![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
Добрый день,
Пару дней назад взял Опель Кадетт машина более-менее, но есть проблема тронуться с места На 1й передаче еле удается схватить момент чтобы тронуться (почти на каждом светофоре глох, пока хоть как-то не придроч...ся ), на 2й до 30-35км/ч небольшие подергивания (вроде как проскальзывает), на 3й и 4й идет без проблем. Подскажите, чем может быть вызван такой трабл и в чью сторону смотреть. ЗЫ Лично я грешу на сцепление. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
AltPeople, дорога тебе на СТО, хотя бы на диагностику. Причин может быть Миллион, от любого компонента топливной, до любого компонента зажигания, и т.д.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
AltPeople, правильно грешишь
![]() а что перед покупкой не ездил на нем?! -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
Катался на авто, но я подумал, что это я что-то не так делаю, типа не привык к машине и т.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
поточнее опиши что происходит.
набираются обороты двигателем, но машина не разгоняется? обороты не набираются? а то не понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
скорее всего сцепа
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
поточнее опиши что происходит. набираются обороты двигателем, но машина не разгоняется? обороты не набираются? а то не понятно. 1я передача - отпускаю сцепление, даю газ, двигатель набирает обороты, но не едет, оставляю ногу на педали газа (делаю небольшие обороты) и подбираю педалью сцепления положение, при котором хоть чуть-чуть начинал трогаться, медленно разгоняюсь до 10-20 (примерно 10 сек). 2я передача - педаль сцепления отпускаю, даю газ, происходит подергивание машины примерно до скорости 30-35 (разгон тоже слабый, т.к. большая вероятность заглохнуть), на 40 переключаюсь 3я передача - отпускаю сцепление, даю газ, чувствую небольшой толчок и поехал дальше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
AltPeople, не пробывал на опелевском форуме писать...тут "ЗНАТОКИ" по мазде
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Больше похоже на сцепу, еслибы зажигание( свечи, провода и тп) то мотор бы слабо набирал обороты, дергался и троил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
на эвакуатор зачем? лишние деньги? она ж едет пока!
у меня кста, тоже вопросы по механике! толи забыл, толи не знал, можно ли постоянно выжимать педаль сцепления, когда в пробочке тянешься? типа с первой на вторую и наоборот почти постоянно выжимаю сцепу, не вредно ли? ) устал я уже дергаться на ручке, если честно, правда когда свечи поменял, так меньше стала на 1-ой, второй подергиваться, но все равно стараюсь побыстрее на 4-ую переходить, там вообще рывков не наблюдается просто когда сцепу не выжимаешь, на первой=второй некомфортно получается, нужно газ постоянно давить, а то только пускаешь, начинает подергиваться! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
на эвакуатор зачем? лишние деньги? она ж едет пока! Саня у меня кста, тоже вопросы по механике! толи забыл, толи не знал, можно ли постоянно выжимать педаль сцепления, когда в пробочке тянешься? типа с первой на вторую и наоборот почти постоянно выжимаю сцепу, не вредно ли? ) устал я уже дергаться на ручке, если честно, правда когда свечи поменял, так меньше стала на 1-ой, второй подергиваться, но все равно стараюсь побыстрее на 4-ую переходить, там вообще рывков не наблюдается просто когда сцепу не выжимаешь, на первой=второй некомфортно получается, нужно газ постоянно давить, а то только пускаешь, начинает подергиваться! ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
на эвакуатор зачем? лишние деньги? она ж едет пока! у меня кста, тоже вопросы по механике! толи забыл, толи не знал, можно ли постоянно выжимать педаль сцепления, когда в пробочке тянешься? типа с первой на вторую и наоборот почти постоянно выжимаю сцепу, не вредно ли? ) устал я уже дергаться на ручке, если честно, правда когда свечи поменял, так меньше стала на 1-ой, второй подергиваться, но все равно стараюсь побыстрее на 4-ую переходить, там вообще рывков не наблюдается просто когда сцепу не выжимаешь, на первой=второй некомфортно получается, нужно газ постоянно давить, а то только пускаешь, начинает подергиваться! А ты как, без сцепления переключаться хочешь на вторую??? ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
Login, в пробках я думаю сцепление гробиться быстрее,
но я думаю, что даже в таком режиме, если сильно не рвать, оно прослужит лет 7-10 спокойно а без эвакуатора не обойтись: я машину гнал с Малина, когда купил (150 км от Киева), выехал в 18*00 приехал в Киев в 0*30. Первая засада была, когда выехав за город решил достать навигатор, припарковался на обочине, включил его, и решил ехать, в результате стоял пол часа не мог тронуться (думал акум посажу на постоянных запусках), на трассу выехал и без остановок. А когда начал въезжать в Киев, так каждый светофор обходился мне в среднем в 10-15 мин., хорошо хоть это ночью было, а иначе б меня разорвали. Самая хохма была, когда заглох возле поста ГАИ (поворот на Палладина), там два гайца сидели курили в машине, а я без страховки был, так что если б они решили мне помочь, цена такой помощи могла бы быть в штраф за отсутствие ГОшки или решением вопроса локально так что однозначно эвакуатор!!! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Саня ![]() ![]() та я мля практику не у инструктора проходил, а у бати учился, у него одна инструкция - там поджимаешь (газ), сцепление плавно отпускаешь, ну и наоборот, а пробок тогда, тем более в Херсоне не было, так что хз! ) А ты как, без сцепления переключаться хочешь на вторую??? ![]() почему без сцепления? я наоборот его почти все время выжатым держу, когда тянусь, потому как если его отпускаешь совсем, то на 1-2-ой она подергивается, некомфортно мне, а выжал сцепу - покатилась мягонько! вот я и спрашиваю, не вредно ли так ездить? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
я наоборот его почти все время выжатым держу насколько мне известно, так быстрее убивается выжимной подшипник, так что такой способ езды в пробках никчему хорошему не приведет Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Login, а че дергается? шо за двигло?
Я двигаясь в пробке сцепой редко пользуюсь. Отпускаю машину впереди на 4-5 метра и на первой передаче на холостом,то подтормаживая, то газуя двигаюсь в потоке. Всегда ориентируюсь на 3е или 4е авто впереди. Бо если ориентироваться по впереди идущему, а там дятел на автомате идет впритык передней машины, то тяжко, бо он то тормозит,то доганяет. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Я вот всё равно не понял проблемы. Говоришь что двигатель обороты набирает, а машина не едет, тогда почему на оборотах она глохнет и ты чуть не посадил аккумулятор? Или имеется в виду что отпускаешь сцепление, а трансмиссию машины что-то держит и двигатель не в состоянии преодолеть это усилие и глохнет? Или диск сцепления как-то только в одном положении входит в зацепление и ты его (это положение не можешь поймать) и глохнешь. В общем как-то всё странно. Бывает выжимной износился и не дожимает диск, бывает - сработался диск сцепления и проскальзывает, естественно трудно тронуться...
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Login, а че дергается? шо за двигло? Я двигаясь в пробке сцепой редко пользуюсь. Отпускаю машину впереди на 4-5 метра и на первой передаче на холостом,то подтормаживая, то газуя двигаюсь в потоке. Всегда ориентируюсь на 3е или 4е авто впереди. Бо если ориентироваться по впереди идущему, а там дятел на автомате идет впритык передней машины, то тяжко, бо он то тормозит,то доганяет. а хз, че дергается! двигло 2,0 дето 120 лошадок, вроде сцепу отпускаешь и без газа трогается, но потом когда газ бросаешь (если нажимал), то подергивает ее, на холостом не хочет спокойно ехать -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
насколько мне известно, так быстрее убивается выжимной подшипник, так что такой способ езды в пробках никчему хорошему не приведет Не подшипник, а диск сцепления. Он неплотно прилегает, поэтому начинает стираться и гореть. Login, а че дергается? шо за двигло? Я двигаясь в пробке сцепой редко пользуюсь. Отпускаю машину впереди на 4-5 метра и на первой передаче на холостом,то подтормаживая, то газуя двигаюсь в потоке. Всегда ориентируюсь на 3е или 4е авто впереди. Бо если ориентироваться по впереди идущему, а там дятел на автомате идет впритык передней машины, то тяжко, бо он то тормозит,то доганяет. Видно, что ты мало ездишь в пробках))) При таком зазоре находятся всегда умники из соседнего ряда, которые постоянно заныривают и заставляют тормозить а хз, че дергается! двигло 2,0 дето 120 лошадок, вроде сцепу отпускаешь и без газа трогается, но потом когда газ бросаешь (если нажимал), то подергивает ее, на холостом не хочет спокойно ехать это нормальная работа холостого хода. Машина тормозит за счет своей массы и сопротивления качению, обороты начинают падать, клапан открывает подачу топлива, обороты дошли до нормы, он снижает подачу, машина снова тормозит движок и так по кругу. На нейтралке нагрузки нет на движок, поэтому клапану легче регулировать обороты на постоянных величинах Login, в пробках я думаю сцепление гробиться быстрее, но я думаю, что даже в таком режиме, если сильно не рвать, оно прослужит лет 7-10 спокойно а без эвакуатора не обойтись: я машину гнал с Малина, когда купил (150 км от Киева), выехал в 18*00 приехал в Киев в 0*30. Первая засада была, когда выехав за город решил достать навигатор, припарковался на обочине, включил его, и решил ехать, в результате стоял пол часа не мог тронуться (думал акум посажу на постоянных запусках), на трассу выехал и без остановок. А когда начал въезжать в Киев, так каждый светофор обходился мне в среднем в 10-15 мин., хорошо хоть это ночью было, а иначе б меня разорвали. Самая хохма была, когда заглох возле поста ГАИ (поворот на Палладина), там два гайца сидели курили в машине, а я без страховки был, так что если б они решили мне помочь, цена такой помощи могла бы быть в штраф за отсутствие ГОшки или решением вопроса локально так что однозначно эвакуатор!!! ![]() При отсутствии сцепления останавливаться однозначно нельзя, я без сцепления ехал однажды около 70км (из Севаса в Симферополь) на девятке. Смог воткнуть 5ю передачу, на ней и доехал до СТО. На светофорах главное правильно рассчитать и катиться не останавливаясь. Сообщение отредактировал ХАИ - Nov 25 2011, 16:48 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
Или диск сцепления как-то только в одном положении входит в зацепление и ты его (это положение не можешь поймать) и глохнешь. так точно, и из-за постоянных заводов акум сел При отсутствии сцепления останавливаться однозначно нельзя, я без сцепления ехал однажды около 70км (из Севаса в Симферополь) на девятке. Смог воткнуть 5ю передачу, на ней и доехал до СТО. На светофорах главное правильно рассчитать и катиться не останавливаясь. примерно, у меня так все и происходило, 3я/4я передачи и не ниже, а если светофор с остановкой - аварийка и руцями убираю машину с проезжей части, бывало я до 100км/ч разгонял, лишь бы на зеленый проскочить ![]() в обед съездил к мастеру, сказал за 300 бачей будет Кадет приводить в чувства, так что собираю деньги)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Видно, что ты мало ездишь в пробках))) При таком зазоре находятся всегда умники из соседнего ряда, которые постоянно заныривают и заставляют тормозить Видно я по воздуху летаю. Если на 500м пробки найдется 2 умника это не проблема. А по пробкам я езжу уже 10 лет.Начал с Ауди 80, потом М6, теперь треха и на ровной дороге,если отпустить газ ниче не дергалось и не дергается. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ездил без сцепы, и на "Кадете" в том числе, ещё веселее на GSI
![]() Вы лучше попробуйте без тормозов, на "Волге", спуститься с третьего этажа парковки На Оболони (ул. Северная) и доехать до ул. Киквидзе )))) ![]() Сообщение отредактировал Bit - Nov 26 2011, 09:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 01.06.2011 Из: фіваівфа Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: фівфіі ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
это у же форсаж 3 токийский дрифт типа ![]() Не, ну не настолько быстро )))) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Ездил без сцепы, и на "Кадете" в том числе, ещё веселее на GSI ![]() Вы лучше попробуйте без тормозов, на "Волге", спуститься с третьего этажа парковки На Оболони (ул. Северная) и доехать до ул. Киквидзе )))) ![]() Ну Волга ваще уникальная машина - на 2410 можно было трогаться не трогая акселератор, только плавно отпуская сцепление ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ну Волга ваще уникальная машина - на 2410 можно было трогаться не трогая акселератор, только плавно отпуская сцепление ![]() Не, там "моднявая" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:34 |