![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня(
Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 25 2012, 01:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня( Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! можно холодной сваркой но если это место еще разик чирканешь то сварка отлетит. лучше всего снять его пропарить водой и заваритьь газовой сваркой.у меня на это ушло всего пару часов. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Я паял ввиду отсутствия газовой сварки, паяльная кислота+олово+армировочная латунная сеточка=всё ок уже два года.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Однажды пробил бак в дороге (пробой миллиметров 5 на 1) бензин сбежал, взял герметик красный, тряпочку 3*5 см прилепил, залил бензин, поехал дальше, проездил 4 года ,так и продал, ничего не текло. Это не выход конечно так пример, запаяй хол.сваркой или паяльником, все будет нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня( Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Лучше пайки оловом нет ничего. Я свой паял ,когда проржавел .
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Фигасе по сравнению с моим так у меня еще цветочки Лучше пайки оловом нет ничего. Я свой паял ,когда проржавел . тоже думал про такой вариант. Сегодня заехал на СТО сняли бак и залатали холодной сваркой надеюсь что на некоторое время проблема решена. Теперь есть время поискать замену т.к. мой бак начал ржаветь из нутри что не есть гуд. Всем спасибо за советы! ЗЫ: Еще месяц назад на Экзисте новый бак стоил до 800грн. Щас за 2000 тис. Прямо как на зло ![]() Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 26 2012, 02:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ЗЫ: Еще месяц назад на Экзисте новый бак стоил до 800грн. Щас за 2000 тис. Прямо как на зло ![]() кхе, так он в прошлым летом стоил столько, я успел ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ЗЫ: Еще месяц назад на Экзисте новый бак стоил до 800грн. Щас за 2000 тис. Прямо как на зло ![]() попробуй позвонить в магазин кузов оптика. Там ещё старая цена на один бак ]]>http://floomby.ru/content/kiSbC8Hoki]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Держи полный бак --- не будет ржаветь изнутри, а снаружи зачисти, загрунтуй, и мовилью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Купил сегодня Б/у шный бак в отличном состоянии в сборе с датчиком, заливной горловиной, крышкой и 5 литрами соляры
![]() Цена вопроса 400 грн) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня( Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! Я свій бак як почистив від краски реально оху....в ,він насвозь просвічувався.ремонту не пригоден.вдома валявся пластіковий бак від гольфа2 .відрізав від ного горловину і провівши вечір мастурбацій з буд.феном і паяльником в мене получився бак на 42літри,датчик поставив рідний але треба підгинати поплавок я того не зробив тому в баку завжди позитив ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Геннадий ![]() |
кому там нужен был новый бак??? у нас ещё по 900... могу отправить за пиво! себе брал в прошлом феврале за 860....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кому там нужен был новый бак??? у нас ещё по 900... могу отправить за пиво! себе брал в прошлом феврале за 860.... Мне !!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Геннадий ![]() |
извени, но в Россию не отправлю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артем ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня( Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! Пробував заклеювати знизу бака холодною сваркою маленьку дирочку товщиною в 1мм. Пройшов рік ще не потікло. Зато коли зверху бака заклеював дирки від ржавчини то вже тече через нові дирки повним ходом. А зараз шукаю новий бак, вартість його близько 100у.о. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сегодня залил полный бак, пока копался с подвеской обнаружил маленькую теч. затер обычным мылом. бензин искатать хватит. дырочка совсем маленькая. потом заварю.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артем ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня( Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! ]]>http://kuzov.kiev.ua]]> 787 грн. новий. Сьогодні їду брать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
сегодня залил полный бак, пока копался с подвеской обнаружил маленькую теч. затер обычным мылом. бензин искатать хватит. дырочка совсем маленькая. потом заварю. Варить не стоит. И гахнуть может, если даже продувался очень долго, и от коррозии фиг защитишь изнутри. Самое верное - запаять обычным оловянным припоем. Достаточно надежно и можно даже весь бенз не сливать. Главное металл залудить. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Варить не стоит. И гахнуть может, если даже продувался очень долго, и от коррозии фиг защитишь изнутри. Самое верное - запаять обычным оловянным припоем. Достаточно надежно и можно даже весь бенз не сливать. Главное металл залудить. хех я его уже пару раз варил ) кажется где то уже писал. промывать и выпаривать у меня терпения нет. я делал так. напором холодной водой из под шланга промыл хорошенько бак раза 3. слил почти всю воду. бросилспичку в лючек для поплавка. бак пыхнул, но не сильно ,и так в горящем состоянии подлил водички и подождал пока потухнет. весь бенз. выгорает. причем бак не обгорит. затем заново смочил водой, перевернул и начал варить.. зачистил щеткой по металлу, множество дырочек появилось. так что варил я его долго. но не доглядел. нада еще снимать. вся промывка заняла минут 20 и сварка где то пол часа. на будущее, буду варить латунью... а то швы все некоторые поржавели (( хоть и под антикором. я то еще почему не стал сильно вымывать, думал если бабахнет то мож мятины выпрямятся )) но ничего подобного...... как то давным давно глущитель от мотоцикла промывал бензином. а потом спичку кинул в него...так глушак к соседу через забор в огород улетел )) с овигенным ба-бах! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
экстримальные блин советы)
Сообщение отредактировал vasekman - Apr 18 2012, 21:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
насчет выравнивания: давно читал совет о выравнивании помятой канистры водой на морозе. Там советовали полную закрытую канистру на мороз выставить. Кстати, можно попробовать бак накачать воздухом от компрессора, если удастся все загерметизировать.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
насчет выравнивания: давно читал совет о выравнивании помятой канистры водой на морозе. Там советовали полную закрытую канистру на мороз выставить. Кстати, можно попробовать бак накачать воздухом от компрессора, если удастся все загерметизировать. только вот от всех этих выравниваний могут "тонкие" места пойти прахом.... я чет очкую ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
итак, сегодня снял бензобак. он был пустой практически, бенз не всасывал но немного оставалось по углам. вставил шланг с водой и, наполнил до краев и в таком положении минут 5 вымывалось. затем бросил спичку на бак чтоб бенз сгорел сверху что не смывается. бабаха не было. прогорело, воду слил. и снова бролис спичку, на этот раз со звуком истребителя загорелся снова бенз. страшно )))) тем не менее перевернул в таком положении кверху попой и начал чистить щеткой.насаженной на дрель бак. снимал из за одной дырдочки, а на чистил штук 5....
запаял горелкой и латунью все дырдочки, и подозрительные места. зачистил и покрасил фосфатным грунтом (содержащий фосфорную кислоту). затем покрасил черной краской. сверху завтра наклею виброизоляцию а вот с низу пока не знаю чем обработать.....по магазинам завтра по бегаю мож че подберу. вот еще фоточки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
купил антигравий для пистолета. верхнюю часть бака пришлось в одном углу проварить. так же грунтом , сверху краской, и нанес весь балон антигравия на бак.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() у меня не всегда на пустом баке горит лампочка бензина. а иногда тускло мерцает. сделав пару эксперементов, пришел к выводу что на баке отсутствует шорошая масса! на фото одном видно к лючку поплавка прикрутил проводок, другой конец после установки бака будет прикручен к кузову под сиденьем. не забываем положить магниты на дно бака, они отлично ржавь на себя берут. я вот косяк... магниты на заборе оставил, придется поплавок откручивать ((( нашел в нете бак MAZDA GG6042110 стоит всего 69 баксов )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Pasha_48, магниты большие?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Pasha_48, магниты большие? разбил старый динамик в задней поки стоял, круглый магнит там, я его кусков на 5-6 разломал. ну и по дну бака разложил. особо мелкие не стоит ложить, потом замучиешься их искать. они станут мохнатыми от ржавчины, рукой сразу и не почувствуешь. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Неплохо
![]() Сам в прошлом году менял бачок и новый тюнил таким же способом: ![]() ЗЫ Не знаю чо там про мохнатые магниты, но я когда снял бак и сливал бенз был удивлен почти полным отсутствием ржи и мусора... Сеточку впрочем заменил -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
то того как я купилмашину она разобрана была, и стояла три года на улице, ни капли бенза в нейнебыло. у меня внутри весь ржавый - запушенный. и дырочкки появляются изнутри ((( и чтоб сетка меньше засасывала всякую енунду бросил магниты. , а фильтры все равно частенько менять приходится..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Всем доброго времени суток!
А не подскажете, чем заменить верхнюю прокладку на баке? а то "потеет" бак и в салоне бензой прет немного. разбирал, смотрел, прокладка уже разваливается совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем доброго времени суток! А не подскажете, чем заменить верхнюю прокладку на баке? а то "потеет" бак и в салоне бензой прет немного. разбирал, смотрел, прокладка уже разваливается совсем. у меня ваше нет ничего, я дажеине знаю что должно быть. приходилось снимать с другой бак. там паралон какой то был наклеен. так етот паралон вместе с железом оторвался, влагу впитал и сгнил на фтг... по этому и лепить ничего не стал. только люк под сиденьем шумкой заклеил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня ваше нет ничего, я дажеине знаю что должно быть. приходилось снимать с другой бак. там паралон какой то был наклеен. так етот паралон вместе с железом оторвался, влагу впитал и сгнил на фтг... по этому и лепить ничего не стал. только люк под сиденьем шумкой заклеил. я думаю именно о резиновой прокладке под этим люком и спрашивалось. у меня сейчас у самого появился жуткий запах бензина в салоне. собираюсь провести инспекцию этого люка и прокладки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
имеется в виду "люк" который прикручивается к баку сверху, на нем еще держаться патрубки с подачей бензы и обраткой , а так же датчик количества топлива. на кочках бенза плескается в баке, ну и походу через дырявую прокладку попадает наверх, отсюда и вонь в салоне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
имеется в виду "люк" который прикручивается к баку сверху, на нем еще держаться патрубки с подачей бензы и обраткой , а так же датчик количества топлива. на кочках бенза плескается в баке, ну и походу через дырявую прокладку попадает наверх, отсюда и вонь в салоне. а герметик уже отменили или не популярен он? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ну если про "люк" то я прокладку бензостойким герметиком с двух сторон обляпал .)))
псы.. еще как только первый раз разобрал сразу мазал.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ну если про "люк" то я прокладку бензостойким герметиком с двух сторон обляпал .))) псы.. еще как только первый раз разобрал сразу мазал.. наверное сегодня тоже разберу люк и попробую прокладку герметом обработать. очень уж здорово фонит в салоне. больше неоткуда -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата больше неоткуда там еще шланги подтекают замечательно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
там еще шланги подтекают замечательно ![]() которые с люка выходят? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
наверное сегодня тоже разберу люк и попробую прокладку герметом обработать. очень уж здорово фонит в салоне. больше неоткуда Еще как есть от куда!!! лично у меня была тема подтекало при входе в рампу, так в салон тянуло за милую!! которые с люка выходят? Ну так им прокладка собственно перпендикулярна ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Вопрос к тем, кто снимал бак и чистил? По чем вы поняли что пора его латать?
Просто у меня резко возрос расход. При чем возрос интересно - практически мгновенно стрелка опускается до середины красной метки, а потом вроде как начинает опускатся в норме... Плюс ко всему воняет бензином снаружи. Больше всего из арки левого заднего колеса... Сегодня лазил с фонариком - потёков нет. Должен же он следы оставлять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата Больше всего из арки левого заднего колеса... Сегодня лазил с фонариком - потёков нет. Должен же он следы оставлять... может вонять из-за прохудившейся заливной горловины, будет видно когда заправляетесь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вопрос к тем, кто снимал бак и чистил? По чем вы поняли что пора его латать? Просто у меня резко возрос расход. При чем возрос интересно - практически мгновенно стрелка опускается до середины красной метки, а потом вроде как начинает опускатся в норме... Плюс ко всему воняет бензином снаружи. Больше всего из арки левого заднего колеса... Сегодня лазил с фонариком - потёков нет. Должен же он следы оставлять... Смотри сепаратор топливных паров Вот тема в помощь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1217220]]> там даже перекрестная ссылка имеется на 626 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Собстно проверил всю систему на герметичность: под капотом обратку заткнул, в подау вдул воздуха 0,1-0,2 атм. Шипело только из под заливной пробки, ито не сильно. Вобщем система герметична, что и требовалось доказать. Но никакого сепаратора я там не видел. Торчат два штуцера с бака и они просто замкнуты между собой шлангом.
Вопрос: что делает сепаратор? И нужен ли он вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Собстно проверил всю систему на герметичность: под капотом обратку заткнул, в подау вдул воздуха 0,1-0,2 атм. Шипело только из под заливной пробки, ито не сильно. Вобщем система герметична, что и требовалось доказать. Но никакого сепаратора я там не видел. Торчат два штуцера с бака и они просто замкнуты между собой шлангом. Вопрос: что делает сепаратор? И нужен ли он вообще? В ветку 323 заходить в гости полезно бывает... ![]() ]]>Mazda 323 BG Топливная система, Отчет: Изготовление и инсталляция сепаратора топливных паров]]> Думаю найдутся ответы на все твои вопросы. ЗЫ: Там даже есть перекрестные ссылки в ветку 626 по данному вопросу ИМХО трубки замкнутые шлангом, это удаленный (возможно предыдущим хозяином) сепаратор. Без фото на 100% утверждать не берусь. Golden88, я же уже тебе давал наводку ("наводку" читать слитно ![]() ]]>Наводка для Golden88]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Є в наявності 2 баки на GC. Рідний який був варений через корозію та замінник, проїздив 3 місяці.... Також ще багато запчастин на GC. Кого цікавить пишіть в приват...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.02.2012 Из: Кременець Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
В моїй Масі коли було залито більше 10 літрів дизеля в бак,тозавжди капало.Я його зняв і побачив,шо прогнило біля самого кріплення бака і з верху повністю світився.Сваркою біля кріплення не вдалось заваритиі тут один кулібін запропонував розігріти зваркою бак і пінопластом поводити по гарячому металі.Я все так і зробив,пінопласт просто розтопився і став схожий на лак.Залило всі дири маленькі і великі.Вже проїздив рік,заливаю повний бак і чудово.Головне перед процедурою почистити метал від бруду.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:07 |