![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.05.2010 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD Имя: Димон ![]() |
кто подскажет можно ли вместо 1.8 F8 карбюратор поставить 2.0 инжектор?по крепежу подойдет все? 88г.в gd с такогоже кузова.заранее благодарен.
Сообщение отредактировал vasekman - Apr 8 2012, 19:54
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
кто подскажет можно ли вместо 1.8 F8 карбюратор поставить 2.0 инжектор?по крепежу подойдет все? 88г.в gd с такогоже кузова.заранее благодарен. Подойти вроде бы должно но ты учти что если менять двигатель то прийдется менять также коробку, шрусы? (нужно посмотреть по каталогу может менять не прийдется), делать проводку для топливного насоса (на инжекторе он электрический) ну и сам насос, также нужно посмотреть на выпускной коллектор на предмет состыковки с глушителем. Не знаю есть ли на GD "мозги" если есть то скорее с ними тоже придется повозится. Сообщение отредактировал YAKYT - Apr 8 2012, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
по крепежам подойдет. Инжектором управляет ЭБУ. он и соответсвующая ему проводка тоже нужна
З.Ы. Правила раздела Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Подойти вроде бы должно но ты учти что если менять двигатель то прийдется менять также коробку, шрусы? (нужно посмотреть по каталогу может менять не прийдется), делать проводку для топливного насоса (на инжекторе он электрический) ну и сам насос, также нужно посмотреть на выпускной коллектор на предмет состыковки с глушителем. Не знаю есть ли на GD "мозги" если есть то скорее с ними тоже придется повозится. шрусы менять не нужно. там все одинаково. коробку скорее всего тоже. а "мозги" есть на любой машине с инжектором независимо от кузова Сообщение отредактировал vasekman - Apr 8 2012, 19:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ну и документы прийдётся упорядочить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну и документы прийдётся упорядочить А где в доках написано карб или инжектор? а объем, так еще доказать надо что он отличается! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
raveness, если с машиной в дальнейшем в гаи в мрео не надо ехать, то ездить можно .я недавно мерса с пасажира делал грузовик.с кузовом все нормально а сдвижком начались проблемы.немогут найти номера,короче пришлость отстёгивать только так.а то уже чутьли не на штраф площадку,хотя с этим движком ставил у них же в гаи на учёт,и с этим движком по маршруту ездил 5 лет
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 03:54 |