Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 2.0 D. Замерзла и не заводится, Нужна помощь
zezik1981
сообщение Feb 12 2012, 20:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. 2.0 D
Имя: Евгений



Добрый день.Ребята нужна помощь.Начну с самого начала-полторы недели моя машинка простояла на улице на морозе,сегодня решил заводиться,крутил пока не посадил акумуллятор,позвал товарища "прикурили",но всеравно не могу завести,цепляем на буксир,завелась,поработала где-то минуту и заглохла и больше не заводилась,могла ли подмерзнуть соляра или запарафиниться фильтр (заправлялся на ТНК)?Если поменяю топливный фильтр есть ли шанс завестись,или нужно тащить в теплый гараж?Заранее спасибо за любую информацию.

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 13 2012, 17:17
Причина редактирования: название темы
Go to the top of the page
Вставить ник zezik1981 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 34)
fwrc
сообщение Feb 12 2012, 21:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(zezik1981 @ Feb 12 2012, 20:04 ) *
Добрый день.Ребята нужна помощь.Начну с самого начала-полторы недели моя машинка простояла на улице на морозе,сегодня решил заводиться,крутил пока не посадил акумуллятор,позвал товарища "прикурили",но всеравно не могу завести,цепляем на буксир,завелась,поработала где-то минуту и заглохла и больше не заводилась,могла ли подмерзнуть соляра или запарафиниться фильтр (заправлялся на ТНК)?Если поменяю топливный фильтр есть ли шанс завестись,или нужно тащить в теплый гараж?Заранее спасибо за любую информацию.


Если не добавлял в соляру присадки (антигель), то замерзла 100%.

Советую заенить фильтр, залить арктику (шеловскую, или просто свежей соляры с присадкой), а потом заводить. После заводки желательно проехаться или подержать на оборотах (1000-1500).

P.S.: Маленький совет, если будеш заводиться с буксира, то начинай с 3-й передачи, если не хватает скорости - то переходить на 2-ю, 1-ю.
Гоавное не сразу с первой.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 13 2012, 07:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Надо отогревать, в трубках парафин, даже если заводиться через пару-тройку км все-равно заглохнет ohmy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 13 2012, 13:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(Lucik @ Feb 13 2012, 07:29 ) *
Надо отогревать, в трубках парафин, даже если заводиться через пару-тройку км все-равно заглохнет ohmy.gif


Трубки отогреются за счет обратки.

Тут главное завестись и в первое время не дать захлохнуть, а дальше, обратка прогреет.

Вообще есть еще проще вариан. Купить присадку которая предназначена для размораживания ДТ.
1:200 в бак и 1:1 в топливный фильтр. Ждем ... Заводимся.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
elenike
сообщение Feb 13 2012, 15:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 22.01.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: igor



Цитата(zezik1981 @ Feb 12 2012, 20:04 ) *
Добрый день.Ребята нужна помощь.Начну с самого начала-полторы недели моя машинка простояла на улице на морозе,сегодня решил заводиться,крутил пока не посадил акумуллятор,позвал товарища "прикурили",но всеравно не могу завести,цепляем на буксир,завелась,поработала где-то минуту и заглохла и больше не заводилась,могла ли подмерзнуть соляра или запарафиниться фильтр (заправлялся на ТНК)?Если поменяю топливный фильтр есть ли шанс завестись,или нужно тащить в теплый гараж?Заранее спасибо за любую информацию.

самое быстрое - полить кипятком с чайника топливный фильтр и подкочать топливо ручной подкачкой и можно заводить.
Go to the top of the page
Вставить ник elenike в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 13 2012, 21:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Фильтр забит парафином ,я грею строительным феном в таких случаях до теплого,под бак электоропечку,обраткой долго прогреваться будет.
В воздушник прысни быстрый старт,ну и проверь свечи накала


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Feb 14 2012, 15:56
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



присадку нужно лить "в свежую" солярку, или все-равно?(заливал в "старую"-перемерзает)
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 14 2012, 20:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



в инструкции к антигелю который я покупал было написано лить в тёплую солярку. Что написано у вас - читайте
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
moreff
сообщение Feb 14 2012, 20:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 151 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Serge



zezik1981, сначала поменяй фильтр, если не поможет - тащи в гараж. Присадки уже не помогут.


--------------------
]]>]]> В чужих руках всегда длиннее )))
Go to the top of the page
Вставить ник moreff в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Feb 14 2012, 20:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(max76 @ Feb 14 2012, 15:56 ) *
присадку нужно лить "в свежую" солярку, или все-равно?(заливал в "старую"-перемерзает)

Присадками не пользуюсь. лучше керосин с маслом в небольших порциях-1(2) л кероса на 10 соляры-песня!!! Даже в современных дизелях (Common Rail) в руководстве по эксплуатации рекомендуют лить керосин до 20%.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 14 2012, 22:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Что-то автор не отписывается, чего сделал, что получилось.
dry.gif

Цитата(datsent @ Feb 14 2012, 20:57 ) *
Присадками не пользуюсь. лучше керосин с маслом в небольших порциях-1(2) л кероса на 10 соляры-песня!!! Даже в современных дизелях (Common Rail) в руководстве по эксплуатации рекомендуют лить керосин до 20%.


Прошлую зиму пользовался присадками - все ок (главное залить до того как соляра замерзнет smile.gif )

Этой зимой заправляюсь Шелл арктика (-32). Ни разу не подвела (езжу каждый день).

А какого года у вас руководство по эксплуатации? Так как не встречал такой рекомендации для двигателей CDI, HDI.

Что касается керосина то, если есть доступ к керосину то лучьше его добавлять, а если нету то можно и присадку использовать.
Кстати, подскажите, где можно взять керосин? На заправках не встречал smile.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Feb 15 2012, 16:16
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(moreff @ Feb 14 2012, 20:55 ) *
zezik1981, сначала поменяй фильтр, если не поможет - тащи в гараж. Присадки уже не помогут.

отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 15 2012, 16:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(max76 @ Feb 15 2012, 16:16 ) *
отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет


Скорее всего плохая присадка (сам на такую нарвался замерзла при -2) или не выдержал пропорции.

Акум заряженный? При попытке завестись "схватывала"?
перед заводкой помпой подкачивал топливо?
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 15 2012, 17:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(max76 @ Feb 15 2012, 16:16 ) *
отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет

А свечи накала у тебя работают???



--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 15 2012, 17:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(fwrc @ Feb 14 2012, 22:29 ) *
Что-то автор не отписывается, чего сделал, что получилось.
dry.gif



Прошлую зиму пользовался присадками - все ок (главное залить до того как соляра замерзнет smile.gif )

Этой зимой заправляюсь Шелл арктика (-32). Ни разу не подвела (езжу каждый день).

А какого года у вас руководство по эксплуатации? Так как не встречал такой рекомендации для двигателей CDI, HDI.

Что касается керосина то, если есть доступ к керосину то лучьше его добавлять, а если нету то можно и присадку использовать.
Кстати, подскажите, где можно взять керосин? На заправках не встречал smile.gif .

Все старые дизелисты пользуются керосином зимой 1Х10, даже после замерзания помогает, эти модные современные присатки развод на деньги - выбирай сам!
Слышал что жидкость для розжига углей для шашлыков, чистый керосин , но сам не проверял!!??


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 15 2012, 17:36
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(yatagan_sk @ Feb 15 2012, 17:32 ) *
Слышал что жидкость для розжига углей для шашлыков

ага, вот только сивухой(самогоном) отдает, "так что точно на керосине" smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 15 2012, 18:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(yatagan_sk @ Feb 15 2012, 17:32 ) *
Все старые дизелисты пользуются керосином зимой 1Х10, даже после замерзания помогает, эти модные современные присатки развод на деньги - выбирай сам!
Слышал что жидкость для розжига углей для шашлыков, чистый керосин , но сам не проверял!!??


Про то, что можно мешать с керосином я знаю, только это рассказывают, обычно, люди у которых есть доступ к керосину.
У меня его нет по-этому и спрашивал где его берут.
По-поводу, что присадки (я имею ввиду антигели) - это развод на деньги, категорически не согласен (конечно если не брать дешевые).
Свою задачу они выполняют.

Мне, кажется, что лучше лить присадки чем жидкость для розжига углей с непонятными добавками.

После этих морозов для себя вывод сделал, шелл арктика, работает без присадок.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Feb 15 2012, 18:59
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(fwrc @ Feb 14 2012, 22:29 ) *
Прошлую зиму пользовался присадками - все ок (главное залить до того как соляра замерзнет smile.gif )

А какого года у вас руководство по эксплуатации? Так как не встречал такой рекомендации для двигателей CDI, HDI.

Что касается керосина то, если есть доступ к керосину то лучьше его добавлять, а если нету то можно и присадку использовать.
Кстати, подскажите, где можно взять керосин? На заправках не встречал smile.gif .

+1! Главное присадку залить до загусания.
У моего знакомого КІА Rio 1.5 CRDI 2009 г.в. У него так и написано в руководстве по поводу керосина.
Доступ к керосу можно попробовать найти в аеропортах и аеродромах. Их в Киеве тьма-тьмущая!!! biggrin.gif
Или где-нить на рынке у дедушек.
А у фигню для розжига углей лучше не пробовать-хрен его знает, что там намешано.

Вот, кстати, еще один вариант поиска!!!
]]>http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9A%D1...&ncrnd=4050]]>
Я посмотрел-есть некоторые ваианты-нужно звонить. Может где-нить малыми партиями есть.

Сообщение отредактировал datsent - Feb 15 2012, 18:53
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Feb 15 2012, 19:22
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(yatagan_sk @ Feb 15 2012, 17:20 ) *
А свечи накала у тебя работают???

индикация точно работает

Цитата(fwrc @ Feb 15 2012, 16:54 ) *
Скорее всего плохая присадка (сам на такую нарвался замерзла при -2) или не выдержал пропорции.

Акум заряженный? При попытке завестись "схватывала"?
перед заводкой помпой подкачивал топливо?

акум только зарядил, раз попыталась схватить и все, помпы нет,а присадку залил ХАДО 20гр на 20л
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 15 2012, 21:02
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(max76 @ Feb 15 2012, 19:22 ) *
индикация точно работает


акум только зарядил, раз попыталась схватить и все, помпы нет,а присадку залил ХАДО 20гр на 20л

Индикация работает от реле , реле сработало лампочка загорелась , только вот свечи могут не греть ,
а если хотя бы две свечи не работают завести в мороз нереально ,Проверить свечу можно мультиметром

Цитата(raveness @ Feb 15 2012, 17:36 ) *
ага, вот только сивухой(самогоном) отдает, "так что точно на керосине" smile.gif

я же сказал слышал байку, сам не проверял , да и производители разные бывают может кто и самогон льёт

Цитата(fwrc @ Feb 15 2012, 18:13 ) *
Про то, что можно мешать с керосином я знаю, только это рассказывают, обычно, люди у которых есть доступ к керосину.
У меня его нет по-этому и спрашивал где его берут.
По-поводу, что присадки (я имею ввиду антигели) - это развод на деньги, категорически не согласен (конечно если не брать дешевые).
Свою задачу они выполняют.

В позапрошлом году взял литровую "лукви моли " антигель ,вот токо он сам замерз при -15

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 15 2012, 21:04


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
zezik1981
сообщение Feb 15 2012, 22:03
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. 2.0 D
Имя: Евгений



Спасибо всем за советы.Не отписываюсь потому-что еще ничего не делал.Вчера купил топливный фильтр,жду выходных чтобы заняться а то на работе допозна.
Go to the top of the page
Вставить ник zezik1981 в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 15 2012, 22:43
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(max76 @ Feb 15 2012, 19:22 ) *
акум только зарядил, раз попыталась схватить и все, помпы нет,а присадку залил ХАДО 20гр на 20л


Попробуй завести с буксира.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
max76
сообщение Feb 15 2012, 22:53
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(fwrc @ Feb 15 2012, 22:43 ) *
Попробуй завести с буксира.

попробую на выходных

[quote name='yatagan_sk' date='Feb 15 2012, 21:02 ' post='1174928']
Индикация работает от реле , реле сработало лампочка загорелась , только вот свечи могут не греть ,
а если хотя бы две свечи не работают завести в мороз нереально ,Проверить свечу можно мульти
а какое должно быть R?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 15 2012, 22:56
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(max76 @ Feb 15 2012, 22:53 ) *
попробую на выходных

Индикация работает от реле , реле сработало лампочка загорелась , только вот свечи могут не греть ,
а если хотя бы две свечи не работают завести в мороз нереально ,Проверить свечу можно мульти
а какое должно быть R?


Оно просто должно быть smile.gif если не прозванивается то свеча не работает.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 16 2012, 09:01
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



[quote name='max76' date='Feb 15 2012, 22:53 ' post='1174998']
попробую на выходных

Лучше не пробуй, плохо для ремня ГРМ. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Feb 16 2012, 12:56
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(Lucik @ Feb 16 2012, 09:01 ) *
Лучше не пробуй, плохо для ремня ГРМ. mega_shok.gif


Если пробовать заводиться с 3-й передачи и плавно отпуская сцепление, то вред для ремня ГРМ стремится к нулю.

Это самый быстрый способ завестись. Или посадить еще 2-3 акума.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 16 2012, 13:13
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(fwrc @ Feb 16 2012, 12:56 ) *
Если пробовать заводиться с 3-й передачи и плавно отпуская сцепление, то вред для ремня ГРМ стремится к нулю.


Тогда еще лучше при отпускании сцепления крутить стартером einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 16 2012, 17:41
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Lucik @ Feb 16 2012, 13:13 ) *
Тогда еще лучше при отпускании сцепления крутить стартером einstein.gif

Ну... так это желательно делать при любой погоде, при любом виде топлива.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
moreff
сообщение Feb 16 2012, 18:34
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 151 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Serge



Цитата(max76 @ Feb 15 2012, 16:16 ) *
отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет

Тогда проверяй всё по порядку: свечи, компрессию, отсутствие трещин в шлангах, электрику (может сдох генератор и аккум не заряжается, а в тепле его заряда хватает завестись)


--------------------
]]>]]> В чужих руках всегда длиннее )))
Go to the top of the page
Вставить ник moreff в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 17 2012, 17:24
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Feb 16 2012, 17:41 ) *
Ну... так это желательно делать при любой погоде, при любом виде топлива.


Я ж не спорю что только в холод, просто подсказал rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Arss23
сообщение Feb 17 2012, 20:35
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 12.08.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 GD



Цитата(zezik1981 @ Feb 12 2012, 20:04 ) *
Добрый день.Ребята нужна помощь.Начну с самого начала-полторы недели моя машинка простояла на улице на морозе,сегодня решил заводиться,крутил пока не посадил акумуллятор,позвал товарища "прикурили",но всеравно не могу завести,цепляем на буксир,завелась,поработала где-то минуту и заглохла и больше не заводилась,могла ли подмерзнуть соляра или запарафиниться фильтр (заправлялся на ТНК)?Если поменяю топливный фильтр есть ли шанс завестись,или нужно тащить в теплый гараж?Заранее спасибо за любую информацию.

100% тяни в тепло,по идеи заведется
Go to the top of the page
Вставить ник Arss23 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Feb 19 2012, 12:59
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Вчера был в деревне-на улице было минус 21. Постояла ночь-пришлось немного подыркать, но запустилась, хоть и с натугом. А в прошлом году лучше заводилась на морозе, пока перед этой зимой свечу накала одну не поменял-сразу стало хуже. Наконечник у свечи немного не такой-и пипец. Хватает, видать, позже и ничего не поделаеш.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 22 2012, 10:18
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(datsent @ Feb 19 2012, 12:59 ) *
Вчера был в деревне-на улице было минус 21. Постояла ночь-пришлось немного подыркать, но запустилась, хоть и с натугом. А в прошлом году лучше заводилась на морозе, пока перед этой зимой свечу накала одну не поменял-сразу стало хуже. Наконечник у свечи немного не такой-и пипец. Хватает, видать, позже и ничего не поделаеш.

Что ж ты сразу не сказал что свечи менял, слушай историю.
Пару лет назад с наступлением холодов , стала плохо заводится , я выкрутил все свечи и проверил ,оказалось 3 из4 не работают.
Купил новые Польские JC ,поставил вроде норм стало,но когда настали морозы опять стала плохо заводится,да что за херня свечи же ставил новые!!!
Проверил свечи мультиметром , все работают, долго думал потом решил выкрутить и проверить на акомуляторе их.
Вот тут самое интересное ,одна свеча , та что старая прогревается до бела за 7 секунд , а те польские новые за 20 секунд.
РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НА МАШИНЕ СРАБАТЫВАЕТ НА 6-7 секунд, польские просто не накаляются, вот в чем проблемма.
Я сделал так: от реле свечей протянул в салон провод на кнопку,чтобы включать свечи самому на время которое мне нужно , тоесть держу кнопку 20 секунд и машина заводится без проблем,летом
я ею вообще не пользуюсь и когда двигатель теплый
Так что выкрути свечи и проверь за скоко они прогреваются, должна накалятся до бела около 1 сантиметра от края.
Так как свечи ставим не родные, отсюда и проблеммы


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Feb 23 2012, 22:37
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(yatagan_sk @ Feb 22 2012, 10:18 ) *
Что ж ты сразу не сказал что свечи менял, слушай историю.
Пару лет назад с наступлением холодов , стала плохо заводится , я выкрутил все свечи и проверил ,оказалось 3 из4 не работают.
Купил новые Польские JC ,поставил вроде норм стало,но когда настали морозы опять стала плохо заводится,да что за херня свечи же ставил новые!!!
Проверил свечи мультиметром , все работают, долго думал потом решил выкрутить и проверить на акомуляторе их.
Вот тут самое интересное ,одна свеча , та что старая прогревается до бела за 7 секунд , а те польские новые за 20 секунд.
РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НА МАШИНЕ СРАБАТЫВАЕТ НА 6-7 секунд, польские просто не накаляются, вот в чем проблемма.
Я сделал так: от реле свечей протянул в салон провод на кнопку,чтобы включать свечи самому на время которое мне нужно , тоесть держу кнопку 20 секунд и машина заводится без проблем,летом
я ею вообще не пользуюсь и когда двигатель теплый
Так что выкрути свечи и проверь за скоко они прогреваются, должна накалятся до бела около 1 сантиметра от края.
Так как свечи ставим не родные, отсюда и проблеммы

Спасибо! Возьму на вооружение. Ну я так и подумал, что не хватает им времени для полного нагрева.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
ДедОк
сообщение Jan 2 2016, 16:40
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 02.01.2016
Из: Славута

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626, 2.0D (GC)



Ребята, в хозяйственных магазинах продают осветительный керосин - завтра, кстати попробую им свою Мазду разморозить... wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ДедОк в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 02:21