![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
привет всем!знаю что тема старая,но у меня немножко по другому как у всех это происходит,неделю назад завел машину поработала секунд 10-15 все ок,и тут на тебе дым повалил серо синий,подымел себе секунд 10-15 и пропал, после прогрева дыма нету ни на каких оборотах сколько не крутишь.грешил на масло поехал заменил масло на АРАЛ 10 В 40(до этого было залито кастрол)заглянул под капот вытащил щуп тишина открутил заливную крышкутоже тишина ни дыма ни пара ничего нет ,что подскажите,да забыл сказать пробег 140 тыс
![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Oct 26 2011, 11:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
привет всем!знаю что тема старая,но у меня немножко по другому как у всех это происходит,неделю назад завел машину поработала секунд 10-15 все ок,и тут на тебе дым повалил серо синий,подымел себе секунд 10-15 и пропал, после прогрева дыма нету ни на каких оборотахсколько не крутишь.грешил на масло поехал заменил масло на АРАЛ 10 В 40(до этого было залито кастрол)заглянул под капот вытащил щуп тишина открутил крышку на клаппанно Направляющие кончились, а сальники пытаются удержать -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
НУ ЖЕ РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ! ![]() Расшифровка - смотреть зазоры между клапанами и их направляющими (на холодную - клапана имеют меньший диаметр - масло проникает через зазор между клапанов и направляющей в камеру сгорания - видишь дым. Прогрелся - клапана расширились, зазор уменьшился - масло уже не пролазит - дыма нет). Устраняется - ревизией и заменой клапанов\направляющих\сальников (маслосъемных колпачков - они же МСК). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
У меня то же самое на 323 ba 1997 года.
Наверное это признак приближения зимы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
140 тыс это на такой уж и большой пробег, правда если он реальный) как давно машина покупалась? может качество масла не особо (кастрол).
померяй компрессию, тогда может немного проясниться ситуация -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: ИВАН ![]() |
140 тыс это на такой уж и большой пробег, правда если он реальный) как давно машина покупалась? может качество масла не особо (кастрол). померяй компрессию, тогда может немного проясниться ситуация компрессию немного позже померяю,сегодня открутил все свечи без нагара ,и сегодня завел практически не было дыма,сам ниче не понимаю что с ней,заехал к мастеру мне сказал что если машина берет до 1 литра масла от замены до замены нефиг в двигатель вообще лазит,как говорится НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!так что еще недельку понаблюдаю за моей масей.а на счет пробега то он родной по рулю видно по ручке кпп и по машине,и я взял ее у первого хозяина ,он первый с салона,ему лет 60-65 не думаю что он крутил бы пробег, бралась на петровке в киеве по моему! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Друг, клапанную крышку не срывал? Там есть клапан сапуна, у меня было так же самое, корпус клапана тупо лопнул. Утром при старте - тоже секунд 10 вылил дым синий, потом проходил. Посмотри клапан этот, шланг выходит от клапанной крышки в инжектор.
Правда и обороты завышены были и гуляли. Сообщение отредактировал maxpayne - Nov 6 2011, 19:19 -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Друг, клапанную крышку не срывал? Там есть клапан сапуна, у меня было так же самое, корпус клапана тупо лопнул. Утром при старте - тоже секунд 10 вылил дым синий, потом проходил. Посмотри клапан этот, шланг выходит от клапанной крышки в инжектор. Правда и обороты завышены были и гуляли. вообще-т это не сапун, а просто клапан рециркуляции отработанных газов -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
вообще-т это не сапун, а просто клапан рециркуляции отработанных газов Может быть. Мне просто такое название моторист озвучил) По этому названию я собственно и купил его в магазине. ![]() -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
компрессию немного позже померяю,сегодня открутил все свечи без нагара ,и сегодня завел практически не было дыма,сам ниче не понимаю что с ней,заехал к мастеру мне сказал что если машина берет до 1 литра масла от замены до замены нефиг в двигатель вообще лазит,как говорится НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!так что еще недельку понаблюдаю за моей масей.а на счет пробега то он родной по рулю видно по ручке кпп и по машине,и я взял ее у первого хозяина ,он первый с салона,ему лет 60-65 не думаю что он крутил бы пробег, бралась на петровке в киеве по моему! Да все правильно тебе мастер сказал, при одном "НО": если у тебя нет никаких замечаний, а черный дым по утрам это явно не есть хорошо. И без снятия как минимум ерышки клапанной (а скорее все же всей головы) тебе врядли удасться разобраться откуда масло в цилиндрах (а это, скорее всего, именно оно). Да и опять же-наглядно убедишся в состоянии движка. Мое мнение-140 тыщ это немного, и ЦПГ скорее всего в норме, а вот МСК придется менять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 03:54 |