![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Доброго вечера форумчане! Нуждаюсь в вашей помощи (советах).
История такова: Были у меня обычные лампы ближнего света, и я решил установить себе ксенон. На сто (сто хорошее, проверенное) установили мне ксенон Н1 лампы на 5000К с блоками розжига mitsumi. Уехал с сто довольный, освещение изменилось в лучшую сторону. Но тут возникли проблемы. Проводка у меня родная, никогда с галогенками не подводила. Но с ксеноном вышло иначе. Через несколько дней началось - правая фара начала загораться раза со второго-третьего а далее с 10...поездил я так недельку и потухла левая фара. Приехал на сто - подкинули новый блок розжига - все работает отлично. По гарантии мне заменили два блока розжига - проблема решилась и я остался доволен. Но не прошло и дня после замены блоков по гарантии, как правая фара опять отказалась загораться, с начала с первого раза, а потом вообще. Перезвонил на СТО, сказали приехать завтра и поменять местами блоки розжига, узнать причину случившегося. Почему то изначально после установки ксенона, проблемы появились только с правой фарой (как в первом случае перед гарантийной заменой, так и после...), так же на сто сказали что проблема может быть такова - что надо устанавливать дополнительное реле...Вопрос к владельцам 323F BA - у вас ксенон с реле установлен? в чем может быть проблема? дешевый ксенон\бракованные блоки розжига\неправильная распайка проводки\нехватка доп. реле? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
у иеня с доп реле стоит,проблем нет.
Возможно из-за отсутствия оного у вас и возникает проблема с перепадом подачи напряжения в момент розжига |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
у иеня с доп реле стоит,проблем нет. Возможно из-за отсутствия оного у вас и возникает проблема с перепадом подачи напряжения в момент розжига я так понял с этой проблемой нужно ехать к электрикам. Сколько примерно может стоить такое реле+ установка? примерно. Спасибо Вам! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня два года без реле стоял ксенон в ближнем и дальнем свете (реле не нужно, блоки по 35ват а лампа 50ват с завода стоит ИМХО) и небыло практически никаких проблем (один раз сгорел блок розжига). Я думаю проблема только в самом ксеноне (в блоке розжига), если опять сгорел то проводка авто непричем- ето такой ксенон.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
У меня два года без реле стоял ксенон в ближнем и дальнем свете (реле не нужно, блоки по 35ват а лампа 50ват с завода стоит ИМХО) и небыло практически никаких проблем (один раз сгорел блок розжига). Я думаю проблема только в самом ксеноне (в блоке розжига), если опять сгорел то проводка авто непричем- ето такой ксенон. но блин, уже 3 блока в сумме сгорели...неужели это такое качество блоков розжига? я изначально хотел установить ксенон infolight, но его небыло в наличии - в итога mitsumi...уже и блоки розжига силиконом запаивали от влаги - не помогло.(((( реле обычное,стоит копейки-установка-по-моему 4 провода подключить,можно и самому сконнектить... да я не спец по этому - лучше доверить это людям по специальности, пускай это и стоит денег... просто хочу чтоб все было в идеале - а так не получается..я то могу включить правую фару с 10-20 раза, но это не выход из ситуации.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
но блин, уже 3 блока в сумме сгорели...неужели это такое качество блоков розжига? я изначально хотел установить ксенон infolight, но его небыло в наличии - в итога mitsumi...уже и блоки розжига силиконом запаивали от влаги - не помогло.(((( mitsumi если не подрез-качественно делали,по крайней мере раньше.На предыдущей машине отработал 2 года без нареканий ![]() , пускай это и стоит денег... ну это в сумме гривен на 50 потянет, ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
но блин, уже 3 блока в сумме сгорели...неужели это такое качество блоков розжига? я изначально хотел установить ксенон infolight, но его небыло в наличии - в итога mitsumi...уже и блоки розжига силиконом запаивали от влаги - не помогло.(((( В еФке с завода стоит реле вкл света- нах ставить еще одно я чет недогоняю ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
В еФке с завода стоит реле вкл света- нах ставить еще одно я чет недогоняю ![]() спасибо за ответ! завтра поменяю блоки местами - будет видно в чем проблема.. но если чесно - жалею что не поставил ксенон за 100у.е., а помелочился и взял дешевый... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
вже 2 роки стоїть ксенон китайський за 350 грн. комплект, раз міняли по гарантії блок, який пропрацював десь місяць, а далі все гуд, ставив сам без доп реле і все працює, це в них такий ксенон якісний, постам MLux
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
вже 2 роки стоїть ксенон китайський за 350 грн. комплект, раз міняли по гарантії блок, який пропрацював десь місяць, а далі все гуд, ставив сам без доп реле і все працює, це в них такий ксенон якісний, постам MLux Спасибо за ответ! Но не хочу опять вложений с ксеноном. Думаю доведу дело до конца и заставлю эти долбанные блоки митсуми розжигаться как положенно... просто закономерность - сгорело 3 блока...Вот непонятно и все...Во всяком случае - если что не так - отдам блоки обратно, возможно с доплатой и установкой более качественных блоков.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
кстати,да,может ксенон подключен именно через это реле,без дополнительного. Я даже не знаю...знаю точно что провода, которые шли на бл. свет раньше - распаяны на блоки, а с блоков уходят в лампы...ничего необычного, думаю что для каждого сто это понятно...левая фара горит же отлично...почему с правой проблемы, даже не знаю.. но когда вкл. ближний свет слыше щелчек реле (наверное) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Я даже не знаю...знаю точно что провода, которые шли на бл. свет раньше - распаяны на блоки, а с блоков уходят в лампы...ничего необычного, думаю что для каждого сто это понятно...левая фара горит же отлично...почему с правой проблемы, даже не знаю.. но когда вкл. ближний свет слыше щелчек реле (наверное) посмотри куда от блоков идут -одной стороной идут на лампы,с другой стороны должны подключаться к реле...если так,то проблема не в этом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
посмотри куда от блоков идут -одной стороной идут на лампы,с другой стороны должны подключаться к реле...если так,то проблема не в этом Да так и есть...сначала думали что влага действует на блоки ( покрыли контакты силиконом) не помогло((( значит плохие блоки....подскажите пожалуйста, сколь будут стоить нормальные блоки ( среднего качества) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Доброго вечера форумчане! Нуждаюсь в вашей помощи (советах). История такова: Были у меня обычные лампы ближнего света, и я решил установить себе ксенон. На сто (сто хорошее, проверенное) установили мне ксенон Н1 лампы на 5000К с блоками розжига mitsumi. Уехал с сто довольный, освещение изменилось в лучшую сторону. Но тут возникли проблемы. Проводка у меня родная, никогда с галогенками не подводила. Но с ксеноном вышло иначе. Через несколько дней началось - правая фара начала загораться раза со второго-третьего а далее с 10...поездил я так недельку и потухла левая фара. Приехал на сто - подкинули новый блок розжига - все работает отлично. По гарантии мне заменили два блока розжига - проблема решилась и я остался доволен. Но не прошло и дня после замены блоков по гарантии, как правая фара опять отказалась загораться, с начала с первого раза, а потом вообще. Перезвонил на СТО, сказали приехать завтра и поменять местами блоки розжига, узнать причину случившегося. Почему то изначально после установки ксенона, проблемы появились только с правой фарой (как в первом случае перед гарантийной заменой, так и после...), так же на сто сказали что проблема может быть такова - что надо устанавливать дополнительное реле...Вопрос к владельцам 323F BA - у вас ксенон с реле установлен? в чем может быть проблема? дешевый ксенон\бракованные блоки розжига\неправильная распайка проводки\нехватка доп. реле? Привет всем! У меня до 323f был civic 96г. ставил на него биксенон, не помню фирму, но не в этом дело. Лампочки стояли 5000к, устанавливал ксенон у себя в городе, покатался дня два и началось: с первого раза не загорались лампы, меняли цвет света, вплоть до темно фиолетового. Поехал на базар объяснил ситуацию - поменяли лампочки по гарантии. Опять день нормально, а потом тоже самое. Пригласили эти ребята у которых покупал ксенон к себе на СТО что бы перепроверить подключение ксенона. Приехал, все было ОК в подключении, опять поменяли лампы - день, два нормально, далее все повторялось. Вобщем достал я их, привезли они мне лампы на 6000к, и все, с тех пор ни разу не подводил биксенон. Проработали лампы больше года, одна сгорела, за 40у.е. купил 2шт поменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Спасибо за ответ! Но не хочу опять вложений с ксеноном. Думаю доведу дело до конца и заставлю эти долбанные блоки митсуми розжигаться как положенно... просто закономерность - сгорело 3 блока...Вот непонятно и все...Во всяком случае - если что не так - отдам блоки обратно, возможно с доплатой и установкой более качественных блоков.... фото блоков со всех сторон Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Да так и есть...сначала думали что влага действует на блоки ( покрыли контакты силиконом) не помогло((( значит плохие блоки....подскажите пожалуйста, сколь будут стоить нормальные блоки ( среднего качества) здесь в основном упор на продавца надо делать,отзывы о каждой фирме найдешь и положительные,и отрицательные.Каждый будет советовать,то с чем проблем не возникало-у меня mitsumi отработал без проблем,yarikbest советует MLux, 323f BA-мичи,на форуме кто то ксенон продаёт... Смотри по отзывам на продавца,гарантию требуй на блоки и лампы,подделок сейчас даже под фабричный Китай полно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг....
Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает вообще. По лампам - сейчас куча подделок "под фирму", "под чайну" и те и другие откровенное дерьмо и имеют все минусы которые только можно придумать: - малый срок службы; - неуверенный поджиг; - разницу в цветовой температуре; - кривую юстировку точки свечения; - ..... биксенон еще - подклинивающий электромагнит; - юольшой люфт лампы; - ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг.... Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает вообще. По лампам - сейчас куча подделок "под фирму", "под чайну" и те и другие откровенное дерьмо и имеют все минусы которые только можно придумать: - малый срок службы; - неуверенный поджиг; - разницу в цветовой температуре; - кривую юстировку точки свечения; - ..... биксенон еще - подклинивающий электромагнит; - юольшой люфт лампы; - ..... да все верно но есть очень маленький нюанс 300 грн за комплект!!!!!!! если продавец продает чуть дороже другого это еще не означает что он негодяй возможно это означает что он собирается добросовестно обеспечивать гарантию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг.... Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ...... Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально. Вот такая байда получается ![]() ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ...... Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально. Вот такая байда получается ![]() ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем) Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал. А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения. ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения. ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые. Би-лампа более подвержена вибрации, и шлейф высокой напруги внутри лампы переламывается(ну типа того) когда дальним- ближним клацаеш ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
В качестве подделки используются обычные галогенные лампы, в которых колба покрывается голубой краской. При этом качество освещения становится хуже, нежели для обычных галогенных ламп. Второй вариант подделки – усиление цветовой температуры галогенных ламп. При этом происходит повышение тепловыделения, и лампы сильно греются. Естественно, при попадании воды колба сразу взрывается.
зы. думаю проблема еще в самой лампе, в качестве ее изготовления, пускай даже настоящей ксеноновой, экономия на газе, некачественная сборка и т.д. Сообщение отредактировал xx07xx - Mar 16 2012, 15:42 -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Такой вопрос: кто и как ставил ксенон? Может фото есть? Коечто нашел в инете, но немного.
Вчера прикидывал как бы так его установить без необратимых изменений в крышке фары и цоколе (у меня H1 ближний). Проблемы с которыми я столкнулся: 1. Основание лампы как оказалось сильно громоздкое, в отличии от плоской пластины на галогеновой, из за этого не получается защелкнуть ее стандартным фиксатором. ![]() 2. Из фото видно что провода питания тоже должны находится всередине крышки фары. Получается нужно оставить штатную проводку питания + сверлить отдельно отверстие, чтобы установить резиновую заглушку с проводкой HID лампы? Один из примеров в инете: ![]() ![]() ![]() Возможно как-то можно обойтись только отверстием под штатную проводку или немного увеличив его? Может взять какието другие HID лампы? Сообщение отредактировал dez - Jan 23 2013, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
я ставил в стандартное место .защелка лампу держит нормально.
ничего не сверлил в крышке . на ксеноновых лампах разбирал раъем питания. там остает провод и контакты. потом силиконовая смазка и протаскиваешь через крыщку где были родные провода. немного геморно, но крышка остается целой. пысы. ксенон ставил mlux, и у него разъемы сложнее разбирать, у инфолайт, например, намного легче. Сообщение отредактировал sjrk - Jan 23 2013, 10:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
я ставил в стандартное место .защелка лампу держит нормально. ничего не сверлил в крышке . на ксеноновых лампах разбирал раъем питания. там остает провод и контакты. потом силиконовая смазка и протаскиваешь через крыщку где были родные провода. немного геморно, но крышка остается целой. пысы. ксенон ставил mlux, и у него разъемы сложнее разбирать, у инфолайт, например, намного легче. Лампа не такая как на фото выше? Какой цоколь? Там же еще много других проводов, кроме питания. Сможеш както фото сделать? Интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
лампы они плюс-минус одинаковые. у меня разные фары у одной H1 у дрогой H3 на ближний. обе стали нормально, пружинки прижимают нормально и лампа стоит на месте.
ту заглушку которая соединяет все провода (и для которой надо сверлить отверстие) разрезал и освобождал все провода. после чего к лампе припаяны два провода. с них сникал пластмассовые разъемы . остается сам провод и на конце разъем для подключения. родной провод вытаскивал из крышки фары, и в эти дырки протаскивал провода от лампы. потом одевал пластиковые разъемы на место и подключал их к блока розжига. кажись так... если ничего не перепутал. года три назад делал. больше туда не лазил. если не забуду вечером сфотографирую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Реле нужно ставить! Ксенон поставил осенью и всё гуд. Шоуми стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 15.01.2013 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Анологичная проблема была тоже с одной фарой два раза менял блок ,и проблема окозалась именно в нём ,а когда менял блоки я понял что я не один такой у продовца их штук 15 было нерабочих,кстате ксенон ставил себе сам ,ставится элементарно и без всяких рэле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
взял машину, поставил ксенон(китайский гривен за 300 по-моему), через 2 месяца несколько раз одна фара зажигалась со второго раза, ничего не делал, реле не ставил, прошло 1.5 года, еще работает и не глючит. тьфу-тьфу-тьфу
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:48 |