Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Уровень масла в ДВС, На холодную и прогретый двигатель разный уровень...
Alpine
сообщение Jan 2 2012, 12:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Всем привет и с новым годом! Народ, ето у всех такая хрень как у меня? Вообщем на холодный двигатель(утром, после стоянки) показывает максимум уровень масла в двигателе, потом завел, прогрел, немного поездил, опять полчасика постояла и уже средний уровень, и так постоянно... Я уже инной раз теряюсь какой уровень масла у меня в движке(особенно после замены).


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
Bit
сообщение Jan 2 2012, 13:08
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



В обоих случаях машина стоит на ровной площадке ?


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
bobro
сообщение Jan 2 2012, 14:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



щуп каждый раз сперва протираешь перед замером????

Масло полностью стекает часа за два- три ,


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 2 2012, 16:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Bit @ Jan 2 2012, 13:08 ) *
В обоих случаях машина стоит на ровной площадке ?

Ну конечно...

Цитата(bobro @ Jan 2 2012, 14:45 ) *
щуп каждый раз сперва протираешь перед замером????

Масло полностью стекает часа за два- три ,

Ну да.... biggrin.gif . За два три часа ohmy.gif ? А че так долго? С масленой магестрали масло не уходит(лампа давления тухнет сразу), гидрокомпенсаторов нет у меня(ну типа с них масло уходит и подымает уровень), когда менял грм то снимал клапаную крышку и смотрел слив масла в поддон- вроде все гут... Просто для сравнения- в моем гольфе4 дизельном, утром и практически сразу после остановки двигла(ну максимум 5 минут) уровень одинаковый....


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 3 2012, 12:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(bobro @ Jan 2 2012, 14:45 ) *
Масло полностью стекает часа за два- три ,

+1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 3 2012, 18:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



У меня утром показывает полный уровень, а если мерить после на горячем движке, то на 0,5-0,7л меньше на щупе.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение Jan 3 2012, 21:34
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Что то прикола не понимаю) это что новогодняя шутка)
Конечно на холодный двигатель масло больше потому что щуп в картере, масло за ночь стекает..
Когда ты ее заводишь, то насос качаешь и пускает его по всей системе естественно масло в картере становится меньше...
Проверять масло нужно на холодном двигателе
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 15:02