![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Привет, Уважаемы Маздоводы
![]() Сразу к сути. При прогреве на холодную, если отпустить газ - машина сразу заглохнет. Если придерживать минут 5 газ, то уже нормально работает. Но с утра в мороз, в ледяной машине сидеть и жать газ 5 минут, занятие не самое приятное. Если включить печку, ситуация ещё более усугубляется. В итоге за 5 минут я получаю прогретый двигатель, обморожение себя и запотевшие стёкла. Подскажите пожалуйста, от чего оно и как лечиться? -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Привет, Уважаемы Маздоводы ![]() Сразу к сути. При прогреве на холодную, если отпустить газ - машина сразу заглохнет. Если придерживать минут 5 газ, то уже нормально работает. Но с утра в мороз, в ледяной машине сидеть и жать газ 5 минут, занятие не самое приятное. Если включить печку, ситуация ещё более усугубляется. В итоге за 5 минут я получаю прогретый двигатель, обморожение себя и запотевшие стёкла. Подскажите пожалуйста, от чего оно и как лечиться? Двигатель колбасит тоесть троит??? или работает нормально на просто падают обороты и глохнит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Двигатель колбасит тоесть троит??? или работает нормально на просто падают обороты и глохнит? Не троит, работает достаточно ровно. Просто падают обороты и глохнет. Немного напрягает куча белого дыма с выхлопной, но не знаю, касается ли оно этого. -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Вадим ![]() |
При первом старте холодного двигателя, особенно если машина простояла более суток, у меня такое же иногда бывает. Иногда даже заливает. Это из-за ошибок в компьютере. В своей пока еще не ковырялся, но думаю, что дополнительный клапан холостого хода засорен. Ну это я так думаю.
По теме. Если падают обороты, то не нужно держать гашетку, чтобы не заглох. Обычно достаточно несколько раз реско прогазовать выше 3000-3500 об/мин. Компьютер адаптируется и все станет на свои места. По краейней мере, мне это помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а карбюратор?
как снег пойдет станет легче - поставил машиу греться и бегаешь вокруг нее с веничком)) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Ах да, карбюратор только почистили и перебрали. Свечи новые стоят. Забыл написать)
Если вылезу с веничком она сразу заглохнет, что никак не радует. -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а система холодного пуска не работает?
сел, нажал до полика на газ, отпустил, выжал сцепление, дырк - завелась и должна держать прогревочные обороты. Попробуй снять кастрюлю и посмотреть на карб чего он делает когда такие действия делает товарисч за рулем - верхняя заслонка должна закрыться, сделать смесь обогащенной этим, потом по мере нагрева или при резком нажатии на газ - открыться и вступить в ормальный режим работы. Я на таком "круизконтроле" выезжаю с дворов пока проходит время от того момента как стрелка дернется и пока дойдет до 40 градусов. Так же обрати внимание на красный провод идущий к карбу от генератора, чтоб целый был, слышал пару раз что из за него не работала система холодного пуска Так же при прогреве, если перекрыть гарячий воздух, тоесть печку на холодный, перекроется краник j; и водичка не будет ходить на радиатор печки, следовательно прогрев будет быстрей. но на счет последнего не уверен) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
а система холодного пуска не работает? сел, нажал до полика на газ, отпустил, выжал сцепление, дырк - завелась и должна держать прогревочные обороты. Попробуй снять кастрюлю и посмотреть на карб чего он делает когда такие действия делает товарисч за рулем - верхняя заслонка должна закрыться, сделать смесь обогащенной этим, потом по мере нагрева или при резком нажатии на газ - открыться и вступить в ормальный режим работы. Я на таком "круизконтроле" выезжаю с дворов пока проходит время от того момента как стрелка дернется и пока дойдет до 40 градусов. Так же обрати внимание на красный провод идущий к карбу от генератора, чтоб целый был, слышал пару раз что из за него не работала система холодного пуска Так же при прогреве, если перекрыть гарячий воздух, тоесть печку на холодный, перекроется краник j; и водичка не будет ходить на радиатор печки, следовательно прогрев будет быстрей. но на счет последнего не уверен) Хм... Спасибо! Посмотрю поближе, что там с карбюратором. Только б снежок не падал, а то я никак за зимней резиной не сгоняю ![]() А на счёт нажимания газа в пол, я её не залью? -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
нет, на морозе сильном, раз 5 даже тыкнуть надо, чтоб с полтыка завелась.
Максимум, что ты сделаешь - зальешь 2 цилиндра, и то, если клапана открыты, а на 2 цилидрах наша маська заводится. Проверено - и на одном заводиться, только газ в пол держать надо, потом "просыпаются" за пол минутки и остальные цилиндры, заливал уже) Сообщение отредактировал dimpa91 - Dec 18 2011, 19:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:50 |