Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 1.8 холостой ход, недеожит обороты и глохнет
sergot
сообщение Oct 13 2011, 21:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: АСТАНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте вот случилась такая проблема при заводке двигателя приходится нажимать на педаль газа если этого не сделать то не заводится ,как заведется приходится вручную,тоесть вножную регулировать ей обороты а если отпустить педаль газа то глохнет, при чем на холодную некоторое время работает нормально минут 5 ,а потом опять глохнет,может кто сталкивался?
Go to the top of the page
Вставить ник sergot в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
raveness
сообщение Oct 13 2011, 21:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sergot @ Oct 13 2011, 22:05 ) *
Здравствуйте вот случилась такая проблема при заводке двигателя приходится нажимать на педаль газа если этого не сделать то не заводится ,как заведется приходится вручную,тоесть вножную регулировать ей обороты а если отпустить педаль газа то глохнет, при чем на холодную некоторое время работает нормально минут 5 ,а потом опять глохнет,может кто сталкивался?

исходя из полученной информации ответ будет такой: да сталкивались...больше тебе никто ничего не скажет пока точно не назовешь модель(под 626 1.8 много моделей попадает наче б то), тип двигателя...

по симптомам независимых от двигателя и от подачи топлива - проверять надо угол опережения зажигания, сильно похоже на то что сбилось. ремень ГРМ мог проскочить на зуб-два...

Сообщение отредактировал raveness - Oct 13 2011, 21:20


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sergot
сообщение Oct 13 2011, 21:30
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: АСТАНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



мазда 626 1.8 1996 г.в, пробег 150000 двиг Fp 90 л.с хетчбек грм менял год назад. но на холодную же работает минут 5 причем тут грм?

Цитата(raveness @ Oct 13 2011, 21:19 ) *
исходя из полученной информации ответ будет такой: да сталкивались...больше тебе никто ничего не скажет пока точно не назовешь модель(под 626 1.8 много моделей попадает наче б то), тип двигателя...

по симптомам независимых от двигателя и от подачи топлива - проверять надо угол опережения зажигания, сильно похоже на то что сбилось. ремень ГРМ мог проскочить на зуб-два...

мазда 626 1.8 1996 г.в, пробег 150000 двиг Fp 90 л.с хетчбек грм менял год назад. но на холодную же работает минут 5 причем тут грм?
Go to the top of the page
Вставить ник sergot в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Oct 13 2011, 21:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(sergot @ Oct 13 2011, 21:23 ) *
мазда 626 1.8 1996 г.в, пробег 150000 двиг Fp 90 л.с хетчбек грм менял год назад. но на холодную же работает минут 5 причем тут грм?

Если проблемка только на холодную ... скорее всего это " термуха" , Т.Е. клапан добавочного воздуха , если не изменяет память он на этом двигле тоже в одном блоке с клапаном добавочного воздуха , под дроссельной заслонкой, , как и на "FS" в этом случае два варианта : прочистить его или поменять ...
Сорри точно сказать сейчас не могу у меня вся инфа на работе... хотя лучший вариант всё - таки начать с диагностики!

Сообщение отредактировал Megabyte - Oct 13 2011, 21:36


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
sergot
сообщение Oct 13 2011, 21:45
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: АСТАНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Megabyte @ Oct 13 2011, 21:34 ) *
Если проблемка только на холодную ... скорее всего это " термуха" , Т.Е. клапан добавочного воздуха , если не изменяет память он на этом двигле тоже в одном блоке с клапаном добавочного воздуха , под дроссельной заслонкой, , как и на "FS" в этом случае два варианта : прочистить его или поменять ...
Сорри точно сказать сейчас не могу у меня вся инфа на работе... хотя лучший вариант всё - таки начать с диагностики!

на холодную наоборот работает нормально минут 5 а как нагреется перестает держать обороты и глохнет.
Go to the top of the page
Вставить ник sergot в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Oct 13 2011, 22:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Возможные варианты : рег - р системного давления топлива ( при заведённом - 2,5 , при прогазовке...Т.Е.без вакуума - 3.0) или датчик температуры движка , тот , что идёт на систему впрыска
Хотя для начала лучше : Открываем колодку диагностики и с TEN на GND кидаем перемычку , а с B + на FEN подключаем светодиод ( на 12 вольт ... Т.е , с резючком на 1 ком) и читаем ошибки...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
sergot
сообщение Oct 13 2011, 22:18
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: АСТАНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Megabyte @ Oct 13 2011, 22:08 ) *
Возможные варианты : рег - р системного давления топлива ( при заведённом - 2,5 , при прогазовке...Т.Е.без вакуума - 3.0) или датчик температуры движка , тот , что идёт на систему впрыска
Хотя для начала лучше : Открываем колодку диагностики и с TEN на GND кидаем перемычку , а с B + на FEN подключаем светодиод ( на 12 вольт ... Т.е , с резючком на 1 ком) и читаем ошибки...

А зачем сопротивление?
Go to the top of the page
Вставить ник sergot в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Oct 13 2011, 22:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Вообще - то у светодиода рабочая напруга 2,6 вольта!!!( поэтому необходим резюк на 500 ом- 1килоом) ... Короче возьми лампочку ... самую слабую 0,5 ватта ... Т.Е. Те , что стоят в турецких гирляндах лампочек на 100 - 200 ( оч маленькие ) , поднимаеш крышечку разьёма диагностики под капотом ... там все контакты расписаны!


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
sergot
сообщение Oct 14 2011, 06:23
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: АСТАНА

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Проверил ошибки ,ошибок как я понял нет вообще светик один раз загорелся в самом начале- когда я включил зажигание и потуцх и болдьше не загорался... потом завел попробовал на заведенном двигателе снять фишки с разных датчиков , еще раз вставил диод с перемычкой после этого начал показывать неисправность ,как я понял длинный сигнал это первая цифра а короткий вторая, четко отбил ошибку 12 это датчик с которого я снимал фишку стоит на дросельной заслонке трехконтактный. и еще какуюто ошибку выбивал 3 длинных один короткий но я так и не понял что это..

и вот что еще выяснил , щас чтоб езлдить добавил винтиком на дросельной заслонке оборотов чтоб не глохла и заметил, раньшще когда включал кондиционер обороты поднимались автоматически ,а сейчас не поднимаются , если включить свет фар тоже самое происходит, машина чуть-ли не глдохнет.
Go to the top of the page
Вставить ник sergot в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 14 2011, 13:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



sergot, скорее всего не работает КХХ. Может просто чистить, а может и менять.
Почитай ]]>подборку]]>, лишним не будет. Принципы работы в основном одинаковы.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 13 2012, 16:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Братья, маздоводы выручайте!
Мазда 626 GE FS.
Ехал нормально, остановился на часок, завелся переехал на другую парковку, через минут 20 начал заводить.
Стартер крутит машина незавелась, со второго раза завелась.
Проехал подгазовывая 1 км. Если резко нажать на газ на холостых машина глохнет.
Холостой слега плавал (то есть работет как раньше, а потом начинает как бы кратковременно захлебываться что ли),
и по итогу вообще перестала заводится.
И все это посреди дороги.
Подскажите куда смотреть.
Бенз есть (покрайней мере только заправился, может воды налили, хотя заправляють только на одной заправке Вентусом 95).
Спасибо заранее, срочно жду ответов.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 13 2012, 20:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Замкни бензонасос на прямую (через диагност. разъем или так проводом), проверь его работу.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Apr 13 2012, 23:08
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Если фильтры топливный, сеточка, воздушный исключены, то можно снять крышку гбц, визуально натяжение ремня глянуть, мож пружинка слетела.
воздушную пробку я выгнал только когда собрался чистить печку, сняв патрубки и надев снова прогнав жидкость на высоких оборотах при поднятой морде машины пропали скачки. Как свечи: черная бахрома есть? Стоит поискать стробоскоп, если метка скачет, то валы/ремень/трамблер - это никакой диагностикой по фотографии не проверишь.












Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 14 2012, 08:29
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та вроде нащел причину.
Похоже пробило прокладку клапанной крышки и масло стало попадать на свечи сверху, то есть под колпачек свечи,
контакта нет вот она и чмыхает.
Пока не разбирал точнее сказать не могу.
Машина едет, но если резко надавить начинает захлебываться. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th November 2025 - 06:38