Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> После замены задней ступицы загорелись ABS и DSC, и соответственно они не работают
pilot-m5
сообщение Dec 27 2011, 10:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 5



Проблема следующая: на Mazda 5 загудел задний подшипник, поменял ступицу. Датчик ABS соответственно снял и поставил обратно (с размыканием цепи). Включил зажигание - на панели горят ABS и DSC. Время было позднее и механик сказал что достаточно скинуть клемму "-" на аккумуляторе и ошибка сбросится. Клему скинул на пару секунд (сигналку было лень слушать дольше). Проблема не исчезла. И тут еще дорогу замело до гололеда. Попробовал в движении - работу ни ABS, ни DSC не заметил... Как это лечится?
Go to the top of the page
Вставить ник pilot-m5 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
Лунный Огрызок
сообщение Dec 27 2011, 10:23
Сообщение #2


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



pilot-m5, Ехать на Комп диагностику и смотреть в чем ошибка, в датчике или в цепи... ну и как минимум проверить "подключение" датчика, может не "дощелкнули"


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
pilot-m5
сообщение Dec 27 2011, 11:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 27 2011, 10:23 ) *
pilot-m5, Ехать на Комп диагностику и смотреть в чем ошибка, в датчике или в цепи... ну и как минимум проверить "подключение" датчика, может не "дощелкнули"

попробую еще раз отщелкнуть-защелкнуть...
Go to the top of the page
Вставить ник pilot-m5 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Dec 27 2011, 12:22
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



У меня было веселее - окалина с диска попала под датчик........... Немного помудохались пока поняли в чём дело )))))


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Igon5
сообщение Jan 9 2012, 15:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 16.06.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3



Цитата(pilot-m5 @ Dec 27 2011, 10:19 ) *
механик сказал что достаточно скинуть клемму "-" на аккумуляторе и ошибка сбросится.


если снимали разьем датчика - то такая ошибка "лечится" после того как машина проедет несколько метров.
Go to the top of the page
Вставить ник Igon5 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 20:41