![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2012 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал какие-нибудь устройства для экономии бензина на СХ-7? Если кто пробовал, то каков был результат и что за оборудование ставили? Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина... Отношусь к этому с опаской, хотя бы потому что машина еще на гарантии...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 23.12.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Captiva 2.2AT Имя: Алексей ![]() |
Цитата Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина Обсуждались подобные темы, вообщем если я не ошибаюсь то пришли к одному мнению меньше на газ давить. Попробуй посмотреть ]]>ТУТ]]> Сообщение отредактировал Ustim - Oct 20 2013, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Bezol Олег как-то мне рассказывал что моторы эти экономичные..только крутить надо в диапазоне до 2 х тысяч оборотов! =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал какие-нибудь устройства для экономии бензина на СХ-7? Если кто пробовал, то каков был результат и что за оборудование ставили? Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина... Отношусь к этому с опаской, хотя бы потому что машина еще на гарантии... Есть такая российская "хрень" называется Mazda CX-7 2.5AT, вот у неё думаю вполне реально добиться расхода 11л. А если серьезно, то увеличить динамику и уменьшить расход можно только с помощью "липосакции" - то есть значительного облегчения автомобиля. Возможно некоторое снижение с помощью правильной чиповки. Все остальные способы значительного роста КПД двигателя, априори очень эфемерны. Для начала можно попробовать научиться больше использовать накат и меньше тормозить и стараться держать как можно более высокую среднюю скорость без резких торможений и как следствие разгонов - энергия не может взяться ниоткуда и исчезнуть в никуда. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А я с детства хочу цепь золотую найти. Якорную
![]() Желательно с якорем (ессно - золотым) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Для начала можно попробовать научиться больше использовать накат..... На сколько мне известно, то накат на инжекторных двигателях не уменьшает расход топлива (двигатель работает на ХХ пожирая топливо), а вот с включенной передачей если бросить газ, то подача топлива практически прекращается. По крайней мере до момента снижения оборотов двигателем до значения Х (из разных источников до 1700, до 1500 и ...., может это значение определяется типом двигла?) Yury, ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
На сколько мне известно, то накат на инжекторных двигателях не уменьшает расход топлива (двигатель работает на ХХ пожирая топливо), а вот с включенной передачей если бросить газ, то подача топлива практически прекращается. Именно так и есть. Электроника видит, что не двиг крутит колеса, а колеса двиг и не подает топливо. На дисплее бк, в такие моменты, показывает расход "0". Сообщение отредактировал elenbert - Apr 6 2012, 18:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
На сколько мне известно, то накат на инжекторных двигателях не уменьшает расход топлива (двигатель работает на ХХ пожирая топливо), а вот с включенной передачей если бросить газ, то подача топлива практически прекращается. По крайней мере до момента снижения оборотов двигателем до значения Х (из разных источников до 1700, до 1500 и ...., может это значение определяется типом двигла?) Я тебе больше скажу - у меня на первой машине (жЫгули четверка, 1987 года) уже на карбюраторе стоял электроклапан на жиклере ХХ и датчик оборотов, который при достижении (не помню точно, что-то в районе 2000 об/мин) этот самый электроклапан отключал. Здорово экономило топливо. По теме - не совсем правильно требовать от машины с такой массой и мощностью расхода по городу, как у малолитражных седанов гольф-класса. Сообщение отредактировал King - Apr 6 2012, 19:54 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 02.08.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Именно так и есть. Электроника видит, что не двиг крутит колеса, а колеса двиг и не подает топливо. На дисплее бк, в такие моменты, показывает расход "0". як не намагався добиться такого "0" ніколи не виходило, навіть з дуже крутої горки з увімкненою передачою завжди показує 0,5 - 0,8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
як не намагався добиться такого "0" ніколи не виходило, навіть з дуже крутої горки з увімкненою передачою завжди показує 0,5 - 0,8 Аналогично. Даже если более 3000 оборотов. Ну, 0,3, но "0" не показывало. Хотя у другана на Шкоде в таких ситуациях показывает "0". Может на Маздах особенность движка подавать топливо в любых ситуациях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Да пофиг, что там компьютер показывает.
У всех современных двигателей расход топлива при движении с включенной трансмиссией с отпущенной педалью газа меньше, чем при движении на нейтрали. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
Аналогично. Даже если более 3000 оборотов. Ну, 0,3, но "0" не показывало. Хотя у другана на Шкоде в таких ситуациях показывает "0". Может на Маздах особенность движка подавать топливо в любых ситуациях. Хм, а у меня на шестерке всегда 0 показывает, когда с горки качусь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Eduard Почему так, когда катишся с горы накатом на нейтрале, то обороты примерно равны ХО, при движении накатом на передаче, они равны оборотам двигателя и пофиг закрыта заслонка или нет, мотор все равно на высших оборотах чем ХОбороты на нейтрале, поэтому расход не может быть меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ник,
Учи мат часть - топливо НЕ подается и пох на обороты ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Лутший способ сэкономить топливо на цыкс 7 ,это продать цыксу и купить к примеру Йетти дизельный)))
![]() ПЫ.СЫ.:тема из разряда -как сэкономить топливо на S 600 ))) ?? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
hustlerambition +1
это с радни теме каГ пАхудеЦь не меняя рацИГон и обраС жиСТни в паспорте написано - жрет 16л (но хорошего и дорогого бензина) значит сожрет, а вкачестве попыток сэкономить - заправляя падешевше топливо - она сожрет 20л и не подавится, и пока будете искать чудо-девайсы для экономии топлива, оно через 20-30 тык переварит выплюнет турбину которая стоит 3т зеленых..... запрвь хорошего бензина и не дави тапок в пол без нужды, почувствуй разницу Сообщение отредактировал KIO - Apr 7 2012, 13:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2012 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Сергей ![]() |
hustlerambition +1 это с радни теме каГ пАхудеЦь не меняя рацИГон и обраС жиСТни в паспорте написано - жрет 16л (но хорошего и дорогого бензина) значит сожрет, а вкачестве попыток сэкономить - заправляя падешевше топливо - она сожрет 20л и не подавится, и пока будете искать чудо-девайсы для экономии топлива, оно через 20-30 тык переварит выплюнет турбину которая стоит 3т зеленых..... запрвь хорошего бензина и не дави тапок в пол без нужды, почувствуй разницу Друзья мои, не думайте что вы умнее других! Я заливаю только качественное топливо и без необходимости не давлю тапок в пол... Это все я знаю. Но мне так же известно и то, что прогресс не стоит на месте, а двигается вперед. И есть масса интересных изобретений и открытий, которые в силу разных причин не имеют широкой огласки и не внедряются в жизнь. Еще лет 15 назад мир говорил о чудо-двигателях которые могут пройти 1тыс.км. на 2 литрах бензина, но до сих пор не один автопроизводитель не внедрил у себя такие новации. Я не хочу углубляться в причины этого... Просто если кто-то пробовал или знает кто пробовал и что из этого получилось, то расскажите. А про педаль и качество бензина не стоит мне писать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал какие-нибудь устройства для экономии бензина на СХ-7? Если кто пробовал, то каков был результат и что за оборудование ставили? Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина... Отношусь к этому с опаской, хотя бы потому что машина еще на гарантии... Если эта российская хрень антигравитатор, то попробуй, а остальное одни только рекламные обещания. Что за наивность, как почти 2тонны с гидротрасформатором в автом. трансмиссии и полным приводом могут расходовать бензин как С класс последних лет. Сообщение отредактировал valera15 - Apr 9 2012, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Друзья мои, не думайте что вы умнее других! Я заливаю только качественное топливо и без необходимости не давлю тапок в пол... Это все я знаю. Но мне так же известно и то, что прогресс не стоит на месте, а двигается вперед. И есть масса интересных изобретений и открытий, которые в силу разных причин не имеют широкой огласки и не внедряются в жизнь. Еще лет 15 назад мир говорил о чудо-двигателях которые могут пройти 1тыс.км. на 2 литрах бензина, но до сих пор не один автопроизводитель не внедрил у себя такие новации. Я не хочу углубляться в причины этого... Просто если кто-то пробовал или знает кто пробовал и что из этого получилось, то расскажите. А про педаль и качество бензина не стоит мне писать... Вынос моцга.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
ник, Учи мат часть - топливо НЕ подается и пох на обороты ![]() Yury Если бы топливо не подавалось, мотор заглох бы и поверь различие между заглохшим мотором на передаче и накатом различия большие. А так топливо попрежнему подается соизмеримо оборотам. Сообщение отредактировал ник - Apr 9 2012, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury Если бы топливо не подавалось, мотор заглох бы и поверь различие между заглохшим мотором на передаче и накатом различия большие. А так топливо попрежнему подается соизмеримо оборотам. Давай ты сначала погуглишь, почитаешь, подумаешь Если не поймешь - я тогда объясню, ок? ![]() P.S. Учи матчасть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Не угадал ![]() Он не подумал с какого счастья на горке машину окромя передачи еще и на ручник ставят ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Может просто БК нет, который показывает 0.0 на спуске на передаче? На нейтралке бывало 0.8-1.2, а на круизе плавает расход, обычно 1.5 и выше (это на спусках) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да раскажите мне что СХ7 0 показывает накатом, насмешили
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Да раскажите мне что СХ7 0 показывает накатом, насмешили ![]() Могу наглядно продемонстрировать. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Да раскажите мне что СХ7 0 показывает накатом, насмешили ![]() Горка, пониженная передача - вуаля ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Могу наглядно продемонстрировать. Давай, 4 года откатал на 7 нулей не разу не видел(по крайней мере уже не помню такого), прочерки да (на мгновенном холостые). Для эксперимента, залейте бак и выкатайте его в вашем режиме, а потом накатом на нейтрали (подкатывая к светофору, перекрестку, на спусках, будете приятно удивлены). Передача в любом случае создает дополнительное сопротивление качению, выбег меньше(и не в 2 раза). Возможно на крутых спусках это и с экономит топливо, на средних и пологих только увеличит,так как придется подгазовывать. Так как возможно это сделано для торможения двигателем на спуске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ник,
Учи матчасть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И есть масса интересных изобретений и открытий, которые в силу разных причин не имеют широкой огласки и не внедряются в жизнь. Еще лет 15 назад мир говорил о чудо-двигателях которые могут пройти 1тыс.км. на 2 литрах бензина, но до сих пор не один автопроизводитель не внедрил у себя такие новации. Опять теории заговора? А как тебе 3700 (три тысячи семьсот!) километров на литре этанола? Заметь, совершенно официально и с широкой оглаской. ]]>http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/...a-litre-etanola]]> В ДВС нет никакого чуда - чистая физика и химия. Вот список победителей экомарафона по разным типам двигателей: ]]>http://www.shell.com/home/content/ecomarat...n_track_awards/]]> Сообщение отредактировал King - Apr 9 2012, 19:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
hustlerambition +1 это с радни теме каГ пАхудеЦь не меняя рацИГон и обраС жиСТни в паспорте написано - жрет 16л (но хорошего и дорогого бензина) значит сожрет, а вкачестве попыток сэкономить - заправляя падешевше топливо - она сожрет 20л и не подавится, и пока будете искать чудо-девайсы для экономии топлива, оно через 20-30 тык переварит выплюнет турбину которая стоит 3т зеленых..... запрвь хорошего бензина и не дави тапок в пол без нужды, почувствуй разницу где турбины по такой цене встречали???)))))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Давай, 4 года откатал на 7 нулей не разу не видел(по крайней мере уже не помню такого), прочерки да (на мгновенном холостые). Для эксперимента, залейте бак и выкатайте его в вашем режиме, а потом накатом на нейтрали (подкатывая к светофору, перекрестку, на спусках, будете приятно удивлены). Передача в любом случае создает дополнительное сопротивление качению, выбег меньше(и не в 2 раза). Возможно на крутых спусках это и с экономит топливо, на средних и пологих только увеличит,так как придется подгазовывать. Так как возможно это сделано для торможения двигателем на спуске. Не поверишь. У меня на сегодня по Киеву расход в диапазоне 14,6-14,8. И 0.0 на дисплее бк я ежедневно наблюдаю частенько. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Bianko У меня на сколько помню, даже на крутых спусках на передаче (сх 7) мин 1-3.5л показывал.
Yury Вы мне все время тыкаете в режим принудительного ХХ, но он в экономии играет малую роль, больше для торможению двигателем, я вам привожу реальные факты. К примеру1 на нейтрале (не СХ 7) выбег у авто с горки 1500 метров, на передаче более500 не выбежит тобиш 1000метров преодолеваю на газ, расход при этом выше чем ХО. 2 трогаясь от светофора мне необходимо 60м для разгона и 200 метр (красный след сфетофор) наката, на передаче я максимум проеду 30метров, тобиш 170 метров я проеду на газ , расход при этом будет снова выше. Как вам еще обьяснить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вы меня извините за резкость высказываний, но накатом ездят только глупые чайники.
А если двигатель заглохнет? Как крутить руль? Как тормозить? При спуске с горы передача ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА. Это в первую очередь безопасность. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ник,
Во первых - речь шла об отключении подачи топлива и 'глохнущем' двигателе Во вторых - речь шла о том, что в режиме 'нет топлива' его расход, ессно ниже (т.е. равен нулю) Вы это отрицали, не так ли? ![]() А если говорить о экономичной езде, то надо учитывать массу факторов Я стараюсь не ездить со скоростью выше 80ти. Берем, к примеру, спуск по Телиги. Так вот: контроль скорости 'передачей' будет экономичнее, чем режим 'нейтраль - тормоз' Или 'накат' на светофор - та же история И.т.д. Ну и, ессно, + 100 к Боре King, -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да отрицал, я реально не знал, что в этом режиме(ПХХ) топливо вообще не подается (просветился в этом плане Спасибо, что не дур. помру
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хоть что то - уже легче
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ник,
Самое страшное в 'заглох двигатель в ходу' - это не тормоза, а 'заклинивший' руль (замок) А по 'экономии' все просто, как угол дома: если после 'наката' пришлось давить на тормоз, значит надо было тормозить двигателем. Точка! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да отрицал, я реально не знал, что в этом режиме(ПХХ) топливо вообще не подается ок, с этим разобрались. Цитата Двигатель заглох (с какой радости только)--заведи Случаи всякие бывают, но это не единственная проблема. И да, попробуй заведи быстро, особенно когда едешь километров 100 в час. Цитата , тормоза --они пропадут только после 3 нажатия Куда они пропадут? Усилие просто будет нереально высокое, а эффективность минимальная. Кроме того, машины с вакуумным усилителем тормозов (эффективность работы которого зависит от оборотов) лучше тормозят при более высоких оборотах + сам двигатель дает тормозной момент, особенно на пониженной передаче. Как результат - не перегреваются тормозные диски. Машина на передаче более устойчива на дороге, в случае внезапно возникшего форс-мажора у тебя намного больше "пространства" для маневра. Самое страшное, но часто в автошколах "водители-инструкторы" бывшие таксисты-баржеводы часто практикуют обучение ездой накатом. В современных условиях трафика и технологий машин так ездить категорически нельзя, ни в городе, ни на трассе. И экономии на самом деле вообще никакой. Я скажу больше - своевременная проверка давления в колесах перед поездкой даст больше экономии, чем движение накатом за все 500 километров в режиме волга-стайл. Цитата Пример спуски на трассе Киев-- Одесса. Трафик там не всегда загружен Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? Сообщение отредактировал King - Apr 9 2012, 21:35 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Сколько можно толочь воду в ступе. Забыть нужно вообще о движении накатом. Оно не дает никаких плюсов, серьезно снижает безопасность.
Таких "инструкторов" нужно гнать из автошкол. Я свою жену после такого "обучения" достаточно быстро переучил ехать, не выключая сцепление. Да и работа двигателя на оборотах ХХ ничего хорошего этому самому двигателю не приносит. Сообщение отредактировал Eduard - Apr 9 2012, 22:05 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
Сколько можно толочь воду в ступе. Забыть нужно вообще о движении накатом. Оно не дает никаких плюсов, серьезно снижает безопасность. Таких "инструкторов" нужно гнать из автошкол. Я свою жену после такого "обучения" достаточно быстро переучил ехать, не выключая сцепление. Да и работа двигателя на оборотах ХХ ничего хорошего этому самому двигателю не приносит. А как нужно ехать? считаю для себя эту инфу полезной. можно в личку. спасибо. ник, Самое страшное в 'заглох двигатель в ходу' - это не тормоза, а 'заклинивший' руль (замок) а чего руль заклинит при включенном зажигании но при заглохшем двигателе??? -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а чего руль заклинит при включенном зажигании но при заглохшем двигателе??? Тоже правда ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
А как нужно ехать? считаю для себя эту инфу полезной. можно в личку. спасибо. Не зрозумів, або я Вас, або Ви мене. В будь-якому разі треба рухатись, не виключаючи зчеплення. ![]() -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Куда они пропадут? . Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? [/quote] Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. Вы все время пишите какието страшилки, критические пороги (заглох---БРЕД--на накате какого она заглохнет? это что ТАЗ, с таким же успехом она заглохнет и на передаче). Руль каким боком заклинит, я на нейтралке качусь. Маневр я совершу так же, как и на передаче. Ситуаций таких как: резко ускорится, тошня на километровом прямом спуске редкость, с какого перепуга мне это делать? тормозит да. Либо ВЫ читаете мои посты через строки (за исключением ПХХ) Я вас не уговариваю, это ваше право, да и таксисты не бараны и многое понимают в ЭКОНОМИЧНОЙ езде, о коей мы и говорим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Куда они пропадут? . Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. Вы все время пишите какието страшилки, критические пороги (заглох---БРЕД--на накате какого она заглохнет? это что ТАЗ, с таким же успехом она заглохнет и на передаче). Руль каким боком заклинит, я на нейтралке качусь. Маневр я совершу так же, как и на передаче. Ситуаций таких как: резко ускорится, тошня на километровом прямом спуске редкость, с какого перепуга мне это делать? тормозит да. Либо ВЫ читаете мои посты через строки (за исключением ПХХ) Я вас не уговариваю, это ваше право, да и таксисты не бараны и многое понимают в ЭКОНОМИЧНОЙ езде, о коей мы и говорим. Не надо тошнить на километровом прямом пологом спуске - выбери правильную передачу, опять же на затяжном крутом спуске выбор правильной передачи поможет сохранить жизнь (но никак не нейтраль и тормоза). А потом у некоторых тормозуха вскипает, внезапно пропадают такие отличные тормоза (если по-легкому, то диски тормозные ведет). Экономисты Хреновы. Извините за резкость. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Не надо тошнить на километровом прямом пологом спуске - выбери правильную передачу, опять же на затяжном крутом спуске выбор правильной передачи поможет сохранить жизнь (но никак не нейтраль и тормоза). А потом у некоторых тормозуха вскипает, внезапно пропадают такие отличные тормоза (если по-легкому, то диски тормозные ведет). Экономисты Хреновы. Извините за резкость. Что значит тошнить?, я при этом качусь 80-100 км/час(с постоянной скоростью на протяжении 1-1.5 км), по 1 полосе (или вообще свободной), ни кому не мешая, для чего мне там передача объясни, для того чтобы я через 500 метров давить на газ? , не пойму. Тормозить ДЛЯ ЧЕГО, я просто качусь съезжая с горки, чтобы потом заехать на другую горку (или плавно подкатиться к красному св. светофора используя тормоза в таком же режиме, как и вы на передаче. Хотя вам не удастся плавно подкатится, так как прийдется неоднократно понизить передачу, чтоб авто не дергалось, либо мотор не ревел. Или вам так ради поболтать? Про крутые и опасные спуски речь не шла, внимательно можно прочитать мой пост на пред. странице (про движение на крутых спусках). Как правильно двигаться на горных дорогах, я и так знаю, потому как и так 2 раза за день (правда сейчас пока там не езжу),перематываю Крымский перевал и зимой и летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А баба Яга против! ©
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
ник, о какой нейтралке может идти речь при спуске с горки. Поберегите себя и своего коня. Воткните 5-ю и катитесь. Если чего, тормозить будете не ток тормозами но и двигом (дольше срок службы колодкодисков). ИМХО с 5-й мона спустить до 20км/ч без надрыва двигла, а потом нейтрал и дотормозить.
-------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. + сам недавно это проверил могу сказать, что когда притормаживаешь на передаче, управляемость лучше, чем на нейтральной Сообщение отредактировал Lavr - Apr 12 2012, 08:50 -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 00:32 |