Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Изготовление подушки двигателя на 3 mps
snipe1986
сообщение Oct 12 2011, 17:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Всем привет! hi.gif
Вот поставил перед собой цель собственноручно изготовить заднюю подушку двигателя на 3 МПС.
На Д2 нашел очень полезную статейку с чертежами и т.д.
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...151862237/#post]]>
Изготовление самой подушки сейчас в процессе.
Но возник очень интересный вопрос:

Каковы размеры резиновой втулки ????
Дело в том, что в Украине данных втулок нет. Сама втулка с доставкой и АСАШАЙ выходит 70 нерубасов.
Вот и родилась идея выточить ее из уже имеющейся технической резины.
Знаю, сейча польется море критики по поводу несоответствия в жесткости.
Сразу скажу. Если что-то пойдет не так - я закажу новую.

Если у кого есть возможность снять размеры с втулки, буду очень признателен.
Также могу рассмотреть вариант с приобретением последней.
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
moryacek
сообщение Oct 12 2011, 17:49
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Mogew' zapressovat' tyda lyuboi sailentblok podxodyawego razmera ili podkolxozit' ego po narygnomy diametry. Narod delal tak v Rossii. Sailenti na rinke, chyt' li ne s 08.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 22 2011, 14:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Всем спасибо! cute.gif

Подушка была удачно изготовлена, выкрашена в черный цвет и сегодня установлена. Проблему с резиновой втулкой решил след образом: был найден кусок старой (французской) резины средней твердости из которого и вытачивалась втулка. Стала опора идеально - как заводская.
Итог.
Необходимые инструменты, материалы, рабочие:
Сталь не ниже 45, толщиной 35 мм.
Кубик резины для втулки.
Кусок стали для внутренней металлической втулки.
Автомобильный бол с гайкой.
1 толковый токарь у которого руки растут из плеч.
Балончик с краской.

Цены за материалы, работу:
Болт автомобильный с гайкой - 12 грн.
Краска - 20 грн.

Общее:
32 грн. friends.gif


З.Ы. Также на машину сегодня установил правую опору и сайлентблоки передних рычагов от HARD RACE.
НИкогда не мог подумать, что 2 подушки и С/Б могут ТАК изменить машину!!!!!!!!!

Море позитива!

Сейчас присутствуют довольно ощутимые вибрации, надеюсь они немного поубавятся.
Заранее извиняюсь за отсутствие фото. Мог сфоткать на телефон, но как по мне - уж лучше совсем без фотографий.

Итог сей басни таков: НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ А ИМЕЙ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ . accordeon.gif

Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 22 2011, 14:39
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 22 2011, 15:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(snipe1986 @ Oct 22 2011, 15:04 ) *
:


З.Ы. Также на машину сегодня установил правую опору и сайлентблоки передних рычагов от HARD RACE.
НИкогда не мог подумать, что 2 подушки и С/Б могут ТАК изменить машину!!!!!!!!!

Море позитива!

Сейчас присутствуют довольно ощутимые вибрации, надеюсь они немного поубавятся.

Итог сей басни таков: НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ А ИМЕЙ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ . accordeon.gif


С моей точки зрения - очень неплохая работа. Скажем так, молодец
Но как всегда есть несколько но
1. Вибрация никуда не денется, потому как кусок резины он и есть кусок резины
2. А что собственно могло так изменить поведение машины? Установка аналога вмсто порванной подушки или сплошных резиновых сайлентов вместо геленаполненных? Конечно я согласен лучше такой вариант чем никакого. Но ведь есть оригинальные детали и они не являются каким то дефицитом.
3. Всё таки серия МПС является как бы отличной от обычной стоковой серии М3 и М6, соответственно и стоимость авто не в пример выше. Так зачем пытаться вставить подобие оригинала если можно купить оригинал и не заморачиваться. Дорого, так и машина не дешёвая, в какой то мере экслюзив.
Это моё личное мнение и я не настаиваю, что оно единственно правильное. Просто высказываю свои сображения.

В любом случае молодец и приятно, что можно приложив умение и терпение выйти из сложной ситуации.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 22 2011, 18:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Mazdaservice @ Oct 22 2011, 16:38 ) *
С моей точки зрения - очень неплохая работа. Скажем так, молодец
Но как всегда есть несколько но
1. Вибрация никуда не денется, потому как кусок резины он и есть кусок резины
2. А что собственно могло так изменить поведение машины? Установка аналога вмсто порванной подушки или сплошных резиновых сайлентов вместо геленаполненных? Конечно я согласен лучше такой вариант чем никакого. Но ведь есть оригинальные детали и они не являются каким то дефицитом.
3. Всё таки серия МПС является как бы отличной от обычной стоковой серии М3 и М6, соответственно и стоимость авто не в пример выше. Так зачем пытаться вставить подобие оригинала если можно купить оригинал и не заморачиваться. Дорого, так и машина не дешёвая, в какой то мере экслюзив.
Это моё личное мнение и я не настаиваю, что оно единственно правильное. Просто высказываю свои сображения.

В любом случае молодец и приятно, что можно приложив умение и терпение выйти из сложной ситуации.

тут я понимаю, преследовалась только цель прочности, вот по этому и не сток!!! сток совсем гомняный)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 23 2011, 13:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Цитата(Mazdaservice @ Oct 22 2011, 15:38 ) *
С моей точки зрения - очень неплохая работа. Скажем так, молодец
Но как всегда есть несколько но
1. Вибрация никуда не денется, потому как кусок резины он и есть кусок резины
2. А что собственно могло так изменить поведение машины? Установка аналога вмсто порванной подушки или сплошных резиновых сайлентов вместо геленаполненных? Конечно я согласен лучше такой вариант чем никакого. Но ведь есть оригинальные детали и они не являются каким то дефицитом.
3. Всё таки серия МПС является как бы отличной от обычной стоковой серии М3 и М6, соответственно и стоимость авто не в пример выше. Так зачем пытаться вставить подобие оригинала если можно купить оригинал и не заморачиваться. Дорого, так и машина не дешёвая, в какой то мере экслюзив.
Это моё личное мнение и я не настаиваю, что оно единственно правильное. Просто высказываю свои сображения.

В любом случае молодец и приятно, что можно приложив умение и терпение выйти из сложной ситуации.



Преследовалась одна цель - максимально снизить вибрации двигателя при проезде неровностей.
Машина была куплена с полностью порванной правой и отслоившейся центральной опорами двигателя.
При проезде лежачих полицаев четко чувствовал что "что-то" прыгает в моторном отсеке. Ощущение крайне неприятное.
Также была проблема при повороте под нагрузкой влево. Ощущалась вибрация по кузову как от неисправного шруса, сейчас эта проблема пропала.
В данный момент все недостатки подвески устранены ценой более жесткой вибрации двигателя на корпус, но я доволен. yahoo.gif
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 23:43