![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Всем доброго времени суток.
Зима, это самое приятное время для того чтобы что-то сделать с автомобилем. Завтра 1 декабря, а в голову уже лезут мысли о том что доработать в автомобиле. Первым пунктом лично для меня стал правильный впуск... Многие знакомые говорят что от него ты не чего не потеряешь, а только выиграешь. Да и дышать турбомотору станет легче гораздо. Короче говоря выношу на обсуждение 3 варианта: 1. Фильтр K&N в штаное место. Стоит такой фильтр порядка 60 $. Маркировка 33-2293. ![]() 2. Кит холодного впуска (короткий) также фирмы K&N AIR INTAKE 69-6011TS 2007-2009 MAZDA SPEED 3 2.3L Стоит такой комплектик порядка 280 $ с доставкой из США. ![]() Выглядит достойно уже видел у одного знакомого такой. Главное что фильтр стоит вверху и грязь с наших дорог на него не попадает сильно. Плюс ко всему становиться в своем кожухе. 3. Кит холодного впуска (длинный) также фирмы K&N TYPHOON COLD AIR INTAKE 2010 MAZDASPEED3 MS3 Стоит такой комплект также порядка 280 $ с доставкой из США. ![]() Устанавливает внизу. К нему идет прямой доступ холодного воздуха. Но есть и минус. Это наши грязные дороги. Хотя если поставить нормальную защиту двигателя, то и такой вариант можно использовать. Плюс ко всему к фильтру нужен набор по уходу (очиститель+ масло для пропитки). Стоит наборчик такой порядка 35-40$. Я все же склоняюсь ко 2 варианту, т.к. с эстетической и практической стороны он наверное наиболее приемлем. Короче теперь я не знаю и жду Ваших советов маздоводы. Сообщение отредактировал Turbocharged - Nov 30 2011, 20:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот правильный впуск:
]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/306...ram-intake.aspx]]> + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/235...inlet-pipe.aspx]]> Если холодный, то тоже СРе: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/305...air-intake.aspx]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Вот правильный впуск: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/306...ram-intake.aspx]]> + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/235...inlet-pipe.aspx]]> Если холодный, то тоже СРе: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/305...air-intake.aspx]]> Юра! А чем СРе лучше K&N? Первые 2 ссылке если все вместе то вообще не бюджетно...как и 2-я... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Как бюджетный, но качественный вариант можно рассмотреть SRI от CorkSport.
В комплект входит Inlet Pipe. Комплектуется отдичными сухими фильтрами от АЕМ, не требующими пропитки маслом. ]]>http://www.corksport.com/corksport-power-s...em-for-ms3.html]]> Плюс к нему можно докупить коробочку, для ограждения от горячего двигателя: ]]>http://www.corksport.com/corksport-power-s...sri-system.html]]> Юра! А чем СРе лучше K&N? Первые 2 ссылке если все вместе то вообще не бюджетно...как и 2-я... CPe вообще самые лучшие впуски для МПС. Они оснащены выпрямителем потока, что гарантирует корректную работу впуска в любых режимах. Они не требуют перекалибровки расходомера. Инлет пайп можешь не брать сразу, но только с ним ты полностью избавляешь впускную систему от затыка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Как бюджетный, но качественный вариант можно рассмотреть SRI от CorkSport. В комплект входит Inlet Pipe. Комплектуется отдичными сухими фильтрами от АЕМ, не требующими пропитки маслом. ]]>http://www.corksport.com/corksport-power-s...em-for-ms3.html]]> Плюс к нему можно докупить коробочку, для ограждения от горячего двигателя: ]]>http://www.corksport.com/corksport-power-s...sri-system.html]]> CPe вообще самые лучшие впуски для МПС. Они оснащены выпрямителем потока, что гарантирует корректную работу впуска в любых режимах. Они не требуют перекалибровки расходомера. Инлет пайп можешь не брать сразу, но только с ним ты полностью избавляешь впускную систему от затыка. А где можно заказать? Коробочку такую я и сам сделаю...Еще бы размеры знать. Придеться опять картонным моделированием заниматься. Спасибо...Только чето не понял что K&N сейчас плохо...подделка? Или что? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Можешь напрямую заказать. Можешь попросить кого-то. Но до Нового Года осталось всего ничего, а там все замирает на месяц.
КН - не плохо, но и так уж и хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Тебе КоркСпорт?
Спроси Виталика (avtoprofi), или обратись к людям, которые этим занимаются в крупных масштабах: www.fromusa.in.ua |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
я год назад хотел себе брать Коркспорт короткий впуск+инлетпайп ихний. за все с доставкой выходило 300 у.е. с америки что есть не дорого. Есть фирмы которые возят товары с сша и берут мало процентов. самый нормальный вариант. ну или через Виталика автопрофи
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
я год назад хотел себе брать Коркспорт короткий впуск+инлетпайп ихний. за все с доставкой выходило 300 у.е. с америки что есть не дорого. Есть фирмы которые возят товары с сша и берут мало процентов. самый нормальный вариант. ну или через Виталика автопрофи ![]() ![]() Спасибо учту насчет "гандончика"... А можно по подробнее ссылки на впуск? CPE я так понял стоит брать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Спасибо учту насчет "гандончика"... А можно по подробнее ссылки на впуск? CPE я так понял стоит брать... не шути. гугл в помощь ![]() главное отличие короткого от холодного (холодный - тот который вниз уходит к подкрылку): 1) холодный чуток дороже 2) холодный чуток больше лошадок для тебя вытащит, особенно летом 3) холодный геморнее достать для мытья (нуна тачку поднять и подкрылок отстегнуть, некоторые еще и колесо откручивают для удобства). а короткий достать просто - открыл капот и взял ![]() 4) почти у всех холодных проблемы с совместимостью с фронтами, если надумаешь ставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
не шути. гугл в помощь ![]() главное отличие короткого от холодного (холодный - тот который вниз уходит к подкрылку): 1) холодный чуток дороже 2) холодный чуток больше лошадок для тебя вытащит, особенно летом 3) холодный геморнее достать для мытья (нуна тачку поднять и подкрылок отстегнуть, некоторые еще и колесо откручивают для удобства). а короткий достать просто - открыл капот и взял ![]() 4) почти у всех холодных проблемы с совместимостью с фронтами, если надумаешь ставить Спасибо...Начитался вдоволь. Понял что надо подходить комплексно. Одним впуском не обойтись. Так что буду копить деньги. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:21 |