Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> растолкуйте про тормоза
butch
сообщение Jan 9 2012, 00:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Вот никак не добьюсь что бы тормоза нормально тормозили, заменил все колодки, тормозные диски, барабаны в норме, прокачаны 2 раза фирменной хондовской тормозухой!!!
но педал хоть и тугая, но эфэктивности в торможении нет, если тормозить экстренно, то педаль может вообще дойти до полика, но при это и машинка юзом может пойти!!!
еще ручник - сколько я с ним не колдовал, и сколько я его не подводил, ну не тормозит ручник в ходу, это только на ровной дороге, стоя на месте, можно натянуть, что бы машинка не укотилась, а так, что бы с ним поотжигать - никогда!!!((((
если сажусь в другую машину (независимо от марки даже) то с непривычки клюю носом от тормозов!!!

может кто решал проблему??? подскажет кто что????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 89)
vovik1311
сообщение Jan 9 2012, 00:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



для начала дай время притерется колодкам , а потом можешь глянуть где они берут а где может и не берут .
смотри главный , давление нормальное ?
на юз берут колеса ?
по ручнику , так же смотри как берут колодки , и дергай нормально должно брать .
до пола педаль падать не должна , если при втором или третьем качке берет выше , есть воздух , если низко всегда то подводи задние колодки , для эксперемента ручник дергаешь на несколько щелчков , и пару раз нажми на тормоза , если после этого педаль выше , проблемма там .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2012, 00:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение Jan 9 2012, 01:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Насчет ручника, нужно поменять все тросики т.к они от старости растягиваются..
Я поменял полностью перед, полностью зад..
И теперь после других машин любых, сажусь в свою и клюю носом об руль..
Потому что у меня надо нажать еле еле и машина уже тормозит..
С ручником тоже беда, нужно менять тросики..
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 9 2012, 09:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



хоть тяни ручник, хоть нет - без изменений!!!
троса меняные, пусть не новые, но я их снимал, провывал, высушивал и смазывал - все ходит легко, и не растянуты они!!!
подводил ручник, колодки трутся равномерно (перед, зад), воздуха в системе нет!!!! хоть с 6 раза дави на педаль!!
как проверить работоспособность вакуумного усилителя????

Цитата(Jast @ Jan 9 2012, 01:31 ) *
Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без?


без))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2012, 10:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Вот мануал.
А после замера давления в главном тормозном, не мешало бы замерить контур задних колес на регуляторе давления (может из-за этого машинка юзом идет).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vacuum.jpg ( 237.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Jan 9 2012, 10:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(butch @ Jan 9 2012, 10:30 ) *
как проверить работоспособность вакуумного усилителя????


Садишься в машину и не заводя двигатель нажать на педаль тормоза несколько раз (5-6), затем нажать на педаль томоза и завести машину - если при этом педаль под ногой провалилась на некоторое расстояние без особого усилия то ваккуум работает нормально, если нет - то нет.

Прошу прощения, не доглядел. Jast уже все объяснил.


Сообщение отредактировал REM2 - Jan 9 2012, 10:29
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 9 2012, 10:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!!
короче хуже классики((((
про ваккуум спасибо, сегодня продиагностирую!!!!!
может колодки все Г...?????

я конечно ОООЧЕНЬ благодарен Jast, он всегда поможет, и постарается доходчиво объяснить, но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2012, 11:04
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Jan 9 2012, 10:52 ) *
а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!!


это я ложанулся, чета подумал, что машину при торможении вести в сторону начинает


Цитата(butch @ Jan 9 2012, 10:52 ) *
но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему????


Да это скорее только самому при большом желании, но зато будет 100% уверенность smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 10 2012, 15:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



vovik1311 правильно заметил о необходимости притирки пары колодки/диски. Сразу после замаены тормозов маФо-маФо rolleyes.gif
]]>немного о притирке]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
allied
сообщение Jan 10 2012, 16:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз.
На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця....


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 10 2012, 20:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(allied @ Jan 10 2012, 16:06 ) *
відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз.
На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця....

все зависит от состояния тормозных дисков , барабанов , если есть полосы , то ровная колодка сразу берет только 20 - 40 процентов , после притрется и уже берет нормально .

в Вашем случае просто диски , барабаны были нормальные и разницу не почувствовали или просто после замены выехали и не попробовали экстренного торможения ,а просто тормозит и хорошо , но если разогнатся до 50 и нажать на тормоза сильно , сразу покажет что и как.




--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 10 2012, 22:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
allied
сообщение Jan 11 2012, 08:33
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



Цитата(butch @ Jan 10 2012, 22:31 ) *
да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!!


в такому випадку тут два варіанти:
1. непрацює вакумний підсилювач (найбільш ймовірно)
2. заклинили супорта, буває, але якщо мова йде саме про дуже "тверду" педаль то швидше за все див п.1...

по першому варіанту потрімно перш за все дуже уважно обстежити всі трубки підсилювача на предмет пісмоктування повітря, і тільки потім грішити на сам підсилювач...


доречі з холостими все нормально провалів під включенням ел.навантажень нема?


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 11 2012, 21:03
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



провалов нет, педаль не сильно тугая, может и немного вакуумный усилитель барахлит, нужно будет попробовать заменить!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 19 2012, 15:01
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



подтянул ручник уже до 2х щелчков - ставлю на ручник, трогаться, а задние колеса с трудом, но проворачиваются (грубо говоря по утоптаному снегу)???? колодки - сцукохреновые???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 19 2012, 22:26
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



а колодки не самые дешевые брал?

хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод crazy.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
механик
сообщение Jan 19 2012, 22:41
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 21.04.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda mx 5



Цитата(dimpa91 @ Jan 19 2012, 22:26 ) *
а колодки не самые дешевые брал?

хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод crazy.gif

+1 от колодок оч много зависит,название фирмы производителя в студию, диски перед установкой обезжиривали?


--------------------
Всеравно откуда руки растут, лишбы золотые.
Go to the top of the page
Вставить ник механик в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 19 2012, 22:57
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



И гудроном, гудроном crazy.gif

А обезжиривать, кстати ацетоном или растворителем для краски норм? Как экзист гайки пришлет, буду на днях и свои тормоза перебирать

Сообщение отредактировал dimpa91 - Jan 19 2012, 23:00


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 20 2012, 06:38
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



колодки достались ри покупке, и лежали в багажнике, думаю что самые дешевые покупались!!!((((
а зачем to и обезжиривать????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 21 2012, 09:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



блин, уже с маленькой горочки на 3х щелчках ручника - машина просто катится((((((((((((((((((((((((((((((((
куда же он упирается этот ручник????
может есть правила натяжки его???
я натягиваю так - отпускаю трос полностью в салоне, подвожу в барабанах самоподводку до состояние (ели налазит) и потом уже с салона подвожу до 3-4х щелчков!!!

Сообщение отредактировал butch - Feb 21 2012, 09:36
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Feb 21 2012, 18:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



У меня ручник тоже не держится, хотя тяну сильно. Можно подкрутиить чтоб ручник можно было поднять всего на 5 щелчков, дальше силы не хватает, поднимаю авто, колесо могу прокрутить. Сделал вывод, что необходима замена тросика, так как стал шот вроде резинового. Замена где то через месяц будет, ввиду стука в двигателе, то важней)

НО, когда нажать на педаль тормоза, колесо стопорит хорошо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 21 2012, 18:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да, замена тросов и колодок мне предстоит(((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 19 2012, 10:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



подниму, троса ходят легко, а ручник поднимается оочень с натягом, и крипом на 3 щелчка, при этом калеса не штопорятся, и машинка котится, потом еще щелчек с нереальным усилием, и тут немного держит, но совсем не том!!!
механизмы в барабанах - в идиале, сделанны мной!!!

Сообщение отредактировал butch - Mar 19 2012, 10:41
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jul 4 2012, 22:46
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Не стал сознавать тему, такой вопрос, может кто подскажет:
При включении компрессора кондея педаль тормоза становится более тугой, незначительно, но я ощущаю. И наоборот, при выключении замечал что немного проваливается. В чем может быть причина? И где находится вакуумный насос? Что-то я его на схемах не нахожу bookgm5.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 5 2012, 00:56
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Jul 4 2012, 23:46 ) *
Не стал сознавать тему, такой вопрос, может кто подскажет:
При включении компрессора кондея педаль тормоза становится более тугой, незначительно, но я ощущаю. И наоборот, при выключении замечал что немного проваливается. В чем может быть причина? И где находится вакуумный насос? Что-то я его на схемах не нахожу bookgm5.gif


Потому и не находишь, что его нет smile.gif А с оборотами в этот момент ничего криминального не происходит? Логично было бы предположить, что такое поведение связано с изменением разряжения во впускном коллекторе, но тогда это скорей всего вопрос к вакуумнику... Это что касается механической части, а по электрической - машинка с АБС?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jul 5 2012, 10:30
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Jul 5 2012, 01:56 ) *
Потому и не находишь, что его нет smile.gif А с оборотами в этот момент ничего криминального не происходит? Логично было бы предположить, что такое поведение связано с изменением разряжения во впускном коллекторе, но тогда это скорей всего вопрос к вакуумнику... Это что касается механической части, а по электрической - машинка с АБС?


Ага, понял smile.gif
Машинка без АБС. Получается что разряжение во впускном коллекторе както меняется? Странно, с оборотами в этот момент тоже никаких особых изменений нет.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 5 2012, 12:08
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Jul 5 2012, 11:30 ) *
Ага, понял smile.gif
Машинка без АБС. Получается что разряжение во впускном коллекторе както меняется? Странно, с оборотами в этот момент тоже никаких особых изменений нет.


Это было предположением, а как на самом деле, учитывая, что и обороты не скачут... Просто еще связей тормозной системы с другими не вижу кроме как через вакуумный шланг...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SportMan
сообщение Jul 19 2012, 13:48
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2012
Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3
Имя: Виталий



Цитата(butch @ Mar 19 2012, 11:38 ) *
подниму, троса ходят легко, а ручник поднимается оочень с натягом, и крипом на 3 щелчка, при этом калеса не штопорятся, и машинка котится, потом еще щелчек с нереальным усилием, и тут немного держит, но совсем не том!!!
механизмы в барабанах - в идиале, сделанны мной!!!

Приветствую.
Каков итог борьбы с ручником?
Я с задними тормозами с момента покупки воюю (((
Go to the top of the page
Вставить ник SportMan в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jul 20 2012, 06:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(SportMan @ Jul 19 2012, 13:48 ) *
Приветствую.
Каков итог борьбы с ручником?
Я с задними тормозами с момента покупки воюю (((


никак, нужно мнять два троса ручника, и один короткий, тот что от самого рычага ручника, до коромыса, ну короче их нужно менять, ибо они растянуты очень!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
SportMan
сообщение Jul 20 2012, 08:20
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2012
Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3
Имя: Виталий



Я тож сперва хотел менять тросик, пока не заметил, что закис рычажок, который идет на ручник от планки авторегулировки колодок. Отмочил ВД, молоточком постучал, разработал и ручник заработал.
У меня беда в самой планке авторегулировки. Зубцы стерлись. На разборках найти не могу. На екзисте около 60у.е. за одну (((((
Go to the top of the page
Вставить ник SportMan в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 24 2012, 07:28
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(SportMan @ Jul 20 2012, 09:20 ) *
Я тож сперва хотел менять тросик, пока не заметил, что закис рычажок, который идет на ручник от планки авторегулировки колодок. Отмочил ВД, молоточком постучал, разработал и ручник заработал.
У меня беда в самой планке авторегулировки. Зубцы стерлись. На разборках найти не могу. На екзисте около 60у.е. за одну (((((

Треугольный надфиль тебе в помощь, оживи им зубцы и все будет нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
babayfly
сообщение Aug 13 2012, 15:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Из: Lutugino

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Валера



Тоже возникли претензии к тормозам... При нажатии на педаль тормоза передние колеса хватают мертво, а задние катятся + слабый ручник (если подвести колодки чтоб работал ручник, колеса еле крутятся). Передние и задние тормрза дисковые машина BG седан 93 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник babayfly в ответ
+Quote Post
Molchun_Dnepr
сообщение Aug 16 2012, 20:04
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.01.2012
Из: Dnepr-city

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323f ba



Если т.с не против,задам вопрос!? Проблема с тормозами,а именно;мягкая педаль тормоза (почти в низу при торможении),почти не держит ручник (натягивать пробовал),при торможении-задние колёса практически не тормозят,горит лампочка АБС,и при заведённой машине,если резко нажать несколько раз на тормоза-обороты падают практически до нуля! Подскажите,в чём причина? Спс.
Go to the top of the page
Вставить ник Molchun_Dnepr в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 27 2012, 19:33
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Отгнил пыльник передненего тормозного диска слева. Можно ли поездить без него с точки зрения безопасности?
В любом случае кроме оригинального B01A-33-271B, стоимостью более 30 евро, че можно взять из аналогов?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 29 2012, 04:12
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



butch,
у меня на мазде тросик с 85 года стоит родной ещё и проблемы были, я натянул его снизу! под машиной (где) цепляются трос ручника и трос от колодок

по поводу тормозов такая же проблема была у меня после замены гл. тормозного шток от усила еле доставал в итоге тормозил педаль на середине только цепляла а резко выжмешь то в пол упиралась

Molchun_Dnepr,
я с такой проблемкой сталкивался при нажатии тормоза несколько раз то обороты падают а если раз 5-6 то машина вообще глохнет
на усилителе стоит обратный клапан он загнулся он стоит либо на шланге (через который работает усил) или прям в усиле если в усиле не парься купи обычный жигулёвский который на шланг ставится и будет всё ок


я не мастер где не прав пусть поправят


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Dec 18 2012, 22:37
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Растолкуйте и мне кто знает!?
Дня три назад началась какаето фигня(связываю с морозами),в начале движения(первого,утром),дубеет педаль тормоза(не работает вакуумник),тоесть-завожу с утра машину,выезжаю,жму на тормоз-тормозит пока остался вакуум со вчера,потом дубеет полностью.После этого проезжаю немного и все работает прекрасно,до полной остановки(дома),тоесть,при остановках в течении дня(разной длительности) этого не повторяется(ни разу)-все происходит один раз утром после ночной стоянки.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 19 2012, 09:42
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



ну что то с вакумной магисстралью, может где то конденсат замерзает (в клапане например)
а с ручником разобрался навсегда, спасибо МИШЕ, дал мне троса (хоть они не подошли, длинные они для меня), но проехался, и понял, что троса нужно менять, и все отлично работает!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Dec 19 2012, 10:17
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
ну что то с вакумной магисстралью, может где то конденсат замерзает (в клапане например)

А где этот клапан стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Dec 19 2012, 10:32
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Александр33 @ Dec 19 2012, 10:17 ) *
А где этот клапан стоит?

Клапан есть в патрубке который идет к вакуумнику от впускного коллектора
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Dec 19 2012, 11:12
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(dez @ Dec 19 2012, 10:32 ) *
Клапан есть в патрубке который идет к вакуумнику от впускного коллектора

Посмотрю,но на вид там обычный шланг.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 17 2013, 14:39
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Вобщем ситуация такова: долго мучает меня вопрос насколько хорошо должны тормозить задние барабаны на эФке. Консультировался у нестольких мастеров напротяжении 2 лет и все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить, чтобы меня вдруг не развернуло, особенно зимой, усилие зависих от загрузки и тд тп. Все это я и сам знаю. АБС у меня в комплектации нет и както уж легко у меня блокируются передние колеса, а скорость гасится вяло (резина тут не при делах). Собственно, из за этого я и смотрю косо в сторону этих задних барабанов. Ручник кое-как держит, когда машина стоит (на больших уклонах не проверял). НО в движении от него почти никакого толку. Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 17 2013, 15:42
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
.... все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить...

правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад)
Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
.... Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник?

Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде).
Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 17 2013, 15:56
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Apr 17 2013, 16:42 ) *
правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад)

Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде).
Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать.


Эксперимент только в качестве теста, чтобы понять насколько эффективно такое торможение. У меня почти не тормозит sad.gif не говоря уже о блокировке. Конечто таким образом систему проверить можно только частично, через педаль тормоза оно работает немного по другому. Может есть другой способ. Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо. Должна же быть какая-то диагностика.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 17 2013, 16:47
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 16:56 ) *
..... Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо.....

Не прокрутишь.
Цитата(dez @ Apr 17 2013, 16:56 ) *
..... Должна же быть какая-то диагностика.

Конечно же - стенд.
Пока не отменили техосмотр (а для ряда транспортных средств он остался в силе), если его проходить не за сало, водку и т.д. то в комплекс обязательных проверок (помимо токичности, головной свет, подвеска-амортизаторы) входит проверка тормозной системы именно на предмет эффективности торможения. Данный тест дает значения эффективности работы каждого колеса, не говоря уже о перед/зад.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 17 2013, 20:38
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 14:39 ) *
Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif

у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту mega_shok.gif пока не сорвёт
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 17 2013, 20:58
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dallasdp @ Apr 17 2013, 17:47 ) *
Конечно же - стенд.

+1, порядка 20 уй - и ты знаешь почти все о ходовке и тормозах smile.gif
Есть еще тактильный метод проверки (ессно не претендующий на замену стенду) - сделай серию экстренных торможений (не в городском потоке smile.gif), и пощупай барабаны - я тоже думал что там все понарошку, но температура барабанов убедила в обратном


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 18 2013, 08:27
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.
Да, проверить температуру, кстати, тоже неплохой вариант smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Apr 18 2013, 10:18
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif



Там пневмо-ручник поставили wink.gif


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 18 2013, 10:54
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dez @ Apr 18 2013, 09:27 ) *
Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.

100% имеется.
Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 18 2013, 11:29
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Apr 18 2013, 11:54 ) *
100% имеется.
Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х.


Тогда буду искать hi.gif Посмотрим чем все закончится
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Mind_tv
сообщение Apr 18 2013, 12:45
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 03.12.2011
Из: Ильичевск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Coupe626 @ Apr 17 2013, 21:38 ) *
у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту mega_shok.gif пока не сорвёт

Было такое зимой, скрип стоял жуткий rolleyes.gif Все это лечится разборкой задних барабанов ,чисткой тормозных механизмов при помощи WD-шки и щетки , потом все смазывается высокотемпературной смазкой(я использовал для шрусов) и забывается о проблеме до следующего раза rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mind_tv - Apr 18 2013, 12:46
Go to the top of the page
Вставить ник Mind_tv в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Jul 1 2013, 22:03
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Ищу аналог задней тормозной трубки BC1D-43-650A.
Подскажите длину и что там за резьба?

Сообщение отредактировал garald50 - Jul 6 2013, 14:03


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Jul 19 2013, 22:49
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Заменили барабаны и колодки сзади. Ощущается вибрация в педаль тормоза. Пройдет или бить тревогу?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2013, 22:54
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



garald50, т.е. до вмешательства все ок - а потом вдруг проблемка? Мож это АБС ожил? smile.gif Или именно биение значительное?
Греются барабаны?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Jul 19 2013, 22:59
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



АБС-а нет. До вмешательства не ощущал. А давеча на только что укатанном асфальте заметил.


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 24 2013, 18:13
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав sad.gif Вже не знаю куди копати,залишився тільки вакуумний підсилювач.У кого які ще варіанти вирішення проблеми?????


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 24 2013, 18:19
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(yakuza @ Jul 24 2013, 19:13 ) *
Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав sad.gif Вже не знаю куди копати,залишився тільки вакуумний підсилювач.У кого які ще варіанти вирішення проблеми?????

Судя по описанию вакуумный усилитель работает.
Сколько пробега после замены колодок? "Притирка" колодок делалась?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 24 2013, 18:49
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Після заміни 1000 км,притирку проводив.


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 25 2013, 07:55
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



yakuza, у меня почти также тормоза работают, точно не могу сказать, но проблема у меня в штоке или механизме педали который на вакуумник воздействует. Я довольно высокий и поэтому, когда торможу на педаль давлю чуть справа на лево, для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись. Попробуй если так, то скорее всего проблема в том же.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 09:30
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Den1s0N @ Jul 25 2013, 08:55 ) *
.... для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись......

unknw.gif
ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги rolleyes.gif Примерно также как пытаться забивать гвоздь левой рукой.

Толи я закоренелый правша rolleyes.gif ..... Как-то раз "потрогал" левой ногой педаль тормоза, чуть лбом до лобового стекла не достал D.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chorney
сообщение Jul 25 2013, 09:52
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 25 2013, 10:42
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 10:30 ) *
unknw.gif
ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги rolleyes.gif Примерно также как пытаться забивать гвоздь левой рукой.

Толи я закоренелый правша rolleyes.gif ..... Как-то раз "потрогал" левой ногой педаль тормоза, чуть лбом до лобового стекла не достал D.gif

Все верно, так же и у меня произошло, левой ногой чуть нажал и тормоза сразу откликнулись. Ну это было просто предположение из личных наблюдений.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 10:53
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(chorney @ Jul 25 2013, 10:52 ) *
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо

После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить.

ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок).

ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chorney
сообщение Jul 25 2013, 11:00
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 11:53 ) *
После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить.

ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок).

ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно?


Ну я сделал все наоборот, колодки поставил 3 т.км назад... а потом решил диски точить.
Диск запредельно не точили.. не буду врать про толщину диска.. не помню точно.. но когда измеряли сказали что запас приличный точить можно без проблем.. притирку делал по описанному на форуме методу, пока что толку ноль хотя проехал 40 км пока что...

Сообщение отредактировал chorney - Jul 25 2013, 11:00
Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 11:04
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Притирку делают в течении минимум 200км, а по хорошему 500км.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 30 2013, 06:58
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 08:46
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 06:58 ) *
я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...

Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 30 2013, 09:13
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 09:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

хз... мені озвучили діагноз...але майстру довіряю....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 09:21
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 09:13 ) *
хз... мені озвучили діагноз...але майстру довіряю....

Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 30 2013, 10:13
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 10:21 ) *
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2013, 11:16
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 09:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

Крышку на бачке тормозной жидкости?
А нафига ее откручивать? smart.gif
Поршень суппорта вдавливается без проблем без всяких "откручиваний".

Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 11:13 ) *
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....

В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме rolleyes.gif ).
Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jul 30 2013, 12:28
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 11:13 ) *
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....


Натыкался на кода этих цилиндров отдельно. Например вот - NK (8632003). Но насколько подходит он не знаю.
У себя недавно менял направляющие и резинки, сами поршни были немного в коррозии по краям, но я зашлифовал. Я думаю пока их не вытащиш и не осмотриш, тяжело однозначно говорить о замене.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Jul 30 2013, 14:55
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 08:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?


поржал от души)
а по переднему колесу не надо стучать..ну чтобы это..поспособствовать)))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 15:42
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(dallasdp @ Jul 30 2013, 11:16 ) *
В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме rolleyes.gif ).
Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок.

Ремкомплект с цилиндрами ]]>перед]]> и ]]>зад]]>. (Не знаю ваше авто или нет, выбрал наугад 323 BG)

Касательно крышки, у меня на GE суппорт не вдавливается полностью с крышкой.

Сообщение отредактировал llsandro - Jul 30 2013, 15:42
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 30 2013, 15:43
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(twilightelf @ Jul 30 2013, 15:55 ) *
поржал от души)
а по переднему колесу не надо стучать..ну чтобы это..поспособствовать)))


Может имелось ввиду штуцерок pardon.gif , хотя не знаю это поможет вдавить поршень. Обычно он с усилиями, но вдавливается spiteful.gif . ХЗ. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 15:48
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



может полный бачок тормозухи и крышка закрыта, ты давишь поршень, а тормозухе некуда деваться
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 30 2013, 18:15
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



в моей практике из 50 суппортов, 2 приходилось менять, все остальные поддавались реанимации.. если брать самые безнадежные случаи, то доходило до того, что приходилось сверлить дырку в задней стенке суппорта и выбивать поршеь(ну это когда запасной корпус был, а поршень нужен был). А так в основном вынимается колодка, один садится за руль и на заведенной машине нажимает тормоз(пытаясь выдавить поршень), а другой с монтировкой у колеса пытается его вдавить(то есть расшатать), приходилось так минут 20-25 так расшатывать и после он вылазил. снял сам суппорт, почистил хорошенько, особенно ту так называемую "не рабочую" поверхность после резиновой манжеты, взял поршень, мелкой наждачкой с маслом потер(лучше в станочек зажать, если имеется такой, так он полеруется отлично) и порядок, новый ремкомплект и ходить еще будет огого, люди с такими раковинами на поршнях ездят и ничего, как бы там ни было. А если ситуация не так уж и критична, то на снятом суппорте дуем компрессором(через резинку какую нибудь, чтоб не травило нигде) в дырку для шланга, убираем голову и смотрим, как поршень разбивает пластик на потолке))), а дальше все по накатанной. И поверьте машины были и старые бусы мерседесы начала 80-х годов, где никто никогда ничего не откручивал, и посвежее машины...

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 10:21 ) *
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

+1


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 30 2013, 19:52
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jul 30 2013, 20:54
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше.
Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.)
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 21:38
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити...

Воздух в системе. Как-то прокачивал раз 5 каждое колесо...
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 30 2013, 22:42
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Александр33 @ Jul 30 2013, 21:54 ) *
Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше.
Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.)

Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному dead.gif Колодки нові по колу,тормозні циліндри нові,передні диски проточив залишкова товщина в межах допусків.

Сообщение отредактировал yakuza - Jul 30 2013, 22:43


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Jul 31 2013, 14:35
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 22:42 ) *
Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному dead.gif Колодки нові по колу,тормозні циліндри нові,передні диски проточив залишкова товщина в межах допусків.


кто это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Сообщение отредактировал Yury - Jul 31 2013, 15:22
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 31 2013, 15:09
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(twilightelf @ Jul 31 2013, 14:35 ) *
очередной идиотизм..какой идиот это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Зачем смеяться, дай совет человеку, раз умный такой.

Сообщение отредактировал Yury - Jul 31 2013, 15:13
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 31 2013, 16:51
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Мужики дякую всім!!! Всі пропозиції і рекомендації будуть враховані, і думаю що супорт буде розібраний і відреставрований...дякую щиро всім хто економить мої бабки)))
Хтось писав про фотозвіт - перечитав вздовж і впоперек, - буде як підручник
Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 31 2013, 17:02
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Тарік @ Jul 31 2013, 17:51 ) *
....
Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості...


Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике.

Так что в данной шутке, доля шутки rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 31 2013, 17:08
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(dallasdp @ Jul 31 2013, 18:02 ) *
Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике.

Так что в данной шутке, доля шутки rolleyes.gif

в рессивере разумное давление - золоті слова!
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 31 2013, 18:34
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(twilightelf @ Jul 31 2013, 15:35 ) *
кто это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Oct 14 2013, 12:54
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Всем доброго дня. У меня такая же беда. Вчера из-за таких тормозов в столбик въехал. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА????
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Oct 14 2013, 20:13
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(yakuza @ Jul 31 2013, 18:34 ) *
Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!!


хочешь чтобы тебя поняли-говори с ними на ОДНОМ понятном языке -что тебе еще сказатьwink.gif
так наверно проще.
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 13:58