![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
новая Mazda 6 mps
будет когда-то? в новом кузове? как думаете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
новая Mazda 6 mps будет когда-то? в новом кузове? как думаете? Обещали в 2008 году выпустить но видать не судьба ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
konst777, да данный момент выпускать МПС6 в новом кузове не собираются.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не будет... но ничего не мешает собрать
![]() но... надо 2 машины разобрать ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
да хоть какую-то
фордомазду или шинари.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
konst777, жду Шинари с МОТОРОМ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Sergu44o, жду Шинари со смазкой
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?!
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?! Не ездил на 3.7, но рискну предположить, что: а) ПП рулит б) развесовка хуже в) минимальными затратами получаем заметно превосходство мпс в енерговооруженности г) ну и по поводу эластичности - я бы сильно поспорил ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
konst777, жду Шинари с МОТОРОМ ![]() Как бы они не сделали Шинари с мотором от бензопилы ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Yury, + ещё куда меньший расход не в боевых режимах на турбе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?! Такое может написать только тот, кто не ездил на турбо машине!, прости МАЗДАсервис, но такие глупости писать смешно)))) Сообщение отредактировал shchedov - Nov 17 2011, 17:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В силу особенностей работы ездил, причём на разных, потому и не смешно.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В силу особенностей работы ездил, причём на разных, потому и не смешно. может и не смешно, но утверждать такое.....??? Атмосферную МОМЕНТ сравнивать с моментом турбо-мотора...?)))) Эластичность....? где в каком месте, у атмо момент и мощь где достигается на 5500об?, на турбо гораздо раньше!!! Та и привод, коробка..? Сообщение отредактировал shchedov - Nov 17 2011, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Атмосферную мощь сравнивать с моментом турбо-мотора...?)))) Эластичность....? где в каком месте, у атмо момент и мощь где достигается на 5500об?, на турбо гораздо раньше!!! Сам понимаешь, что пишешь? Мощность = крутящий момент * обороты/сек. Лошади делают работу, а не момент. Машины с одинаковой мощностью на колесах и массой примерно одинаково разгоняются, в независимости от кого, какие там "лошади" и где пик момента. Иначе, Мазда3 2.0 сливала бы всем Октавиям. Голые цифры момента - это вообще ничего. Ноль информации. И только график момента (когда мы можем увидеть, какая мощность будет в определенной точке) может нам что-то рассказать о реальном ускорении. У стокового мопса 260 сил получается при 5500 об/мин. У 3.7 мотора 272 при 6250. Есть потери на автомат, но нет потерь на привод. Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 18:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сам понимаешь, что пишешь? Мощность = крутящий момент * обороты/сек. Лошади делают работу, а не момент. У стокового мопса 260 сил получается при 5500 об/мин. У 3.7 мотора 272 при 6250. Есть потери на автомат, но нет потерь на привод. Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. там просто ошибся, имел ввиду момент! все понимаю! про лексус, имхо, вопрос спорный) та и вообще на квотере, все спорно) если я не прав, можете запинать)))) много от пилота зависит, а не от машины! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
там просто ошибся, имел ввиду момент! все понимаю! про лексус, имхо, вопрос спорный) та и вообще на квотере, все спорно) если я не прав, можете запинать)))) много от пилота зависит, а не от машины! Ты понимаешь, что на IS350 от пилота зависит только одно - вовремя нажать на газ и держать его в пол до пересечения финиша? ![]() Да и просто ролл-он с Тойтой Кэмри 3.5 V6 с 60 до 200. Кто гонял с ними на мопсе - тебе расскажет как оно. Основной плюс турбомотора - бОльшая, по-сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, экономичность и широкий простор для тюнинга. Ну и еще меньшая масса двигателя в сборе. Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 18:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ты понимаешь, что на IS350 от пилота зависит только одно - вовремя нажать на газ и держать его в пол до пересечения финиша? ![]() Да и просто ролл-он с Тойтой Кэмри 3.5 V6 с 60 до 200. Кто гонял с ними на мопсе - тебе расскажет как оно. Основной плюс турбомотора - бОльшая, по-сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, экономичность и широкий простор для тюнинга. Ну и еще меньшая масса двигателя в сборе. Про Камри и лексус в ролле понимаю) Думаю, обсуждения больше не уместны! Каждый останется при своем! А про себя скажу, не поменяю никогда турбо на атмо, просто так без ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. Позволь спросить, а какое время у ИС350 на квотере? Это при том, что он на 50 кг. легче и на 40 сил мощнее? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Позволь спросить, а какое время у ИС350 на квотере? Это при том, что он на 50 кг. легче и на 40 сил мощнее? Я хз. Снаряженная 1.6 тонны, квотер едет 13.9 в стоке, если верить производителю. ]]>http://www.lexus.com/models/IS/detailed_specifications.html]]> Если стартовать с повышенных оборотов - может и быстрее. Вот на dragtimes результаты: ]]>http://www.dragtimes.com/Lexus--IS350-Drag-Racing.html]]> Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 22:05 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я хз. Снаряженная 1.6 тонны, квотер едет 13.9 в стоке, если верить производителю. Если верить производителю, то и 3MPS и даже турбо форестер сотню разменивают быстрее 6 MPS ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Если верить производителю, то и 3MPS и даже турбо форестер сотню разменивают быстрее 6 MPS ![]() Юра, если смотреть заезды с телеметрией на youtube стоковых машин, то они из 13,5 выезжают. Для монопривода на автомате очень достойный результат. На драгтаймс ссылку привел. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На клею они и на трехах мпс из 12 выезжают, а в суровой реальности Чайки еле еле из 14
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Скорее всего если 6 мпс и будет то только в следующем поколении...
Новая 6-ка должна выглядить так ]]>http://www.drive.ru/mazda/news/2011/10/25/...tselyariya.html]]> Ничего что сзади немного сонатой попахивает...Зато спереди полнейший зум-зум...а сбоку просто квинтэссенция воздушного потока... Будем ждать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Turbocharged, одобрямс!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Был когда-то такой концепт в 2010. Может в Японии и сейчас он есть.
![]() Цитата A concept version of the Mazda6 MPS will be unveiled at the Paris Motor Show in October, complete with a turbocharged 2.5-liter four, sending 280 hp to all four wheels, and sprinting to 60 in six seconds. Naturally, the Mazda6 MPS (or Mazdaspeed6 when it makes the trek to U.S. shores) will be sporting an aggressive front clip, spoiler, side skirts, bigger wheels, a stiffer suspension and upgraded brakes when it goes on sale in 2010.
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Esstet, та красненькая лучше
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?! Не аргумент, 3,7 делается только для штатов, во времена первой шестерки для штатов также была с мотором 3.0, при этом у нас продавалась мпс. Это абсолютно разные машины, расчитанные на разного покупателя. Логично было бы выпустить мпс в новом кузове, но только вот будет ли он... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 11:39 |