![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Всем доброго времени суток) К сожалению внес свой клад в засорение форума данной темой, но вопрос. Видел в Харькове у одного человека 626 1985 года с коробкой автомат. Что за коробка, у кого стоит автомат, поделитесь маркировкой и фото, если кто ставил и что-то может подсказать по замене механики на автомат, буду благодарен) В поиске юзал, либо у меня руки корявки, любо поиск не понимает что я от него хочу. Заранее спасибо старикам)
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем доброго времени суток) К сожалению внес свой клад в засорение форума данной темой, но вопрос. Видел в Харькове у одного человека 626 1985 года с коробкой автомат. Что за коробка, у кого стоит автомат, поделитесь маркировкой и фото, если кто ставил и что-то может подсказать по замене механики на автомат, буду благодарен) В поиске юзал, либо у меня руки корявки, любо поиск не понимает что я от него хочу. Заранее спасибо старикам) ![]() Один вопрос - на-фи-га?????? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Один вопрос - на-фи-га?????? Лишний геммор захотел... А что это за двигатель такой, 151лошадь? В чем отличае от обычной двушки? Один вопрос - на-фи-га?????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Лишний геммор захотел... А что это за двигатель такой, 151лошадь? В чем отличае от обычной двушки? ? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
в чем твой вопрос старче?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Расточен, голова переделана, плюс прямоток) После капиталки и модернизации, отсюда и кони выросли до жеребцов) Насчет коробки в городе в постоянных пробках, запас мощей автомат тянет, проще, надоело чувствовать себя спиди гонщиком, хочется чтобы и ноги и голова отдыхала, коробка механика все равно почти сдохла, по деньгам выходит ремонт механики как автомат с навесным, тем более на мазда разборе знакомый барыга, просто надо знать что у него брать кроме коробки и что конкретно за коробка, чтобы не покупать с кседоса и не колхозить или еще с чего. На фото то, о чем речь) Просто в пробках дрочить механику не есть оргазм, отремонтировать за 10 килорублей и через полгода снова ремонтировать, смысл) Д воткнул и едь себе на здоровье)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
в чем твой вопрос старче? к чему про 151 л.с. был вопрос? Сообщение отредактировал raveness - Dec 2 2011, 09:22 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
к чему про 151 л.с. был вопрос? Да просто хотелось бы себе тоже мощи прибавить.пока собираю инфу. Че за как. вот про автомат я ничего не знаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Хорошая капиталка, мне под 0.5 ремонтные поршни точили, масло ела, бензин, тупила, дымила) После капиталки излечилась, но теперь обкатка, быстро не поездишь, хотя плюсы определенно есть, ни одного штрафа за превышение, за полгода вождения))) Больше 3 тыс. оборотов стараюсь не крутить, больше 70 стараюсь не ездить) 2 тыс. км надо проехать в щадящем режиме, через тысячу на притяжку головы и регулировку клапанов) Через 2 тыс. полная замена масла) 95 кстати тоже лить пока нельзя) А жаль на нем она стреляет с места как пуля)))
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
тоже точил, под первый ремонт.головку буду форсировать при следующим снимании, пока нет необходимости в этом. Так что подождет. Видел парнишку у него 929 американка, стоит такой же двигатель только вдоль.говорит тоже что то около 150 коней. По его словам там не родные шатуны или колено, не помню. Но на мой взгляд кажется на всех двушках эти части одинаковы. Или я ошибаюсь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
тоже точил, под первый ремонт.головку буду форсировать при следующим снимании, пока нет необходимости в этом. Так что подождет. Видел парнишку у него 929 американка, стоит такой же двигатель только вдоль.говорит тоже что то около 150 коней. По его словам там не родные шатуны или колено, не помню. Но на мой взгляд кажется на всех двушках эти части одинаковы. Или я ошибаюсь? Как движок то форсировать собираешься? по поводу 150 л.с. 80% что это треп ![]() Сообщение отредактировал raveness - Dec 2 2011, 10:59 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
головку форсировать. Ну во первых проверю пружины. В любом случае по шайбе под них 1мм. Подгонка каналов, с коллекторами, удаление заводских дефектов- после литья.и шлифовка каналов. Тоже со впускным коллектором, убираем все шороховатости. В реале около 5 лошадей прироста.плюс улучшение приемистости. Я так на 412 москвиче делал. Результат был замечен, так что и на этом двигателе тоже буду делать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Тоже со впускным коллектором, убираем все шороховатости. я думаю что с таким подходом стоит в начале теорию подучить ![]() убирать шероховатости во впускном коллекторе - высший уровень колхоза!!!! посмотри видео Теория ДВС ]]>http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=g-all]]> особенно удели внимание серии по доработке ГБЦ ВАЗ 2105 Не поленись, а вот потом уже берись за форсирование. Сообщение отредактировал raveness - Dec 2 2011, 11:54 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
хорошо. С работы приду гляну.попробую еще книжечку выложить если найду. В опровержение сказанного тобой
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Я трепачем тут никого не обзывал, чего от других не заслужил. По поводу того сколько лошадей сейчас под капотом вовсе не треп. Смысл мне преувеличивать, ввали на нормальном сервисе умным ребятам 2 тыс. зелени и удивишься что можно из твоей ГТ"шки выжать. А потом по поводу трепа предъявляй. Если посмотришь в теме про владельцев этой машины, увидишь процесс восстановления фактически с колен. В нее вбухано 100 тыс. рублей(3 тыс. зелени), настоящих, не зайцев у кулибина, сейчас на ссуду пашу чтобы отдать. Обидно такие предъявы слышать. Но тема почему-то пошла не в то русло. Про коробку что-нибудь полезное, кто-то скажет, а то скоро рак на горе засвистит...)))
![]() Сообщение отредактировал Mixaha - Dec 2 2011, 16:27 -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Я трепачем тут никого не обзывал, чего от других не заслужил. По поводу того сколько лошадей сейчас под капотом вовсе не треп. Смысл мне преувеличивать, ввали на нормальном сервисе умным ребятам 2 тыс. зелени и удивишься что можно из твоей ГТ"шки выжать. А потом по поводу трепа предъявляй. Если посмотришь в теме про владельцев этой машины, увидишь процесс восстановления фактически с колен. В нее вбухано 100 тыс. рублей(3 тыс. зелени), настоящих, не зайцев у кулибина, сейчас на ссуду пашу чтобы отдать. Обидно такие предъявы слышать. Но тема почему-то пошла не в то русло. Про коробку что-нибудь полезное, кто-то скажет, а то скоро рак на горе засвистит...))) ![]() ОФФТОП: А ты не обижайся на здоровую критику, ат оне заметно что ты с машиной ровестник. Печально конечно что ты ссуду взял на ремонт машины, но от этого она ни мощнее ни быстрее не станет. Вот деньги на расходе масла - отобьет. Я вот очень умелым мастерам, по очереди, дважды, ввалил в сумме 1.5к долларов - и удивился так, что пришлось третий раз самому капиталку делать еще на 800 баксов. Вот тогда удивлению предела не было ![]() По теме: 1) Что ты сделал с МКПП ? они на маздах неубиваемые практически. 2) Ты уверен что сможешь достать АКПП нормальную ? Если да - то почему еще не нашел ? Едиснтвенный вариант - разборка в европе\штатах, но там такое барахло очень проблматично найти. Мониторинг Ebay и подобных ауционов в помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Хотелось бы, но все равно приятного мало. Критику принимаю, обливание грязью не приемлю, ввиду того что сам так не делаю, тут нормальные честные люди на маздах ездят, у них денег не резиново, зарплата у меня 400 баксов. Вот и вопрос последние кровные вложишь, а тебя еще и постебут. Не обидно? Насчет коробки да уверен, человек который ее продает, отвечает головой, и приехать навестить его если она калечная ничего не стоит. МКПП была как и вся машина убита до меня, хозяин использовал ее как машину для таксования, за 9 лет она побывала в 4 авариях и нормально не ремонтировалась. На момент когда я отогнал ее на капиталку на спидометре было 439 000 км, без единой капиталки, она отъездила в общем 26 лет, без нормального ремонта, считаю показатель феноменальной надежности. Купил в рассрочку за 30 тыс., у друга, взялся вытаскивать ее с того света(утиль) и вложил еще 100, она для меня как ребенок. Поэтому принял близко к сердцу.
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Хотелось бы, но все равно приятного мало. Критику принимаю, обливание грязью не приемлю, ввиду того что сам так не делаю, тут нормальные честные люди на маздах ездят, у них денег не резиново, зарплата у меня 400 баксов. Вот и вопрос последние кровные вложишь, а тебя еще и постебут. Не обидно? Насчет коробки да уверен, человек который ее продает, отвечает головой, и приехать навестить его если она калечная ничего не стоит. МКПП была как и вся машина убита до меня, хозяин использовал ее как машину для таксования, за 9 лет она побывала в 4 авариях и нормально не ремонтировалась. На момент когда я отогнал ее на капиталку на спидометре было 439 000 км, без единой капиталки, она отъездила в общем 26 лет, без нормального ремонта, считаю показатель феноменальной надежности. Купил в рассрочку за 30 тыс., у друга, взялся вытаскивать ее с того света(утиль) и вложил еще 100, она для меня как ребенок. Поэтому принял близко к сердцу. ![]() Будь добр перечитай эту тему и найди пост где я стебанулся с тебя? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Коммент про то что в моей машине не 150 лошадей. Про прямоток.
-------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Коммент про то что в моей машине не 150 лошадей. Про прямоток. Прямоток соглашусь, реально пришелся в тему, т.к. факт повышения мощности после капиталки не был подтвержден кроме громких слов о том что знающие делали, коммент про 150 кому был адресован??????? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1142382]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нафлудили...
С поршнями, единственное что можно сделать - поставить ГТ-шные, которые поднимут степень сжатия и мощность возрастет. Про бенз, который ты льешь. Пока идет обкатка, самое важное - избежать высоких нагрузок на вкладыши и коленвал. Тебе ЗАПРЕЩЕНО лить низкооктановый бенз. С ГТ-шными поршнями бенз 98 only! Вообще FE любит именно 93. От более высокооктановых бензинов он не страдает в виду хорошей массивности деталей газораспределения. А низкооктановый он и в африке не тот для любого двига. Тем более для обкатки. О шатунах. В природе не существует усиленных шатунов на этот двигатель. Да и не нужны они нафиг. Ибо запаса в них.... .... короче положи рядом шатун свой и усиленный от тюнингованного ТАЗа и все поймешь. Коленвал - тоже самое. Он имеет предельный размер для данного блока. Двигатель FE уже в стоке является максимальной вариацией двигателя F6. Именно поэтому у него всего два ремонтных размера цилиндра. Про голову. Растачивать в голове что либо, кроме полировки каналов, нет никакого смысла. Все УЖЕ заложено максимально возможных размеров: клапана как на ГАЗоне, подъем клапанов как на тюнинговых распредвалах. Каналы плавные. Одно лишь дыхало чего стоит. Выхлоп в стоке идеален, я просчитывал все, когда собирался делать новые штаны. Ну если без катализатора. И не забываем, что уменьшение количества резонаторов в выхлопе приводит к явлению ускоренного износа седел и клапанов на определенных оборотах (практика). Сообщение отредактировал SergeS - Dec 2 2011, 18:31 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И вообще. (Зажгли меня
![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Расход в районе 11 литров на сотню) Что за стенд честно хз, что-то типо диновского, на коих передние колеса ставятся на какую-то крутящуюся под ними хрень и разгоняют. До скольки оборотов тоже не вкурсе, на тот момент меня радовал звук мотора и приятная картина с пиковой отметкой в районе 150 лошадей. Это было в августе, поэтому даже примерные номера деталин не помню, а что на них было написано подавно, знаю что летает, на работу на машине как на праздник, жаль только проверить пока максималку как ровно и с кем теперь встанет тоже, тем более друзья на разных машинах есть, на 402 метровой трассе узнать потянет 150-160 сильную ауди или нет, можно делать какие-то выводы. А насчет бензы спасибо) Надо 95 баловать, у нас 93-го нет. Либо 92, либо 95. Хуже ей полагаю не станет.
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
если я правельно понял то тебе на стенде машину качегарили. а обкатку то ты не прошел. не думаешь о последствиях ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Периодически давать жизни можно, только редко, запрещаются ведь именно регулярные нагрузки, если один, два раза покрутили до красной зоны, то сразу двигатель не ляжет) Это однозначно) Если идеально соблюдать правила обкатки, то они могли ее на стенде и обкатать, как положено, я так понимаю в хороших сервисах, такие установеи должны быть) Мне как-то не повезло в этом плане, так бы после капиталки через недельку забрал обкатанную малышку и носился куда глаза глядят)
-------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
слышал проотакое как холодная обкатка двигателя. эт что то вроде к двиглу подключают электро приводи он крутит ,тем самым идет притирка
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 16:27 |