Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GC 2.0i: искра и кривые руки, после ошибки возникли проблемы с зажиганием
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Всем привет! Кароче... Ставили АКБ и переполюсовали, чиркнула искра на клемах, переставили правильно, пропала искра на свечах.
Вопрос: где и как ее искать и что могло пострадать/пострадало впервую очередь? ( а то в голове все на уме)
зы: и вот вам совет, никогда никому недоверяйте свою машину, только профессионалам, которые отвечают за свои действия.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 38)
raveness
сообщение Feb 15 2012, 18:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 18:14 ) *
Всем привет! Кароче... Ставили АКБ и переполюсовали, чиркнула искра на клемах, переставили правильно, пропала искра на свечах.
Вопрос: где и как ее искать и что могло пострадать/пострадало впервую очередь? ( а то в голове все на уме)
зы: и вот вам совет, никогда никому недоверяйте свою машину, только профессионалам, которые отвечают за свои действия.

Если инжектор, то хана ЭБУ smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 18:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Feb 15 2012, 18:15 ) *
Если инжектор, то хана ЭБУ smile.gif

искра и без эбу будет ))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Инжектор


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 18:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



скорее всего коммутатор накрылся что в трамблере, от него искры небутет, катушка не накроется. ЭБУ может. лучше сначала все предохранители посмотри, под капотом сначала и под панелью.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:58
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 19:45 ) *
искра и без эбу будет ))

Точно будет? И дейсвительно ему мзда? ( хотя сам склоняюсь к этому, но Надежда умирает последней)))
Все проверял, выгорело два прелохранителя ( на габориты и еще один в соседнем ряду)
А камутатор можно как нить проверить?

Сообщение отредактировал Rasta240 - Feb 15 2012, 19:03


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 19:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



точно будет. ЭБУ с зажиганием связан только по проводу тахометра. вот на 100 % про ЭБУ накрылся или нет я не могу ответить.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 15 2012, 19:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Поле действия весьма широко.... mega_shok.gif
При переполюсовке питания, может выйти из строя практически вся полупроводниковая начинка авто, присутствующая во всевозможных блочках. Если конечно в отдельных ее блоках не предусмотрена защита диодом (что встречается крайне редко).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 19:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Все предохранители проверял, выгорело два прелохранителя ( на габориты и еще один в соседнем ряду) но они то неспасли бы(
А камутатор можно как нить проверить? Погерели у меня еще релюхи разные, так я купил все даже вместе с проводкой)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 19:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 18:58 ) *
А камутатор можно как нить проверить?

эт сложно . проще всего подключи другую работающую катушку и если искры не будет то тожно он. если найдешь искру а машина не заведется...то плохи твои дела...


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 19:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 20:08 ) *
эт сложно . проще всего подключи другую работающую катушку и если искры не будет то тожно он. если найдешь искру а машина не заведется...то плохи твои дела...

То это ЭБУ, я так понимаю) да?


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 15 2012, 19:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 19:13 ) *
То это ЭБУ, я так понимаю) да?

скорее всего, если искру найдешь


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 15 2012, 21:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 19:06 ) *
Все предохранители проверял, выгорело два прелохранителя ( на габориты и еще один в соседнем ряду) но они то неспасли бы(
А камутатор можно как нить проверить? Погерели у меня еще релюхи разные, так я купил все даже вместе с проводкой)

А предохранители под капотом? ну чтобы на верняка....

Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 18:45 ) *
искра и без эбу будет ))

Таки да... Не ну можно тупо сделать машину на газу smile.gif там ЭБУ до "третьей точки"


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 16 2012, 11:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Проверил сегодня катушку:
Первичная обмотка у меня ~ 1.6Ом (по спецификации 1,15 +\- 0,12) КЕтайский мультиметр
Вторичная: 12 (по сп. 10-30кОм)
Что скажете? по мне так норма))


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 18:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2012, 18:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) *
Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))

Неправильное подключение проводов на катушку зажигания произошло в результате переполюсовки аккумулятора??? rolleyes.gif

Ну а то что разобрался clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 19:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(dallasdp @ Feb 20 2012, 19:24 ) *
Неправильное подключение проводов на катушку зажигания произошло в результате переполюсовки аккумулятора??? rolleyes.gif

Ну а то что разобрался clapping.gif

Странно звучит)))))))))
Искра проскачила и масса на комутатор загорела и пропала)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 20 2012, 19:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) *
Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))

машина завелась?
у меня после переполюсовки АКБ ЭБУ таки накрылось и перестали срабатывать форсунки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 20 2012, 20:19
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 20 2012, 19:48 ) *
у меня после переполюсовки АКБ ЭБУ таки накрылось и перестали срабатывать форсунки

В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 20 2012, 20:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) *
В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.

ключевое слово - по идее smile.gif случай с Vasekman тому доказательство smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2012, 20:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) *
В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.

Есть два способа защиты диодом от переполюсовки.

1-й - диод вкючается последовательно в цепь питания (+12В). "Плюсы" данного метода - 100% защита от переполюсовки, минусы - на диоде происходит падение напряжения порядка 0.7...1В если устройство требует для питания напряжение несколько меньше (например 5В) и потребляет небольшой ток, то этот "минус" практически перестает быть "минусом". Но если в устройстве есть потребители значительного тока (например форсунки) и питаются напряжением 12В, то этот "минус" становится существенным (излишнее падение напряжения - до потребителя доходит напряжение ниже 12В).

2-й - диод ставится параллельно цепи питания устройства в обратной полярности. Пока полярность правильная диод не проводит ток (т.е. что он есть, что его нет), а вот при переполюсовке этот диод образует короткое замыкание не позволяя к устройству приложить напряжение обратной полярности величиной более 1В. В данном случае обязательным является установка предохранителя в цепь питания, который будет сгорать током КЗ через диод. "Плюсы" данного метода - нет потерь на защитном диоде в нормальном режиме работы, "минусы" диод должен быть довольно устойчивым к перегрузке (его номинал по току должен быть в 5...10 раз больше номинала предохранителя) и предохранитель должен быть по возможности с большим быстродействием (с малым временем перегорания). Применение несоответствующего предохранителя приводит к неэффективности данного вида защиты.

Вот в кратце такая фигня. rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 21:04
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(raveness @ Feb 20 2012, 21:24 ) *
ключевое слово - по идее smile.gif случай с Vasekman тому доказательство smile.gif

Так если он пробивает егож менять надо. А Васек перепаял его?!
( может все нетак работает? |я нуб|)

Сообщение отредактировал Rasta240 - Feb 20 2012, 21:10


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 21:15
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(dallasdp @ Feb 20 2012, 21:45 ) *
Есть два способа защиты диодом от переполюсовки.

1-й - диод вкючается последовательно в цепь питания (+12В). "Плюсы" данного метода - 100% защита от переполюсовки, минусы - на диоде происходит падение напряжения порядка 0.7...1В если устройство требует для питания напряжение несколько меньше (например 5В) и потребляет небольшой ток, то этот "минус" практически перестает быть "минусом". Но если в устройстве есть потребители значительного тока (например форсунки) и питаются напряжением 12В, то этот "минус" становится существенным (излишнее падение напряжения - до потребителя доходит напряжение ниже 12В).

2-й - диод ставится параллельно цепи питания устройства в обратной полярности. Пока полярность правильная диод не проводит ток (т.е. что он есть, что его нет), а вот при переполюсовке этот диод образует короткое замыкание не позволяя к устройству приложить напряжение обратной полярности величиной более 1В. В данном случае обязательным является установка предохранителя в цепь питания, который будет сгорать током КЗ через диод. "Плюсы" данного метода - нет потерь на защитном диоде в нормальном режиме работы, "минусы" диод должен быть довольно устойчивым к перегрузке (его номинал по току должен быть в 5...10 раз больше номинала предохранителя) и предохранитель должен быть по возможности с большим быстродействием (с малым временем перегорания). Применение несоответствующего предохранителя приводит к неэффективности данного вида защиты.

Вот в кратце такая фигня. rolleyes.gif

Очень при очень познавательно) а этими вышеупомянутыми предохраниелями, которые работают в паре с диодом, могут быть силовые, что стоят под капотом? ( лично сам думаю что нет, но в этот момент у меня небыло на 80А, а шло напрямую)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 20 2012, 23:59
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) *
В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.
[/url]

]]>]]>
к сожалению плохо видно, но там не только этому диоду хана, но и парочке дидов и резистору рядом
Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 21:04 ) *
Так если он пробивает егож менять надо. А Васек перепаял его?!
( может все нетак работает? |я нуб|)

увы. отдавал электронщику, тот так и не смог сделать. купил "новый" б/у блок на разборке. разброс цен от 320 грн (купил) до $200
ЭБУ FEH1


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 21 2012, 08:15
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 20 2012, 23:59 ) *
]]>]]>
к сожалению плохо видно, но там не только этому диоду хана, но и парочке дидов и резистору рядом

увы. отдавал электронщику, тот так и не смог сделать. купил "новый" б/у блок на разборке. разброс цен от 320 грн (купил) до $200
ЭБУ FEH1

Не могу заочно судить о квалификации электронщика.
Там рядом с диодом к корпусу болтиком прикручен транзистор,на нем и его обвязке собран стабилизатор напряжения(стабилизирует колебания в бортовой сети).
Транзистор проверяли? сравни пайку его ножек с заводской,если паяли увидишь разницу,если транзистор не паянный,есть шанс востановить и иметь запасной ЭБУ.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 21 2012, 13:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 21:15 ) *
Очень при очень познавательно) а этими вышеупомянутыми предохраниелями, которые работают в паре с диодом, могут быть силовые, что стоят под капотом? ( лично сам думаю что нет, но в этот момент у меня небыло на 80А, а шло напрямую)

Чисто теоретически - ДА могут (один из предохранителей в салоне или в моторном отсеке). Но на 80А (т.е. главный предохранитель) точно не может быть.

Но если бы я организовывал подобного рода защиту (по второму варианту описанному мной), то я бы реализовал следующим образом. Пусть к примеру защищаемый блок в нормальном режиме работы потребляет ток на более 1А. Установил бы диод в обратной полярности, параметры диода предельно допустимый ток - не менее 10А, обратно допустимое напряжение не менне 50В. Установил бы предохранитель который будет запитывать только этот блок, номинал предохранителя 2А, и посмотрелбы на возможные варианты выбора предохранителя по быстордействию (время горения при N-кратной перегрузке.

ЗЫ: Дополнительно (в данном варианте) можно установить защиту от перенапряжения. Добавить стабилитрон с напряжением стабилизации 16В (меньше нельзя т.к. в бортовой сети напряжение 14.7В является нормой) и допустимым током стабилизации не менее 3А (т.к. предохранитель на 2А), фактически ток стабилитрона будет сжигать предохранитель в случае перенапряжения.

ЗЫЗЫ: при выборе компонентов не следует забывать об условиях эксплуатации - температурный диапазон компонентов должен соответствовать -40....+70градусов, так называемое автомобильное исполнение. В буржуйской терминологии используется понятие автомобильное, промышленное и общего применения. Самое крутое автомобильное - характеристики отдельных компонентов имеют темпер. диапазон -50....+125.

Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 22 2012, 18:23


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 25 2012, 09:28
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Я тут подумал... Машину завожу свечи сухие(
Не заводится( Разобрал мозг там все чики- пуки хорошо) разве мог выгорети мозг при выключенном зажигании? При переполюсовке.которая длилась 1.секунду? Грешу на главные реле иджиай, т.к. Они идут судя по схеме сразу от АКБ в цепи системы питания!

Сообщение отредактировал Rasta240 - Feb 27 2012, 12:46


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 27 2012, 12:48
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Снова вопрос по искре! С катушки искра бьёт с частотой примерно раз в секунду, по моему это маловато?
И как влияет на искру конденсатор если он плохой? Спасибо)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 27 2012, 13:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Rasta240 @ Feb 27 2012, 12:48 ) *
И как влияет на искру конденсатор если он плохой? Спасибо)

если ты говоришь о конденсаторе, который на трамблере, то никак не влияет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 27 2012, 16:19
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vasekman @ Feb 27 2012, 13:03 ) *
если ты говоришь о конденсаторе, который на трамблере, то никак не влияет

good.gif


двое нас rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 27 2012, 19:01
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



FFFfffffF аааа убейте её!"ъ
Искра с катушки есть постоянно
А вот на свечах как только начинаешь крутить три - четыре раза проскочит и всё( Что такое? КРЫШКА РАСПР. новая, бегунок чистый. Где что рыть?


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2012, 10:50
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Rasta240 @ Feb 27 2012, 19:01 ) *
FFFfffffF аааа убейте её!"ъ
Искра с катушки есть постоянно
А вот на свечах как только начинаешь крутить три - четыре раза проскочит и всё( Что такое? КРЫШКА РАСПР. новая, бегунок чистый. Где что рыть?

Ты по крути по дольше. Посмотри сколько будет идти искра с центрального провода. Если на свечах заканчивается то и на центральном тоже. У меня такое бывало. после того как родной коммутатор накрылся.купил другой. Как холода наступили так началось беда.причина в коммутаторе. И еще стартер на себя брал. Акб полностью зарядаешь хватает на некоторое время нормально заводить.


Сообщение отредактировал Pasha_48 - Feb 28 2012, 10:55


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 28 2012, 15:44
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Кароче я разобрался.... Бегунок был засранный и я его подогнул ближе к угольку


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2012, 18:46
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Rasta240 @ Feb 27 2012, 19:01 ) *
... бегунок чистый.



Цитата(Rasta240 @ Feb 28 2012, 15:44 ) *
.... Бегунок был засранный

ты уж сразу определяйся прежде чем спрашиать )


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 28 2012, 19:12
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата
... бегунок чистый.

Цитата
.... Бегунок был засранный

Цитата(Pasha_48 @ Feb 28 2012, 18:46 ) *
ты уж сразу определяйся прежде чем спрашиать )

Ну засрался (бегкунок), за сутки и не такое может произойти.... rolleyes.gif
Главное, что причину нашел и победил


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 29 2012, 06:19
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(dallasdp @ Feb 28 2012, 19:12 ) *
Ну засрался (бегкунок), за сутки и не такое может произойти.... rolleyes.gif
Главное, что причину нашел и победил

У меня полтергейст частенько бывает. Утром на работу едешь думаешь что машина развалится, ходовая скрипит трещит, по дороге машину кидает.после работы как ни в чем не бывало.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 29 2012, 12:03
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Pasha_48 @ Feb 29 2012, 06:19 ) *
У меня полтергейст частенько бывает. Утром на работу едешь думаешь что машина развалится, ходовая скрипит трещит, по дороге машину кидает.после работы как ни в чем не бывало.

масло в стойках аммортизатора могло за ночь загустеть (а если туда попала вода то и замерзнуть) и амморт не срабатывает как надо, вот ее могло и кидать. потом или разрабатывается, или отогревается и работает нормально. как вариант конечно


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 29 2012, 19:05
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vasekman @ Feb 29 2012, 12:03 ) *
масло в стойках аммортизатора могло за ночь загустеть (а если туда попала вода то и замерзнуть) и амморт не срабатывает как надо, вот ее могло и кидать. потом или разрабатывается, или отогревается и работает нормально. как вариант конечно

я процентов на 90 уверен что сайлентам настал капец.а как намокнет то пищать начинает. сегодня руками покачал машину, пищит гада (((
еще беда. стоит постоянно гул сзади.район правого колеса. все подшипники поменял, затяжка в норме, один фиг не утихло. ни знаю куда копать. грешу на схождение колес. но проверять поеду после замен всех сайлентов.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Mar 1 2012, 08:56
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



У меня может. Я помню работали габариты фары, поворотники, часы и тд. Пришел на следующий день работает только половина, ничего неделая и придя на след день перестала работать вторая половина(
а бегунок я с торца непочистил, а ведь поиден искра с торца перепрыгивает на контакт в крышке. + подогнул его к центру))) Выставил зажигание по меткам и завелась как миленькая!!
в общем вывод в этой истории: При переполюсовке ( кратковременной) у меня ничего не сгорело и ничего непришлось покупать! Все было снято отчищено и проверено, и настроено. И еще один совет: никогда неспешите! Допускал много ошибок которые необходимо переделывать лишний раз, всем спасибо за тех поддержку!!!!!!


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 14:45