Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 new XENON, Можно ли воткнуть вместо заводских ХЕНОНовских ламп 35w новые 55w?
olexa_
сообщение Dec 10 2011, 20:30
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Добрый вечер форумчанам!
Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает...
Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать?
Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки?
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
Artyr
сообщение Dec 10 2011, 23:44
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



Как по мне, 55w ксенон это все развод и китайское фуфло. Родные блоки их не разожгут. У тебя стоит хороший родной ксенон, зачем менять его на фуфло. Поедь фары отполируй, если не поможет при желании можно лампы поменять.


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Dec 11 2011, 00:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(olexa_ @ Dec 10 2011, 20:30 ) *
Добрый вечер форумчанам!
Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает...
Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать?
Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки?



Во-первых: есть 50 ваттный ксенон, а не 55.

А по теме, я б на твоём месте поставил в фары просто лампы, новые, так как ксенон имеет свойство выгорять, а вот в туманки пость на 50 ватт. Там кроме ламп и блоки разные, тоесть обычный её не разожгёт!!

Сообщение отредактировал Мутант - Dec 11 2011, 00:08


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
ser_zh
сообщение Dec 11 2011, 04:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Цитата(olexa_ @ Dec 10 2011, 20:30 ) *
Добрый вечер форумчанам!
Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает...
Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать?
Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки?

Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует.
В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом
+: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10%
-: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы.
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Dec 11 2011, 11:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Цитата(Мутант @ Dec 11 2011, 00:08 ) *
Во-первых: есть 50 ваттный ксенон, а не 55.

А по теме, я б на твоём месте поставил в фары просто лампы, новые, так как ксенон имеет свойство выгорять, а вот в туманки пость на 50 ватт. Там кроме ламп и блоки разные, тоесть обычный её не разожгёт!!


Что выгорает, в курсе, так как раньше они светили точно лучше. В туманки 50в ставить не хочется, чтобы не слепить встречку, там же линзами и не пахнет, а вот в ближний можно бы.
И что родные блоки его разожгут надежд очень мало, вот вопрос можно ли родной блок выкорчевать и поставить вместе с лампами (разъемы одинаковы, на сколько я понимаю) в туманку, при этом уставший 35-ватт слепить не сильно будет точно.
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Dec 11 2011, 11:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Цитата(ser_zh @ Dec 11 2011, 04:54 ) *
Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует.
В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом
+: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10%
-: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы.


Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно:

Характеристики ламп, поставляемых в комплекте:
Мощность: 50Вт
Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ
Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В
...........
Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте:
Мощность: 50Вт
Напряжение: 9-16В / 9-32В
...........
Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален.
Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..?
П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко.
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Dec 11 2011, 12:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(olexa_ @ Dec 11 2011, 11:52 ) *
Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно:

Характеристики ламп, поставляемых в комплекте:
Мощность: 50Вт
Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ
Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В
...........
Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте:
Мощность: 50Вт
Напряжение: 9-16В / 9-32В
...........
Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален.
Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..?
П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко.


Есть знакомый электрик, он хвалит 50 ваттный ксенон, говорит люди довольны, когда я спросил стоит ли мне, он сказал, что он конечно лучше 25 ваттного, но в фарах у тебя стоит заводской биксенон, вот пусть он лучше и стоит, что бы небыло проблем с линзой и афс!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
ser_zh
сообщение Dec 11 2011, 20:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Цитата(olexa_ @ Dec 11 2011, 11:52 ) *
Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне...

Дело Ваше, верить или нет, а вот верить рекламным проспектам в интернете уж точно не стоит. Я не говорил, что ксеноновых ламп на 50Вт не существует, их делает даже Philips, но производитель при этом указывает, что они не предназначены для использования в автомобильной технике! А то, что наши продавцы и электрики такой ксенон советуют, ну, что тут скажешь, одним надо продать, другим заработать на установке и плевать на все последствия...
Если нужна максимальная светоотдача, купите 35Вт лампы Philips и будет Вам счастье. Ни один комплект 50Вт ксенона не даст большей светоотдачи. А последствия его использования могут вылезти боком.
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Dec 12 2011, 09:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(ser_zh @ Dec 11 2011, 04:54 ) *
Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует.
В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом
+: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10%
-: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы.


так и есть
Цитата(olexa_ @ Dec 11 2011, 11:52 ) *
Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно:

Характеристики ламп, поставляемых в комплекте:
Мощность: 50Вт
Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ
Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В
...........
Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте:
Мощность: 50Вт
Напряжение: 9-16В / 9-32В
...........
Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален.
Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..?
П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко.

если у Вас стоит штатный ксенон
то лучше чем то что есть у Вас сейчас Вы не найдете
проверьте качество стекол
потом проверьте состояние линз
потом поменяйте лампы
но лампы нужно брать только такие как с завода Филлипс Д2С 85122
за более детальной инф. пишите в личку
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Dec 12 2011, 15:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(Витос @ Dec 12 2011, 09:05 ) *
так и есть

если у Вас стоит штатный ксенон
то лучше чем то что есть у Вас сейчас Вы не найдете
проверьте качество стекол
потом проверьте состояние линз
потом поменяйте лампы
но лампы нужно брать только такие как с завода Филлипс Д2С 85122
за более детальной инф. пишите в личку



С какого фига нужно брать только Филипс??
Я взял китайские за 170 грн., и светят они нормально, ну выкину я их через год, так это 170 грн, а не 1к грн за комплект!!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Dec 12 2011, 15:39
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(Мутант @ Dec 12 2011, 15:34 ) *
С какого фига нужно брать только Филипс??
Я взял китайские за 170 грн., и светят они нормально, ну выкину я их через год, так это 170 грн, а не 1к грн за комплект!!!

нормально это относительно
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Dec 12 2011, 16:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Вы меня окончательно запутали. huh.gif
Не все же 6-ки комплектуются биксеноном с завода, есть модели с галогенками. При этом используются точно такие же фары и линзы?
Не может же быть у 50ватт лампы ксеноновой теплоотдача больше, чем у 55Ватт галогена, это физика.
И еще, если вышесказанное утверждение ser_zh и Витоса верно, то если приобрести комплект ксенона на 50W (например: ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=8303]]> или ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=13865)]]>, из него новую лампу использовать вместе со старым блоком в фаре, и это будет полностью безопасно, так как лампа же на 35 Ватт? А старую лампу устанавливать с новым блоком розжига в ПТФ, и это будет равносильная замена?
И почему брать "только оригинальные", тоже, не пойму..?

А что мне еще не понятно, так почему наш любимый ebay.com вообще не знает, что такое 50w Xenon, зато 55w ламп и ХИД- комплектов там миллионы...
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Dec 12 2011, 18:58
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(olexa_ @ Dec 12 2011, 16:10 ) *
Вы меня окончательно запутали. huh.gif
Не все же 6-ки комплектуются биксеноном с завода, есть модели с галогенками. При этом используются точно такие же фары и линзы?
Не может же быть у 50ватт лампы ксеноновой теплоотдача больше, чем у 55Ватт галогена, это физика.
И еще, если вышесказанное утверждение ser_zh и Витоса верно, то если приобрести комплект ксенона на 50W (например: ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=8303]]> или ]]>http://avtozvuk.ua/info.php?id=13865)]]>, из него новую лампу использовать вместе со старым блоком в фаре, и это будет полностью безопасно, так как лампа же на 35 Ватт? А старую лампу устанавливать с новым блоком розжига в ПТФ, и это будет равносильная замена?
И почему брать "только оригинальные", тоже, не пойму..?

А что мне еще не понятно, так почему наш любимый ebay.com вообще не знает, что такое 50w Xenon, зато 55w ламп и ХИД- комплектов там миллионы...

на МАзде 6 нью
с завода фары под би-ксенон и под галоген одинаковые только внешне
внутри они разные
галоген цоколь Н11
би-ксенон цоколь Д2С
туманки Н11
если у Вас штатный ксенон, тогда поставить старые лампы Д2С в туманки у Вас не получится
менять блоки Матсушита 35 Ват на китайские 55 Ват это не разумно
китайские лампы Д2С новые выдают световой поток яркостью около 2500-2700 Люмен
в то время когда лампы Филлипс выдает около 3200 Люмен
вот вам и ответы на Ваши вопросы

Зы. по ссылке на автозвуке би-ксеноновые лампы Н4
они на Вашу Мазду никаким боком не станут
так как это би-ксеноновые лампы, а у Вас би-ксеноновые линзы

Сообщение отредактировал Витос - Dec 12 2011, 19:01


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Dec 12 2011, 19:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Если все таки появится желание поменять
с удовольствием поменяюсь
готов предложить Вам 55 Ватные новые китайские блоки в обмен на Ваши Матсушита б/у, но рабочие
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Dec 12 2011, 20:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Цитата(Витос @ Dec 12 2011, 18:58 ) *
на МАзде 6 нью
с завода фары под би-ксенон и под галоген одинаковые только внешне...


Спасибо за подробное объяснение.
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Dec 12 2011, 21:10
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(olexa_ @ Dec 12 2011, 20:40 ) *
Спасибо за подробное объяснение.



Если б у меня был не биксенон, я б переделал дальний и ближний свет под цоколи Н4 и сразу светили б по 2 лампы в фаре, видел на кемри 40 бомба и свет яд=)


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
ser_zh
сообщение Dec 12 2011, 23:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Цитата(olexa_ @ Dec 12 2011, 16:10 ) *
Не может же быть у 50ватт лампы ксеноновой теплоотдача больше, чем у 55Ватт галогена, это физика.

Фары под ксенон и галоген, как написал Витос, разные. Т.е. фары под ксенон рассчитаны под ксенон 35Вт, и что будет, если туда впихнуть 50Вт, я не знаю, но вероятность плохого исхода велика...

Цитата(olexa_ @ Dec 12 2011, 16:10 ) *
... если приобрести комплект ксенона на 50W ..., из него новую лампу использовать вместе со старым блоком в фаре, и это будет полностью безопасно, так как лампа же на 35 Ватт? А старую лампу устанавливать с новым блоком розжига в ПТФ, и это будет равносильная замена?

На кой Вам сдался этот ксенон на 50Вт? Во-первых, не известно, какую лампу в такой комплект запихнут, она может быть и на 50Вт, тогда она не разожжётся блоком на 35Вт. А блоки на 50Вт Вы хотите впихнуть в птф, чтобы зжечь сетчатку всем водителям на встречке?
Если лампы потускнели, значит заканчивается их ресурс, их надо выкинуть, на их место поставить новые на 35Вт. А птф оставить как есть, лупить ксенон в птф не комильфо...

Цитата(olexa_ @ Dec 12 2011, 16:10 ) *
И почему брать "только оригинальные", тоже, не пойму..?

Филипс даст самый правильный и яркий свет, т.е. то, что Вы добиваетесь. Что тут не понятного?
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
elenbert
сообщение Oct 8 2012, 16:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 673
Регистрация: 10.10.2011
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011
Имя: Олег



Дабы не плодить темы, спрошу тут.
У меня M6 2011 с галогенами. За год езды понял, что слабовато, в некоторых ситуациях вообще ничего не вижу.
Задумался о замене штатных ламп ближнего света на ксеноновые. Температуру, думаю, до 5000к, т.к. в мокрую погоду тоже нужно что-то видеть smile.gif
Т.к. к сожалению, не обладаю особыми знаниями в этой области - решил спросить у местных гуру smile.gif
Какие лампы/блоки розжига лучше всего поставить, где лучше брать, какие есть нюансы?
Или же лучше поставить биксенон, например ]]>такой]]>?
Спасибо.


--------------------
]]>]]>
Моё первое авто!
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник elenbert в ответ
+Quote Post
ed030373
сообщение Oct 8 2012, 17:33
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 282
Регистрация: 03.01.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6



Витос неплохо разбирается.Я к нему обращался

Сообщение отредактировал _ash - Oct 17 2012, 13:09
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник ed030373 в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Oct 8 2012, 20:58
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



elenbert, блок розжига - практически неважно. разницу ты увидишь только между заоблачно дорогим и китаем. тобиж между средней фирмой и китаем разница будет не ощутима. я брал китай. главное нормальную лампочку. у меня филипс. 1 год светят. пока не выгорели оч. доволен.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 9 2012, 11:42
Сообщение #21





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



elenbert, нюанс будет только в том, что ксенон в галогеновой линзе будет слепить всех.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
SCORPION
сообщение Oct 9 2012, 12:37
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 13.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



Цитата(yats_13 @ Oct 9 2012, 12:42 ) *
elenbert, нюанс будет только в том, что ксенон в галогеновой линзе будет слепить всех.


Кто такое Вам сказал, у меня стоит ксенон в линзе,проверяло куча знакомых никого не слепит вобше. Ето если нет линзы вот то слепит будь здорово. Да и все зависит от правильной настройки пучка света.
Go to the top of the page
Вставить ник SCORPION в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение Oct 9 2012, 12:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



elenbert,
Много информации по правильному ксенону ]]>http://galogenu.net/]]>
Если в кратце для M6 New
- Биксеноновые линзы Koito 3" (оригинал)? можно найти б/у
- блоки розжига Matsushita Panasonic D2S/D2R, оптимальный вариант (что бы Вам не говорили, от блока розжига много зависит, от скорости включения лампы до продолжительности его эксплуатации)
- авто корректор, если нет штатного
- Ксеноновые лампы D2S OSRAM 66240 CBI (более белый свет, при своей температуре свечения 5000K яркость не снижена как у других производителей и составляет 3200 Люмен.) или Philips d2s 85122+ или OSRAM 66240 SVS SilverStar +30%
Новинка Philips D2S 85122XV XENON X-TREME VISION 35W 4800K +50% или белый Philips CrystalVision 5000K
D2R, 35W


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Oct 9 2012, 13:05
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Уже и забыл, что создавал эту тему...
Кстати, у меня проблема была далеко не в лампах, а от скользящего удара в левую сторону фара совсем немного ушла вниз. И на расстоянии около 30-40м светила только в асфальт. От сюда освещение всего выше только правой smile.gif
После ремонта все чики-пики, но еще раз спасибо Витосу за разъяснение, когда перегорят родные буду брать только филипсы smile.gif
А по поводу установки вместо галогенок:
Мне подарили вот такой комплект (самый дешевый, наверно) ]]>http://www.avtozvuk.ua/info/8617]]>, установил в туманки чуть больше пол года назад - доволен, как слон. По яркости со старым галогеном небо и земля, разжигается постоянно, проблем никаких. Цвет у меня 4500, идеально влился с родным Би

elenbert,
А вы уверены что вам в родную фару с линзой нужен би-ксенон?
Скажу точно, что если купите в родную фару даже такой (приведенный мной выше) бюджетный комплект, разница в яркости будет огромной.

Цитата(yats_13 @ Oct 9 2012, 12:42 ) *
elenbert, нюанс будет только в том, что ксенон в галогеновой линзе будет слепить всех.

Не путайте народ, если линза есть, никого слепить не будет! А на сколько я помню, в м6 всех стоят линзы, даже с галогеном. Слепить будет в фарах, в которых линз вообще нет, например у меня сосед в Логан поставил - так мне ему морду во дворе всегда набить хочется когда вечером на узкой улочке на малой скорости разминаемся smile.gif)

Сообщение отредактировал olexa_ - Oct 9 2012, 13:01
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Oct 9 2012, 16:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(elenbert @ Oct 8 2012, 17:49 ) *
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
У меня M6 2011 с галогенами. За год езды понял, что слабовато, в некоторых ситуациях вообще ничего не вижу.
Задумался о замене штатных ламп ближнего света на ксеноновые. Температуру, думаю, до 5000к, т.к. в мокрую погоду тоже нужно что-то видеть smile.gif
Т.к. к сожалению, не обладаю особыми знаниями в этой области - решил спросить у местных гуру smile.gif
Какие лампы/блоки розжига лучше всего поставить, где лучше брать, какие есть нюансы?
Или же лучше поставить биксенон, например ]]>такой]]>?
Спасибо.

по вашей ссылке лампа с цоколем Н4
кстати к Филлипсу никакого отношения не имеет
у Вас цоколь Н11
это означает что Н4 вы не сможете установить в Н11

Цитата(ed030373 @ Oct 8 2012, 18:33 ) *
Витос неплохо разбирается.Я к нему обращался

спс

Цитата(Ромао @ Oct 8 2012, 21:58 ) *
elenbert, блок розжига - практически неважно. разницу ты увидишь только между заоблачно дорогим и китаем. тобиж между средней фирмой и китаем разница будет не ощутима. я брал китай. главное нормальную лампочку. у меня филипс. 1 год светят. пока не выгорели оч. доволен.

какой цоколь лампы? на аватаре не указано авто

по вопросу:
если бюджет ограничен, тогда ничего кроме китая купить не получится
в двух словах
лампы отвечают за правильность распределения света на дорогу
блоки за долговечность работы комплекта
это очень коротко!!!, но все же
в цоколе Н11 выбор ламп --- только Китай
бюджет либо премиум
стоимость от 7-22 у.е за шт
блоки от 12-45 у.е за шт
оригинальные блоки стартуют от 90 у.е за шт+ переходники для китайских ламп
свое предложение отправил в личку
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
elenbert
сообщение Oct 9 2012, 22:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 673
Регистрация: 10.10.2011
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011
Имя: Олег



Спасибо всем за ответы. Китай, как лампы, так и блоки, ставить не буду ни при каких условиях. Ориентируюсь на премиум, фары не то, на чем стоит экономить, имхо smile.gif
Про биксенон, в принципе, просто попутно решил спросить, на всякий случай.
Ставить все это, наверное буду через месяц, думаю, как бы избежать официалов симферопольских ) но и проблем с гарантией не хочется smile.gif
Когда машину брал, они мне пытались продать какой-то ксенон за 1200 грн, с установкой. Не поддался на их уговоры тогда.

P.S. Вообще, конечно, всегда злили и злят предлагаемые комплектации. К примеру мне не нужен автомат или много литров мотор, а от биксеноновых фар c ASF не отказался бы.
Но нет же. Хочешь это - переплачивай "пару" тысяч вечнозеленых президентов. Про светодидные габариты вообще молчу...

Сообщение отредактировал elenbert - Oct 10 2012, 09:58


--------------------
]]>]]>
Моё первое авто!
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник elenbert в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 10 2012, 10:42
Сообщение #27





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(SCORPION @ Oct 9 2012, 13:37 ) *
Кто такое Вам сказал, у меня стоит ксенон в линзе,проверяло куча знакомых никого не слепит вобше. Ето если нет линзы вот то слепит будь здорово. Да и все зависит от правильной настройки пучка света.



Цитата(olexa_ @ Oct 9 2012, 14:05 ) *
Не путайте народ, если линза есть, никого слепить не будет! А на сколько я помню, в м6 всех стоят линзы, даже с галогеном. Слепить будет в фарах, в которых линз вообще нет, например у меня сосед в Логан поставил - так мне ему морду во дворе всегда набить хочется когда вечером на узкой улочке на малой скорости разминаемся smile.gif)


что на тройках, что на шестёрках старых, замена галогена на ксенон вынуждала опускать фары. а зачем оно надо, если надо поярче?
определяет не только линза, но и отражатель.
крайне сомневаюсь в абсолютной идентичности линз в 6 нью.
но раз вы довольны - ставьте smile.gif

и кстати, форма рефлектора решает. в аутлендере или теане был ксенон без линзы. и отлично светит

Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 10 2012, 10:41
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Oct 10 2012, 11:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(elenbert @ Oct 9 2012, 23:51 ) *
Спасибо всем за ответы. Китай, как лампы, так и блоки, ставить не буду ни при каких условиях. Ориентируюсь на премиум, фары не то, на чем стоит экономить, имхо smile.gif
Про биксенон, в принципе, просто попутно решил спросить, на всякий случай.
Ставить все это, наверное буду через месяц, думаю, как бы избежать официалов симферопольских ) но и проблем с гарантией не хочется smile.gif
Когда машину брал, они мне пытались продать какой-то ксенон за 1200 грн, с установкой. Не поддался на их уговоры тогда.

P.S. Вообще, конечно, всегда злили и злят предлагаемые комплектации. К примеру мне не нужен автомат или много литров мотор, а от биксеноновых фар c ASF не отказался бы.
Но нет же. Хочешь это - переплачивай "пару" тысяч вечнозеленых президентов. Про светодидные габариты вообще молчу...

повторяюсь
ксенона с цоколем Н11 не китай не бывает!!!!!
что бы получить не китай
нужно поменять линзы на Д2 хош моно хош би-
а вних уже установить не китайский ксенон
других вариантов не существует

Цитата(yats_13 @ Oct 10 2012, 11:42 ) *
и кстати, форма рефлектора решает. в аутлендере или теане был ксенон без линзы. и отлично светит

с рефлектором под ксенон и лампами Д2Р

Сообщение отредактировал Витос - Oct 11 2012, 08:29
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 10 2012, 11:50
Сообщение #29





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Витос @ Oct 10 2012, 12:21 ) *
с рефлектором под ксенон и лампами Д2Р

правильно. это я к тому, что не только линза решает.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
vladmazda
сообщение Nov 13 2012, 15:05
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2012
Из: Белая церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



Решил заменить штатную линзованую оптику мазда 6 нью на ксенон. кто занимался этим, нужно ли менять штатные линзы, какая цена сего переоборудования, стоит ли вообще это делать, как поместить блоки разжига? заранее спасибо за ответы.....

Сообщение отредактировал _ash - Nov 13 2012, 16:40
Go to the top of the page
Вставить ник vladmazda в ответ
+Quote Post
SergFill
сообщение Nov 20 2012, 18:54
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 07.01.2012
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 62
Имя: Сергей



Всем привет!!!
Нужна помощ, у меня Mazda 6 2005 год рестайлинг. Ближний свет штатный ксинон, линзованый. На левой фаре не срабатывает корректор. В чем может быть причина? Если возможно устранить без визитов на сервис,- подскажите как.... Заранее благодарен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SergFill в ответ
+Quote Post
olepru
сообщение Nov 21 2012, 07:15
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 28.09.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 6



открути от фары блок розжига и почисти разьем +вд40, если не поможет под замену, он отвечает и за коррекцию фары !
Go to the top of the page
Вставить ник olepru в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Nov 21 2012, 08:27
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Цитата(SergFill @ Nov 20 2012, 18:54 ) *
Всем привет!!!
Нужна помощ, у меня Mazda 6 2005 год рестайлинг. Ближний свет штатный ксинон, линзованый. На левой фаре не срабатывает корректор. В чем может быть причина? Если возможно устранить без визитов на сервис,- подскажите как.... Заранее благодарен.

Смазать WD-40 и разработать ручками тяги (такие маленькие хлюпенькие шарниры) на подвеске. Со временем ржавеют и подклинивают - корректор не работает.

Сообщение отредактировал stelsik - Nov 21 2012, 08:28
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
SergFill
сообщение Nov 21 2012, 09:17
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 07.01.2012
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 62
Имя: Сергей



Цитата(stelsik @ Nov 21 2012, 09:27 ) *
Смазать WD-40 и разработать ручками тяги (такие маленькие хлюпенькие шарниры) на подвеске. Со временем ржавеют и подклинивают - корректор не работает.

ОК Благодарю, в ближайшее время попробую. После отпишусь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SergFill в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Nov 21 2012, 09:42
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Не помню точно, но по моему у Вас эти тяги только на передней подвеске стоят. У меня и спереди и сзади. Можно попробовать вывернуть переднее колесо - по идеи к ним тогда получится добраться.

Сообщение отредактировал stelsik - Nov 21 2012, 09:43
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 26 2012, 09:02
Сообщение #36


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



stelsik, на обеих осях ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th October 2025 - 11:18