Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Длительный тест-обзор Nokian Hakkapeliitta R 205/50 17", ...субъективно об объективном...
alkain
сообщение Nov 12 2011, 13:49
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Длительный тест-обзор Nokian Hakkapeliitta R 205/50 17".

Итак 9.11.2011 7.00 (+4 градуса) автомобиль Мазда 3 2.0 на истинно летней Nokian Hakka V ехал на шиномонтаж. Переобувка была вызвана вынужденным выездом на дальние села, прогнозом погоды и кроме того при резком старте на влажном асфальте летняя Хакка начала легонько буксовать...

Первые шаги...Прошло 30 минут я возвращался в гараж, что-бы оставить летние шины. На шиномонтаже зимняя финка порадовала практически идеальной балансировкой на штатных 17" дисках М3. Ход плавный и появилось еле слышное завывание, которого не было при эксплуатации Yokohama WinterDrive V901 и Fulda Kristal Montero 2 (далее Y и F).
Светофор. Чтоб не разворачиваться через 500м было принято решение проехать по встречке 50м на нужный поворот в гаражный кооператив. Руль влево, выруливаю на встречку, газ...как всегда я ожидал ощутить ускорение и надсадный вой японского двигателя, а почувствовал лишь треск трекшена и шорох буксующих финских шин!!! (а ведь именно так я трогал со светофора 30 минут назад на летней Хакке). В уме включается программа "Winter", рука врубает вторую и машина медленно начинает трогать с места....(((
Киев. Днепровский спуск (а для меня подъем), брусчатка. Трогаю с места и легкий газ, первая передача, стоим...,вторая-медленно трогаем (где-то так вели себя на этом подъеме Y и F по снегу и изморози). Тронул и еду, 2я передача- 40км час, газу и опять букс...
Я в расстроенных чувствах(( Далее Владимирский спуск, опять мокрая брусчатка, плавный и длительный поворот на скорости 50км/час, автомобиль начинает уплывать на внешнюю траекторию...Но следует отметить, что несмотря на снос, он управляемый! Он реально управяемый. Уже через полчаса я игрался этими заносами, я их провоцировал и я их контролировал). Выше указаные шины Y и F, такими заносами на мокром асфальте не страдали.
Шины прошли свою обкатку, ехал со скоростью 70км/час, так как сопровождал катафалк. Эксцессов в поведении на трассе не было на скорости до 130км/час при полной загрузке автомобиля.

Итоги первого дня.
Аккуратную фразу в обзорах прессы (в минусах) "поведение на мокром асфальте", стоит выделять ярко красным и большими буквами! Если бы я писал такой обзор и давал какие-то рекомендации, я бы однозначно настоял на том, что эти шины не для нашего климата! Именно так и ни как иначе! Конечно с точки зрения маркетологов Nokian я бы написал фразу типа "Наша арктическая шина настраивает Вас на зимний стиль езды". Но...

Далі буде....


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 18)
Vladimir S
сообщение Nov 12 2011, 14:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Сколько км вы проехали на ней, она ведь новой устанавливалась?
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 12 2011, 14:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



так я не понял, резина хорошая или отстой?

А то у меня Бриджтоун Близаак ВС-60, так я за 2 сезона ни разу не буксовал на асфальте без снега и льда.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 12 2011, 14:17
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Vladimir S @ Nov 12 2011, 14:01 ) *
Сколько км вы проехали на ней, она ведь новой устанавливалась?

800км


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Nov 12 2011, 14:21
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(alkain @ Nov 12 2011, 14:17 ) *
800км

Это на момент- "букса на Днепровском спуске" ?
p.s- поясню что хотел сказать) на новых шинах первые пол миллиметра протектора, фактически "не едут" и "не тормозят"- особенно у шин такого типа (арктического)
Если такое наблюдается после 800 км пробега- то да это проблема смеси, хотя вы должны были понимать что "арктические" шины при плюсовой температуре и на мокром- должны вести себя плохо.
Их стихия- -15 и ниже. А нынешняя погода, для зимних шин "европейского" типа. Либо для летних ,которые ,"дубеют" где то- при ноле градусов )

Сообщение отредактировал Vladimir S - Nov 12 2011, 14:26
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 12 2011, 14:27
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Vladimir S @ Nov 12 2011, 14:21 ) *
Это на момент- "букса на Днепровском спуске" ?
Нет, это на момент букса на брусчатке ул. Котовского.


Vladimir S, я все прекрасно понимаю, это обзор.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Nov 12 2011, 14:34
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(alkain @ Nov 12 2011, 14:27 ) *
Нет, это на момент букса на брусчатке ул. Котовского.


Vladimir S, я все прекрасно понимаю, это обзор.

Ну да, я читал заголовок ) но тот, кто прочитает первый пост, сразу сделает неправильный вывод, что Хакка Р-гаффно smile.gif так как не едет "на мокром", но мало кто сделает вывод, что может быть Вы неправильные подобрали зимние шины для Киевских климатических условий. Без обид- я сам не люблю Хакку Р ))
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 12 2011, 21:31
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Итак сегодня 12.11.11. 17.00 (0 градусов) на Голосеевке валит мокрый снег, на дороге легкая изморозь. Приятно удивлен поведением резины, нет о старте с 2500+ можно забыть, только легкое трогание и можно добавлять газу, разгон сопровождается легким буксом, трекшн молчит. Пробовал тормозить с 60ти в пол, резина издает звук похожий на наждак по оргстеклу, машина резко осаживается и после клевка носом срабатывает АВС, замедление значительно и автомобиль управляем. Плавный поворот на 90 градусов проходить можно на 50 км/час с легким сносом с траектории, но этот снос легко контролируемый. 120-130 держит уверено на сухом и мокром асфальте, рысканий нет. На брусчатке все так же шлифует)
Будем ждать зимы...


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 14 2011, 22:27
Сообщение #9





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Еще одно интересное наблюдение. У шин в моем размере (не буду утверждать за остальные размеры), протектор имеет клиновидную форму, т.е. в пятне контакта клин едет по дороге. Кроме того ширина протектора явно меньше той же Ёкогамы. Хотя маркировка одинакова 205...И за счет этого у Хакапетилы как-то стремно боковины нависают над дорогой и ни чем не прикрыты.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Nov 15 2011, 00:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(alkain @ Nov 14 2011, 22:27 ) *
Еще одно интересное наблюдение. У шин в моем размере (не буду утверждать за остальные размеры), протектор имеет клиновидную форму, т.е. в пятне контакта клин едет по дороге. Кроме того ширина протектора явно меньше той же Ёкогамы. Хотя маркировка одинакова 205...И за счет этого у Хакапетилы как-то стремно боковины нависают над дорогой и ни чем не прикрыты.
Это наблюдается не только у Рки) многие производители шин идут на такой шаг, сужая "подошву" протектора, для увеличения таким образом давления на дорожное полотно в пятне контакта шины)- якобы улучшают на первом этапе ощущения от езды.
Такой же прием применяет Кумхо ,например у Кумхо кв-22 при заявленной ширине 205/55 реально ширина 185-190, у Ханкук 409 тоже самое - при 205- ширина 190-195.
А вот у М3- такого нет )
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Paul_78
сообщение Nov 15 2011, 09:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 2



Цитата(Vladimir S @ Nov 15 2011, 00:26 ) *
Это наблюдается не только у Рки) многие производители шин идут на такой шаг, сужая "подошву" протектора, для увеличения таким образом давления на дорожное полотно в пятне контакта шины)- якобы улучшают на первом этапе ощущения от езды.
Такой же прием применяет Кумхо ,например у Кумхо кв-22 при заявленной ширине 205/55 реально ширина 185-190, у Ханкук 409 тоже самое - при 205- ширина 190-195.
А вот у М3- такого нет )

То же самое у своей Kumho kw31 заметил, у Michelin такого небыло.
Go to the top of the page
Вставить ник Paul_78 в ответ
+Quote Post
Леонид
сообщение Nov 15 2011, 11:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 335
Регистрация: 07.02.2009
Из: Киев Виноградарь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mitsubishi Outlander XL
Имя: Леонид



Третий сезон катаю,убедишься в ее качестве по снегу и каше.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Леонид в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 15 2011, 16:23
Сообщение #13





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Леонид @ Nov 15 2011, 11:41 ) *
Третий сезон катаю,убедишься в ее качестве по снегу и каше.

Да как-бы на семейной СХ-9 2 сезона откатали,но то полный привод) Гудит нещадно((
Пасотрим что будет на трешке)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Dec 6 2011, 14:49
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Резина прошла 3000км за месяц. За время эксплуатации температура от -5 до +10. При наборе скорости на гладкой дороге нещадно шуршит, как и на папиной Цыксе с шириной 245. Кстати при заявленой ширине 205, реальная ширина протектора 180)
Букса на мокром асфальте почти нет.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jan 16 2012, 11:36
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Наконец "боевые" условия. Пробег резины 5 тыс км. Остаток на передке- метка 6мм, заявленая производителем высота протектора новой шины 8.8мм. Температура эксплуатации -3-(+10). На глубоком снегу в сравнении с Y (которая имеет ассиметричный рисунок) разгон равномерный, руль никуда не тянет, позволяет двигаться в натяг по неслабым подъемам, шалю, повороты держит, тормозит отменно.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Jan 21 2012, 20:37
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(alkain @ Jan 16 2012, 11:36 ) *
Наконец "боевые" условия. Пробег резины 5 тыс км. Остаток на передке- метка 6мм,


Вот только очень уж смущает меня износ. Я юзаю Vredestein Sowtrac 3 - при пробеге 27 тык остаток протектора >6 mm.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Jan 21 2012, 20:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(Eduard @ Jan 21 2012, 20:37 ) *
Вот только очень уж смущает меня износ. Я юзаю Vredestein Sowtrac 3 - при пробеге 27 тык остаток протектора >6 mm.


метка "6" и износ 6 - разные вещи

Сообщение отредактировал KIO - Jan 21 2012, 20:50


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jan 23 2012, 09:54
Сообщение #18





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Eduard @ Jan 21 2012, 20:37 ) *
Вот только очень уж смущает меня износ. Я юзаю Vredestein Sowtrac 3 - при пробеге 27 тык остаток протектора >6 mm.
Ну наверное играет роль стиль вождения и температурный режим резины.

И так отменные выходные! Р-ка себя реализовала. Черкассы-Киев скорость 90-100км/час по целине и снежной каше (вчера с 21 до 23.00), через переметы высотой с капот на родине Богдана Хмеля) Чтоб ехать по глубокому снегу (это когда по пузу чухает) или снежной каше, нужно просто довериться трекшену и крепко держать руль) Самоочищение протектора отменное, правда колесные арки забрасывает в плотную к резине.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Feb 21 2012, 18:01
Сообщение #19





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Сегодня рискнул выехать с паркинга на подъем по свежему снегу, всю зиму боялся...Выехал. Сначала машину бросило при перестройке в колию, потом ругнулась DCS, дернуло руль и машина пошла, фотки подъема выложу позже! Легаси за мной на WRG2 не выехала.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 05:56