![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2011 Из: est Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Здравствуйте!
Есть mazda 626 GF 1997 года выпуска 2.0 85кВт (DOHC FS пробег 300т км) полученная задаром (около 3 лет стояла у родственников без пользования) попробовал пройти техосмотр так как без него ездить у нас нельзя, но выброс СО больше нормы в 12 раз из-за чего техосмотр не прошел. Из других проблем: горит лампочка АBS, иногда двигатель сам дбавляет обороты до 2000-3000, также яркость подсветки периодически уменьшается гдето с циклом раз в секунду, но дело не в генераторе, так как последний был в ремонте и проверен на стенде (не давал зарядки). Насколько мне известно можно сделать самодиагностику, но подробной инструкции мне найти не удалось. Буду благодарен за советы в чем могут быть причины данных проблем, а также за ссылку с инструкцией самодиагностики. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если такой же разъем как на GE, то
вот те раз ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]> и вот те два ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=874931]]> (по теме найдешь не одну ссылку) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:58 |