![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой - Когда машинка постоит на улице в мороз и затянуть ручник (даже когда он был опущен), то он застревает, назад не возвращается, естественно диски зажаты и колеса не крутятся, а сама ручка ручника болтается как сопля туда-сюда без какого-либо натяга и щелчков. Как постоит машинка в теплом гараже - всё проходит, тоесть где-то что-то замерзает, не думаю, что суппорта, подозреваю, что в трубку ручника попала вода и она и замерзает вместе с тросиком. Кто-то на форуме описывал похожую проблемму, но решения не нашел. Поэтому прошу помощи, так как я очень часто ДОЛЖЕН использовать ручник, не глушить же машину каждый раз.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
На иномарках с этим не сталкивался, а на отечественном автопроме просто и надёжно решал эту проблему путём промазывания троса ручника трансмиссионным маслом. Для этого на снятом тросе в местах соединения тросика и оплётки на кончиках оплётки делал маленькие кулёчки из чего-угодно (например, из целофанового пакета и скотча). Затем трос подвешивался кулёчками ввех, туда наливалось масло и это дело оставлялось на ночь. За ночь масло должно было просочиться по всей длине внутри оплётки и капать с другой стороны. После такой процедуры трос никогда не замерзал и служил очень долго. Только масло должно быть обязательно трансмиссионное, ни в коем случае не моторное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Кто-то на форуме описывал похожую проблемму, но решения не нашел. Поэтому прошу помощи, так как я очень часто ДОЛЖЕН использовать ручник, не глушить же машину каждый раз. А в чём конкретно должна выражаться помощь? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Спасибо Snejko, но весь трос снимать что-то не хочется. У меня были мысли попшикать незамерзайкой (та что для замков дверей продается на автобазарах), но где? в каких местах? Да и подъемник нужен, чтоб все осуществить.
А Вам, Mazdaservice, я и не знаю что ответить, просто я думал, что здесь на форуме в большенстве случаев авторы создают тему для решения своей проблемы, и не думаю, что трудно догадаться, что ПОМОЩЬ заключается в хороших советах знающих или тех, кто сталкивался с этой проблемой, которые помогли бы автору темы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Юра просто в своем стиле, не обижайся.
У меня такая проблема присутствует. Как влага в трос попадает-загадка. Но вылечить можно (по словам оф.сервиса) только заменой тросиков. Очень не дешево. Еще и пол-салона разобрать нужно... Думал сначала прорезать в нижней точке изоляцию, но не факт, что влага выйдет, а то что попадет туда снова-это факт. Так и езжу. Но мне проще - у меня АКПП, так что ручник скорее ненужный атрибут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
путем разреза не че не выйдет и не вздумайте .
можно только промазать , пролить трос - это пока только одно решение .да его нужно снимать . попадает вода с луж и может и конденсат . если не хотите снимать врядле замерзайка пройдет везде , его перед этим нужно бы высушить , продуть и промазать . бывает и колодки примерзают , когда снегом забивается колесо , колодка его растапливает и с пустя нескольк минут , зависит от мороза , замерзает . бывает слышен звук когда срывается а в других случаях в теплый гараж и через некоторое время все гуд. если тормоза барабанные то желательно перед зимой , снимать и делать ТО . но рисковать опстановкой на ночь даже после ТО не желательно. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
В документации к Mazda 6 new сказано, что в случае мороза не стоит использовать стояночный тормоз (а просто ставить на передачу), т.к. колодки могут примерзнуть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
В документации к Mazda 6 new сказано, что в случае мороза не стоит использовать стояночный тормоз (а просто ставить на передачу), т.к. колодки могут примерзнуть. пишут именно колодки ? или так перевели ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А Вам, Mazdaservice, я и не знаю что ответить, просто я думал, что здесь на форуме в большенстве случаев авторы создают тему для решения своей проблемы, и не думаю, что трудно догадаться, что ПОМОЩЬ заключается в хороших советах знающих или тех, кто сталкивался с этой проблемой, которые помогли бы автору темы. Во первых внимательно почитай, то что ты написал и собственно просьба помощи в чём? ты специалист и можешь самостоятельно устранить проблему или хотя бы загнать машину на яму проверить все элементы ручного тормоза и тормозной системы? Во вторых, судя по стилю просьбы ты не осматривал машину и не знаешь как это делать. В третьих, если тебе нужен совет что конкретно делать в твоёмслучае, то и нужно просить совета а не помощи, вряд ли кто то из участников конференции по твоей просьбе вымазавшись в грязи будет проверять твои тормоза. Тут совет один: - иди поскорее на СТО где могут продиагностировать, что случилось, скажут какие детали подлежат замене вот тогда ты сможешь спросить здесь, где можно и почём купить такую-то деталь. Советы по типу у меня или моего товарища было так и мне поменяли то то вряд ли тебе помогут. Это будет пустой перепиской, у тебя с пришедшми морозами не будет работать ручник, а это чревато. Если конечно тебе поможет то, что я скажу .....: Скорее вего лопнул пластик на защите бадена одного или нескольких тросов, туда попадает вода, которая замерзает и не даёт возможности перемещаться тросу или тросам в бадене, как вариант порвался сальник (или сальники) лапки и в подшипник попадает вода, которая опять же мешает возврату лапкт в исходное положение. Ну что сильно помогло? Езжай на СТО и реши проблему, чем скорее тем лучше, а пока будут чинить машину почитай рассказ А. Шекли "Верный вопрос" Удачи ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
пишут именно колодки ? или так перевели ? Ну на английском/японском я этот ман не читал, но в украинской книжке говорится именно о колодках. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
лучше всего долго не ждать, потому что может быть как у меня, трос закис. заливал вд-шкой, смазывал маслом, тягали машиной трос, ничего не помогло...
результат - сейчас жду трос) -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
сгниёт тросик, оборвётся и проблема исчерпана. Появится новая!
ЗЫ: извините, настроение такое с утра в понедельик... -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
У меня такое было сначала на Скорпио, потом на Ма6ке. В обоих случаях проблема была не в тросе, а в механизме ручника, который в тормозном суппорте. Лечится промазкой самого механизма. Правильнее всего с разборкой суппорта и заменой манжет и пыльников. Ось ручника стоит вертикально, вот водичка там скапливается и замерзает. Я, правда, ничего не разбирал, просто заливал ВД-шку и "разрабатывал", а после этого максимально наливал туда машинного масла при помощи шприца. Знаю что не правильно, но уже полтора года как работает без проблем. И, кстати, масло лью при каждой замене колодок. Да и в трос тоже заливаю по-возможности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
А сколько то трос этот стоит ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Vkfm, дешевле новый или б/у поставить - проблем меньше будет.
Исписано пол-форума, а лечится только заменой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Vkfm, дешевле новый или б/у поставить - проблем меньше будет. Исписано пол-форума, а лечится только заменой. Я у себя ничего не менял и всё работает. Это просто недостаток в конструкции плюс наша соль на дорогах. Ставить б.у - лотерея, неизвестно сколько проходит, а новый - не знаю, сколько стоит, но, думаю что не дёшево. Как по мне, проще снять суппорта, промазать и может ещё какой-нибудь сальничек или пыльничек добавить, чтоб водичка не попадала. А в трос-то как? В трос, конечно, не снимая полностью не зальёшь. Я со стороны цилиндров шприцем заливаю сколько получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
Колодки задние примерзают. В мороз вообще ручником пользоваться нельзя, пох на иномарках или нашемарках.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
Колодки задние примерзают. В мороз вообще ручником пользоваться нельзя, пох на иномарках или нашемарках. Видимо офф манам никто не верит ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Всем спасибо за советы. На счет примерзания задних колодок - согласен когда машинка стоит очень долго на ручнике в мороз, а у меня по другому - даже на горячей машине остановился, затянул ручник, сразу отпустил, а он так и остается затянут. Ещё заметил, что это происходит только с задним левым колесом. Для начала попробую сегодня разобрать этот суппорт, смазать. Потом будет видно. Смотрел в Экзисте - оригинальный трос - 6700р......
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
Видимо офф манам никто не верит ![]() Ну это дело добровольное, можно и дизель в бензинку залить для эксперимента ))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо соседям.
Вот у нас с суппортами примерно тоже самое ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905201.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну это дело добровольное, можно и дизель в бензинку залить для эксперимента ))))))) Однако, экспериментатор ты наш ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Сорри за офф! Юрий, ну почему от каждого Вашего сообщения идёт такой негатив? Или мне так кажется? Почему люди пытаются посоветовать и помочь, а Вы только то и делаете, что критикуете и отправляете всех на ... сервис. ![]() все правельно , прочитайте пост автора первый и последний , проблемма в машинке в корень поменялась ![]() когда поставлен диагноз можно лечить . спрашивать как лучше , дешевле , быстрее , и тд. вот ему уже на советовали . поменять тросса , перебрать супотр полностью , некоторые писали даже на бу поменять . вот в этой каше сложно разобратся человеку "водителю" , и тема увеличивается страничек на 6 минимум. Ну на английском/японском я этот ман не читал, но в украинской книжке говорится именно о колодках. скорее всего озвучили предупреждение и написано просто в общем , что бы не вникать в подробности. колодки стоят от тормозного диска в очень маленьком зазоре . поэтому если бы это было то замерзалобы даже без постановки ручника . не спорю бывает , но если служи выехать и сразу поставить машину , либо с дисков набитый снег растает . лучше всего долго не ждать, потому что может быть как у меня, трос закис. заливал вд-шкой, смазывал маслом, тягали машиной трос, ничего не помогло... результат - сейчас жду трос) в вашем случае все легко . при работоспособной системе ее нужно обязательно пользоватся , если небудет движения будет ржавчина и в конце концов разрыва волоска за волоском а после и всего троса. не только трос участвует , но и весь остальной механизм . тож идет налет и в конце концов ржавчина такого слоя что система уже от заводской пружинки отбросится не может. при замене троса промазал и поставил , обязательно пользуешься , и все будет хорошо. Спасибо соседям. Вот у нас с суппортами примерно тоже самое ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905201.html]]> все правельно и это может быть , если на всю систему забить х... на 20 лет . и скорее всего по последнему посту автора так оно и есть, проверяется без ямы даже . качество машинок хуже и хуже , поэтому проявляется все быстрее . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Мораль сей басни такова:
вот поменяешь два троса и ремкомплекты в супорта . отдашь ребятам в СТО, и материалы за бабло , отсчет пойдет уж в тот же миг , что б следуйщий ТО не пропустить ![]() -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
все правельно , прочитайте пост автора первый и последний , проблемма в машинке в корень поменялась ![]() ...........качество машинок хуже и хуже , поэтому проявляется все быстрее . Именно для этого форум и сущесвует, чтобы человек, желая во всём разобраться и отремонтировать САМОСТОЯТЕЛЬНО, задал вопрос, и, по-возможности, получил на него ответ. А ответ - едь на сервис - пустота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
оффтоп. Это что, я вот сегодня вечером дисками колес к снего-ледяной "каше" примерз
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Именно для этого форум и сущесвует, чтобы человек, желая во всём разобраться и отремонтировать САМОСТОЯТЕЛЬНО, задал вопрос, и, по-возможности, получил на него ответ. А ответ - едь на сервис - пустота. я не про сервис , а про , то что пока нет диагноза будет масса вариантов . оффтоп. Это что, я вот сегодня вечером дисками колес к снего-ледяной "каше" примерз ![]() и так бывает , нужно вовремя выйти и попи.. ать на колесико ![]() это ведь не оффтоп , а выход из зимней ситуации -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Уважаемый vovik1311 ! Я ручником пользуюсь каждый день по как минимум 20 раз на день - значит Ваш диагноз неправельный (что я забил на тормознуюю систему), я регулярно посещаю серисный центр "Геликон" (бывший гарантийный Мазда). Может и завтра поеду туда, если не поможат все мои проделанные роботы в гараже сегодня с суппортом. И чем отличается мой первый пост от последнего? Кто хотел "услышать" проблему, тот понял, лишь некоторые хотят поставить себя выше всех и унизить кого-то, назвавши просто "водителем" не знавши человека вообще. Хотя я свою любимую Ма6уню перебрал уже почти всю в достижении совершенства!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
читайте что адресовывалось вам а что другим.
про пользоватся это обращалось не вам , а про разные посты это факт 1 замерзает - в гараже отходит (реально замерзает ) 2 только поставлю уже не отходит.(клинит отброс механизма ручника) не ставить выше , не унижать не кто нехотел, а где кого обидел ? посещение сервиса это не показатель , без жалоб могут и пропустить . а ТО у нас в стране думаю знаете как прохдит . вот в этой каше сложно разобратся человеку "водителю" , и тема увеличивается страничек на 6 минимум. это цитата , где я написал что это вы водитель ??? , читают эту тему не только вы и я , и не только спецы а даже водители и дамы водителей , и должны услышать вопрос и понять ответ . или вас устраивают ответы , замена троса? (можно даже бу) перебрать супорта ? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
.......... или вас устраивают ответы , замена троса? (можно даже бу) перебрать супорта ? Я так понимаю, человек создал тему, чтобы получить конкретные советы от тех, кто уже сталкивался с этим и может что-то посоветовать с решением проблемы. Зная наши сервисы (в большинстве случаев) тебе сначала поменяют трос ручника, а потом ещё и суппорт, и всё за твои кровные. Хотя можно ограничиться малым - просто переборкой суппорта. Я с этим сталкивался и могу сказать что 99,9% причина в этом. Будет он это делать сам или поедет на сервис, его личное дело. По крайней мере, с нашей помощью он уже узнал как промазать трос ручника и как перебрать суппорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сорри за офф! Юрий, ну почему от каждого Вашего сообщения идёт такой негатив? Или мне так кажется? Почему люди пытаются посоветовать и помочь, а Вы только то и делаете, что критикуете и отправляете всех на ... сервис. ![]() А где позитифф может быть, если ты предлагаешь заливать солярку в бензиновый мотор для эксперимента. Мне некогда флудом заниматься и между прочим тема про тормоза. А вот рассусоливать и рассказывать, что у кого было и как это было ужасно, мне кажется не стоит. Не может владелец решить данную траблу самостоятельно, ему прямая дорога к спецам и не обчзательно ко мне, есть много хороших и грамотных СТО, хотя бы к Олегу BEZOL. Пока мы тут будем заниматься писаниной трабла решаться сама по себе не будет, а тут и до серьёзных проблем рукой подать, да и морозу никуа не деваются -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А где позитифф может быть, если ты предлагаешь заливать солярку в бензиновый мотор для эксперимента. Мне некогда флудом заниматься и между прочим тема про тормоза. А вот рассусоливать и рассказывать, что у кого было и как это было ужасно, мне кажется не стоит. Не может владелец решить данную траблу самостоятельно, ему прямая дорога к спецам и не обчзательно ко мне, есть много хороших и грамотных СТО, хотя бы к Олегу BEZOL. Пока мы тут будем заниматься писаниной трабла решаться сама по себе не будет, а тут и до серьёзных проблем рукой подать, да и морозу никуа не деваются Ну во-первых про солярку писал не я. Во-вторых позитива я не нашёл ни в первом Вашем посту в этой теме, ни во втором, да и в других темах его маловато. В третих, человек не из Киева, поэтому приехать ни к Вам, ни к Олегу(BEZOL) он не может. ТС попросил помощи, а помощь бывает не только физическая, как Вы предположили, в некоторых случаях помощь может быть советом. В данном случае он эту помощь получил от форумчан, теперь он знает где "копать", а справится сам или поедет на станцию, это уже другой вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
Mazdaservice, это я писал про солярку в качестве шутки )))
pit.serg, да не обращай внимание ) Позитивных людей меньше половины, остальные скучные ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.04.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
сталкивался точно с такой проблемой на xedos 6, причина - коррозия задних тормозных суппортов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Коррозия это плохо, но в Кседосе 6 и 626ГЕ стоят втулки, а в Мабке подшипник. Немного грязи .... и всё
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Коррозия это плохо, но в Кседосе 6 и 626ГЕ стоят втулки, а в Мабке подшипник. Немного грязи .... и всё Всё так и есть. Пыльник от времени и соли дубеет, и начинает пропускать водичку и грязь к механизму. Вот есть вопрос к Mazdaservice, если Вы этим ранее занимались: можно ли заменить пыльник не разбирая весь суппорт? Теоретически, если открутить болт, который держит лапку, то лапка должна сняться и дать доступ к пыльнику. Тогда можно будет вытащить пыльник, промыть механизм ВД-шкой и набить новой смазки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Отпишусь... ПРоделанные манипуляции с суппортом никакого результата не дали, и я сегодня решился на операцию "на морозе" и на улице при минус 8 снял колесо, которое заклинивало на ручнике ( левое заднее), затянул ручник, потом обратно, но как обычно в левом заднем суппорте колодки не отошли... Снял тросик с суппорта, проверил работоспособность самого механизма ручного тормоза с пружиной на суппорте - всё ок, а сам тросик я так и не смог вернуть в предыдущее положение, лишь только заехав в теплый гараж он " выехал" с трубки. Вывод по ходу у моей ситуации таков, что тросик замерзает в трубке. Какие есть решения этой проблеммы? Если идет речь о замене троса, то меняется только он или вместе с трубкой? Можно ли самому снять "это всё", просушить и поставить обратно?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Можно ли самому снять "это всё", просушить и поставить обратно? Нет -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Нет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Всё так и есть. Пыльник от времени и соли дубеет, и начинает пропускать водичку и грязь к механизму. Вот есть вопрос к Mazdaservice, если Вы этим ранее занимались: можно ли заменить пыльник не разбирая весь суппорт? Теоретически, если открутить болт, который держит лапку, то лапка должна сняться и дать доступ к пыльнику. Тогда можно будет вытащить пыльник, промыть механизм ВД-шкой и набить новой смазки. нужно фото супорта у нас возможно . Отпишусь... ПРоделанные манипуляции с суппортом никакого результата не дали, и я сегодня решился на операцию "на морозе" и на улице при минус 8 снял колесо, которое заклинивало на ручнике ( левое заднее), затянул ручник, потом обратно, но как обычно в левом заднем суппорте колодки не отошли... Снял тросик с суппорта, проверил работоспособность самого механизма ручного тормоза с пружиной на суппорте - всё ок, а сам тросик я так и не смог вернуть в предыдущее положение, лишь только заехав в теплый гараж он " выехал" с трубки. Вывод по ходу у моей ситуации таков, что тросик замерзает в трубке. Какие есть решения этой проблеммы? Если идет речь о замене троса, то меняется только он или вместе с трубкой? Можно ли самому снять "это всё", просушить и поставить обратно? если в гараже яма есть , то можно . очень даже можно. снять половину троса, снять резинки пыльники на концах, просушить, найти повреждённый участок через который внутрь попадает вода и даже обмотать это место изолентой. пролить трос маслом, одеть пыльники и поставить трос. и всё будет отлично работать ![]() +1 . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
![]() ![]() Если это был бы ТАЗик то наверное можно. Купить хорошую запчасть на разборке или на худой конец хорошую лицензию проблем не представляет, если не хватает денег на жизнь и нет возможности купить новую запчасть. Это машина стоит более 12-15К и подобный колхоз предполагает очень частые подобные сексуальные операции, как и положено владельцу ТАЗа. Без обид, но это попахивает жлобством. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Если это был бы ТАЗик то наверное можно. Купить хорошую запчасть на разборке или на худой конец хорошую лицензию проблем не представляет, если не хватает денег на жизнь и нет возможности купить новую запчасть. Это машина стоит более 12-15К и подобный колхоз предполагает очень частые подобные сексуальные операции, как и положено владельцу ТАЗа. Без обид, но это попахивает жлобством. да, я понял логику. знаем мы таких мастеров... у которых ремонт подразумевает замену, и чаще всего бесполезную. они наменяют кучу рабочих деталей на новые и потом находят минимальную проблему, которую можно было решить за 5мин. Их клиенты в основном люди,которые абсолютно ничего не понимают в устройстве автомобиля и им можно расказать за безопасность, жлобство... да и вообще рассказать на деньги. Зачем менять трос в который попала вода??? когда в бак попала вода его тоже надо поменять? или можно просушить? или это тоже жлобство? короче, дискуссию с вами считаю бесполезной для себя абсолютно. Человек спросил: можно ли снять часть троса и просушить? я говорю что можно. Сообщение отредактировал kosyak10 - Jan 20 2012, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если это был бы ТАЗик то наверное можно. Купить хорошую запчасть на разборке или на худой конец хорошую лицензию проблем не представляет, если не хватает денег на жизнь и нет возможности купить новую запчасть. Это машина стоит более 12-15К и подобный колхоз предполагает очень частые подобные сексуальные операции, как и положено владельцу ТАЗа. Без обид, но это попахивает жлобством. Ну, если без обид, то жлобством попахивает производство машин "адаптированных" под наш рынок. Железо ржавеет, подогревы сидушек горят, суппорта и тросы клинят и т.д. Поэтому, нет ничего плохого, если наш человек добавит масла туда, где завод дал мало, чтобы "удешевить". нужно фото супорта у нас возможно . К сожалению, фото нет, да и врядли фото поможет, не разобрав суппорт, никто не скажет, разве что только пробовать на практике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Сделал я сам это всё дело и доволен результатом. Снял я левый трос ручника полностю с трубкой не снимая цилиндриков на конце самого троса. Было тяжело, так как в первый раз, да и без ямы, просто на домкрате.Помогла книжка-мануал по Мазде, где всё описано и нарисовано. Принес домой, повешал его к вертикальной трубе отопления, время от времени продувая и совая сам тросик в трубке, через 2 дня снял, просочил весь тросик моторным маздовским маслом и поставил всё обратно на машинку без проблем. Странно, как влага туда попала - резинка-гармошка на конце троса без повреждений.
Теперь ручник работает как часики, проверено в минус 10 мороза. ![]() И не считаю это колхозом, так как все детали остались оригинальными в целости и сохранности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Молодец! Еще бы фото, как из салона наружу вытянул трос. В какую сторону тянул, в салон или из салона?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Молодец! Еще бы фото, как из салона наружу вытянул трос. В какую сторону тянул, в салон или из салона? Фото не делал, так как сам еле просовывался под авто. В салоне пришлось снять центральную консоль, заднее сиденье и приподнять ковролин пола в месте, где трос выходит под днище. Возле ручки ручника я просто отогнул пластину и вытянул из неё цилиндрик (наконечник троса), вытянул пластмасовый фиксатор. Возле суппорта просто снял фиксатор и освободил трос от лапки. На днище открутил 3 болта, держащие трос, 2 болта зщиты от выхлопной трубы и отогнул немного её, чтобы добраться до отверстия. В самом отверстии резиновая прокладка, сквозь которую проходят 2 троса. Я вытянул её, сделал в ней надрез, освободил трос и протянул все вместе с пластмасовым фиксатором из салона под днище. Собрал так же и надреза вообще не видно, прокладка плотно сидит в днище. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Фото не делал, так как сам еле просовывался под авто. В салоне пришлось снять центральную консоль, заднее сиденье и приподнять ковролин пола в месте, где трос выходит под днище. Возле ручки ручника я просто отогнул пластину и вытянул из неё цилиндрик (наконечник троса), вытянул пластмасовый фиксатор. Возле суппорта просто снял фиксатор и освободил трос от лапки. На днище открутил 3 болта, держащие трос, 2 болта зщиты от выхлопной трубы и отогнул немного её, чтобы добраться до отверстия. В самом отверстии резиновая прокладка, сквозь которую проходят 2 троса. Я вытянул её, сделал в ней надрез, освободил трос и протянул все вместе с пластмасовым фиксатором из салона под днище. Собрал так же и надреза вообще не видно, прокладка плотно сидит в днище. Молодец. А то некоторые говорили что низззя ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Отпишусь. Всю зиму отъездил, ручник работает, полет нормальный. И бесплатно, и сам, и всё осталось в оригинале! Аж гордость заиграла.....
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Добавил в "сделай сам".
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
купил тросики новые за 430 грн. поставил за 100 и забыл. кстати тросики идут два в комплекте запаяные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
До того как поставить тросик нужно смазать (литола хватит с головой) или любой густой смазкой!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Ну вот - первые морозы и.... ручник замерз.... НО!!!!! в этот раз с другой стороны, справа, а тот, что я делал (левый трос) работает нормально. Теперь жалею, что не проделал эту процедуру с двумя тросами сразу. Но ничего - сделаем и этот, опыт есть.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Отпишусь. В этот раз, с правой стороны в конце троса возле суппорта все-таки был порван пыльник-гармошка, из-за чего и попала влага внутрь трубки с тросом. Нигде не нашел такого, был немного большего диаметра и я просунул его поверх штатного, не хотел заморачиваться вытаскиванием второго. В итоге почти двойная защита). На концах затянул маленькими стяжками. Ну и до этого я естевственно проделал процедуру просушки и самзки самого троса. Сейчас всё работает без перебоев
![]() -------------------- Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Сделал я сам это всё дело и доволен результатом. Снял я левый трос ручника полностю с трубкой не снимая цилиндриков на конце самого троса. Было тяжело, так как в первый раз, да и без ямы, просто на домкрате.Помогла книжка-мануал по Мазде, где всё описано и нарисовано. Слушай а кинь ссылку на книжку, или саму книжку по мылу, а то та что есть с фотками какая то неудачная. А в ней есть коды ошибок и как можно считать??? а то очень пригодилось бы. Кстати ты хорошо просмотрел оплётку троса, может где были микротрещины, или еще что? я так на аккорде мучался, тоже левый трос подмерзал, прежний хозяин где то теранулся, и туда вода попадала, 2 раза снимал, за часа 3 управился, с одного самого целого конца который в салон заходит, прицепил срезанную пластиковую бутылку, налил туда незамерзайки, и тягал трос туда сюда, пока с другого конца не появилась она, она просто воду абсорбировала в себя, затем обтрусил, и так же масло моторное 5в3 нагретое юзал, после вытер оплётку снаружи обезжирил, и промотал хорошей изолентой, причем промотать надо по особенному, чтоб в одну а потом вдругую сторону, чтоб нахлёст на нахлёст шел в обратном направлении, первый раз просто сделал, не помогло, точнее всего на неделю, конечно не весь трос проматывал, а кусок, где поврежденное место было, а в гофру я набил силиконовой смазки, чтоб вода не попадала. 2 зимы откатался, пофигу,и в -30 не замерзал. Сообщение отредактировал Suslagramm - Dec 24 2013, 15:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:58 |