Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Повышеный расход топлива на 1,6 i, Расход топлива превышает норму.
zas1978
сообщение Mar 22 2012, 17:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
Andrey_fresh
сообщение Mar 22 2012, 17:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(zas1978 @ Mar 22 2012, 17:06 ) *
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif


1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_fresh в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 22 2012, 18:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(zas1978 @ Mar 22 2012, 17:06 ) *
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif

Датчик температуры двигателя.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 22 2012, 20:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 22 2012, 17:06 ) *
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира)
2,Расход топлива 10-12л/100км.
3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин.
Может кто что подскажет!
Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. einstein.gif

По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания.

По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Mar 22 2012, 21:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



ну і кут запалення не мішало би виставити...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 23 2012, 17:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Тарік @ Mar 22 2012, 21:28 ) *
ну і кут запалення не мішало би виставити...

Выставляли по страбоскопу. einstein.gif

Цитата(dallasdp @ Mar 22 2012, 20:30 ) *
По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания.

По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом.

по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики .
по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!?
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 23 2012, 18:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 23 2012, 17:38 ) *
по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики .
по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!?

В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке)

Прикрепленный файл  0062.jpg ( 113.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
stinger
сообщение Mar 24 2012, 09:04
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 , mazda 3
Имя: Константин



Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986)
Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат...
лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать
Go to the top of the page
Вставить ник stinger в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 25 2012, 21:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(stinger @ Mar 24 2012, 09:04 ) *
Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986)
Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат...
лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать

Лямбда зонд есть,Он на коллекторе стоит, я не в курсе влияет на расход неисправный лямбда зонд(*самому интересно!). А вот бензонасос мне кажется не влияет.
Может кто что нибудь подскажет . Тема актуальная!

Поменял термостат, обороты стабилизировались на 1000лб.мин.(после прогрева 10 мин.), и температура стала на своё место!Не знаю повлияет на расход или нет- увидим далее...

Цитата(dallasdp @ Mar 23 2012, 18:25 ) *
В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке)

Прикрепленный файл  0062.jpg ( 113.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Судя по схеме на моей ласточке разъём возле левой водительской двери ,там ещё предохранители стоят.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 27 2012, 17:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Andrey_fresh @ Mar 22 2012, 17:28 ) *
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты

п.1 - полностью заменено.
п.2.-инжектор прочистили(возросла тяга)
п.3. ХХ отрегулирован(850-900об.\мин.)
Наверное лябда зонд под замену. Вопрос как его проверить?
einstein.gif

Цитата(323f BA @ Mar 22 2012, 18:58 ) *
Датчик температуры двигателя.

Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке)
Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?)
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 27 2012, 18:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 27 2012, 18:22 ) *
...
Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?)

Да


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 28 2012, 17:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите!
2.Как проверить лямбда зонд? einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
МХ6
сообщение Mar 28 2012, 17:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 392
Регистрация: 20.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Xedos 6
Имя: Алексей



Цитата(zas1978 @ Mar 28 2012, 18:41 ) *
2.Как проверить лямбда зонд? einstein.gif


Опа! Тоже интересно. Двигатель у меня В69 Кседос 6. Вес машины 1460кг. Расход 10.3 город. Трасса - 7,8. По идее должно быть меньше.


--------------------
Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный !
Go to the top of the page
Вставить ник МХ6 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 28 2012, 17:58
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Проверку лямбды обсуждали вот с ]]>этого поста]]>, но без осциллографа точный диагноз не поставить.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 28 2012, 19:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Mar 28 2012, 18:41 ) *
1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите!
2.Как проверить лямбда зонд? einstein.gif

Я так понял ДТ 2 штуки? Значит один на вентилятор, другой на ЭБУ - вот он и дает сигнал для ЭБУ о температуре двигателя.

Цитата(zas1978 @ Mar 27 2012, 18:22 ) *
....
Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке)
Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?)

Вот с которого снимал клемму и при этом включался вентилятор это не тот что дает сигнал на ЭБУ.

ЗЫ: В зависимости от типа КХХ регулирование оборотов при прогреве может осуществляться несколько по разному. Вчастности грубая регулировка оборотов при прогреве может быть чисто термомеханическим воздействием на КХХ, а точная может осуществляться элекромеханическим воздействием на КХХ. Ну и есть ряд разновидностей в этом плане. Каков КХХ и как осуществляется регулирование оборотов в моем авто в свое время пришлось разобраться, а как в твоем - не знаю.

В ]]>5-м посте]]> ссылка на неплохую статью по ХХ, принципу регулирования оборотов (при прогреве, после прогрева). Вообще в указанной теме можешь найти немало интересных ссылок.

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2012, 19:55


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Mar 30 2012, 08:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Подскажите , на экзисте подобрал лямбда зонд NGK 1951(универсальный), по резьбе должен подойти. Вопрос: универсальный лямбда зонд будет соответствовать стандарту?, Оригинал стоит реально очень дорого.Читал на форумах что возможно устанавливать универсальные запчасти.У кого какие мнения?
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 13:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Итак всё по порядку.
1. Произвёл замену лямбда зонда.
2. Разобрал, прочистил дросельную заслонку, заменил прокладку на паранитовую(была что то вроде резины с кожей!?).
3. Заменил ВВ провода.
4. Почистил бегунок.
5. Заменил термостат
6. Прочистил вход и выход в детали на фото (подскажите что за деталька то такая и для чего нужны входы и выходы под ОЖ и в верхней части 2 патрубка.) канал для ОЖ был зашлакован и ОЖ просто не циркулировала.
В нижней её части находится болтик под шестигранник -для чего? (предпологаю для регулировки чего то)
7. После прочистки данной детали обороты двигателя при прогреве начали подниматься до 3000 об./мин., долго не падают до нормальных 950об./мин..Температура по датчику в середине шкалы, а обороты не падают!?(если заглушить мотор мин. на 10 То после запуска об. становятся на положненные 900-950 об.
По расходу ещё не засекал.
Вопрос: 1.Как добиться нормального прогрева,как долго обороты должны быть повышенными?

Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 10 2012, 13:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00158.JPG ( 166.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 14:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 14:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 14:26
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 10 2012, 14:09 ) *
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.

Спасибо за ответ!
УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!?
Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 15:13
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zas1978 @ Apr 10 2012, 15:26 ) *
Спасибо за ответ!
УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!?
Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше.


Да, верно.
Я не удивлюсь, что после такой зашлакованости там этот клапан может подклинивать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 15:18
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 10 2012, 15:13 ) *
Да, верно.
Я не удивлюсь, что после такой зашлакованости там этот клапан может подклинивать...

Это исправимо или под замену?Я так понимаю он не разборный!


Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 10 2012, 15:19
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Apr 10 2012, 15:31
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



После снятия КХХ обязательно выгнать воздушную пробку из клапана
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 10 2012, 15:37
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Apr 10 2012, 16:18 ) *
Это исправимо или под замену?Я так понимаю он не разборный!

ИМХО не разборный (однократно разбираемый без возможности сборки rolleyes.gif )
Если чистка, не дала результата при нормальной сборке (исключено завоздушивание и т.д.), то как вариант попробовать повторно чистку и если безрезультатно то замена с разборки. Новье дорого (для моего двигателя 600 убитых енотов, брал на разборке за 100 с установкой и регулировкой).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 15:44
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Попробую воздух выгнать! Далее будет...
Форумчанам респект и спасибо! yahoo.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 10 2012, 18:18
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(zas1978 @ Apr 10 2012, 15:44 ) *
Попробую воздух выгнать! Далее будет...
Форумчанам респект и спасибо! yahoo.gif

Воздуха в клапане нет! Буду рыть дальше.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 12 2012, 16:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то.
Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать!
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 13 2012, 08:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zas1978 @ Apr 12 2012, 17:38 ) *
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то.
Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать!

Может все таки "ля" в КХХ западает.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 14 2012, 00:16
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



[quote name='dallasdp' date='Apr 13 2012, 08:18 ' post='1204417']
Может все таки "ля" в КХХ западает.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]>
Я тоже грешу на КХХ(западает).Но вот вопрос, прочитал что датчик температуры (тот что стоит в ГБЦ под рампой инжектора) если он не рабочий то двигатель работает постоянно в режиме прогрева.Если это так то как проверить работоспособность датчика?
И по факту если датчик не рабочий, то и расход резко увеличится?
Утром завёл машину прогревочные обороты до 3000 !!! Что то мне не нравится !! Хелп!!!
Как проверить работу КХХ (может должен щёлкать при включении зажигания или ещё как то!?)
P.S. За ссылочку спасибо!

Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 14 2012, 00:17
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 14 2012, 01:20
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]> smile.gif
А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку smile.gif Если продувается, значит клапан открыт (а не должен), если не продувается, значит как и положено - оба клапана закрыты. Одеваешь все обратно, заводишь, убеждаешься, что проблема не ушла и делаешь выводы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 14 2012, 09:06
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 14 2012, 02:20 ) *
Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]> smile.gif
А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку smile.gif Если продувается, значит клапан открыт (а не должен), если не продувается, значит как и положено - оба клапана закрыты. Одеваешь все обратно, заводишь, убеждаешься, что проблема не ушла и делаешь выводы.

Спасибо , попробую!
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 14 2012, 10:27
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, спасибо!!! drinks.gif
А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 16 2012, 17:36
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Apr 14 2012, 11:27 ) *
Jast, спасибо!!! drinks.gif
А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась rolleyes.gif

Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить?
Клапан как на прикрепленном изображении.

Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 16 2012, 17:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00158.JPG ( 166.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 16 2012, 22:47
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zas1978 @ Apr 16 2012, 18:36 ) *
Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить?
Клапан как на прикрепленном изображении.


Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты.
Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 17 2012, 18:45
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 16 2012, 23:47 ) *
Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты.
Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое.

Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий!
При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме.
Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться sad.gif !!!!
Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен !
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Apr 17 2012, 18:46
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



zas1978, Забыл спросить, уровень тосола в норме, именно а радиаторе, а не в расширительном бочке? проверь обязательно

Сообщение отредактировал Pasha BG - Apr 17 2012, 18:52
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 17 2012, 22:51
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zas1978 @ Apr 17 2012, 19:45 ) *
Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий!
При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме.
Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться sad.gif !!!!
Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен !


А датчик ТОЖ уже проверялся?
Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя.
Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 18 2012, 17:30
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 17 2012, 23:51 ) *
А датчик ТОЖ уже проверялся?
Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя.
Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя?

Винт ХХ на дроселе я закрутил в упор(но это не выход), а обороты всё равно высокие, на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя с этим всё ОК. Сегодня поменяю ещё датчик температуры (тот что под рампой стоит), пришёл новый Faset кажется называется.
И ещё, я думаю что я не правильно поставил термостат (я поставил его штифтом вправо), в мануале указано что штифтом вверх, но на картере метка горизонтально спава указано красным на картинке.)Как правильно?
Сори за качество картинки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 8.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 19 2012, 19:05
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



В общем, проверил я кхх, таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок что идёт на инжектор, а штуцер инжектора заглушил, и завёл мотор. После этого обороты стали 900об.мин.(1200-1500 при установленном патрубке.) так что делаю вывод что кхх неработает , возможно заклинил.Вопрос как его прочистить, может залить в него карб.клинер или вд40? может у кого есть рабочий на продажу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00158.JPG ( 166.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 19 2012, 20:40
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



zas1978, вывод спорный...
Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух...
Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать.
А какое сопротивление у электрического клапана?
И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 19 2012, 21:05


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 20 2012, 15:43
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 19 2012, 21:40 ) *
zas1978, вывод спорный...
Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух...
Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать.
А какое сопротивление у электрического клапана?
И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание.

Попробую промыть карбклинером, а тармостат уже поставил так как в мануале, просто первый раз ставил без мануала, вот и поставил малёха неправильно.Если карбклинер не поможет, то клапан под замену.
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
zas1978
сообщение Apr 22 2012, 19:53
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 20.03.2012
Из: Котовск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Все попытки промыть клапан результата не дали, заказал клапан б\у за 40 у.е., а ентот разберу, и посмотрю что там и как.В общем вскрытие покажет из-за чего умер КХХ. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник zas1978 в ответ
+Quote Post
alexa777
сообщение Oct 16 2014, 10:30
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2014
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 929 i 2.2



Цитата(Andrey_fresh @ Mar 22 2012, 17:28 ) *
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты


доброго времени суток!
была у меня на мазде 929 такая проблема с долгим разогревом,
методом проб и исключений добрался до датчика отвечающего за прогревочные обороты.
находится он на входном колекторе (если смотреть на мотор находится за дроселем) (там где заслонки дроселля, на него подходит провод двух контактный и два водяных патрубка один с низу второй с боку в верхней части) (короче один из патрубков который гоняет через него охлаждающую жидкость был забит, проверить можно легко при снятом датчике он должен продуватся легко с двух выходов) ежели не снимать то при запуске авто, он через пару минут уже должен нагрется а через минут 5 уже руку не удержиш, если горячий тогда циркуляция есть, так вот один нижний патрубок подает на него О.Ж прямо с блока как только тосол чуть прогревается он циркулирует через датчик и тот подает команду на мозги о погревании, и тем самым уменьшает обороты (на глаз я так понял что рапотает он как термостат)
Удачи!!!
Go to the top of the page
Вставить ник alexa777 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 17:36