![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.03.2012 Из: Kiriat Gat Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stanislav ![]() |
Здравствуйте. Можно ли спять 2 куска кабеля + и обмотать изолентой? Не прогорит ли изолента?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Есть еще такая вещь как термоусадочная трубка - несколько слоев можно для подстраховки, ибо нагружен таки сей провод. и эстетично и практично
ЗЫ Можно не паять, а обжать, просто не знаю получится ли хорошо у вас прогреть все жилы для хорошего контакта Сообщение отредактировал labeo - Mar 31 2012, 10:23 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте. Можно ли спять 2 куска кабеля + и обмотать изолентой? Не прогорит ли изолента? Спаять - не можно, а нужно!!!! Это гораздо лучше чем "скрутка". Только при скрутке, изолента может прогореть, от некачественного контакта и как следствие искрение, что вызовет точечное повышение температуры. В своем вопросе вы забыли указать что за кабель, точнее его назначение (в какой цепи кабель является проводником тока?). Напишите, смогу дать более четкий ответ. -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Fevr, видимо дело идет о напарнике кабеля из этой ]]>темы]]>
Кажется ТС рещил поступить по принципу хочешь сделать хорошо - сделай сам, и оно вернее ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.03.2012 Из: Kiriat Gat Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stanislav ![]() |
Нет речь идёт о другой установке. Кабель + 4 gauge для питания двух усилителей. в багажнике он расходится через распределитель на 2 таких же кабеля. Кабель скручен и спаян, вопрос по изоленте, он хорошо обмотан, но достаточно ли это? И ещё там так делали потому что кабель проводили по левой стороне, но выход к аккумулятору провели под бардачком, поэтому кабеля не хватило. Это нормально, или можно было слева найти выход? Это Мазда 3 2009 года, форма как 2004-2008 Сообщение отредактировал stanislav10 - Mar 31 2012, 10:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
stanislav10, так уже более понятна суть вопроса. Изолента - изолирующая лента - лента, изолирующаяя медный сердечник кабеля, от замыкания с "окружающей средой". Как и говорил, при пайке она не прогорит. Удельное сопротивление олова не сильно уступает меди(для вашего случая), как следствие не будет и существенного повышения температуры из-за сопротивления, в месте пайки. Единственное, так это возможное механическое повреждение, ну так и родная изоляция не застрахована от этого. Не переживайте. Единственное что сделайте, так это убедитесь в том, что сечения провода/кабеля, достаточное для питания двух усилителей, т.е. соответствует ли сечение проходящему по нему току.
Сообщение отредактировал Fevr - Mar 31 2012, 11:26 -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Спаять - не можно, а нужно!!!! Это гораздо лучше чем "скрутка". Не согласен. Пайка в авто непременяется воще, ни в одном авто нет пайки (кроме точечной). В проводке с пайкой есть два проблемных места- начало пайки и конец пайки. Просто нужна правильная скрутка и хорошая изоляция. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
Можна використати для обжиму мідну трубку відповідного діаметру,думаю здогадаєшся як..)))є ізоляційна стрічка на тканині,можна продублювати нею,щоб спокійніше спати.А пайка без іншої мех. фіксації в авто не є оптимальним варіантом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Не согласен. Пайка в авто непременяется воще, ни в одном авто нет пайки (кроме точечной). В проводке с пайкой есть два проблемных места- начало пайки и конец пайки. Просто нужна правильная скрутка и хорошая изоляция. 1. А что вы скажете по поводу луженых концов на клемных колодках? Что вы скажете по поводу пайки клемных башмаков? Или производитель "колхозит" зажимая нелуженые концы? 2. Какие это два проблемных места? 3. Ни одна даже самая правильная скрутка и "рядом не лежала" с пайкой!!!! Не вводите ТС в заблуждение!!! 4. Вся медь, что не покрыта изоляцией(заводской) или не луженая, подвержена окислению, особенно в местах скрутки (нарушение лакоизоляционного покрытия жил) и как следствие разрушению. 5. Что это за точечная пайка? Точечная сварка - знаем, а пайка ... ![]() Можна використати для обжиму мідну трубку відповідного діаметру,думаю здогадаєшся як..))) Можно и трубочку. Но концы проводов перед обжатием в трубке обязательно залудить для качественного контакта. Но тогда уж лучше клемную колодку использовать, ведь речь идет о разветвлении. -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Друже, та ненервничай ты так. Я же просто высказал свое мнение. По поводу точечной пайки, может неправильно обьяснил, я имел ввиду в авто когда 5-6 проводов соединяются в один с помощю медного обжима.Ладно,спорить не буду, хочеш-паяй, но обьясни мне почему в авто нет ни одного провода с одной жилой(при пайке получается одна жила)?
Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 1 2012, 10:03 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
323f BA, а я не нервничаю
![]() ![]() -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Друже, та ненервничай ты так. Я же просто высказал свое мнение. По поводу точечной пайки, может неправильно обьяснил, я имел ввиду в авто когда 5-6 проводов соединяются в один с помощю медного обжима.Ладно,спорить не буду, хочеш-паяй, но обьясни мне почему в авто нет ни одного провода с одной жилой(при пайке получается одна жила)? ![]() ![]() Дело не в хотении, а в правильности. Почему нет одножильных? ![]() Сложнее ответом будет ... хотя нет, не будет, ибо это углубление в теоретическую часть электротехники ![]() -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Жирное +100500 за пайку. Только нужен человек, которые понимает зачем нужно качественно прогреть провод и хорошо облудить. А то можно сделать хуже скрутки. И это без учета разных флюсов. Любителей паять на таблетке аспирина прошу проходить мимо
![]() Скрутки уместны на малых токах. Даже лампа на 5Вт, со временем станет греть плохо скрученый провод. Так что ТС - грей, луди, паяй - изолируй по вкусу либо изолентой в несколько слоев, но лучше термоусадкой, тоже в 2 слоя. И не забыть закрепить провод, что б он не ерзал от вибрации - а то протрет краску кузова до металла со временем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
А я бы тему более информативно назвал !!!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 15:28 |