
Сообщение #13


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Saxa @ Feb 18 2008, 23:27 ) *
Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу accordeon.gif , один раз забыл выключить ДСЦ unknw.gif, на старте и стартовал с 4 тыс.(и думаю, что же это она клюет так)), ну как говориться на ошибках учишься. В следующий раз такого не допущу.
На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! yahoo.gif

Стартовые обороты напрямую зависят от умения работать сцеплением. Сцепа у нас достаточно специфическая, и на ней не так просто поймать момент... С одной стороны можно провалиться на низкие обороты (резких бросков она не держит), с другой стороны, при ОЧЕНЬ высоких оборотах и "броске" педали можно поймать букс сцепления.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 23 2008, 13:12
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Ну вот вчера заехал с Соарером. Как ухожу со старта сразу корпуса на 2, так до конца и едем! rolleyes.gif Теперь окончательно доволен динамикой, а то уже привык и начиналось казаться, что она уже хуже стала ехать...)))


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 23 2008, 14:43
Сообщение #15


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Saxa @ Feb 23 2008, 13:12 ) *
Ну вот вчера заехал с Соарером. Как ухожу со старта сразу корпуса на 2, так до конца и едем! rolleyes.gif Теперь окончательно доволен динамикой, а то уже привык и начиналось казаться, что она уже хуже стала ехать...)))

Молодца!!! good.gif
P.S. яже говорил! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif D.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 23 2008, 14:52
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Да, так приятно было за МПС-ку! laugh.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th October 2025 - 06:55