![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Длительный тест-обзор Nokian Hakkapeliitta R 205/50 17".
Итак 9.11.2011 7.00 (+4 градуса) автомобиль Мазда 3 2.0 на истинно летней Nokian Hakka V ехал на шиномонтаж. Переобувка была вызвана вынужденным выездом на дальние села, прогнозом погоды и кроме того при резком старте на влажном асфальте летняя Хакка начала легонько буксовать... Первые шаги...Прошло 30 минут я возвращался в гараж, что-бы оставить летние шины. На шиномонтаже зимняя финка порадовала практически идеальной балансировкой на штатных 17" дисках М3. Ход плавный и появилось еле слышное завывание, которого не было при эксплуатации Yokohama WinterDrive V901 и Fulda Kristal Montero 2 (далее Y и F). Светофор. Чтоб не разворачиваться через 500м было принято решение проехать по встречке 50м на нужный поворот в гаражный кооператив. Руль влево, выруливаю на встречку, газ...как всегда я ожидал ощутить ускорение и надсадный вой японского двигателя, а почувствовал лишь треск трекшена и шорох буксующих финских шин!!! (а ведь именно так я трогал со светофора 30 минут назад на летней Хакке). В уме включается программа "Winter", рука врубает вторую и машина медленно начинает трогать с места....((( Киев. Днепровский спуск (а для меня подъем), брусчатка. Трогаю с места и легкий газ, первая передача, стоим...,вторая-медленно трогаем (где-то так вели себя на этом подъеме Y и F по снегу и изморози). Тронул и еду, 2я передача- 40км час, газу и опять букс... Я в расстроенных чувствах(( Далее Владимирский спуск, опять мокрая брусчатка, плавный и длительный поворот на скорости 50км/час, автомобиль начинает уплывать на внешнюю траекторию...Но следует отметить, что несмотря на снос, он управляемый! Он реально управяемый. Уже через полчаса я игрался этими заносами, я их провоцировал и я их контролировал). Выше указаные шины Y и F, такими заносами на мокром асфальте не страдали. Шины прошли свою обкатку, ехал со скоростью 70км/час, так как сопровождал катафалк. Эксцессов в поведении на трассе не было на скорости до 130км/час при полной загрузке автомобиля. Итоги первого дня. Аккуратную фразу в обзорах прессы (в минусах) "поведение на мокром асфальте", стоит выделять ярко красным и большими буквами! Если бы я писал такой обзор и давал какие-то рекомендации, я бы однозначно настоял на том, что эти шины не для нашего климата! Именно так и ни как иначе! Конечно с точки зрения маркетологов Nokian я бы написал фразу типа "Наша арктическая шина настраивает Вас на зимний стиль езды". Но... Далі буде.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Сколько км вы проехали на ней, она ведь новой устанавливалась?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
так я не понял, резина хорошая или отстой?
А то у меня Бриджтоун Близаак ВС-60, так я за 2 сезона ни разу не буксовал на асфальте без снега и льда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Сколько км вы проехали на ней, она ведь новой устанавливалась? 800км -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
800км Это на момент- "букса на Днепровском спуске" ? p.s- поясню что хотел сказать) на новых шинах первые пол миллиметра протектора, фактически "не едут" и "не тормозят"- особенно у шин такого типа (арктического) Если такое наблюдается после 800 км пробега- то да это проблема смеси, хотя вы должны были понимать что "арктические" шины при плюсовой температуре и на мокром- должны вести себя плохо. Их стихия- -15 и ниже. А нынешняя погода, для зимних шин "европейского" типа. Либо для летних ,которые ,"дубеют" где то- при ноле градусов ) Сообщение отредактировал Vladimir S - Nov 12 2011, 14:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Это на момент- "букса на Днепровском спуске" ? Нет, это на момент букса на брусчатке ул. Котовского.Vladimir S, я все прекрасно понимаю, это обзор. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Нет, это на момент букса на брусчатке ул. Котовского. Vladimir S, я все прекрасно понимаю, это обзор. Ну да, я читал заголовок ) но тот, кто прочитает первый пост, сразу сделает неправильный вывод, что Хакка Р-гаффно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Итак сегодня 12.11.11. 17.00 (0 градусов) на Голосеевке валит мокрый снег, на дороге легкая изморозь. Приятно удивлен поведением резины, нет о старте с 2500+ можно забыть, только легкое трогание и можно добавлять газу, разгон сопровождается легким буксом, трекшн молчит. Пробовал тормозить с 60ти в пол, резина издает звук похожий на наждак по оргстеклу, машина резко осаживается и после клевка носом срабатывает АВС, замедление значительно и автомобиль управляем. Плавный поворот на 90 градусов проходить можно на 50 км/час с легким сносом с траектории, но этот снос легко контролируемый. 120-130 держит уверено на сухом и мокром асфальте, рысканий нет. На брусчатке все так же шлифует)
Будем ждать зимы... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Еще одно интересное наблюдение. У шин в моем размере (не буду утверждать за остальные размеры), протектор имеет клиновидную форму, т.е. в пятне контакта клин едет по дороге. Кроме того ширина протектора явно меньше той же Ёкогамы. Хотя маркировка одинакова 205...И за счет этого у Хакапетилы как-то стремно боковины нависают над дорогой и ни чем не прикрыты.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Еще одно интересное наблюдение. У шин в моем размере (не буду утверждать за остальные размеры), протектор имеет клиновидную форму, т.е. в пятне контакта клин едет по дороге. Кроме того ширина протектора явно меньше той же Ёкогамы. Хотя маркировка одинакова 205...И за счет этого у Хакапетилы как-то стремно боковины нависают над дорогой и ни чем не прикрыты. Это наблюдается не только у Рки) многие производители шин идут на такой шаг, сужая "подошву" протектора, для увеличения таким образом давления на дорожное полотно в пятне контакта шины)- якобы улучшают на первом этапе ощущения от езды.Такой же прием применяет Кумхо ,например у Кумхо кв-22 при заявленной ширине 205/55 реально ширина 185-190, у Ханкук 409 тоже самое - при 205- ширина 190-195. А вот у М3- такого нет ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 29.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Это наблюдается не только у Рки) многие производители шин идут на такой шаг, сужая "подошву" протектора, для увеличения таким образом давления на дорожное полотно в пятне контакта шины)- якобы улучшают на первом этапе ощущения от езды. Такой же прием применяет Кумхо ,например у Кумхо кв-22 при заявленной ширине 205/55 реально ширина 185-190, у Ханкук 409 тоже самое - при 205- ширина 190-195. А вот у М3- такого нет ) То же самое у своей Kumho kw31 заметил, у Michelin такого небыло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 335 Регистрация: 07.02.2009 Из: Киев Виноградарь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mitsubishi Outlander XL Имя: Леонид ![]() |
Третий сезон катаю,убедишься в ее качестве по снегу и каше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Третий сезон катаю,убедишься в ее качестве по снегу и каше. Да как-бы на семейной СХ-9 2 сезона откатали,но то полный привод) Гудит нещадно(( Пасотрим что будет на трешке) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Резина прошла 3000км за месяц. За время эксплуатации температура от -5 до +10. При наборе скорости на гладкой дороге нещадно шуршит, как и на папиной Цыксе с шириной 245. Кстати при заявленой ширине 205, реальная ширина протектора 180)
Букса на мокром асфальте почти нет. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Наконец "боевые" условия. Пробег резины 5 тыс км. Остаток на передке- метка 6мм, заявленая производителем высота протектора новой шины 8.8мм. Температура эксплуатации -3-(+10). На глубоком снегу в сравнении с Y (которая имеет ассиметричный рисунок) разгон равномерный, руль никуда не тянет, позволяет двигаться в натяг по неслабым подъемам, шалю, повороты держит, тормозит отменно.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Наконец "боевые" условия. Пробег резины 5 тыс км. Остаток на передке- метка 6мм, Вот только очень уж смущает меня износ. Я юзаю Vredestein Sowtrac 3 - при пробеге 27 тык остаток протектора >6 mm. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Вот только очень уж смущает меня износ. Я юзаю Vredestein Sowtrac 3 - при пробеге 27 тык остаток протектора >6 mm. метка "6" и износ 6 - разные вещи Сообщение отредактировал KIO - Jan 21 2012, 20:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вот только очень уж смущает меня износ. Я юзаю Vredestein Sowtrac 3 - при пробеге 27 тык остаток протектора >6 mm. Ну наверное играет роль стиль вождения и температурный режим резины.И так отменные выходные! Р-ка себя реализовала. Черкассы-Киев скорость 90-100км/час по целине и снежной каше (вчера с 21 до 23.00), через переметы высотой с капот на родине Богдана Хмеля) Чтоб ехать по глубокому снегу (это когда по пузу чухает) или снежной каше, нужно просто довериться трекшену и крепко держать руль) Самоочищение протектора отменное, правда колесные арки забрасывает в плотную к резине. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Сегодня рискнул выехать с паркинга на подъем по свежему снегу, всю зиму боялся...Выехал. Сначала машину бросило при перестройке в колию, потом ругнулась DCS, дернуло руль и машина пошла, фотки подъема выложу позже! Легаси за мной на WRG2 не выехала.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:56 |