![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Всем привет!
![]() Вот поставил перед собой цель собственноручно изготовить заднюю подушку двигателя на 3 МПС. На Д2 нашел очень полезную статейку с чертежами и т.д. ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...151862237/#post]]> Изготовление самой подушки сейчас в процессе. Но возник очень интересный вопрос: Каковы размеры резиновой втулки ???? Дело в том, что в Украине данных втулок нет. Сама втулка с доставкой и АСАШАЙ выходит 70 нерубасов. Вот и родилась идея выточить ее из уже имеющейся технической резины. Знаю, сейча польется море критики по поводу несоответствия в жесткости. Сразу скажу. Если что-то пойдет не так - я закажу новую. Если у кого есть возможность снять размеры с втулки, буду очень признателен. Также могу рассмотреть вариант с приобретением последней. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Mogew' zapressovat' tyda lyuboi sailentblok podxodyawego razmera ili podkolxozit' ego po narygnomy diametry. Narod delal tak v Rossii. Sailenti na rinke, chyt' li ne s 08.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Всем спасибо!
![]() Подушка была удачно изготовлена, выкрашена в черный цвет и сегодня установлена. Проблему с резиновой втулкой решил след образом: был найден кусок старой (французской) резины средней твердости из которого и вытачивалась втулка. Стала опора идеально - как заводская. Итог. Необходимые инструменты, материалы, рабочие: Сталь не ниже 45, толщиной 35 мм. Кубик резины для втулки. Кусок стали для внутренней металлической втулки. Автомобильный бол с гайкой. 1 толковый токарь у которого руки растут из плеч. Балончик с краской. Цены за материалы, работу: Болт автомобильный с гайкой - 12 грн. Краска - 20 грн. Общее: 32 грн. ![]() З.Ы. Также на машину сегодня установил правую опору и сайлентблоки передних рычагов от HARD RACE. НИкогда не мог подумать, что 2 подушки и С/Б могут ТАК изменить машину!!!!!!!!! Море позитива! Сейчас присутствуют довольно ощутимые вибрации, надеюсь они немного поубавятся. Заранее извиняюсь за отсутствие фото. Мог сфоткать на телефон, но как по мне - уж лучше совсем без фотографий. Итог сей басни таков: НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ А ИМЕЙ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ . ![]() Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 22 2011, 14:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
: З.Ы. Также на машину сегодня установил правую опору и сайлентблоки передних рычагов от HARD RACE. НИкогда не мог подумать, что 2 подушки и С/Б могут ТАК изменить машину!!!!!!!!! Море позитива! Сейчас присутствуют довольно ощутимые вибрации, надеюсь они немного поубавятся. Итог сей басни таков: НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ А ИМЕЙ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ . ![]() С моей точки зрения - очень неплохая работа. Скажем так, молодец Но как всегда есть несколько но 1. Вибрация никуда не денется, потому как кусок резины он и есть кусок резины 2. А что собственно могло так изменить поведение машины? Установка аналога вмсто порванной подушки или сплошных резиновых сайлентов вместо геленаполненных? Конечно я согласен лучше такой вариант чем никакого. Но ведь есть оригинальные детали и они не являются каким то дефицитом. 3. Всё таки серия МПС является как бы отличной от обычной стоковой серии М3 и М6, соответственно и стоимость авто не в пример выше. Так зачем пытаться вставить подобие оригинала если можно купить оригинал и не заморачиваться. Дорого, так и машина не дешёвая, в какой то мере экслюзив. Это моё личное мнение и я не настаиваю, что оно единственно правильное. Просто высказываю свои сображения. В любом случае молодец и приятно, что можно приложив умение и терпение выйти из сложной ситуации. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
С моей точки зрения - очень неплохая работа. Скажем так, молодец Но как всегда есть несколько но 1. Вибрация никуда не денется, потому как кусок резины он и есть кусок резины 2. А что собственно могло так изменить поведение машины? Установка аналога вмсто порванной подушки или сплошных резиновых сайлентов вместо геленаполненных? Конечно я согласен лучше такой вариант чем никакого. Но ведь есть оригинальные детали и они не являются каким то дефицитом. 3. Всё таки серия МПС является как бы отличной от обычной стоковой серии М3 и М6, соответственно и стоимость авто не в пример выше. Так зачем пытаться вставить подобие оригинала если можно купить оригинал и не заморачиваться. Дорого, так и машина не дешёвая, в какой то мере экслюзив. Это моё личное мнение и я не настаиваю, что оно единственно правильное. Просто высказываю свои сображения. В любом случае молодец и приятно, что можно приложив умение и терпение выйти из сложной ситуации. тут я понимаю, преследовалась только цель прочности, вот по этому и не сток!!! сток совсем гомняный) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
С моей точки зрения - очень неплохая работа. Скажем так, молодец Но как всегда есть несколько но 1. Вибрация никуда не денется, потому как кусок резины он и есть кусок резины 2. А что собственно могло так изменить поведение машины? Установка аналога вмсто порванной подушки или сплошных резиновых сайлентов вместо геленаполненных? Конечно я согласен лучше такой вариант чем никакого. Но ведь есть оригинальные детали и они не являются каким то дефицитом. 3. Всё таки серия МПС является как бы отличной от обычной стоковой серии М3 и М6, соответственно и стоимость авто не в пример выше. Так зачем пытаться вставить подобие оригинала если можно купить оригинал и не заморачиваться. Дорого, так и машина не дешёвая, в какой то мере экслюзив. Это моё личное мнение и я не настаиваю, что оно единственно правильное. Просто высказываю свои сображения. В любом случае молодец и приятно, что можно приложив умение и терпение выйти из сложной ситуации. Преследовалась одна цель - максимально снизить вибрации двигателя при проезде неровностей. Машина была куплена с полностью порванной правой и отслоившейся центральной опорами двигателя. При проезде лежачих полицаев четко чувствовал что "что-то" прыгает в моторном отсеке. Ощущение крайне неприятное. Также была проблема при повороте под нагрузкой влево. Ощущалась вибрация по кузову как от неисправного шруса, сейчас эта проблема пропала. В данный момент все недостатки подвески устранены ценой более жесткой вибрации двигателя на корпус, но я доволен. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 23:43 |