![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Поутру при -3 градусах цельсия туго крутит, при -10 наверное фиг заведу. По сему вопрос - аккумулятору 1,5 года, можно ли что-то сделать (типа как-то водички долить) или тупо замена?
Авансом - спасибо! ![]() Сообщение отредактировал KoVeX - Dec 24 2011, 15:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Аккум, совсем "батарейка" ??? Ни пробок, ни чего ???
Окошко с "лампочкой" есть ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
"необслуживаемый" значит без "дырок".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
"необслуживаемый" значит без "дырок". НеобЛиЗательно. Лампочка есть ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
можешь попробовать подзарядить, но это не на долго.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 23.12.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Captiva 2.2AT Имя: Алексей ![]() |
Я бы купил новый необслужуемый например Bosch что в ближайшее время наверно и сделаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
хотел создать тему но вижу уже есть первые жертвы мороза!
сегодня при -6 незавелась, только когда с другой машины клемы от акум к акум тогда завелась, поездил отключил все что тянет печка обогрев стекла и сидений, не знаю как будет завтра! с машиной достался какойто електрон на 60 А. я так понимаю что полное фуфло! вот думаю брать новый на сколько Ампер нужно смотреть, и может кто то конкретно модель посоветует чтоб на долго и не дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....поездил отключил все что тянет печка обогрев стекла и сидений, ..... При работающем двигателе потребители питаются от гены. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я в курсе, думаю что оключив ети системы вся енергия идет на зарядку аккумулятора. Его на всё хватает, если рабочий. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Андрюха, меняй пока морозы не ударили, чтоб потом не ипаться.
Сообщение отредактировал StaF - Dec 25 2011, 20:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО АМПЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ АККУМУЛЯТОР 540-600 А будет достаточно ![]() Ну а если говорить о емкости, то 60-65 Ah (смотря на габариты, чтобы стал в штатное место). Если аккумулятор обслуживаемый и есть желание и возможность повозиться с ним, то я бы не спешил его менять. По крайней мере попробовал бы полностью зарядить его с проверкой уровня и плотности электролита, а там уже будет видно, возможно его получится реанимировать. Сообщение отредактировал Jast - Dec 25 2011, 18:51 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 03.01.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вроде рабочий !!! если машина едет, значит заряжает акум! ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО АМПЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ АККУМУЛЯТОР Смотри тут ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...fa258f72ae38e2b]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
540-600 А будет достаточно ![]() Ну а если говорить о емкости, то 60-65 Ah (смотря на габариты, чтобы стал в штатное место). ... +1 ]]>http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm]]> ЗЫ: Предпочитаю категорию АКБ - малообслуживаемые. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1009999]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 01.12.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG Имя: alex.wolf ![]() |
хотел создать тему но вижу уже есть первые жертвы мороза! сегодня при -6 незавелась, только когда с другой машины клемы от акум к акум тогда завелась, поездил отключил все что тянет печка обогрев стекла и сидений, не знаю как будет завтра! с машиной достался какойто електрон на 60 А. я так понимаю что полное фуфло! вот думаю брать новый на сколько Ампер нужно смотреть, и может кто то конкретно модель посоветует чтоб на долго и не дорого. возьми БОШ или какой нибудь другой- не важно. на м6 нужно 75 А\час. Меньше или больше емкость - плохо. будет или перезарядка или недозарядка, что одинакого плохо. Печка,все обогревы и т.д. в движении питаются от генератора, а не от батареи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
у меня была похожая ситуация, музыкой посадил этот девайс. начал смотреть, оказалось мало элелектролита, я долил воды (что оказалось неправильно), заряжался быстро но плохо держал заряд.
и так реанимация. оказалось что раньше электролит выкипел немного, пришлось немного с каждой банки сливать электролит(плотность была около 1.15 и меньше) и доливать электролит повышенной плотности ~1.45 чтобы в результирующая плотность была около 1.25(желательно чтобы разница в плотности каждой банки была минимальная), а затем поставить на зарядку на небольшой ток 1-2А. Аккум я не крутил при выключенном двигателе, но вот уж недели 2-3 норма. в основном смотреть надо на плотность электролита. ps. у отца platin premium необслуживаемый, работает более 3 лет, он доволен. я в курсе, думаю что оключив ети системы вся енергия идет на зарядку аккумулятора. так сколько Ампер должен быть акум мазада 6 2003 год????? при движении это не имеет значения, на холостом ходу это имеет смысл вроде рабочий !!! если машина едет, значит заряжает акум! ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО АМПЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ АККУМУЛЯТОР пусковой ток или емкость?))) Сообщение отредактировал Lavr - Dec 27 2011, 08:50 -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возьми БОШ или какой нибудь другой- не важно. на м6 нужно 75 А\час. Меньше или больше емкость - плохо. будет или перезарядка или недозарядка, что одинакого плохо. Печка,все обогревы и т.д. в движении питаются от генератора, а не от батареи. Сам производитель предлагает аккумы от 40 до 55 Ah. Мануал - 50-75. Понятно, что в наших реалиях характеристики емкостей не дотягивают до нормативов, но 75 Ah - это панацея от всех проблем и никак не значит что с ним не будет недозаряда или перезаряда. А вот то, что он станет в штатное место - это я сомневаюсь... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
у меня была похожая ситуация, музыкой посадил этот девайс. начал смотреть, оказалось мало элелектролита, я долил воды (что оказалось неправильно), заряжался быстро но плохо держал заряд. и так реанимация. оказалось что раньше электролит выкипел немного, пришлось немного с каждой банки сливать электролит(плотность была около 1.15 и меньше) и доливать электролит повышенной плотности ~1.45 чтобы в результирующая плотность была около 1.25(желательно чтобы разница в плотности каждой банки была минимальная), а затем поставить на зарядку на небольшой ток 1-2А. ..... При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! ЗЫ: Не забываем, что плотность эл-лита зависит от степени заряженности АКБ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! почему? -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
почему? Так пишется во всех мануалах АКБ. В инете это несложно найти. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! ЗЫ: Не забываем, что плотность эл-лита зависит от степени заряженности АКБ. Во-во, так и я недавно посадил аккум в ноль, думал уже кирдык ему, полной и долгой зарядкой вышел на значения с большой разницей плотностей (при рекомендуемой разности не больее 0,01, две были в норме - 1,28, а остальные - 1,23, 1,25). В общем уровнял я их, разбавив те, где емокость больше, дист. водой и при последующем заряде все банки вышли на 1,25 и дальше никак. Посмотрю, как измениться емкость после парочки циклов разряда/заряда... Хотя производитель и пишет, что при уменьшении плотности ниже 1,25 наступает необратимая сульфатация, посмотрим как будет дальше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
]]>Про стартерные аккумуляторы]]>
]]>Почему нельзя доливать в батарею электролит]]> Цитата с ]]>http://www.kakprosto.ru/kak-3886-kak-dolit...-v-akkumulyator]]> Цитата 1 Очистить поверхность АКБ
Очистка поверхности аккумуляторной батареи необходима по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что небезопасно для работающего и его одежды, во-вторых, загрязнения могу попасть внутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, работать в чистоте приятнее. Для очистки поверхности достаточно аккуратно протереть влажной тряпкой, лучше смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, особенно вокруг пробок (или заливных отверстий), очищать лучше с помощью спички. 2 Долить воду Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ можно по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром (вернее внешней колбой) для измерения плотности электролита. 3 Измерить плотность электролита Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно (иногда плотность выравнивается через несколько недель). Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки. Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 27 2011, 20:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 01.12.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG Имя: alex.wolf ![]() |
Сам производитель предлагает аккумы от 40 до 55 Ah. Мануал - 50-75. Понятно, что в наших реалиях характеристики емкостей не дотягивают до нормативов, но 75 Ah - это панацея от всех проблем и никак не значит что с ним не будет недозаряда или перезаряда. А вот то, что он станет в штатное место - это я сомневаюсь... У меня мазда 6. Брал с салона. АКБ стоял 75 Аh. Вышел со строя -- я сам виноват -- прозевал плотность. Посоветовали взять 60 Ач+Са.-- проработал ровно год, открыл пробки на них коричневый налёт, что свидетельствует о перезарядке. Да отечественные АКБ 75 не становятся, не хватает 10мм в длину, а буржуинские в самый раз. Эксплуатирую 3-ий год-- никаких проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У меня мазда 6. Брал с салона. АКБ стоял 75 Аh. Вышел со строя -- я сам виноват -- прозевал плотность. Посоветовали взять 60 Ач+Са.-- проработал ровно год, открыл пробки на них коричневый налёт, что свидетельствует о перезарядке. Да отечественные АКБ 75 не становятся, не хватает 10мм в длину, а буржуинские в самый раз. Эксплуатирую 3-ий год-- никаких проблем. ёмкость аккумулятора ни при чем ... перезарядку дает блок стабилизации на генеравторе .... напряжение зарядки генератор дает нормальное? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
на станции сказали обслужить для начала свой может сможет жить. когда начали делать, вода полностью выкипела прибор показывал что акум безнадежен, но после заливки, и заряда на малых амперах зарядился на 100 процентов ежу 2 дня пока нормально, наверное при морозе будет ясно жив он или нет на самом деле. стоимость 60 грн.
Сообщение отредактировал knuckle-duster - Jan 5 2012, 13:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
1,5 года для аккумулятора - не срок. Срок не менее 3-х лет. Четыре месяца назад сдох аккумулятор на рабочей Dacia Logan, купили новый. Через два дня сдох аккумулятор на погрузчике Мицубиши, дело было вечером. Поставил акум снятый с дачии на зарядку на 6А на 5 минут, затем уменьшил ток до 1А. Утром поставили акум на погрузчик и он как часики работает по сей день
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
у меня была похожая ситуация, музыкой посадил этот девайс. начал смотреть, оказалось мало элелектролита, я долил воды (что оказалось неправильно), заряжался быстро но плохо держал заряд. и так реанимация. оказалось что раньше электролит выкипел немного, пришлось немного с каждой банки сливать электролит(плотность была около 1.15 и меньше) и доливать электролит повышенной плотности ~1.45 чтобы в результирующая плотность была около 1.25(желательно чтобы разница в плотности каждой банки была минимальная), а затем поставить на зарядку на небольшой ток 1-2А. Аккум я не крутил при выключенном двигателе, но вот уж недели 2-3 норма. в основном смотреть надо на плотность электролита. ps. у отца platin premium необслуживаемый, работает более 3 лет, он доволен. при движении это не имеет значения, на холостом ходу это имеет смысл пусковой ток или емкость?))) Электролит ни повышенной ,ни пониженной плотности в АКБ заливать нельзя! Выкипает только вода! Пониженная плотность говорит о том ,что АКБ глубоко разряжен. Доливается только дистилированная вода,и заряжается малым током до тех пор ,пока не повысится плотность. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
юрий47, вы тему почитали бы сначала ... сообщение №27, например ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 19:10 |