![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
По сути есть три проблемы: 1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() 1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи 2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход 3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
По сути есть три проблемы: 1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() Датчик температуры двигателя. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По сути есть три проблемы: 1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания. По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
ну і кут запалення не мішало би виставити...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
ну і кут запалення не мішало би виставити... Выставляли по страбоскопу. ![]() По всем пунктам. В первую очередь рекомендовал бы самодиагностику оборудования двигателя (считать коды ошибок). Если диагностический разъем ]]>такого вида]]>, то это совсем не сложно, если другой то придется пошаманить инет в поисках описания. По п.3 прогрев очень долгий это суждение только по оборотам или и по температуре двигателя???? Здесь возможны бока с датчиком температуры ОЖ (он не один, как минимум 2, может и 3) или с термостатом. по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики . по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
по п.3- датчиков у меня 2, термостат буду менять на днях. думаю по очереди поменять датчики . по поводу разъёма -где его искать,под капотом вроде нет. Есть разъёмы возле водительских ног слева, а комп стоит под консолью слева от пасажирских ног!? В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.05.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 , mazda 3 Имя: Константин ![]() |
Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986)
Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат... лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Эх, такая же ситуация. mazda 323 1.6 (1986) Расход при пенсионерской езде 11-12 литров. Уже заменил свечи, провода, прочистил форсунки, но результат... лямбда зонд - а он точно есть на даных моделях? может быть из-за бензонасоса, а то он в последнее время как то громко стал работать Лямбда зонд есть,Он на коллекторе стоит, я не в курсе влияет на расход неисправный лямбда зонд(*самому интересно!). А вот бензонасос мне кажется не влияет. Может кто что нибудь подскажет . Тема актуальная! Поменял термостат, обороты стабилизировались на 1000лб.мин.(после прогрева 10 мин.), и температура стала на своё место!Не знаю повлияет на расход или нет- увидим далее... В твоем случае не знаю где он. В BG и более поздних моделях если стать возле левого крыла, то между опорой стойки амортизатора и перегородкой (ближе к перегородке) ![]() Судя по схеме на моей ласточке разъём возле левой водительской двери ,там ещё предохранители стоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи 2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход 3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты п.1 - полностью заменено. п.2.-инжектор прочистили(возросла тяга) п.3. ХХ отрегулирован(850-900об.\мин.) Наверное лябда зонд под замену. Вопрос как его проверить? ![]() Датчик температуры двигателя. Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке) Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?) Да -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите!
2.Как проверить лямбда зонд? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
2.Как проверить лямбда зонд? ![]() Опа! Тоже интересно. Двигатель у меня В69 Кседос 6. Вес машины 1460кг. Расход 10.3 город. Трасса - 7,8. По идее должно быть меньше. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1.Какой из датчиков температуры отвечает за холодный запуск двигателя? Подскажите! 2.Как проверить лямбда зонд? ![]() Я так понял ДТ 2 штуки? Значит один на вентилятор, другой на ЭБУ - вот он и дает сигнал для ЭБУ о температуре двигателя. .... Какой из них(их по сути два-1 на корпусе термостата, 2- в блоке) Подскажите. Когда снимаю клемму с датчика температуры срабатывает вентилятор радиатора(так должно быть?) Вот с которого снимал клемму и при этом включался вентилятор это не тот что дает сигнал на ЭБУ. ЗЫ: В зависимости от типа КХХ регулирование оборотов при прогреве может осуществляться несколько по разному. Вчастности грубая регулировка оборотов при прогреве может быть чисто термомеханическим воздействием на КХХ, а точная может осуществляться элекромеханическим воздействием на КХХ. Ну и есть ряд разновидностей в этом плане. Каков КХХ и как осуществляется регулирование оборотов в моем авто в свое время пришлось разобраться, а как в твоем - не знаю. В ]]>5-м посте]]> ссылка на неплохую статью по ХХ, принципу регулирования оборотов (при прогреве, после прогрева). Вообще в указанной теме можешь найти немало интересных ссылок. Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2012, 19:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Подскажите , на экзисте подобрал лямбда зонд NGK 1951(универсальный), по резьбе должен подойти. Вопрос: универсальный лямбда зонд будет соответствовать стандарту?, Оригинал стоит реально очень дорого.Читал на форумах что возможно устанавливать универсальные запчасти.У кого какие мнения?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Итак всё по порядку.
1. Произвёл замену лямбда зонда. 2. Разобрал, прочистил дросельную заслонку, заменил прокладку на паранитовую(была что то вроде резины с кожей!?). 3. Заменил ВВ провода. 4. Почистил бегунок. 5. Заменил термостат 6. Прочистил вход и выход в детали на фото (подскажите что за деталька то такая и для чего нужны входы и выходы под ОЖ и в верхней части 2 патрубка.) канал для ОЖ был зашлакован и ОЖ просто не циркулировала. В нижней её части находится болтик под шестигранник -для чего? (предпологаю для регулировки чего то) 7. После прочистки данной детали обороты двигателя при прогреве начали подниматься до 3000 об./мин., долго не падают до нормальных 950об./мин..Температура по датчику в середине шкалы, а обороты не падают!?(если заглушить мотор мин. на 10 То после запуска об. становятся на положненные 900-950 об. По расходу ещё не засекал. Вопрос: 1.Как добиться нормального прогрева,как долго обороты должны быть повышенными? Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 10 2012, 13:52
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.
Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 14:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ. Спасибо за ответ! УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!? Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо за ответ! УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!? Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше. Да, верно. Я не удивлюсь, что после такой зашлакованости там этот клапан может подклинивать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
После снятия КХХ обязательно выгнать воздушную пробку из клапана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Это исправимо или под замену?Я так понимаю он не разборный! ИМХО не разборный (однократно разбираемый без возможности сборки ![]() Если чистка, не дала результата при нормальной сборке (исключено завоздушивание и т.д.), то как вариант попробовать повторно чистку и если безрезультатно то замена с разборки. Новье дорого (для моего двигателя 600 убитых енотов, брал на разборке за 100 с установкой и регулировкой). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Попробую воздух выгнать! Далее будет...
Форумчанам респект и спасибо! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то. Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950). Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то. Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать! Может все таки "ля" в КХХ западает. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
[quote name='dallasdp' date='Apr 13 2012, 08:18 ' post='1204417']
Может все таки "ля" в КХХ западает. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]> Я тоже грешу на КХХ(западает).Но вот вопрос, прочитал что датчик температуры (тот что стоит в ГБЦ под рампой инжектора) если он не рабочий то двигатель работает постоянно в режиме прогрева.Если это так то как проверить работоспособность датчика? И по факту если датчик не рабочий, то и расход резко увеличится? Утром завёл машину прогревочные обороты до 3000 !!! Что то мне не нравится !! Хелп!!! Как проверить работу КХХ (может должен щёлкать при включении зажигания или ещё как то!?) P.S. За ссылочку спасибо! Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 14 2012, 00:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]>
![]() А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Да простит меня dallasdp, но дам его ]]>ссылочку]]> ![]() А по поводу КХХ - за прогрев же отвечает механическая его часть, которая от электрики никак не зависит. Проверить можно так как один из наших одноклубников - прогреваешь двигатель до рабочей температуры, то есть когда механической клапан должен уже быть закрыт, пока обороты повышенные, выключаешь зажигание, тем самым закрыв электрический клапан, снимаешь шланг с байпасного воздушного канала у дроссельной и дуешь в трубку ![]() Спасибо , попробую! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, спасибо!!!
![]() А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Jast, спасибо!!! ![]() А то я только начал готовить ссылку..... Ну прям только подумал, а ссылка уже появилась ![]() Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить? Клапан как на прикрепленном изображении. Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 16 2012, 17:37
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить? Клапан как на прикрепленном изображении. Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты. Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты. Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое. Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий! При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме. Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться ![]() Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
zas1978, Забыл спросить, уровень тосола в норме, именно а радиаторе, а не в расширительном бочке? проверь обязательно
Сообщение отредактировал Pasha BG - Apr 17 2012, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий! При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме. Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться ![]() Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен ! А датчик ТОЖ уже проверялся? Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя. Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
А датчик ТОЖ уже проверялся? Подозрительно то, что стартовые обороты при прогреве слишком высокие - 3000, то есть слишком много воздуха поступает. Если датчик ТОЖ и КХХ исправны, то я бы предположил, что другой байпасный воздушный канал слишком сильно открыт и подзакрутил бы регулировочный винт дроссельной. Быть может из-за этого реальный ХХ у тебя сейчас и есть 1500, а до 950 мозги уже сбрасывают как корректировка... То есть я бы еще попробовал так - как прогреется до повышенных холостых, закрутить винт до 950 оборотов и проверить произойдет ли впоследствии снижение оборотов с остановкой двигателя. Как на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя? Винт ХХ на дроселе я закрутил в упор(но это не выход), а обороты всё равно высокие, на повышенных холостых машина откликается на открытие/закрытие дросселя с этим всё ОК. Сегодня поменяю ещё датчик температуры (тот что под рампой стоит), пришёл новый Faset кажется называется. И ещё, я думаю что я не правильно поставил термостат (я поставил его штифтом вправо), в мануале указано что штифтом вверх, но на картере метка горизонтально спава указано красным на картинке.)Как правильно? Сори за качество картинки.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
В общем, проверил я кхх, таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок что идёт на инжектор, а штуцер инжектора заглушил, и завёл мотор. После этого обороты стали 900об.мин.(1200-1500 при установленном патрубке.) так что делаю вывод что кхх неработает , возможно заклинил.Вопрос как его прочистить, может залить в него карб.клинер или вд40? может у кого есть рабочий на продажу!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
zas1978, вывод спорный...
Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух... Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать. А какое сопротивление у электрического клапана? И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание. Сообщение отредактировал Jast - Apr 19 2012, 21:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
zas1978, вывод спорный... Заглушив штуцер, перекрылся воздух не только через механический клапан, но и через электрический, а если и патрубок не был заглушен, то и появился неучтеный расходомером воздух... Карблинер в воздушный штуцер, а вд в водяной попробовать. А какое сопротивление у электрического клапана? И насчет положенмя термостата в мануале не зря на это обращается нимание. Попробую промыть карбклинером, а тармостат уже поставил так как в мануале, просто первый раз ставил без мануала, вот и поставил малёха неправильно.Если карбклинер не поможет, то клапан под замену. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Все попытки промыть клапан результата не дали, заказал клапан б\у за 40 у.е., а ентот разберу, и посмотрю что там и как.В общем вскрытие покажет из-за чего умер КХХ.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 i 2.2 ![]() |
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи 2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход 3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты доброго времени суток! была у меня на мазде 929 такая проблема с долгим разогревом, методом проб и исключений добрался до датчика отвечающего за прогревочные обороты. находится он на входном колекторе (если смотреть на мотор находится за дроселем) (там где заслонки дроселля, на него подходит провод двух контактный и два водяных патрубка один с низу второй с боку в верхней части) (короче один из патрубков который гоняет через него охлаждающую жидкость был забит, проверить можно легко при снятом датчике он должен продуватся легко с двух выходов) ежели не снимать то при запуске авто, он через пару минут уже должен нагрется а через минут 5 уже руку не удержиш, если горячий тогда циркуляция есть, так вот один нижний патрубок подает на него О.Ж прямо с блока как только тосол чуть прогревается он циркулирует через датчик и тот подает команду на мозги о погревании, и тем самым уменьшает обороты (на глаз я так понял что рапотает он как термостат) Удачи!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:36 |