![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Вот никак не добьюсь что бы тормоза нормально тормозили, заменил все колодки, тормозные диски, барабаны в норме, прокачаны 2 раза фирменной хондовской тормозухой!!!
но педал хоть и тугая, но эфэктивности в торможении нет, если тормозить экстренно, то педаль может вообще дойти до полика, но при это и машинка юзом может пойти!!! еще ручник - сколько я с ним не колдовал, и сколько я его не подводил, ну не тормозит ручник в ходу, это только на ровной дороге, стоя на месте, можно натянуть, что бы машинка не укотилась, а так, что бы с ним поотжигать - никогда!!!(((( если сажусь в другую машину (независимо от марки даже) то с непривычки клюю носом от тормозов!!! может кто решал проблему??? подскажет кто что???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
для начала дай время притерется колодкам , а потом можешь глянуть где они берут а где может и не берут .
смотри главный , давление нормальное ? на юз берут колеса ? по ручнику , так же смотри как берут колодки , и дергай нормально должно брать . до пола педаль падать не должна , если при втором или третьем качке берет выше , есть воздух , если низко всегда то подводи задние колодки , для эксперемента ручник дергаешь на несколько щелчков , и пару раз нажми на тормоза , если после этого педаль выше , проблемма там . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Насчет ручника, нужно поменять все тросики т.к они от старости растягиваются..
Я поменял полностью перед, полностью зад.. И теперь после других машин любых, сажусь в свою и клюю носом об руль.. Потому что у меня надо нажать еле еле и машина уже тормозит.. С ручником тоже беда, нужно менять тросики.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
хоть тяни ручник, хоть нет - без изменений!!!
троса меняные, пусть не новые, но я их снимал, провывал, высушивал и смазывал - все ходит легко, и не растянуты они!!! подводил ручник, колодки трутся равномерно (перед, зад), воздуха в системе нет!!!! хоть с 6 раза дави на педаль!! как проверить работоспособность вакуумного усилителя???? Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без? без)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот мануал.
А после замера давления в главном тормозном, не мешало бы замерить контур задних колес на регуляторе давления (может из-за этого машинка юзом идет).
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
как проверить работоспособность вакуумного усилителя???? Садишься в машину и не заводя двигатель нажать на педаль тормоза несколько раз (5-6), затем нажать на педаль томоза и завести машину - если при этом педаль под ногой провалилась на некоторое расстояние без особого усилия то ваккуум работает нормально, если нет - то нет. Прошу прощения, не доглядел. Jast уже все объяснил. Сообщение отредактировал REM2 - Jan 9 2012, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!!
короче хуже классики(((( про ваккуум спасибо, сегодня продиагностирую!!!!! может колодки все Г...????? я конечно ОООЧЕНЬ благодарен Jast, он всегда поможет, и постарается доходчиво объяснить, но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!! это я ложанулся, чета подумал, что машину при торможении вести в сторону начинает но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему???? Да это скорее только самому при большом желании, но зато будет 100% уверенность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
vovik1311 правильно заметил о необходимости притирки пары колодки/диски. Сразу после замаены тормозов маФо-маФо
![]() ]]>немного о притирке]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз.
На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця.... -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз. На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця.... все зависит от состояния тормозных дисков , барабанов , если есть полосы , то ровная колодка сразу берет только 20 - 40 процентов , после притрется и уже берет нормально . в Вашем случае просто диски , барабаны были нормальные и разницу не почувствовали или просто после замены выехали и не попробовали экстренного торможения ,а просто тормозит и хорошо , но если разогнатся до 50 и нажать на тормоза сильно , сразу покажет что и как. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!! в такому випадку тут два варіанти: 1. непрацює вакумний підсилювач (найбільш ймовірно) 2. заклинили супорта, буває, але якщо мова йде саме про дуже "тверду" педаль то швидше за все див п.1... по першому варіанту потрімно перш за все дуже уважно обстежити всі трубки підсилювача на предмет пісмоктування повітря, і тільки потім грішити на сам підсилювач... доречі з холостими все нормально провалів під включенням ел.навантажень нема? -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
провалов нет, педаль не сильно тугая, может и немного вакуумный усилитель барахлит, нужно будет попробовать заменить!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подтянул ручник уже до 2х щелчков - ставлю на ручник, трогаться, а задние колеса с трудом, но проворачиваются (грубо говоря по утоптаному снегу)???? колодки - сцукохреновые???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а колодки не самые дешевые брал?
хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 21.04.2010 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda mx 5 ![]() |
а колодки не самые дешевые брал? хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод ![]() +1 от колодок оч много зависит,название фирмы производителя в студию, диски перед установкой обезжиривали? -------------------- Всеравно откуда руки растут, лишбы золотые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
И гудроном, гудроном
![]() А обезжиривать, кстати ацетоном или растворителем для краски норм? Как экзист гайки пришлет, буду на днях и свои тормоза перебирать Сообщение отредактировал dimpa91 - Jan 19 2012, 23:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
колодки достались ри покупке, и лежали в багажнике, думаю что самые дешевые покупались!!!((((
а зачем to и обезжиривать???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
блин, уже с маленькой горочки на 3х щелчках ручника - машина просто катится((((((((((((((((((((((((((((((((
куда же он упирается этот ручник???? может есть правила натяжки его??? я натягиваю так - отпускаю трос полностью в салоне, подвожу в барабанах самоподводку до состояние (ели налазит) и потом уже с салона подвожу до 3-4х щелчков!!! Сообщение отредактировал butch - Feb 21 2012, 09:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
У меня ручник тоже не держится, хотя тяну сильно. Можно подкрутиить чтоб ручник можно было поднять всего на 5 щелчков, дальше силы не хватает, поднимаю авто, колесо могу прокрутить. Сделал вывод, что необходима замена тросика, так как стал шот вроде резинового. Замена где то через месяц будет, ввиду стука в двигателе, то важней)
НО, когда нажать на педаль тормоза, колесо стопорит хорошо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да, замена тросов и колодок мне предстоит(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подниму, троса ходят легко, а ручник поднимается оочень с натягом, и крипом на 3 щелчка, при этом калеса не штопорятся, и машинка котится, потом еще щелчек с нереальным усилием, и тут немного держит, но совсем не том!!!
механизмы в барабанах - в идиале, сделанны мной!!! Сообщение отредактировал butch - Mar 19 2012, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Не стал сознавать тему, такой вопрос, может кто подскажет:
При включении компрессора кондея педаль тормоза становится более тугой, незначительно, но я ощущаю. И наоборот, при выключении замечал что немного проваливается. В чем может быть причина? И где находится вакуумный насос? Что-то я его на схемах не нахожу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не стал сознавать тему, такой вопрос, может кто подскажет: При включении компрессора кондея педаль тормоза становится более тугой, незначительно, но я ощущаю. И наоборот, при выключении замечал что немного проваливается. В чем может быть причина? И где находится вакуумный насос? Что-то я его на схемах не нахожу ![]() Потому и не находишь, что его нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Потому и не находишь, что его нет ![]() Ага, понял ![]() Машинка без АБС. Получается что разряжение во впускном коллекторе както меняется? Странно, с оборотами в этот момент тоже никаких особых изменений нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ага, понял ![]() Машинка без АБС. Получается что разряжение во впускном коллекторе както меняется? Странно, с оборотами в этот момент тоже никаких особых изменений нет. Это было предположением, а как на самом деле, учитывая, что и обороты не скачут... Просто еще связей тормозной системы с другими не вижу кроме как через вакуумный шланг... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
подниму, троса ходят легко, а ручник поднимается оочень с натягом, и крипом на 3 щелчка, при этом калеса не штопорятся, и машинка котится, потом еще щелчек с нереальным усилием, и тут немного держит, но совсем не том!!! механизмы в барабанах - в идиале, сделанны мной!!! Приветствую. Каков итог борьбы с ручником? Я с задними тормозами с момента покупки воюю ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
Я тож сперва хотел менять тросик, пока не заметил, что закис рычажок, который идет на ручник от планки авторегулировки колодок. Отмочил ВД, молоточком постучал, разработал и ручник заработал.
У меня беда в самой планке авторегулировки. Зубцы стерлись. На разборках найти не могу. На екзисте около 60у.е. за одну ((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Я тож сперва хотел менять тросик, пока не заметил, что закис рычажок, который идет на ручник от планки авторегулировки колодок. Отмочил ВД, молоточком постучал, разработал и ручник заработал. У меня беда в самой планке авторегулировки. Зубцы стерлись. На разборках найти не могу. На екзисте около 60у.е. за одну ((((( Треугольный надфиль тебе в помощь, оживи им зубцы и все будет нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Тоже возникли претензии к тормозам... При нажатии на педаль тормоза передние колеса хватают мертво, а задние катятся + слабый ручник (если подвести колодки чтоб работал ручник, колеса еле крутятся). Передние и задние тормрза дисковые машина BG седан 93 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Если т.с не против,задам вопрос!? Проблема с тормозами,а именно;мягкая педаль тормоза (почти в низу при торможении),почти не держит ручник (натягивать пробовал),при торможении-задние колёса практически не тормозят,горит лампочка АБС,и при заведённой машине,если резко нажать несколько раз на тормоза-обороты падают практически до нуля! Подскажите,в чём причина? Спс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Отгнил пыльник передненего тормозного диска слева. Можно ли поездить без него с точки зрения безопасности?
В любом случае кроме оригинального B01A-33-271B, стоимостью более 30 евро, че можно взять из аналогов? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
butch,
у меня на мазде тросик с 85 года стоит родной ещё и проблемы были, я натянул его снизу! под машиной (где) цепляются трос ручника и трос от колодок по поводу тормозов такая же проблема была у меня после замены гл. тормозного шток от усила еле доставал в итоге тормозил педаль на середине только цепляла а резко выжмешь то в пол упиралась Molchun_Dnepr, я с такой проблемкой сталкивался при нажатии тормоза несколько раз то обороты падают а если раз 5-6 то машина вообще глохнет на усилителе стоит обратный клапан он загнулся он стоит либо на шланге (через который работает усил) или прям в усиле если в усиле не парься купи обычный жигулёвский который на шланг ставится и будет всё ок я не мастер где не прав пусть поправят -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Растолкуйте и мне кто знает!?
Дня три назад началась какаето фигня(связываю с морозами),в начале движения(первого,утром),дубеет педаль тормоза(не работает вакуумник),тоесть-завожу с утра машину,выезжаю,жму на тормоз-тормозит пока остался вакуум со вчера,потом дубеет полностью.После этого проезжаю немного и все работает прекрасно,до полной остановки(дома),тоесть,при остановках в течении дня(разной длительности) этого не повторяется(ни разу)-все происходит один раз утром после ночной стоянки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну что то с вакумной магисстралью, может где то конденсат замерзает (в клапане например)
а с ручником разобрался навсегда, спасибо МИШЕ, дал мне троса (хоть они не подошли, длинные они для меня), но проехался, и понял, что троса нужно менять, и все отлично работает!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата ну что то с вакумной магисстралью, может где то конденсат замерзает (в клапане например) А где этот клапан стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Вобщем ситуация такова: долго мучает меня вопрос насколько хорошо должны тормозить задние барабаны на эФке. Консультировался у нестольких мастеров напротяжении 2 лет и все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить, чтобы меня вдруг не развернуло, особенно зимой, усилие зависих от загрузки и тд тп. Все это я и сам знаю. АБС у меня в комплектации нет и както уж легко у меня блокируются передние колеса, а скорость гасится вяло (резина тут не при делах). Собственно, из за этого я и смотрю косо в сторону этих задних барабанов. Ручник кое-как держит, когда машина стоит (на больших уклонах не проверял). НО в движении от него почти никакого толку. Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить... правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад) .... Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде). Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад) Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде). Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать. Эксперимент только в качестве теста, чтобы понять насколько эффективно такое торможение. У меня почти не тормозит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо..... Не прокрутишь. ..... Должна же быть какая-то диагностика. Конечно же - стенд. Пока не отменили техосмотр (а для ряда транспортных средств он остался в силе), если его проходить не за сало, водку и т.д. то в комплекс обязательных проверок (помимо токичности, головной свет, подвеска-амортизаторы) входит проверка тормозной системы именно на предмет эффективности торможения. Данный тест дает значения эффективности работы каждого колеса, не говоря уже о перед/зад. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили ![]() у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Конечно же - стенд. +1, порядка 20 уй - и ты знаешь почти все о ходовке и тормозах ![]() Есть еще тактильный метод проверки (ессно не претендующий на замену стенду) - сделай серию экстренных торможений (не в городском потоке ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.
Да, проверить температуру, кстати, тоже неплохой вариант ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили ![]() Там пневмо-ручник поставили ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы. 100% имеется. Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
100% имеется. Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х. Тогда буду искать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 03.12.2011 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту ![]() Было такое зимой, скрип стоял жуткий ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mind_tv - Apr 18 2013, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Ищу аналог задней тормозной трубки BC1D-43-650A.
Подскажите длину и что там за резьба? Сообщение отредактировал garald50 - Jul 6 2013, 14:03 -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Заменили барабаны и колодки сзади. Ощущается вибрация в педаль тормоза. Пройдет или бить тревогу?
-------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
garald50, т.е. до вмешательства все ок - а потом вдруг проблемка? Мож это АБС ожил?
![]() Греются барабаны? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
АБС-а нет. До вмешательства не ощущал. А давеча на только что укатанном асфальте заметил.
-------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав ![]() Судя по описанию вакуумный усилитель работает. Сколько пробега после замены колодок? "Притирка" колодок делалась? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Після заміни 1000 км,притирку проводив.
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
yakuza, у меня почти также тормоза работают, точно не могу сказать, но проблема у меня в штоке или механизме педали который на вакуумник воздействует. Я довольно высокий и поэтому, когда торможу на педаль давлю чуть справа на лево, для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись. Попробуй если так, то скорее всего проблема в том же.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись...... ![]() ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги ![]() Толи я закоренелый правша ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
![]() ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги ![]() Толи я закоренелый правша ![]() ![]() Все верно, так же и у меня произошло, левой ногой чуть нажал и тормоза сразу откликнулись. Ну это было просто предположение из личных наблюдений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?) Спасибо После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить. ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок). ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить. ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок). ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно? Ну я сделал все наоборот, колодки поставил 3 т.км назад... а потом решил диски точить. Диск запредельно не точили.. не буду врать про толщину диска.. не помню точно.. но когда измеряли сказали что запас приличный точить можно без проблем.. притирку делал по описанному на форуме методу, пока что толку ноль хотя проехал 40 км пока что... Сообщение отредактировал chorney - Jul 25 2013, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Притирку делают в течении минимум 200км, а по хорошему 500км.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект. а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо... тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта... Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта? Крышку на бачке тормозной жидкости? А нафига ее откручивать? ![]() Поршень суппорта вдавливается без проблем без всяких "откручиваний". а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо... тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта... Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик..... В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме ![]() Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо... тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта... Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик..... Натыкался на кода этих цилиндров отдельно. Например вот - NK (8632003). Но насколько подходит он не знаю. У себя недавно менял направляющие и резинки, сами поршни были немного в коррозии по краям, но я зашлифовал. Я думаю пока их не вытащиш и не осмотриш, тяжело однозначно говорить о замене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме ![]() Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок. Ремкомплект с цилиндрами ]]>перед]]> и ]]>зад]]>. (Не знаю ваше авто или нет, выбрал наугад 323 BG) Касательно крышки, у меня на GE суппорт не вдавливается полностью с крышкой. Сообщение отредактировал llsandro - Jul 30 2013, 15:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
может полный бачок тормозухи и крышка закрыта, ты давишь поршень, а тормозухе некуда деваться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
в моей практике из 50 суппортов, 2 приходилось менять, все остальные поддавались реанимации.. если брать самые безнадежные случаи, то доходило до того, что приходилось сверлить дырку в задней стенке суппорта и выбивать поршеь(ну это когда запасной корпус был, а поршень нужен был). А так в основном вынимается колодка, один садится за руль и на заведенной машине нажимает тормоз(пытаясь выдавить поршень), а другой с монтировкой у колеса пытается его вдавить(то есть расшатать), приходилось так минут 20-25 так расшатывать и после он вылазил. снял сам суппорт, почистил хорошенько, особенно ту так называемую "не рабочую" поверхность после резиновой манжеты, взял поршень, мелкой наждачкой с маслом потер(лучше в станочек зажать, если имеется такой, так он полеруется отлично) и порядок, новый ремкомплект и ходить еще будет огого, люди с такими раковинами на поршнях ездят и ничего, как бы там ни было. А если ситуация не так уж и критична, то на снятом суппорте дуем компрессором(через резинку какую нибудь, чтоб не травило нигде) в дырку для шланга, убираем голову и смотрим, как поршень разбивает пластик на потолке))), а дальше все по накатанной. И поверьте машины были и старые бусы мерседесы начала 80-х годов, где никто никогда ничего не откручивал, и посвежее машины...
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект. +1 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає ![]() Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше. Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше. Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.) Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному ![]() Сообщение отредактировал yakuza - Jul 30 2013, 22:43 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному ![]() кто это делает на работающем моторе то?))))))))))))))) Сообщение отредактировал Yury - Jul 31 2013, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Мужики дякую всім!!! Всі пропозиції і рекомендації будуть враховані, і думаю що супорт буде розібраний і відреставрований...дякую щиро всім хто економить мої бабки)))
Хтось писав про фотозвіт - перечитав вздовж і впоперек, - буде як підручник Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості... Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике. Так что в данной шутке, доля шутки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике. Так что в данной шутке, доля шутки ![]() в рессивере разумное давление - золоті слова! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
кто это делает на работающем моторе то?))))))))))))))) Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!! -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає ![]() Всем доброго дня. У меня такая же беда. Вчера из-за таких тормозов в столбик въехал. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!! хочешь чтобы тебя поняли-говори с ними на ОДНОМ понятном языке -что тебе еще сказать ![]() так наверно проще. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 13:58 |