Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: бензонасос, сломался уже 4 бензаносос
Алекс777
сообщение Apr 27 2012, 19:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



сломалось уже 4 бензонасоса,первые 2 сгорели от того что в баке мало бензина было,3 от того что бак был грязный,в ржавчене...в бадяге кароче!
После этого снял бак почистил до блеска,поставил,купил бензиновый фильтр,купил новый насос,все это поставил,проехал около 300 км и на последних км он уже переставал работать,тоесть не создавал нужного давления,и в результате я стал посреди дороги(((уже замахался менять их mega_shok.gif вроде все чисто и в баке меньше 10 литров не было(((подскажите в чем проблема!
За пол года уже 4 насоса поменял(((

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:24
Причина редактирования: название темы
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 56)
ник
сообщение Apr 27 2012, 20:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Ну в первых 3 случаях то все понятно---но от малого количества топлива, ты что всегда в баке держал 2-10л(кроме мертвой зоны)?. Скорее всего проблема в качестве покупаемых топливных насосов. Не бери дешевое , оно долго не служит, ставь минимум БОШ.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 27 2012, 20:45
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(ник @ Apr 27 2012, 06:40 ) *
Ну в первых 3 случаях то все понятно---но от малого количества топлива, ты что всегда в баке держал 2-10л(кроме мертвой зоны)?. Скорее всего проблема в качестве покупаемых топливных насосов. Не бери дешевое , оно долго не служит, ставь минимум БОШ.



В баке меньше 10 литров не было,минимум 8,какой посоветуеш насос купить?
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 13:25
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак?

Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 13:26
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 28 2012, 13:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 14:25 ) *
можно ли заменить наружный насос на погружной,стоит ли такое делать??тоесть перенести его в бак?

а зачем?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 13:37
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Apr 27 2012, 23:34 ) *
а зачем?



не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже(
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 13:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 14:37 ) *
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже(

откуда такие цифры?? купи ты качественный насос бошевский и будет тебе счастье. какой смысл заморачиваться и делать погружной насос если его все равно нужно будет покупать? и дешевый погружной точно так же будет ломаться как дешевый подвесной.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:07
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 27 2012, 23:57 ) *
откуда такие цифры?? купи ты качественный насос бошевский и будет тебе счастье. какой смысл заморачиваться и делать погружной насос если его все равно нужно будет покупать? и дешевый погружной точно так же будет ломаться как дешевый подвесной.




я сам в шоке от таких цыфр,сегодня в магазине сказали что если заказывать оригинал то будет стоить около 10 тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 28 2012, 14:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:16
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(sasa @ Apr 28 2012, 00:12 ) *
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса.




честно говоря я не мерял давление
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:30
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его!
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 14:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 15:16 ) *
честно говоря я не мерял давление

я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:40
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 28 2012, 00:35 ) *
я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет




спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать???
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 28 2012, 14:46
Сообщение #14


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Алекс777,
По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом.

ЗЫ. Поправь название темы пожалуйста! правильно: БензОнАсос!

Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 28 2012, 14:46
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 14:49
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 15:40 ) *
спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать???

берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой.
1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием
2. пережимаешь трубку после рампы. там как раз есть участок гибкого шланга перед металической трубкой обратки которая в бак идет. при пережатой трубке насос должен выдать около 4 Бар. если эта цифра будет достигнута, значит насос нормальный



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 15:30 ) *
подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его!

у меня в свое время стояли ]]>такие]]> насосы

Цитата(mbabenko @ Apr 28 2012, 15:46 ) *
Алекс777,
По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом.

+1
если не получится по конкретному авто, то можно подобрать по нужным характеристикам исходя из того что он должен быть подвесным, иметь рабочее давление 2,28 и максимальное 4-5


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:51
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 28 2012, 00:49 ) *
берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой.
1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием



разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28?

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 14:52
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 28 2012, 14:52
Сообщение #17


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 15:51 ) *
разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28?

От двух до шести атм.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:52
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



как мне пробовать это все если насос не работает?

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:00
Причина редактирования: оверквотинг. вот ненужно без смысла цитировать большие сообщения
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 14:58
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 15:51 ) *
разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28?

открой ]]>книжку]]> и почитай. Да, на инжекторном FE 2.0i рабочее давление, удерживаемое клапаном, на ХХ 1,86-2.28


Цитата(mbabenko @ Apr 28 2012, 15:52 ) *
От двух до шести атм.

popka.gif
как то поверхностно и ни о чем сказано


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 14:59
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 28 2012, 00:57 ) *
открой ]]>книжку]]> и почитай. Да, на инжекторном FE 2.0i рабочее давление, удерживаемое клапаном, на ХХ 1,86-2.28




так как мне проверить давление если насос не работает?
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 14:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 15:52 ) *
как мне пробовать это все если насос не работает?

ну наверное никак. это надо пробовать когда насос еще работает но есть причины сомневаться в правильности его работы


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 15:01
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



и что теперь покупать насос?
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 15:04
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 16:01 ) *
и что теперь покупать насос?

хозяин барин. я тебе давал ссылку как я из двух насосов бошевских один собрал. и ездил на нем. раз у тебя есть четыре сломаных, попробуй собери с них один. но от покупки нового правильного насоса никуда не деться. какой то непонятный вопрос честно говоря


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 15:06
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 28 2012, 01:04 ) *
хозяин барин. я тебе давал ссылку как я из двух насосов бошевских один собрал. и ездил на нем. раз у тебя есть четыре сломаных, попробуй собери с них один. но от покупки нового правильного насоса никуда не деться. какой то непонятный вопрос честно говоря



у меня такой же первый был как на фото,а как ты его разобрал??
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 15:15
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 16:06 ) *
у меня такой же первый был как на фото,а как ты его разобрал??

плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 28 2012, 15:17
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 14:37 ) *
не знаю,может поможет решить проблему...ну что это за дела что 4 насоса за пол года сдохло((оригинал стоит около 10тыс.грн,а волговские не внушают доверия уже(

ХЗ что это были за насосы, я себе ставил тупо со Славуты инжекторной, да он пищал-жужжал щЁ скаженый(пришлось подматывать пористой резины). но год меня откатал без проблем вообще, он бы и катал если бы не...

Цитата(vasekman @ Apr 28 2012, 16:15 ) *
плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность

Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал smile.gif
Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 15:18
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 28 2012, 01:15 ) *
плоскогубцами аккуратно развальцевал заднюю часть. там корпус вроде как из аллюминиевого сплава мягкого, легко все разгибается. вытащил внутренности, провел все нужные манипуляции, вставил все обратно и точно так же плоскогубцами завальцевал обратно. Главное вставить все ровно и чтобы уплотняющее кольцо не закусилось. именно от него зависит герметичность




не у каждого руки от куда надо растут))))
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 28 2012, 15:22
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Apr 28 2012, 16:17 ) *
Вась, по хорошему не стоят эти насосы такой возни, я как то убил целый день на этот насос, в итоге еле из гаража выехал smile.gif
Я к тому что не каждый насос поддается аккуратной разборке.

да я разве убеждаю в чем то? лично я тогда их разбирал из спортивного интереса) у меня уже стоял на машине новый насос а тот я сделал про запас)). но если человек не готов купить сейчас новый насос, то почему бы не сделать рабочий из того что есть? просто нужно быть морально готовым к тому что в один не самый прекрасный момент можно снова встрять где то посреди дороги и не затягивать с покупкой нормального насоса

Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 16:18 ) *
не у каждого руки от куда надо растут))))

волка бояться в лес не ходить (с). никаких трудностей с разборкой/сборкой на самом деле нет. а так как деваться некуда и по факту эти насосы у тебя есть а машина не работает - почему бы не попытаться. достаточно посвятить этому один вечер


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 15:24
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



честно говоря я уже замахался с этой машиной
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 28 2012, 15:26
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 16:24 ) *
честно говоря я уже замахался с этой машиной

А кому сейчас легко?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 15:29
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



стоит ли ее менять на ВАЗ 2109?
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 28 2012, 16:09
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Алекс777 @ Apr 28 2012, 14:59 ) *
так как мне проверить давление если насос не работает?

Товарищ - всё уже разжевали. Ну набери в гугле свой вопрос, и найдёшь кучу мануалов с фотками на тему замер давления. Пох, что на фотах не мазда, а сеат, фолькваген иль ещё чего. Сути это не меняет. Воспользуйся поиском здесь. Поищи в темах, вопрос поднимался сотню раз. Если нету чем, нету понятия принципов что и как, руки заточены под другое - съездить к людям, которые этим занимаются, не паря моск себе и форумчанам. Вопрос даже не собственного развития, а неумелый замер давления топлива может привести к возгоранию авто, гаража и т.п.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 28 2012, 18:02
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



]]>http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/20/2271312044]]>[/img]

]]>http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal...20/2271312044_3]]>[/img]


стоит ли брать его?

нашол б/у,от опеля,пробег 96 тыс.км

с виду как мой первый

Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 28 2012, 18:05
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 30 2012, 14:17
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



и так купил я бензонасос,замерял давление в рампе,давление было 7 атмосфер,мастер сказал что регулятор подачи топлива пришел в негодность...подскажите с део ланоса подойдет?они вроде одинаковы по размерам и креплениям

Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 30 2012, 14:18
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 30 2012, 15:34
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Алекс777, обзвони разборки. я себе недавно покупал родной регулятор за 150 грн. Прислали с Одессы Новой почтой и горя не знаю


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 30 2012, 17:02
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Apr 30 2012, 01:34 ) *
Алекс777, обзвони разборки. я себе недавно покупал родной регулятор за 150 грн. Прислали с Одессы Новой почтой и горя не знаю




а ты не мог бы дать номер этой разборки,если он у тебя есть???
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 30 2012, 17:18
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ Apr 30 2012, 18:02 ) *
а ты не мог бы дать номер этой разборки,если он у тебя есть???

скинул в личку


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение Apr 30 2012, 17:48
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



спасибо)

Сообщение отредактировал Алекс777 - Apr 30 2012, 17:56
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
Алекс777
сообщение May 1 2012, 16:43
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Александр



у меня Мазда 626 GC,подойдет ли регулятор давления топлива с GD?
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс777 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 1 2012, 18:25
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Алекс777 @ May 1 2012, 17:43 ) *
у меня Мазда 626 GC,подойдет ли регулятор давления топлива с GD?

на GD ставили такие же 8-ми клапанные двигатели FE. Если клапан с такого двигателя, то естественно подойдет. Но за 12-ти клапанные я не в курсе


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение May 5 2012, 07:43
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



а вы что вместо механики ставите электрический насос?
или это не на карбе?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 5 2012, 07:52
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sdg @ May 5 2012, 08:43 ) *
а вы что вместо механики ставите электрический насос?
или это не на карбе?

это инжектор... а при очень большом желании можно и накарбе поставить электробензонасос.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение May 5 2012, 08:12
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(raveness @ May 5 2012, 11:52 ) *
это инжектор... а при очень большом желании можно и накарбе поставить электробензонасос.
да такто он там просто ставится вместо родного...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение May 5 2012, 20:56
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ May 5 2012, 08:52 ) *
это инжектор... а при очень большом желании можно и накарбе поставить электробензонасос.

думаю для тех кто ездит газ/бензин будет целесообразней поставить электронасос для карба, а не так как у меня ,бензин в баке фильтрует механиический))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 6 2012, 17:06
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ May 5 2012, 21:56 ) *
думаю для тех кто ездит газ/бензин будет целесообразней поставить электронасос для карба, а не так как у меня ,бензин в баке фильтрует механиический))

главное подобрать по рабочему давлению..
но я скажу что механический имеет преимущество перед электрическим: электрический не может качать воздух, так что если хапанет воздуха то это на долго. Да и размещать придется как можно ниже уровня бака по хорошему...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение May 6 2012, 17:17
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Посмотри бензонасос на покровском рынке, брал лет 5 назад нареканий не было, производитель германия фирму не помню, но могу подсказать какой контейнер. телефон продавца тоже где то был. Если что стучи в личку всегда подскажу) Рабочее давление 7 атм.

Сообщение отредактировал Banderos - May 6 2012, 17:18
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 6 2012, 17:21
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



слышал что ставят электробензонасосы от печки запорожца как доплнительный для карбюраторного двигателя, не убирая механический. И насколько я знаю, у этого (от запорождца) насоса принцип действия сосвсем другой. не такой как у электронасоса для инжектора. в том смысле что он не будет бояться хапануть воздух

Цитата(Banderos @ May 6 2012, 18:17 ) *
Посмотри бензонасос на покровском рынке, брал лет 5 назад нареканий не было, производитель германия фирму не помню, но могу подсказать какой контейнер. телефон продавца тоже где то был. Если что стучи в личку всегда подскажу) Рабочее давление 7 атм.

это ОЧЕНЬ много. из за такого мощного давления со временм может просесть пружина клапана регулятора давления топлива, что повлечет за собой повышенные ХХ, расход и прочие неприятности


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 6 2012, 23:13
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



7атм для инжектора нормальное давление, дальше клапан регулирует. А для карба - 0.7 - 1 бар. На запорожских насосах обирал не раз карбовые иномарки, всё хорошо, только из-за хреновых резинок он течь быстро начиннает... и кстати принцип у него похож на механику, только шток с мембраной толкает соленоид.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 7 2012, 18:56
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ May 7 2012, 00:13 ) *
7атм для инжектора нормальное давление, дальше клапан регулирует.

Это как то обобщенно сказано. Исходя из такой логики можно хоть на 10 амтосфер насос поставить, только нафига создавать это избыточное давление на клапан? у тех двигателей, где ставятся такие нососы, и давление в рампе выше чем у FE

Сообщение отредактировал vasekman - May 7 2012, 18:57


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 8 2012, 00:59
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Не на много... Вазовский погружной насос давит 5-6 бар, но это при условии, если мы его выход заглушим манометром, в работе у него таких условий не возникает, соответственно он давит столько, сколько держит клапан (3,5 бар), тоесть работает практически в пол силы.
Максимальное давление насоса - вещь не такая уж важная, главное производительность, но в тоже время производительность зависит от давления.
ПС: на 500 мерсах в 140 и 220 кузове стоят насосы с максималкой в 10 бар, при этом давление впрыска не на много больше... а на АМГ и прочем мерсовском тюнинге - бывает и по два на рыло...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение May 10 2012, 06:04
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Toxa_SR @ May 7 2012, 03:13 ) *
7атм для инжектора нормальное давление, дальше клапан регулирует. А для карба - 0.7 - 1 бар. На запорожских насосах обирал не раз карбовые иномарки, всё хорошо, только из-за хреновых резинок он течь быстро начиннает... и кстати принцип у него похож на механику, только шток с мембраной толкает соленоид.
именно о нём и речь для карба. Все собираюсь поставить, но пока механикой обхажусь.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
max567
сообщение May 26 2013, 00:14
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.12.2010
Из: запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Сергей



скажите, а что за белый бочонок рядом с подвесным насосом на балке? какая его функция и можно ли его убрать?
Go to the top of the page
Вставить ник max567 в ответ
+Quote Post
deynenko
сообщение May 26 2013, 03:42
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год



Ты чего белены обйелся то топливный фильтр стоит убереш его и считай через день к инжекторщикам на свидание буш ездить biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник deynenko в ответ
+Quote Post
max567
сообщение May 26 2013, 10:25
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.12.2010
Из: запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(deynenko @ May 26 2013, 04:42 ) *
Ты чего белены обйелся то топливный фильтр стоит убереш его и считай через день к инжекторщикам на свидание буш ездить biggrin.gif

не знаю что ты употребляешь - но грамоте тебе надо подучиться... biggrin.gif
топливный фильтр стоит в моторном отсеке - а этот где задняя балка (небольшой такой цилиндр, кажется керамический ), от него провода идут на бензонасос
Go to the top of the page
Вставить ник max567 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 27 2013, 13:44
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(max567 @ May 26 2013, 11:25 ) *
не знаю что ты употребляешь - но грамоте тебе надо подучиться... biggrin.gif
топливный фильтр стоит в моторном отсеке - а этот где задняя балка (небольшой такой цилиндр, кажется керамический ), от него провода идут на бензонасос

сколько помню это просто фишки контактов.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
max567
сообщение May 27 2013, 22:37
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.12.2010
Из: запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ May 27 2013, 14:44 ) *
сколько помню это просто фишки контактов.

Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник max567 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Jul 26 2013, 23:31
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



А что будет, если перенести насос с задней балки в моторный отсек и повесить его где-нибудь внизу сразу где кончаются стальные трубки? Это я у тому что он шумит как-то сильно, напрягает...
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 12:59