|  323F BA 1.8 - одинаковы ли TPS?, разные года выпуска (95-98) | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаНазвание темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
|  323F BA 1.8 - одинаковы ли TPS?, разные года выпуска (95-98) | 
|    Oct 13 2011, 10:47 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег  | 
				Всем привет, проверил недавно свой Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) и выяснилось что у него в самом конце есть непонятный провал. Я изобразил схематически то что было на дисплее осцилографа (цикл нажатия и отпускания педали газа, прямой участок - педаль нажата). Вопрос номер 1 - возможно это не дефект а так надо? Сомнения возникли потому, что ДПДЗ в основном убивается в первой своей половине хода, а вот чтоб в конце - странно как-то. Вопрос номер 2 - по парт-каталогу есть 3 разных варианта ДПДЗ на мотор 1,8 на разные года выпуска, вот они: JE5018911 B6HF18911 BP2Y18911A Последние цифры одинаковы, поэтому подозреваю что один фиг. Кто что думает - они взаимозаменяемы?  tps.JPG ( 5.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14 | 
|   | |
|  | 
|  Oct 13 2011, 11:10 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий  | 
				1. Да нет, не должно так быть. Видно на твоей любили пораскручивать двиг.    А интересно, сколько вольт там провал? 2. По мануалу у них отличаются сопротивления. У тебя конкретно какой ДПДЗ стоит и соответствует году выпуска? P.S. Зачем проверял - что-то беспокоило? Сообщение отредактировал Jast - Oct 13 2011, 11:12 -------------------- | 
|   | |
|  Oct 13 2011, 11:29 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег  | 
				Очень рад что ты ответил т.к. таких машин с 1,8 в Украине мало, а я еще раньше заметил что с тобой можно предметно пообщатся     Не думаю что на моей кто-то зажигал, разве первый владелец за бугром. А тут на ней сначала ездила женщина старшая, потом мужик семейный, и судя по тому что она в полном стоке, без тонировки, титанов, болотников Спарко и кубиков на салонном зеркале - думаю ездили спокойно  Что касается "почему проверял" - как-то начала туповато ездить последнее время. Разгон не тот, гудит как-то натужно, бензину жрет 10-11 литров (а было 8-10), ошибка 17 периодически вылазит. Но вроде как уже нашел куда копать - сначала мастер указал мне на закопченую свечу во втором цилиндре - подозрение на форсунку. А я вот вчера еще решил к топливному фильтру заглянуть на всякий пожарный - а он собака почти не продувается  Выходит что возможно форсунка во втором цилиндре и подуставшая, а когда еще и давление было заниженое через фильтр - она бокопорила. Пока поменял фильтр - посмотрю как будет. Ну а ДПДЗ хочу поменять все-таки для профилактики. Теперь касательно того что у меня - не знаю т.к. машины сейчас нет, но вроде мне надо тот первый номерок. А спрашиваю потому, что тот второй номерок я нашел новый оригинал за ОЧЕНЬ вкусную цену - вот и хочу его прикупить, но подойдет ли.... | 
|   | |
|  Oct 13 2011, 11:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий  | 
				Та да, тот второй номерочек по экзисту новый стоит вполне доступно, в отличие от первого. Совсем несправедливо. Может это просто ошибка... Все-таки насчет второго пункта сомневаюсь, по мануалу там разные максимальные падения напряжений на их среднем выводе, но это может свидетельствовать не о разных сопротивлениях, а о разных опорных напряжениях. Так что если и брать, то сравнивать по месту, чтобы и концевик срабатывал как надо. Вот ]]>осциллка]]> моего, у меня тоже JE... Если что у ]]>Михи]]> есть JE -------------------- | 
|   | |
|  Oct 13 2011, 11:55 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег  | 
				Воот - теперь таки вижу что мой плоховат. А то что он JE у тебя ты как узнал - на самом датчике есть этот партномер или по замерам сопротивления/напряжения? Да, и у Михи есть на продажу ДПДЗ такой, я правильно понял? А насчет цены - ты сразу раскусил что где и по-чем  Думаю что просто распродажа неходовой позиции, вполне реально купить ИМХО. | 
|   | |
|  Oct 13 2011, 12:02 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий  | 
				Да, у Михи на продажу, и номер этот на самом корпусе нанесен     -------------------- | 
|   | |
|  Oct 13 2011, 12:09 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег  | 
				отлично! Тогда жду жену с машиной, сверяю буковки - и в путь, или с экзиста супермегадешево новый или связуюсь с Михой.  Спасибо за правильную осцилограмму и за Миху  )) | 
|   | |
|  Oct 13 2011, 12:13 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий  | 
				Пожалуйста     -------------------- | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 17:19 |