![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
сломалось уже 4 бензонасоса,первые 2 сгорели от того что в баке мало бензина было,3 от того что бак был грязный,в ржавчене...в бадяге кароче!
После этого снял бак почистил до блеска,поставил,купил бензиновый фильтр,купил новый насос,все это поставил,проехал около 300 км и на последних км он уже переставал работать,тоесть не создавал нужного давления,и в результате я стал посреди дороги(((уже замахался менять их ![]() За пол года уже 4 насоса поменял((( Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:24
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ну в первых 3 случаях то все понятно---но от малого количества топлива, ты что всегда в баке держал 2-10л(кроме мертвой зоны)?. Скорее всего проблема в качестве покупаемых топливных насосов. Не бери дешевое , оно долго не служит, ставь минимум БОШ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
Ну в первых 3 случаях то все понятно---но от малого количества топлива, ты что всегда в баке держал 2-10л(кроме мертвой зоны)?. Скорее всего проблема в качестве покупаемых топливных насосов. Не бери дешевое , оно долго не служит, ставь минимум БОШ. В баке меньше 10 литров не было,минимум 8,какой посоветуеш насос купить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак?
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак? а зачем? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже( откуда такие цифры?? купи ты качественный насос бошевский и будет тебе счастье. какой смысл заморачиваться и делать погружной насос если его все равно нужно будет покупать? и дешевый погружной точно так же будет ломаться как дешевый подвесной. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
откуда такие цифры?? купи ты качественный насос бошевский и будет тебе счастье. какой смысл заморачиваться и делать погружной насос если его все равно нужно будет покупать? и дешевый погружной точно так же будет ломаться как дешевый подвесной. я сам в шоке от таких цыфр,сегодня в магазине сказали что если заказывать оригинал то будет стоить около 10 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса. честно говоря я не мерял давление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
честно говоря я не мерял давление я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Алекс777,
По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом. ЗЫ. Поправь название темы пожалуйста! правильно: БензОнАсос! Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 28 2012, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать??? берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой. 1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием 2. пережимаешь трубку после рампы. там как раз есть участок гибкого шланга перед металической трубкой обратки которая в бак идет. при пережатой трубке насос должен выдать около 4 Бар. если эта цифра будет достигнута, значит насос нормальный подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его! у меня в свое время стояли ]]>такие]]> насосы Алекс777, По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом. +1 если не получится по конкретному авто, то можно подобрать по нужным характеристикам исходя из того что он должен быть подвесным, иметь рабочее давление 2,28 и максимальное 4-5 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой. 1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28? Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 14:52
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
как мне пробовать это все если насос не работает?
Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:00
Причина редактирования: оверквотинг. вот ненужно без смысла цитировать большие сообщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28? открой ]]>книжку]]> и почитай. Да, на инжекторном FE 2.0i рабочее давление, удерживаемое клапаном, на ХХ 1,86-2.28 От двух до шести атм. ![]() как то поверхностно и ни о чем сказано -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
открой ]]>книжку]]> и почитай. Да, на инжекторном FE 2.0i рабочее давление, удерживаемое клапаном, на ХХ 1,86-2.28 так как мне проверить давление если насос не работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
как мне пробовать это все если насос не работает? ну наверное никак. это надо пробовать когда насос еще работает но есть причины сомневаться в правильности его работы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
и что теперь покупать насос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
и что теперь покупать насос? хозяин барин. я тебе давал ссылку как я из двух насосов бошевских один собрал. и ездил на нем. раз у тебя есть четыре сломаных, попробуй собери с них один. но от покупки нового правильного насоса никуда не деться. какой то непонятный вопрос честно говоря -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
хозяин барин. я тебе давал ссылку как я из двух насосов бошевских один собрал. и ездил на нем. раз у тебя есть четыре сломаных, попробуй собери с них один. но от покупки нового правильного насоса никуда не деться. какой то непонятный вопрос честно говоря у меня такой же первый был как на фото,а как ты его разобрал?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня такой же первый был как на фото,а как ты его разобрал?? плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже( ХЗ что это были за насосы, я себе ставил тупо со Славуты инжекторной, да он пищал-жужжал щЁ скаженый(пришлось подматывать пористой резины). но год меня откатал без проблем вообще, он бы и катал если бы не... плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал ![]() Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность не у каждого руки от куда надо растут)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал ![]() Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке. да я разве убеждаю в чем то? лично я тогда их разбирал из спортивного интереса) у меня уже стоял на машине новый насос а тот я сделал про запас)). но если человек не готов купить сейчас новый насос, то почему бы не сделать рабочий из того что есть? просто нужно быть морально готовым к тому что в один не самый прекрасный момент можно снова встрять где то посреди дороги и не затягивать с покупкой нормального насоса не у каждого руки от куда надо растут)))) волка бояться в лес не ходить (с). никаких трудностей с разборкой/сборкой на самом деле нет. а так как деваться некуда и по факту эти насосы у тебя есть а машина не работает - почему бы не попытаться. достаточно посвятить этому один вечер -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
честно говоря я уже замахался с этой машиной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
честно говоря я уже замахался с этой машиной А кому сейчас легко? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
стоит ли ее менять на ВАЗ 2109?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
так как мне проверить давление если насос не работает? Товарищ - всё уже разжевали. Ну набери в гугле свой вопрос, и найдёшь кучу мануалов с фотками на тему замер давления. Пох, что на фотах не мазда, а сеат, фолькваген иль ещё чего. Сути это не меняет. Воспользуйся поиском здесь. Поищи в темах, вопрос поднимался сотню раз. Если нету чем, нету понятия принципов что и как, руки заточены под другое - съездить к людям, которые этим занимаются, не паря моск себе и форумчанам. Вопрос даже не собственного развития, а неумелый замер давления топлива может привести к возгоранию авто, гаража и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
]]>http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/20/2271312044]]>[/img]
]]>http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal...20/2271312044_3]]>[/img] стоит ли брать его? нашол б/у,от опеля,пробег 96 тыс.км с виду как мой первый Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
и так купил я бензонасос,замерял давление в рампе,давление было 7 атмосфер,мастер сказал что регулятор подачи топлива пришел в негодность...подскажите с део ланоса подойдет?они вроде одинаковы по размерам и креплениям
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 30 2012, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Алекс777, обзвони разборки. я себе недавно покупал родной регулятор за 150 грн. Прислали с Одессы Новой почтой и горя не знаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а ты не мог бы дать номер этой разборки,если он у тебя есть??? скинул в личку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
спасибо)
Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 30 2012, 17:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
у меня Мазда 626 GC,подойдет ли регулятор давления топлива с GD?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня Мазда 626 GC,подойдет ли регулятор давления топлива с GD? на GD ставили такие же 8-ми клапанные двигатели FE. Если клапан с такого двигателя, то естественно подойдет. Но за 12-ти клапанные я не в курсе -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
а вы что вместо механики ставите электрический насос?
или это не на карбе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
а вы что вместо механики ставите электрический насос? или это не на карбе? это инжектор... а при очень большом желании можно и накарбе поставить электробензонасос. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
это инжектор... а при очень большом желании можно и накарбе поставить электробензонасос. думаю для тех кто ездит газ/бензин будет целесообразней поставить электронасос для карба, а не так как у меня ,бензин в баке фильтрует механиический)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
думаю для тех кто ездит газ/бензин будет целесообразней поставить электронасос для карба, а не так как у меня ,бензин в баке фильтрует механиический)) главное подобрать по рабочему давлению.. но я скажу что механический имеет преимущество перед электрическим: электрический не может качать воздух, так что если хапанет воздуха то это на долго. Да и размещать придется как можно ниже уровня бака по хорошему... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Посмотри бензонасос на покровском рынке, брал лет 5 назад нареканий не было, производитель германия фирму не помню, но могу подсказать какой контейнер. телефон продавца тоже где то был. Если что стучи в личку всегда подскажу) Рабочее давление 7 атм.
Сообщение отредактировал Banderos - May 6 2012, 17:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
слышал что ставят электробензонасосы от печки запорожца как доплнительный для карбюраторного двигателя, не убирая механический. И насколько я знаю, у этого (от запорождца) насоса принцип действия сосвсем другой. не такой как у электронасоса для инжектора. в том смысле что он не будет бояться хапануть воздух
Посмотри бензонасос на покровском рынке, брал лет 5 назад нареканий не было, производитель германия фирму не помню, но могу подсказать какой контейнер. телефон продавца тоже где то был. Если что стучи в личку всегда подскажу) Рабочее давление 7 атм. это ОЧЕНЬ много. из за такого мощного давления со временм может просесть пружина клапана регулятора давления топлива, что повлечет за собой повышенные ХХ, расход и прочие неприятности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
7атм для инжектора нормальное давление, дальше клапан регулирует. А для карба - 0.7 - 1 бар. На запорожских насосах обирал не раз карбовые иномарки, всё хорошо, только из-за хреновых резинок он течь быстро начиннает... и кстати принцип у него похож на механику, только шток с мембраной толкает соленоид.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
7атм для инжектора нормальное давление, дальше клапан регулирует. Это как то обобщенно сказано. Исходя из такой логики можно хоть на 10 амтосфер насос поставить, только нафига создавать это избыточное давление на клапан? у тех двигателей, где ставятся такие нососы, и давление в рампе выше чем у FE Сообщение отредактировал vasekman - May 7 2012, 18:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Не на много... Вазовский погружной насос давит 5-6 бар, но это при условии, если мы его выход заглушим манометром, в работе у него таких условий не возникает, соответственно он давит столько, сколько держит клапан (3,5 бар), тоесть работает практически в пол силы.
Максимальное давление насоса - вещь не такая уж важная, главное производительность, но в тоже время производительность зависит от давления. ПС: на 500 мерсах в 140 и 220 кузове стоят насосы с максималкой в 10 бар, при этом давление впрыска не на много больше... а на АМГ и прочем мерсовском тюнинге - бывает и по два на рыло... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
7атм для инжектора нормальное давление, дальше клапан регулирует. А для карба - 0.7 - 1 бар. На запорожских насосах обирал не раз карбовые иномарки, всё хорошо, только из-за хреновых резинок он течь быстро начиннает... и кстати принцип у него похож на механику, только шток с мембраной толкает соленоид. именно о нём и речь для карба. Все собираюсь поставить, но пока механикой обхажусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.12.2010 Из: запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
скажите, а что за белый бочонок рядом с подвесным насосом на балке? какая его функция и можно ли его убрать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 31.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год ![]() |
Ты чего белены обйелся то топливный фильтр стоит убереш его и считай через день к инжекторщикам на свидание буш ездить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.12.2010 Из: запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Ты чего белены обйелся то топливный фильтр стоит убереш его и считай через день к инжекторщикам на свидание буш ездить ![]() не знаю что ты употребляешь - но грамоте тебе надо подучиться... ![]() топливный фильтр стоит в моторном отсеке - а этот где задняя балка (небольшой такой цилиндр, кажется керамический ), от него провода идут на бензонасос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не знаю что ты употребляешь - но грамоте тебе надо подучиться... ![]() топливный фильтр стоит в моторном отсеке - а этот где задняя балка (небольшой такой цилиндр, кажется керамический ), от него провода идут на бензонасос сколько помню это просто фишки контактов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.12.2010 Из: запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
А что будет, если перенести насос с задней балки в моторный отсек и повесить его где-нибудь внизу сразу где кончаются стальные трубки? Это я у тому что он шумит как-то сильно, напрягает...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 12:59 |