![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
ДОброго вечора,усім користувачам.
Маю мазду 323ф 97 року 1.8. 16 кл І ось така проблема,з недавнього часу авто зовсім втратило динаміку,постійно глохне,і не їде толком. + до усього коли даю газу починає тарабаніти регулятор холотого ходу,з чим це повязано хз. Але їздив до спеців,сказали що то накрився датчик холостого ходу,тому він коли даєш газу,машина починє задихатися) так як датчик хаотично закриває відкриває заслонки. Потрібн мені цей датчик купити,де його можна придбати? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет.
Немного ошибся ты веткой, там ниже по форуму есть раздел, специально отведенный для наших машинок, но тему думаю модеры перенесут. Насчет регулятора, не спеши пока покупать, всегда успеешь. Для начала проведи самодиагностику на предмет наличия ошибок, почисти дроссельную заслонку, произведи регулировку угла опережения зажигания и холостого хода (если все это не делалось), а дальше уже будем думать, к тому же и стук твоего регулятора после этих процедур может пропасть ![]() Вся необходимая информация ]]>здесь]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Привет. Немного ошибся ты веткой, там ниже по форуму есть раздел, специально отведенный для наших машинок, но тему думаю модеры перенесут. Насчет регулятора, не спеши пока покупать, всегда успеешь. Для начала проведи самодиагностику на предмет наличия ошибок, почисти дроссельную заслонку, произведи регулировку угла опережения зажигания и холостого хода (если все это не делалось), а дальше уже будем думать, к тому же и стук твоего регулятора после этих процедур может пропасть ![]() Вся необходимая информация ]]>здесь]]> ДЯкую зрозумів) сооррі перший день тут) ДЯкую зрозумів) сооррі перший день тут) СПрава в тому,що провали потужності,і "оборотів" + стук.Це все почалося в одну мить.Не те що б я довго катав а воно по тихеньку згасало) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
СПрава в тому,що провали потужності,і "оборотів" + стук.Це все почалося в одну мить.Не те що б я довго катав а воно по тихеньку згасало) Вот причину такой перемены и может показать диагностика. А то что регулятор стучит, то это, например, может просто из-за искомой причины клапан совершает колебания (а он должен их совершать) вблизи своего крайнего положения и стучит о седло. Хотя конечно лучше один раз послушать )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Я розумію) що діагностика показала б) але анажаль в моєму місті живуть одні безтолкові "специ" які тільки лампочку в фару можуть вставати.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, поэтому ради своей машинки ты должен освоить методику сам, это не сложно
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Добрий день) було виявлено що то датчик не працюює) Дайте будь -ласека його номер) щоб я зміг його замовити) дякую)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
BP2Y-20-660
Хочешь новый заказывать за 2500 грн? ![]() А можно поинтересоваться как это устанавливали? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
краще пішки буду ходити)) сцуко)) блеать) але взагалі зніму відео) виложу) в інет глянете і з понеділка буду дивитияс) тра спробувати помити ті клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, ну вот, сразу и желание поковыряться в машине проснулось
![]() Не, ты, конечно, можешь купить его на разборке (только имей ввиду, что он отличается от F-ок предыдущих годов), но дроссельную вместе с ним все равно надо будет снимать, так что уж попробуй сначала почистить и отрегулировать )) А как снимешь, подай на него 12В и смотри, что так клацает и ходит ли шток клапана. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
щас фото кину що клацає.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Там де стрілка ,є така веобразна фігнюшка) яка ходить туди сюди) і коли ходить чути звуки клапана резинового який біля нього знаходиться.Чим більше газуєш тим більше бє от свої рамки ця залізяка.
фото І таке враження,що авто просто не хватає повітря.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так то не датчик ХХ. Если я правильно понимаю, то речь идет о системе VICS (система изменения геометрии впускного коллектора). И шток ее исполнительного устройства должен начинать перемещаться по мануалу с 4900 об/мин.
В общем без видео не разобраться ![]() Сообщение отредактировал Jast - Apr 6 2012, 20:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Так то не датчик ХХ. Если я правильно понимаю, то речь идет о системе VICS (система изменения геометрии впускного коллектора). И шток ее исполнительного устройства должен начинать перемещаться по мануалу с 4900 об/мин. В общем без видео не разобраться ![]() І в мене відбій по оборотах був на 7 тисячах,а щас на 5 і відбиває назад.завтра зніму |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ждем видео.
Но диагностику полюбому надо делать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
]]>Роботам мотору,мого авто до поломки.]]>
]]>Робота після]]> Одночасно з появою звука,того клацання,і почала пропадати динаміка мотора,врежння такі наче мотору або нехватає повітря,задихається,або його дуже багато і він не встигає) усе вдихати. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, в последнем видео движок вы до отсечки не раскручивали. Думаю все бы получилось до 7000
![]() По видео не получается однозначно локализовать место клацанья. Мне кажется, что это скорее даже не актуатор VICS (шток которого ты пальцем вытягивал), а заслонки в самом впускном коллеторе, ось которых этот шток поворачивает (]]>вот так]]> они выглядят). Думаю это могло бы происходить из-за неплотного их прилегания. Предлагаю провести еще пару экспериментов наблюдая за движением штока актуатора и клацаньем: 1. Сдернуть на холостом ходу вакуумный шланг с актуатора. 2. Попробовать повернуть ось заслонок в противоположную сторону (по часовой стрелке), то есть утопить шток. 3. Посмотреть выдвигается ли шток, тем самым поворачивая ось заслонок против часовой стрелки после 4900 об/мин. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2012, 21:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Це все робив,а коли давиш в пол газ,то доходить до 5 тис і воно саме їх збиває далі не йде.на відео ,видно.То не ногу з газу забрали при 5 а воно саме назад падає .
Шланг знімав,жодний різниці.тільки не клацає наче) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Шланг знімав,жодний різниці.тільки не клацає наче) А вот это важный момент... Получается на холостых у тебя с этого шланга идет вакуум, а этого быть не должно. Значит надо смотреть соленоид, через который этот вакуум идет. Видно он пропускает. И постарайся считать ошибки! А обороты не поднимаются скорей всего из-за того, что шток не двигается после 4900. Проверь это. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2012, 21:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Варто памятати,що коли знімав тей шлнаг ,на роботі мотора жодних покращень,враження що йому не хватає повітря так і залишається.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Варто памятати,що коли знімав тей шлнаг ,на роботі мотора жодних покращень,враження що йому не хватає повітря так і залишається. Это нормально, так как задача у него другая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Динаміка пропадала,поступово,протягом двох днів,думаю то фізична поломка в клапанах!?
То що мені робити))!? Думаю там де почало цокати) там і проблема) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Це все робив,а коли давиш в пол газ,то доходить до 5 тис і воно саме їх збиває далі не йде.на відео ,видно.То не ногу з газу забрали при 5 а воно саме назад падає . Шланг знімав,жодний різниці.тільки не клацає наче) Помоему проблема в самих заслонках- они болтаются на оси от воздушного потока, и не плотно закрываются. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
А чим тоді це могло бути визваним?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
То що мені робити))!? Думаю там де почало цокати) там і проблема) Про динамику я тебе написал! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А чим тоді це могло бути визваним? Время пришло. На фольцваген тоурег 3.0 дизель ети заслонки выходят со строя на 100-150 тысячах км. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Розбирати дивитися що там,і нові потрібно якщо що замовляти?
Погано блеать що в нашому місті,усі спеціалісти затупляни,і на кожному сто мені різне говорять)тому вирішив нічого не робив,пошукати допомогу тут) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Розбирати дивитися що там,і нові потрібно якщо що замовляти? Ты же сам говоришь, что при снятии вакуума клацанье пропадает, значит их просто шток не дожимает до упора! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Розбирати дивитися що там,і нові потрібно якщо що замовляти? Погано блеать що в нашому місті,усі спеціалісти затупляни,і на кожному сто мені різне говорять)тому вирішив нічого не робив,пошукати допомогу тут) Есть весь впуск (я тебе уже писал), если нужно- то могу выслать на пробу без денег, его менять полчаса максимум. Ты же сам говоришь, что при снятии вакуума клацанье пропадает, значит их просто шток не дожимает до упора! А почему не дожимает? Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 9 2012, 21:42 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Давай я ще,катну де декого,якщо там нічого н езробиш,вишлеш,спробую,якщо все ок,відправлю гр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А почему не дожимает? Видимо потому, что под действием вакуума шток совсем немного смещается... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всю ночь одолевали сомнения, от разряжения шток клапана втягивается или вытягивается. Пошел перепроверил на своей и дабы не вводить в заблуждение:
На холостых и до 4900 к клапану подается разряжение, от которого шток втягивается, закрывая заслонки. По достижению 4900 соленоид начинает уменьшать дозу разряжения к клапану, от чего шток начинает вытягиваться, открывая заслонки. 323f BA, под действием разряжения шток клапана достаточно хорошо зафиксирован (не так легко перемещается, как у ТС кажется на видео), поэтому я думаю, что даже при неплотном прилегании заслонок при их жесткой фиксации навряд ли они могли бы клацать под действием воздушного потока. То есть, если это они клацают, то это возможно из-за люфта, но по аналогии с дроссельной заслонкой, я не могу представить люфт самих заслонок, разве что всей их общей оси в местах крепления и мне кажется это все можно исправить и отрегулировать. А еще на холостых оборотах, при скидывании вакуума и, соответственно, открывании заслонок у меня не происходит такого явного изменения в работе двигателя, вообще практически не ощущаю. Но на видео видно, что есть проблема с холостым ходом. Короче нужны проверки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Нічого не зрозумів) перше авто)) ще не дуже викупаю ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всю ночь одолевали сомнения, от разряжения шток клапана втягивается или вытягивается. Пошел перепроверил на своей и дабы не вводить в заблуждение: На холостых и до 4900 к клапану подается разряжение, от которого шток втягивается, закрывая заслонки. По достижению 4900 соленоид начинает уменьшать дозу разряжения к клапану, от чего шток начинает вытягиваться, открывая заслонки. 323f BA, под действием разряжения шток клапана достаточно хорошо зафиксирован (не так легко перемещается, как у ТС кажется на видео), поэтому я думаю, что даже при неплотном прилегании заслонок при их жесткой фиксации навряд ли они могли бы клацать под действием воздушного потока. То есть, если это они клацают, то это возможно из-за люфта, но по аналогии с дроссельной заслонкой, я не могу представить люфт самих заслонок, разве что всей их общей оси в местах крепления и мне кажется это все можно исправить и отрегулировать. А еще на холостых оборотах, при скидывании вакуума и, соответственно, открывании заслонок у меня не происходит такого явного изменения в работе двигателя, вообще практически не ощущаю. Но на видео видно, что есть проблема с холостым ходом. Короче нужны проверки. Раз пять смотрел видео- на закрытых заслонках стук, открывает пропадает, значит или люфт на оси, либо одна заслнка повреждена.Но как никрути проблема точно в них. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Вони можуть на динаміку мотору впливати!? мотору не хватає повітря.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вони можуть на динаміку мотору впливати!? мотору не хватає повітря. Поидее да- у тебя неправильно смесь готовится, наоборот мног воздуха. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ты сильно ща не газуй,и в крайние сроки посмотри состояние заслонок и оси, а то если заслонка выскочит может попасть под клапан впускной...
Зрозумів,реально не їде авто) аж щкода,то що робити везти до механіків) чи самому розібрати?! Ну я незнаю твои технические способности- я например сам ето делаю, если сможеш сам открутить впуск и опредилить неисправность- то конечно делай сам. Я уверен что половина спецов даже не знает что такое "Система изменения геометрии впускного коллектора" и темболее как она работает. ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Ты сильно ща не газуй,и в крайние сроки посмотри состояние заслонок и оси, а то если заслонка выскочит может попасть под клапан впускной... Ну я незнаю твои технические способности- я например сам ето делаю, если сможеш сам открутить впуск и опредилить неисправность- то конечно делай сам. Я уверен что половина спецов даже не знает что такое "Система изменения геометрии впускного коллектора" и темболее как она работает. ![]() думаю зможу)) руки вже не так близько до жопи ростуть)) це типу ти кинув побиту заслонку?!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да, ето лопнутая заслонка, (фото не мое)на одной Тоете я еле достал заслонку отвалившиясю с головы . Когда снимеш колектор , то обрати внимание на наличие трещин на заслонке и отсутствие люфта.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Глянемо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
igorka_sl, привет ты в курсе что твоя машинка снялась в клипе
]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qG-ubpF12qs]]> Сообщение отредактировал Sifon - Apr 16 2012, 23:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, привет ты в курсе что твоя машинка снялась в клипе ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qG-ubpF12qs]]> Здорово! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
То я знімав)) займаюся професійно відео))Тому і вирішив своє авто піарнути))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
как успехи с авто?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Завіз сьогодні на Сто,як виявилося один циліндр не працював,провірили свічки,2 з 4 засрані.
Вкрутили нові,авто стало краще,але всеодно глючить і обороти пригаються,лишив на СТо завтра будуть дивитися. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Завіз сьогодні на Сто,як виявилося один циліндр не працював,провірили свічки,2 з 4 засрані. Вкрутили нові,авто стало краще,але всеодно глючить і обороти пригаються,лишив на СТо завтра будуть дивитися. Шото получилось? Причину нашли? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
І так) авто наче робить норм,на сто сказали,було усього по чучуть.Кинула на диагностику пише помилку датчика B6BF .Не підскажете де купити:?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
І так) авто наче робить норм,на сто сказали,було усього по чучуть.Кинула на диагностику пише помилку датчика B6BF .Не підскажете де купити:?) Хороший ответ о выполненных работах.... ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Хороший ответ о выполненных работах.... ![]() Да, согласен- коротко и ясно... Дросель есть, если шо-пиши в ЛС -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
То есть опять же датчик ХХ как я понимаю? )) Ну это менять дроссель в сборе Не Юра, ето расходомер воздуха ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал 323f BA - May 4 2012, 22:16 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не Юра, ето расходомер воздуха ааа, да походу это он, такую маркировку трудно не заметить =)) К тому же датчик ХХ с артикулом B6BF-.... был на машинках 95 г., а тут 97. Сообщение отредактировал Jast - May 4 2012, 22:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ааа, да походу это он, такую маркировку трудно не заметить =)) К тому же датчик ХХ с артикулом B6BF-.... был на машинках 95 г., а тут 97. а у тебя шо- не такой стоит? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а у тебя шо- не такой стоит? Такой, просто помня с первых страниц да и с названия темы про какой датчик изначально шел разговор, сразу по неполной маркировке подумал на него, что упертые специалисты не хотят отступать от своего ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
ПРивіт) Доки авто в ремонті)Для цікавості запитати хочу,а є взагалі у мазд захист двигуна з низу)?і скільки коштує?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ПРивіт) Доки авто в ремонті)Для цікавості запитати хочу,а є взагалі у мазд захист двигуна з низу)?і скільки коштує? есть,стоит недорого ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1207006]]> Сообщение отредактировал Coupe626 - May 9 2012, 10:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 07:21 |