Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Совместимы ли сайлент-блоки от Mazda 626 GE и GF???
Klimentiy
сообщение Jan 9 2012, 22:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Здраствуйте, ув. маздоводы! Столкнулся с проблемой поиска сайлент-блоков бля своей жиехи. Хочу поставить полиуритановые, но на GE их не выпускают, зато делают для GF... отсюда и вопрос: а подойдут ли сайлент-блоки от GF на GE??? Смогут их запресовать на мои тяги или придется еще искать и тяги от GF?

Сообщение отредактировал Klimentiy - Jan 9 2012, 22:16
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
рус
сообщение Jan 9 2012, 22:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(Klimentiy @ Jan 9 2012, 22:09 ) *
Здраствуйте, ув. маздоводы! Столкнулся с проблемой поиска сайлент-блоков бля своей жиехи. Хочу поставить полиуритановые, но на GE их не выпускают, зато делают для GF... отсюда и вопрос: а подойдут ли сайлент-блоки от GF на GE??? Смогут их запресовать на мои тяги или придется еще искать и тяги от GF?

Я себе прошлой зимой заменил все сайленблоки как передок так и задок_______Ходовая еще в полном порядке и накатал за год 28 тысяч и не заморачивайся а делай то что надо по мануалу!!!!Лично мое мнение !!!!!!!!!! deny.gif
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 9 2012, 22:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(рус @ Jan 9 2012, 22:32 ) *
Я себе прошлой зимой заменил все сайленблоки как передок так и задок_______Ходовая еще в полном порядке и накатал за год 28 тысяч и не заморачивайся а делай то что надо по мануалу!!!!Лично мое мнение !!!!!!!!!! deny.gif

кхе, по мануалу надо менять все рычаги и не заморачиваться перепрессовкой сайлентов smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Klimentiy
сообщение Jan 9 2012, 22:39
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Цитата(рус @ Jan 9 2012, 22:32 ) *
Я себе прошлой зимой заменил все сайленблоки как передок так и задок_______Ходовая еще в полном порядке и накатал за год 28 тысяч и не заморачивайся а делай то что надо по мануалу!!!!Лично мое мнение !!!!!!!!!! deny.gif
у меня на обоих рычагах (спереди) на знадних сайлентблоках резина порвалась полукругом... гремит жутко(звук как удар метала об метал)... хочу поставить полиуритановые, т.к. они долговечны... но в наличии есть только для GF(((
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Jan 9 2012, 22:47
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(raveness @ Jan 9 2012, 22:38 ) *
кхе, по мануалу надо менять все рычаги и не заморачиваться перепрессовкой сайлентов smile.gif

Как кому!!!! А Цена вопроса!


Сообщение отредактировал рус - Jan 9 2012, 22:48
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jan 10 2012, 10:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Неизвестно что хуже, убитые резинки или жесткий полиуретан. Более жесткие сайленты приведут к большей нагрузке на ходовую, подшипники и вообщем на металл, но ходят конечно дольше, спору нет. И ведь есть же Kia Clarus наконец.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jan 10 2012, 14:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Ставь сайленты,от GE простые,и не заморачивайся,я думаю они дешевле и не плохо бегают,если норм експлоатировать машинку.А что бы не убить сразу после установки сайленты, например на задке,когда уже поставил все сайленты и опусти машину на землю ,не затягуй рычаги сначала покачай роскачай машину,чтобы сайленты стали на свое место потом зажимай болты,рычаги.smile.gif
Даже если резинка порвана во круг рычага не знак что ето сайлент плохой уже,у меня на вид были норм на сто сказали хорошие,а стук был ппц облазил все оказалось сайленты ети плохие а на вид хорошие,так что нада менять все сразу.

Сообщение отредактировал MazLx - Jan 10 2012, 14:45


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 21:37