![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL.
Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL. Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы, которая накопилась на разных маздовских форумах и представить доработку в окончательных видах: ]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/05/blog-post.html]]> Сообщение отредактировал Halin - Jan 14 2015, 12:32 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
эээээ... ннууу!!! ну нифига не понял. халин а можешь перепаять как ХАИ
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT ![]() |
Всем привет! Поделюсь советом который дали мне в магаразине Авто Звук(Украина, Днепропетровск), а также пара моих советов. пока не проверял некоторое но собираюсь в скором времени проверить.
Так же как и многих, меня не устраивает звук в М3(дорестайл), и так же не хочю портить прекрасный дизайн салона. Вобшем к делу: Определимся сразу речь пойдет о системе 2.1 (фронт+саб) но тыловые динамики из пыжика мы убирать не будем. а даже оставим работать. почему такой выбор: 1е мы делаем звук для себя (водителя) а посему вся сцена должна быть напрвлена на водителя, тыл в свою очередь нужен для задних пасажиров вот и оставим им штатные колонки, или какие либо другие коаксиалки(дабы не развалить сцену) подключенные к штатным разъемам головы. Как известно сигнал проходящий через штатный разъем головы, уже усилен пред-усилителем, а посля усилителем самой головы, последний в свою очередь как всегда полное ГЕ, и оч сильно искажает сигнал, а т.е. его нужно исключить из цепи фронта и саба, но тогда мы получим слишком слабый сигнал для хорошего усилка, это будет гдето 0.7В, а нужно минимум 2В. Как получить тот самый не икаженный сигнал? Все достаточно просто и банально нужно выпаять линейный выход с головы после пред-усилителя(до усилителя), еще точно не смотрел как это делали в статье , но кажись сделано там именно так, так же стоит проделать все операции описаные в самой статье. Далее. получив 1ну пару линеек нам понадобится эквалайзер фирмы Vibe ]]>http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4357]]>, это вот эта хренотень, посоветовали люди с "Авто Звука", сказали что меняет крайне радикально звучание. Чем примечательно данное устройство, оно позволяет с 1й пары линейки вытянуть 3, при этом разложеных по частотам, + его вторая не маловажная функция повышение напряжения с 0,7В до 9В(кажись это его максимум), т.е. как известно основная часть наводок накладывается из-за малого напряжения в сети, спецы сказали, что помехи должны уйти! Главное условие его использования не усиленый сигнал, т.е. только линейные выходы!!!!! А дальше как кому вздумается, приобретенный по дешовке усилитель Alpine MRP-F256 включен в мост и работаеттолько на фронт. Немного о фронте, в данный момент стоит 2х компонентная акустика Prology Titanium( не кидайте помидорами досталась от прежнего хозяина), но мой выбор пал на несильно раскрученую акустику фирмы Rainbow, модель Rainbow SLX 265 Deluxe( ]]>http://www.sprosi.com.ua/go/?1395343]]> ) скажу честно лутше звука за эти деньги я не слышал, не Infinity, не Morel, не PoweBass и все прочее так не звучит.Так же в их линейке есть еще вот эта модель Rainbow CSX 265, в сравнении с предыдущей дает больше басов но менее чистый звук. Про тыл как я и говорил он остается таким как и был. подключенным к голове и работающий еле-еле. По сабу еще для старой хонды был приобретен комплект ]]>http://www.elson.ru/11500/item11044.html]]> вот такой саб (только коробку заказывал отдельно) и 2х канальный усилитель той же фирмы, сори непомню модель, но он чисто салатового металика с серебристыми вставками на ребрах, это старая модель. Оч он мне тогда понравился, и я не прогадал в машине звук был супер. Что же касается тех кто всетаки решится менять голову мой совет посмотреть вот этот Pioneer ]]>http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2379]]> , встроеный процессор дает всеже свои +, да и встроеный усь оч хорошо подойдет тем, кто не хочет заморачиватся с постройкой мощьной системы, играет очь хорошо. проверено на родных динамиках Mitsubishi Space Star. Еше о CD у меня его нет, стоит Kenwood-овский ченджер на 10 дисков работающий на FM модуляторе, оч хочется его втыкнуть напрямую в башку мож кто подскажет как??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Всем привет! Поделюсь советом который дали мне в магаразине Авто Звук(Украина, Днепропетровск), а также пара моих советов. пока не проверял некоторое но собираюсь в скором времени проверить. Ти таки дуже неуважно прочитав статтю Михаїла. Основна проблема штатної голови Мазди - горбата АЧХ, з перепадом рівнів в деяких місцях до 20 дБ. Це ніякий еквалайзер не виправить, і взагалі еквалайзер зло з аудіофільської точки зору. До речі, в першій реалізації переробки, без додаткового попереднього підсилювача, дороблена за викладеним рецептом голова допомогла на етапі в Тернополі минулого року за версією ІАСКА зайняти 4 місце після машин на блаупункт бремен і піонер ОДР, програвши попередній (ОДР) всього декілька балів. І за лінійність було отримано 27 балів з 30 можливих. А тепер, після встановлення додаткового попереднього підсилювача звук змінився на краще суттєво. А Піон 88 відстав далеко ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 23 2009, 09:45
Причина редактирования: оверквотинг!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 09.11.2008 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Aveo T-250 ![]() |
Всегда уважал людей, которые так подходят к делу! А еще и за инсталл в стиле СТОК - вообще огромный респектище!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 232 Регистрация: 21.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda3Sport ![]() |
Спасибо Halin за замечательную темку. Я недавно задумался об установке простенького саба в машине и решил повторить модернизацию головы по такому замечательному мануалу.
Но так как ни усилитель ни сам динамик еще не присматривал, то ограничился пока только усовершенствованием штатного усилка, поэтому некоторые пункты опустил. Вся инсталляция заняла около 5-6 часов (сказалось отсутствие опыта при пайке SMD компонентов) [i]А теперь краткое руководство по выводу линейных выходов с однодисковой CD магнитолы BR2B 66 AR0 модель 14794008: 2. На 33,34 выводах АП (С249, 250) поставить 10 мкФ (выход фронта), 3. На 29,32 выводах АП (С253, 254) поставить 10 мкФ (выход тыла), 4. Переходные на выводах 3-2 и 21-20 АП (С229, 230) поставить 4,7 мкФ, 5. На 5-6 и 13-14 выводах АП (С235, 236, 227, 228) выводах АП поставить 10 мкФ (USB Link), 6. На 8-16 выводах АП (С225, С226) поставить 2,2 мкФ керамические SMD (приемник) 7. На 10-18 выводах АП оставить электролиты 2,2 мкФ (вход MD) 8. На 9-17 выводах АП (С251, 252) поставить 10 мкФ (вход CD), 9. На 26-27 и 24-25 выводах АП поставить (С241, 242, 243, 244) 220 нФ (фильтр НЧ), сдвиг на одну октаву вниз. 10. На 39 выводе АП (С256) поменять конденсатор на 100 мкФ. 11. На 1 и 44 выводах АП (С245 и С246) поставить 4,7 нФ (фильтр ВЧ), подъем ВЧ на октаву вверх. 12. Поменять электролит по питанию на главной плате - 1000 на 2200 мкФ, 13. Выпаять 2 резистора (R281 и R282) по 2,2 кОм, чтобы исключить работу тонкомпенсации на высоких частотах ((эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП). 14. Поменять в тонкомпенсации на 4 и 12 выводах АП (С231 и С232) на 150 нФ. 16. Поменять конденсаторы С401, С402 на 1,5-2,7 нФ около выходного усилителя (в случае если голова будет работать через свой усилитель). 17. Увеличить конденсатор (С255) на 19 выводе АП до 47-68 нФ (увеличение времени спада и нарастания Mute, чтобы исчезли щелчки при переключении дисков). Не смог реализовать из-за отсутствия в наличии кондера такой емкостью 19. Устанавливаем на входе питания +12 вольт отсутствующие конденсаторы С542 и С560 100 нФ По сабжу могу сказать свое ИМХО )) Звук стал мягче и басистей, насыщенней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 09.11.2008 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Aveo T-250 ![]() |
Шоб я так жил... Нравится, но нихрена не разбираюся в этом
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 09.11.2008 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Aveo T-250 ![]() |
У меня тоже штатная голова на авео стоит, и звучит вроде неплохо, но добавить бы неплохо было бы чего нить такого эдакого
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
У меня тоже штатная голова на авео стоит, и звучит вроде неплохо, но добавить бы неплохо было бы чего нить такого эдакого ![]() А ну бигом в ВЭЛКАМ, а то ![]() -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 09.11.2008 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Aveo T-250 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 19.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: OPC ![]() |
очень клево!!!
я думаю єто касаеться любой штатной ГУ ..т.е переделать можно многое и звук будет на должном уровне Сообщение отредактировал nero_kiev - Apr 30 2009, 10:45 -------------------- Все фигня, кроме пчел. OPC сука быстрая...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.05.2009 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Camry R4 2008 ЧориЙ ![]() |
Драсти! А если я эту инфу отдам мастерам мне башку на камри распаяют??? И сколько это примерно стоить будет???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.05.2009 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Camry R4 2008 ЧориЙ ![]() |
Прием прием))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 09.11.2008 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Aveo T-250 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.05.2009 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Camry R4 2008 ЧориЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Я же спросил конкретно, можно или нет? Смогут или нет? Так как по распайки бошки камри ничо не нашол(( Наскільки я знаю, в Кемрі комп'ютер контролює споживання електроенергії автомобілем. Тобто, якщо встановити зовнішній підсилювач, комп'ютер видасть помилку, бо в системі появиться споживач електроенергії, про якого цей комп нічого не знає. Тому перше ніж щось робити, варто заїхати на фірмовий сервіс і довідатись, чи можна в зв'язку з установкою аудіо системи перепрограмувати комп. Якщо це можливо, тоді можна списатися з Михаїлом, може він і візьметься. Або знайти якогось спеца-схемотехніка такого ж рівня. А роздруковувати дані про переробку голови Мазди, щоб показати це паяльщикам, сенсу великого нема, скоріше за все голови сильно різні. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 03.06.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
[quote name='Halin' date='Mar 12 2008, 19:37 ' post='120037']
Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL. Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL. Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы, которая накопилась за целый год на форуме м3club.ru и представить доработку в окончательном виде. Чтобы сразу отсечь высказывания разных скептиков по поводу качества звука, выдаваемого доработанной головой на линейные выходы– скажу: вот именно с такой головой (правда там еще было не все доработано) я сразу с лёту в Тернополе на автозвуковых соревнованиях ИАСКА в 2007 году в классе Amateur Street занял четвертое место, опередив автомобили с Альпами, Пионерами, Кларионами и т.д.. Правда во многих случаях это была не 100% заслуга штатной головы, а просто недоработки по установке аудиоаппаратуры в тех машинах. Хотя результат победы штатной головы налицо. У меня к вам вопрос не по теме! У меня СХ9 с монитором чеинджер на 6-СD, с завода брак, севшая голова, ищу новую........... Подойдёт ли с другой машины СХ7 или М3, не разные ли они, а может у вас, гдето завалялась ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
У меня к вам вопрос не по теме! У меня СХ9 с монитором чеинджер на 6-СD, с завода брак, севшая голова, ищу новую........... Подойдёт ли с другой машины СХ7 или М3, не разные ли они, а может у вас, гдето завалялась ? Если брать рестайлинговые головы (не Босе) с 3, 6, 7, 8, 9 - то если в головном устройстве стоит встроенный усилитель мощности, то все они по разъему подключения совершенно идентичны и при подключении в машину они все будут работать. Другой вопрос, что они разные по передним панелям и есть небольшая разница по управлению бортовым компом. Передние панели не взаимозаменямы. Если голова работала на внешний усилитель, то вот тут есть несколько разных вариантов и головы, как правило, в этом случае они несовместимы. Причина в том, что есть варианты когда с головы идет балансный регулируемый сигнал, есть варианты, когда с головы идет нерегулируемый балансный сигнал, а все регулировки происходят в усилителе... Чтобы не возникло проблем лучше искать голову именно с конкретной машины именно от конкретной конфигурации аудиосистемы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 03.06.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Если брать рестайлинговые головы (не Босе) с 3, 6, 7, 8, 9 - то если в головном устройстве стоит встроенный усилитель мощности, то все они по разъему подключения совершенно идентичны и при подключении в машину они все будут работать. Другой вопрос, что они разные по передним панелям и есть небольшая разница по управлению бортовым компом. Передние панели не взаимозаменямы. Если голова работала на внешний усилитель, то вот тут есть несколько разных вариантов и головы, как правило, в этом случае они несовместимы. Причина в том, что есть варианты когда с головы идет балансный регулируемый сигнал, есть варианты, когда с головы идет нерегулируемый балансный сигнал, а все регулировки происходят в усилителе... Чтобы не возникло проблем лучше искать голову именно с конкретной машины именно от конкретной конфигурации аудиосистемы. Да, вы меня не правельно поняли, я имел ввиду, лазерную головку в приводе магнитолы............! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Да, вы меня не правельно поняли, я имел ввиду, лазерную головку в приводе магнитолы............! ![]() ![]() ![]() К лазерным головкам особо не присматривался, СД приводы в головах могут стоять разного производства - и FMS, и Пионер, Sanyo... чисто теоретически, вряд-ли они ставят одинаковые головки. Но сейчас это не есть большая проблема - как правило те, кто занимается ремонтом приводов всегда находят нужную головку на замену, так как все выходные и управляющие параметры лазерных головок стандартизированы, остается найти подобную, чтобы механически совпадали разъемы и их расположение на головке.... Но это как правило относится к однодисковым приводам. В 6 дисковом чейнджере, как мне показалось, - головка специфическая, так как она расположена на специальном коромысле (вместе с двигателем диска), которое каждый раз подсовывается под выбранный диск.... чтобы добраться до головки, надо разбирать весь чейнджеровский механизм.... , короче засада и я даже не знаю что посоветовать. Сам бы я, наверное в такой ситуации для очистки совести -ракурочил СД привод, посмотрел что там стоит - может что-то попало на головку...попробовал-бы найти головку, вышел-бы на мастеров кто этим занимается......, если вопрос нерешаемый, то попробовал-бы отсоединить сам привод СД и подстыковать Хкарлинк. Если и это не получится, то купил-бы какую-нибудь мультимедийную голову. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
В общую кучу доработок.
.. при переключении треков XCarLink USB MP3 на громкости выше средней слышна работа цифровой шины… что делать? Подобные вопросы не раз звучали в темах по адаптерам XCARLINK, и я несколько раз пытался понять в чем причина. Один раз даже брал у Олега сэм с десяток XcarLinkов и пытался выбрать из них самый тихий по наводкам... но все они работали примерно одинаково. Вот поэтому я при удобном случае ковырнул штатную голову в этом направлении. Специально вряд-ли кто-то будет делать такую доработку, но думаю, что данная информация о решении этой проблемы будет полезна всем. ![]() Чтобы было меньше вопросов ко мне, постараюсь расписать чуток детально. Вход в штатную голову с разъема СД- чейнджера организован по балансной схеме. ![]() Полный размер: ]]>http://photofile.name/users/halin/3804060/...616/full_image/]]> Это в принципе правильно, так как подключение аудиосигнала с внешнего чейнджера можно выполнять обыкновенными неэкранированными проводниками – наводок и помех при этом не будет, что заложено в самом принципе балансного подключения. Но производители адаптеров XCarLink USB MP3 и подобных им устройств - XCarLink (Audiolink) iPod-Link, …с модулями Bluetooth, DMC, YT-M04, YT-M05…(далее по тексту – Адаптер), не заморачиваются созданием балансного выхода, а делают обыкновенный небалансный, поэтому подсоединяются только к аудиоземле и входам +R и +L разъема СД-чейнджера. Входа –R и –L остаются висеть в воздухе и естественно ловят все наводки как снаружи, так и все цифровые наводки самой платы штатной головы, что идет в ущерб качеству звука… (если быть точным, то в некоторых моделях Адаптеров для определенных автомобилей (например, Nissan Qashqai) входа –R и –L в жгуте Адаптера заземляются, иначе звук с Адаптера в этих автомобилях идет с сильными искажениями). Все это проявляется во первых тем, что в паузах между треками в твиттерах слышна работа цифровой шины, а во вторых наводки, которые поступают на открытые входа –R и –L, …. хочешь этого или не хочешь - но что-то вычитают/добавляют из/в полезном сигнале и это проявляется в следующем – появляется замыливание СЧ и ВЧ, нестабильность звуковых образов… и т.д. и т.п., и особенно сильно это слышно, когда голова работает через внешний усилитель на новые динамики (при работе головы на штатную акустику это не так заметно). В нашем случае проще всего, конечно, замкнуть входа –R и –L на землю, но во первых в разъеме Адаптера нет самих гнезд (мамок), во вторых остаются печатные проводники, которые идут от разъема СД-чейнджер к дифвходам аудиопроцессора TDA7437N (далее – АП) через половину печатной платы. Поэтому если уже делать, то делать, как положено - как это (ну почти так) предусмотрено в даташите на АП, а именно трехпроводное подключение к дифвходам АП. ![]() Изменения в схеме, которые необходимо сделать изображены на рисунке. ![]() Полное изображение: ]]>http://photofile.name/users/halin/3804060/...623/full_image/]]> Для этого необходимо выпаять С235 и припаять четыре перемычки. Вот фотография фрагмента платы до изменений. ![]() Фотография фрагмента платы после изменений. ![]() Материальных затрат, как видите, практически никаких, нужно только пять минут времени и паяльник. После выполнения этой доработки все цифровые наводки при переключении треков исчезают, ну и в целом звук с Адаптера становится гораздо лучше и чище…. естественно это все раскрывается в полной мере, когда голова работает через внешний усилитель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Михаил, а связан ли последний пост с наводками создаваемыми мобилкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Михаил, а связан ли последний пост с наводками создаваемыми мобилкой? Если наводки от мобилки появляются только при работе головы от Хкарлинка, то прохождение наводок через открытые минусовые входа дифвхода очевидна. Если наводки лезут при любом другом режиме работы - СД, радио, тогда надо разбираться через что они пробираются в аудиосигнал... Расскажи как это все проявляется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Расскажи как это все проявляется. Телефон периодически включает GPRS для отсылки данных на веб сервер. При нахождении телефона (вблизи магнитолы или передних сидений) очень сильно пробивает сигнал на усть задних колонок...походу энтот КИТ-овский сабо-фильро-фазовращатель требует экранировочки. Попробую замутить на днях. П.С. Михаил, я так и решился на постройку реального саба, уже построил и уже играет, но требует еще декоративных оформлений...закончу - создам одельную тему. Особенно о том как все это настрооить... Так как задние динамики я заменил на те, что мненее критичны к качеству объема (выше добротность почти в два раза) и специально расчитаны на инсталяцию в дверь или даже фри-эир, а именно ]]>Hertz HV 200.3]]> . Темболее что уже от задних дверей не требуеться "глубины баса" на них я выкрутил срез на максимум по верхам (250 Гц ) и гдето на 80-100 по низам (думаю фильтр перепаять чтобы отпустить хотябы до 1000-1500 Гц, такие динамики этого заслуживают....но более выские частоты уже критичны для локализации звука не там где надо). А дальше будет этап по выводу фронтальных линеек и докупка аналогичного комплекта на фронт ]]>Hertz HSK 165.3]]> + усь (наверное даже 4-ех канального, чтобы твитера и мид-басы резать активными кросами уся). Вот такие вот планы на секс с маськой (хватит к маю месяцу)...поэтому - сорри - что так поздно отозвался.... П,С,П,С, Салон сейчас начинает потихонечку набиваться алькантарой.... Сообщение отредактировал AlMuz - Apr 2 2010, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Отличная тема! Спасибо!
я 2 недели назад купил матрешку, "звук" с пред. машины пылится дома, надо устанавливать. Голова у меня сд-аудио+хдд. Вчера разбирал смотрел, не хдд там, а флэш на самом деле. Ну суть не в этом. По доработке есть вопрос - так и не нашел "8. На 9-17 выводах АП (С251, 252) поставить 10 мкФ (вход CD)," не вижу этих конденсаторов и все тут.. там по умолчанию электролиты или керамика все же? сориентируйте пожалуйста. и по местоположению тоже. сегодня закупился деталями, на той неделе будем паять. Сообщение отредактировал koi - Jul 2 2010, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Отличная тема! Спасибо! я 2 недели назад купил матрешку, "звук" с пред. машины пылится дома, надо устанавливать. Голова у меня сд-аудио+хдд. Вчера разбирал смотрел, не хдд там, а флэш на самом деле. Ну суть не в этом. По доработке есть вопрос - так и не нашел "8. На 9-17 выводах АП (С251, 252) поставить 10 мкФ (вход CD)," не вижу этих конденсаторов и все тут.. там по умолчанию электролиты или керамика все же? сориентируйте пожалуйста. и по местоположению тоже. сегодня закупился деталями, на той неделе будем паять. В стоке там стоят электролиты 2,2 мкФ. На плате они должны быть, и если они сразу не отыскиваются - вот почему я указывал ножки АП TDA7437 - в данном случае 9 и 17, от которых можно проследить дорожки к этим конденсаторам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Хорошо, спасибо, прозвоним, надеюсь, отыщем)
осталось 2 позиции по кондерам приобрести и вперед) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Давно я уже доработал голову по этому методу, классно! Звук даже на штатной акустике стал лучше, басовитее. Линейки вывел, но пока юзал все штатное.
Вчера наконец установил усилитель и попробовал включиться. С сигналами ничего не напутал - акустика через усил заиграла, однако заметил постоянный фон(типа белый шум) даже при выключенном звуке(mute), мотор заглушен. Переходные емкости С249, С250 я не удалял. Резисторы R401...R404 и перемычку питания встроенного усилителя так же оставил. Т.е. у меня по этим делам сток. Линейные сигналы с входов C249,250 идут на местеркитовский(ВМ2118) предусилитель(самому было лень паять, подглядел на мазда3.ру у некого установщика Винзора), там усиливаются примерно в 3 раза. Единственное что питание на этот предусил я застабилизировал до 8ми вольт на mc78l08. Так на вскидку трудно подсказать откуда этот шум? все же надо отключить штатный магнитоловский усь? выпаяв перемычку питания и кондеры-резюки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Давно я уже доработал голову по этому методу, классно! Звук даже на штатной акустике стал лучше, басовитее. Линейки вывел, но пока юзал все штатное. Вчера наконец установил усилитель и попробовал включиться. С сигналами ничего не напутал - акустика через усил заиграла, однако заметил постоянный фон(типа белый шум) даже при выключенном звуке(mute), мотор заглушен. Переходные емкости С249, С250 я не удалял. Резисторы R401...R404 и перемычку питания встроенного усилителя так же оставил. Т.е. у меня по этим делам сток. Линейные сигналы с входов C249,250 идут на местеркитовский(ВМ2118) предусилитель(самому было лень паять, подглядел на мазда3.ру у некого установщика Винзора), там усиливаются примерно в 3 раза. Единственное что питание на этот предусил я застабилизировал до 8ми вольт на mc78l08. Так на вскидку трудно подсказать откуда этот шум? все же надо отключить штатный магнитоловский усь? выпаяв перемычку питания и кондеры-резюки? Не первый меня раз спрашивают про шумы после установки КИТовских предусилителей и в частности про ВМ2118 Поэтому у меня есть вот такой ответ: <1. Используемая там LM324 ... ну очень сильно шумит (у нее шум 40 nV... тогда как для авто подойдет ОУ с шумом 8-10 nV). Как для домашки такой шум вполне проходит, но в машине твитера практически упираются нам в уши, поэтому этот шум очень будет слышно. Да и сама микросхема слишком низкочастотная... она в 15 раз хуже, чем JRC4580. И на замену таких счетверенных ОУ хорошего качества очень тяжело найти.... 2. Во вторых первая ОУ нам нафик не нужна (она только добавляет шума и искажений), так как это сделано для того, чтобы из балансного сигнала получить небалансный.. , то есть можно обойтись и без нее, только немного переработав схему.... 3. Все равно надо придумывать как включать и отключать питание этого предусилка... иначе он будет жрать лишнюю энергию с АКК Вот и получается, что 2/3 этого КИТа нам не нужны, да еще искать счетверенный ОУ..и как-то его включать/выключать - поэтому дешевле сделать сразу и нормально.> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
воот оно как, хехе))
я пока подцеплял только мидбас для проверки. и уже на нем четко был слышен шум. про твиттер не знаю ![]() принципиально: т.е. все же не обязательно отключать встроенный усилитель, резисторы к нему, этот тракт не влияет, так?) у меня есть платка и собранный мною на ней предусилитель на AD823, на предыдущей машине он и согласовывал уровни. я думал что мастеркит в отличии от меня (специалиста в сил.электронике, но не в звуке) соображает больше, потому и купил их девайс.. Сообщение отредактировал koi - Aug 3 2010, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
воот оно как, хехе)) я пока подцеплял только мидбас для проверки. и уже на нем четко был слышен шум. про твиттер не знаю ![]() принципиально: т.е. все же не обязательно отключать встроенный усилитель, резисторы к нему, этот тракт не влияет, так?) у меня есть платка и собранный мною на ней предусилитель на AD823, на предыдущей машине он и согласовывал уровни. я думал что мастеркит в отличии от меня (специалиста в сил.электронике, но не в звуке) соображает больше, потому и купил их девайс.. Отключать встроенный усилитель желательно. ![]() Если с 823 было нормально, то лучше вставить твой предусилитель,... 823 мне нравится, хотя и она в некоторых случаях не проходит по шумам ... у нее 16 nV. Мастеркитовцы все делают нормально - они задают направление и стимулируют радиомысль...только надо умудриться читать между строчек для чего и куда можно применять их КИТ и немного порыться, посмотреть даташиты, чтобы понять как его приспособить в иное место. Вот так потихоньку мы с их помощью и развиваемся. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Томск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 sport Имя: Олег ![]() |
Хорошо, спасибо за содержательный ответ!
попробую поколдовать. сложность в том что дома у меня ни осциллоскопа ни паяльника нормального нет, приходится на работе между делом тыкаться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Кто может помочь с улучшением звука штатной ГУ ? Хочу вывести линейные выходы на фронт и саб , оставить задние колонки , но уменьшить их громкость в раза два ( что бы на максимуме было , как при 15-17 делениях ) , выровнять АЧХ и улучшить звук CD и системы в целом . А также провести AUX кабель в подлокотник .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
доброго времени суток!я на этом форуме новенький,только зарегестрировался!
купил а\м мазда 3 в 2008 году.звук в машинке конечно неустраивал...хотелось чтото посерьёзнее но по причине того что машина на гарантии а нештатные г\у для мазды не устраивали лезть в родную голову боялся.и вот гарантия прошла и руки(вместе с ушами ![]() захотелось для начала выпаять линейки под усилок на саб но оставить родной усилитель в г\у и родные динамики(временно,до пополнения бюджета) в планах шумка,аккум помощнее,полная распайка г\у,система 5.1(?)не для соревнований ради,а для себя любимого! естественно толком ничего не понимаю в электронике(!разве что самую малость!)но с паяльником работую неплохо.хочу с вашей всё это реализовать! оговорюсь сразу,дабы не слышать вопросы:а чо профи не отдаш,зачем туда лезеш сам и т.д...людей специализирующихся на этом в моём городе ненашол. 2 Halin обчитался ваших постов,насмотрелся на фотофайле на кучу интересных фоток,есть вопросы.поможите??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
доброго времени суток!я на этом форуме новенький,только зарегестрировался! купил а\м мазда 3 в 2008 году.звук в машинке конечно неустраивал...хотелось чтото посерьёзнее но по причине того что машина на гарантии а нештатные г\у для мазды не устраивали лезть в родную голову боялся.и вот гарантия прошла и руки(вместе с ушами ![]() захотелось для начала выпаять линейки под усилок на саб но оставить родной усилитель в г\у и родные динамики(временно,до пополнения бюджета) в планах шумка,аккум помощнее,полная распайка г\у,система 5.1(?)не для соревнований ради,а для себя любимого! естественно толком ничего не понимаю в электронике(!разве что самую малость!)но с паяльником работую неплохо.хочу с вашей всё это реализовать! оговорюсь сразу,дабы не слышать вопросы:а чо профи не отдаш,зачем туда лезеш сам и т.д...людей специализирующихся на этом в моём городе ненашол. 2 Halin обчитался ваших постов,насмотрелся на фотофайле на кучу интересных фоток,есть вопросы.поможите??? Помогу. ![]() Только по существу, без повторов о чем уже написано в темах. У меня вопрос насчет АКК: слова помощнее - это как? Хочется побольше емкости или тока холодной прокрутки EN? Сколько в день наматывается километров? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
Помогу. ![]() Только по существу, без повторов о чем уже написано в темах. У меня вопрос насчет АКК: слова помощнее - это как? Хочется побольше емкости или тока холодной прокрутки EN? Сколько в день наматывается километров? спасибо ![]() постораюсь без повторов,некоторые термены не ясны,возможноя буду как то спрашивать о них только *своими*словами! аккумулятор по ёмкостнее,стоит на 45а.ч(стандартный)от 40 до 100 иногда около 200км в день сейчас подготовлю вопросы с фотками и начнём разбор полётов ![]() Сообщение отредактировал zotov_alex - Oct 19 2010, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
итак,поехали!
я не меломан,мне на соревнования ненужно...просто хочу нормальный звук в машине! что мне нужно? 1.раздражает звук матрёшке,громче чем на 15 делений не включишь,после начинается смешанная работа всех звуков в трэке,к 20 делениям всё ухудшается в 10 степени,начинается каша,особенно мне ненравится то что некоторые инструменты в трэке(в основном высокочастотные звуки )куда то пропадают!дома например один и тот же трэк проигрывается намного приятнее 2.для начала хочется вывести 4ре линейки,но оставив родной усилитель в г\у для родных динамиков. 3.убрать звуки из колонок при работе сд дисков,при переключении трэков слышно разные наводки. в ближайших планах аудио линк. ну вот как то так) надеюсь на вашу помощь в реализации всего задуманного ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
перечитал всё в сотый раз и всё равно немогу понять одного...четыре красных конденсатора это выход звукового сигнала с А.П...ведь к предварительному усилителю подключаеться + - п.п. динамик + -п.л динамик + - задний правый,+ - задний левый?так?если эти четыре конденсатора плюсы где минус тогда?или я чего то упустил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
спасибо ![]() постораюсь без повторов,некоторые термены не ясны,возможноя буду как то спрашивать о них только *своими*словами! аккумулятор по ёмкостнее,стоит на 45а.ч(стандартный)от 40 до 100 иногда около 200км в день сейчас подготовлю вопросы с фотками и начнём разбор полётов ![]() Тогда вполне подойдет 60 АЧ, больше не надо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
перечитал всё в сотый раз и всё равно немогу понять одного...четыре красных конденсатора это выход звукового сигнала с А.П...ведь к предварительному усилителю подключаеться + - п.п. динамик + -п.л динамик + - задний правый,+ - задний левый?так?если эти четыре конденсатора плюсы где минус тогда?или я чего то упустил? Через красные разделительные конденсаторы идет условный плюс, а земля для всех одна общая. Ты немного перепутал понятия - плюсовой и минусовой выхода есть при балансном подключении ( а здесь подключение небалансное) или при мостовом включении усилителей в усилителе мощности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
Через красные разделительные конденсаторы идет условный плюс, а земля для всех одна общая. Ты немного перепутал понятия - плюсовой и минусовой выхода есть при балансном подключении ( а здесь подключение небалансное) или при мостовом включении усилителей в усилителе мощности. ну вопщем я есчо несколько дней назад распаял линейки,подключился на выходы к красным конденсатором(или на входы в них надо было???как лучше?)землю взял как гдето у вас было написано аналоговую,рядышком на плате место свободное под два конденсатора(подсмотрел у вас в фото) сёдня приобрёл усилитель Kicx QS-1.350 вроде так называеться...саб был,audiobahn aw121t.боялся усилка не хватит)))пару часов поездил,голова болит!долбит будь здоров,для меня это очень много!но пока только долбит,надо настраивать.вопросов куча возникла,даже незнаю с чего начать... проблемы: 1.наводка от двигателя 2.наводка какойто свист ,больше слышно в динамиках в дверях(в тех динамиках к которым подключены линейки) 3.наводки от работы сдрома.... 4.как полностью обесточить усилок (кнопка,реле?) чтоб он мне за ночь не сажал аккум?есть ремоут,но меня терзают смутные сомнения что даже с отключеным ремоутом усилок потребляет будь здоров электричества... решения: 1.экранированный провод силового кабеля +(минус тоже?он с кузова прикручен в багажнике рядом с усилком) 2.экранированные провода звуковые на усилок 3.переделка сдрома по вашему методу 4.?????? пака вот такие вопросы ![]() заранее спасибо за ответ Сообщение отредактировал zotov_alex - Oct 20 2010, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
ну вопщем я есчо несколько дней назад распаял линейки,подключился на выходы к красным конденсатором(или на входы в них надо было???как лучше?)землю взял как гдето у вас было написано аналоговую,рядышком на плате место свободное под два конденсатора(подсмотрел у вас в фото) сёдня приобрёл усилитель Kicx QS-1.350 вроде так называеться...саб был,audiobahn aw121t.боялся усилка не хватит)))пару часов поездил,голова болит!долбит будь здоров,для меня это очень много!но пока только долбит,надо настраивать.вопросов куча возникла,даже незнаю с чего начать... проблемы: 1.наводка от двигателя 2.наводка какойто свист ,больше слышно в динамиках в дверях(в тех динамиках к которым подключены линейки) 3.наводки от работы сдрома.... 4.как полностью обесточить усилок (кнопка,реле?) чтоб он мне за ночь не сажал аккум?есть ремоут,но меня терзают смутные сомнения что даже с отключеным ремоутом усилок потребляет будь здоров электричества... решения: 1.экранированный провод силового кабеля +(минус тоже?он с кузова прикручен в багажнике рядом с усилком) 2.экранированные провода звуковые на усилок 3.переделка сдрома по вашему методу 4.?????? пака вот такие вопросы ![]() заранее спасибо за ответ Я тоже не знаю с чего начать. ![]() Все таки надо начинать с того, что хотя-бы почитать или найти и поговорить с теми людьми, которые хоть раз что-то ставили в машину. Я немного поясню про инсталл, но рассказывать про прописные истины инсталляторщика у меня просто нет времени - это все есть в инете... Во первых ремоут усилителя можно подключить к АСС, который можно взять от прикуривателя... Ничего экранировать не надо, надо просто соблюдать правила подключения усилителей и головного устройства...]]>http://carpc-club.com.ua/showthread.php?t=3]]>.... плюса и минуса усилка и головы в одну точку..... и так далее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
Halin за ссылку спасибо,вся память освежилась)))!когдато давно теорию читал по звуку и позабыл всё....
поговорил с людьми...провод силовой надо отвести от межблочных куданить подальше...а я на скоренькую протянул межблочные под бардачком и с права под порогами,а патом начал тыркаться с силовым из под капота нашол только одно место,под бардачком вход из подкапотного пространства в салон,ну я его тамже уложил... переделаю,результат отпишу) ремоут от прикуривателя через релюху или напрямую? в голове конденсаторы по вольтам разные или одного номинала?(когда разбирал забыл посмотреть ![]() мне очень понравилась подсветка г\у на вашей фотке гдет в начале темы,приятный голубой свет!это вы тоже сами переделали?какие там источники света стоят?(лицевую панель неразбирал неразу) уже нашол в другой теме))) **В лицевой панели головы стояли красные светодиоды SMD 805 и 1206 размеров - поменял на синие. В климатконтроле стояли три лампочки с красными светофильтрами - поменял на синие 12 вольтовые автомобильные светодиоды. И вообще все лампочки - подсветки ключа, в бардачке, прикуриватель, и подсветка пепельницы - тоже все заменил на светодиоды.** Сообщение отредактировал zotov_alex - Oct 21 2010, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
........ ремоут от прикуривателя через релюху или напрямую? в голове конденсаторы по вольтам разные или одного номинала?(когда разбирал забыл посмотреть ![]() ........ Ремоут от прикуривателя напрямую, но через предохранитель (1 амперного достаточно). А предохранитель на силовом около АКК поставил? В голове конденсаторы разные по вольтам, разные по номиналу и разные по типу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
предохранитель на 80 ампер стоит около аккумулятора!
про ремоут понял,сделаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
сменил провода на усилок с г\у,провёл их временно посередине,наводки уменьшились в сто раз))))но всёравно лезет какойто противный звук толи от работы гены\.толи от зажигания(звук зависит от оборотов двигателя) но осталась наводка на сабе,когда двигатель заведён он слегка какбы подбубукивает в такт двигателя,опять же еле слышно...может я чот и путую...хотя с заглушенным мотором всё чисто,в треках,особенно в начале или в конце,когда музыка есчо не началась но трэк уже играет,даже наполную громкость всё чистенько,никаких посторонних шумов!(кроме работы сд привода,какой то фон еле прослушиваеться)
сейчас делаю регулятор басов на усил,и ремоут!дальше больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
сменил провода на усилок с г\у,провёл их временно посередине,наводки уменьшились в сто раз))))но всёравно лезет какойто противный звук толи от работы гены\.толи от зажигания(звук зависит от оборотов двигателя) но осталась наводка на сабе,когда двигатель заведён он слегка какбы подбубукивает в такт двигателя,опять же еле слышно...может я чот и путую...хотя с заглушенным мотором всё чисто,в треках,особенно в начале или в конце,когда музыка есчо не началась но трэк уже играет,даже наполную громкость всё чистенько,никаких посторонних шумов!(кроме работы сд привода,какой то фон еле прослушиваеться) сейчас делаю регулятор басов на усил,и ремоут!дальше больше ![]() Подвигай еще межблоки по салону. Особенно противное место, где ловятся наводки - это начало центрального тоннеля и в ногах пассажира.... двигая межблоки и прислушиваясь к наводкам - можно выбрать такое положение межблоков, когда наводок совсем нет (по крайней мере они становятся неслышимыми). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
время пол четвёртого утра..только из гаража пришол!боролся с наводками.вроде всё,с динамиков звуков постороних нет,ненравиться только саб,какбудто басит в такт двигателя...хотя может быть это звук работы сдрома!завтра поеду,прислушаюсь.если нечо постороннего нет,то начну перепайку г\у!кинул провод на ремоут,и регулировку баса,протянул вместе с силовым!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
]]>http://trioma.ru/products/flipper.shtml#harakter]]> нашол usb адаптер,филиал фирмы есть в моём городе,цена вопроса 4900 рублей!Halin если нетрудно помотрите краткие характеристики!мне кажеться этот адаптер через чур искажает звук(((
сёдня ездил пол дня,работа саба понравилась,теперь можно с водительского места регулировать бас)))помех нет(неслышно покрайней мере ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
]]>http://trioma.ru/products/flipper.shtml#harakter]]> нашол usb адаптер,филиал фирмы есть в моём городе,цена вопроса 4900 рублей!Halin если нетрудно помотрите краткие характеристики!мне кажеться этот адаптер через чур искажает звук((( Слышал, но в руках не держал. По описанию адаптер очень интересный. А откуда информация о том, что "адаптер через чур искажает звук"? Если про 0,1 % - то про другие линки такая инфа вообще отсутствует. Я не думаю, что разработчики выпуская этот адаптер и понимая, что он должен составить конкуренцию существующим линкам, сделали его хуже - наоборот он должен быть лучше. Сообщение отредактировал Halin - Oct 26 2010, 07:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
ну вот мне его посоветовали вместо аудиолинка,говорят лучше намного,т.к аудилинк даёт доп шумы...но у вас же есть статья по переделке аудиолинка,вот и думаю есть ли смысл переплачивать!?
по поводу радио вопрос,когда его слушаю такое ощущение что басов практически нет,чтобы бас появился надо заменить** 6. На 8-16 выводах АП (С225, С226) поставить 2,2 мкФ керамические SMD (приемник) **???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
ну вот мне его посоветовали вместо аудиолинка,говорят лучше намного,т.к аудилинк даёт доп шумы...но у вас же есть статья по переделке аудиолинка,вот и думаю есть ли смысл переплачивать!? по поводу радио вопрос,когда его слушаю такое ощущение что басов практически нет,чтобы бас появился надо заменить** 6. На 8-16 выводах АП (С225, С226) поставить 2,2 мкФ керамические SMD (приемник) **???? Судя по шнуркам, то у этого триома минусовые пины входа уже закорочены на землю, так что особо уже по этому поводу можно ничего не делать. Насчет приемника - 2,2 мкФ немного многовато, лучше вариант 0,47-1 мкФ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем советую данный метод , без каких-либо переделок звук изменяется существенно , пропадает гулкость , появляються верхние и нижние частоты , возрастает громкость , но шумку делать обязательно , двери и динамики все портят посторонними призвуками . А если слушать через AUX - вообще кайф , есть намек на некотрую сцену , разширается стереобаза , звук стает более "плотным"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Что-то опять зачесались у меня руки.
![]() Сильно не напрашиваюсь, но если кто надумает делать инсталл звука в Мазда3 на базе штатной головы, у меня в запасе есть еще один интересный вариант доработки головы. Желательно, чтобы машина была львовская и голова была рестайловская модель 14794008. Суть: В штатных головных устройствах в СД приводе стоит микросхема TC94A58FAG, где собственно и стоит однобитный ЦАП с восмикратной передискретизацией, который в основном и определяет конечное качество звука и выше этого не перепрыгнешь. С этой микросхемы цифровой выход (DOUT) программируемый и, к сожалению, он не запрограммирован, поэтому на выходе DOUT ноль. Но есть СД приводы (с других моделей мазды), где стоит микросхема TC94A23F - а вот там есть "железный" выход DOUT. Этот привод полностью совместим с головой 14794008 и он у меня есть. Поэтому теперь можно с этого СД привода взять цифровой выход S/PDIF и послать его на внешний ЦАП, а аналоговый сигнал с ЦАПа завернуть обратно в аудиопроцессор (далее АП) головы TDA7437N и таким образом все функции головы останутся прежними (регулировка громкости, тембров..), но только теперь с СД привода звук будет обрабатывать как минимум 16/44,1 битный ЦАП (собственно в таком формате и записан звук на СД дисках). На просторах инета продается много разных ЦАПов в пределах до 80 уе, например: 1. 4X TDA1543+DIR9001 2. WM8740+DIR9001+OP275 3. PCM1793+DIR9001+ OPA2134 ...... Ясно, что не все ЦАПы вот так просто могут установиться - если TDA1543+DIR9001 после небольших доработок можно установить сразу, то для следующих нужно немного повозиться, чтобы правильно организовать питание ЦАП, но все решаемо. Я думаю, что выше этих ЦАПов не стоит забираться, хотя если кто захочет, то можно к голове прицепить ЦАПы и на PCM1798, AD1955, CS4398... и так далее, вопрос только в цене. ( ]]>Насчет разных ЦАПов можно покопаться здесь]]> ) Таким образом получится штатная голова, которая ничем не будет уступать мультибитным головам на сигма-дельтовских ЦАПах, ....например, Альпайнов, так как там аналоговый тракт построен на АП той-же серии TDA74ХХ, что и в мазадовских головах... или Кларионов с цапами от АК... По времени такая доработка быстро не делается - пока определимся и купится ЦАП, пока доработается голова - месяц-два пролетят незаметно, поэтому если кто загорится под такую идею с мультибитным ЦАПом - маякуйте, и тогда начнем делать первую в мире мультибитную штатную голову Мазда3. ![]() P.S. Естественно, что аппаратура должна быть под стать мультибитной голове... с маленьким бюджетом на усилитель, динамики, шумку - нет смысла так дорабатывать голову. Сообщение отредактировал Halin - Oct 9 2011, 17:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Лежит без дела голова. Но дорестайл. Могу отправить.
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Лежит без дела голова. Но дорестайл. Могу отправить. Нужна только рестайловская модель 14794008. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Небольшой отчётик.
Остановил свой выбор на ЦАП CS8416 + AK4396 2496 DAC Kit 24BIT 192K. Размеры вполне устраивают, двухполярное питание этому ЦАП обеспечу ДС/ДС преобразователем, сам DAC AK4396 применяется в таких звуковых карточках и внешних ЦАПах, как Prodigy HD2 ADVANCE DE (180$), Creative EMU0404 (200$) , ECHO GINA2496 (595 $), Slim Devices Transporter (1999 $), Audio Horizons TD3.0 (2300 $)..... После заказа ЦАП прибыл ко мне всего за две недели. ![]() Собрал ЦАП с необходимыми твиками, все заработало сразу. ![]() После суток прогрева послушал. Результаты очень порадовали. ![]() Наааамного лучше, чем штатный ЦАП в голове Мазды. Если сравнивать с автозвуком - звук как у Кларионов DXZ7ХХ.., что собственно не удивительно, так как там стоит ЦАП той же фирмы, а точнее - АК7720. На следующей неделе доделаю плату блока питания для ЦАПа и предварительный усилитель. Ну и если кого это заинтересовало - спешите, второй раз я уже такую доработку делать не буду. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Внедряться в штатную голову новый ЦАП будет вот таким образом:
![]() Блок питания и предварительный усилитель собрался и заработал. Вот так все разместилось в подвале головы: ![]() Ну а дальше я останавливаюсь, так как пока нет желающего, значит и нет головы. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.02.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: бмв Имя: Александр ![]() |
Михаил (Halin), а можно так улучшить штатную магнитолу СД с БМВ? Если да, то можно Ваш телефон для обсуждения деталей? На российском форуме нашел такую тему ]]>http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=32&t=53564]]> а кто в Украине такое может сделать, не могу найти.
Сообщение отредактировал sasha78 - Feb 20 2012, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 21.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport ![]() |
Внедряться в штатную голову новый ЦАП будет вот таким образом: ![]() Блок питания и предварительный усилитель собрался и заработал. Вот так все разместилось в подвале головы: ![]() Ну а дальше я останавливаюсь, так как пока нет желающего, значит и нет головы. ![]() Желающий есть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
где в Киеве можно вывести линейные выходы со штатного головного устройства Мазда3 (дорестайл)
может кто-то кого-то может посоветовать толкового? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2012 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В моей 3-шке только радио, добавил к нему Xcarlink. Звука мне хватает. Но хочю Сабвуфер поставить, нужно линейный выход - дайте картинку откуда его взять, без всяких переделок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
В моей 3-шке только радио, добавил к нему Xcarlink. Звука мне хватает. Но хочю Сабвуфер поставить, нужно линейный выход - дайте картинку откуда его взять, без всяких переделок. для саба хватит и высоковольтных, нужен просто усилитель с возможностью такого подключения . Насколько я помню, сигнал лучше брать с тыла, там обрезка низких немного меньше . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
для саба хватит и высоковольтных, нужен просто усилитель с возможностью такого подключения . Насколько я помню, сигнал лучше брать с тыла, там обрезка низких немного меньше . Если голова не доработана, то низких немного больше на фронте. Фронт в стоке режется со 100 Гц, тыл со 120 Гц.... естественно ни о какой установке саба идти речь не может - речь может идти только об установке низкоиграющего мида. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2012 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Внедряться в штатную голову новый ЦАП будет вот таким образом: ![]() Блок питания и предварительный усилитель собрался и заработал. Вот так все разместилось в подвале головы: ![]() Ну а дальше я останавливаюсь, так как пока нет желающего, значит и нет головы. ![]() Готов отправить рестайлинговую голову 2007 г.в. -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Готов отправить рестайлинговую голову 2007 г.в. Посмотри - это точно модель № 14794008? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
![]() Ну а дальше я останавливаюсь, так как пока нет желающего, значит и нет головы. ![]() Обидна, да? Мдя... ...... "невдача спіткала спортсмена", ... К сожалению такой вариант не прокатил. ![]() Появилась голова модель 14794008, подстыковал СД привод, все работает, крутится..... но на 43 ноге TC94A23F, там где должен быть DOUT - к сожалению цифры нет. Еще раз "покурил" даташит - ни слова о том, что DOUT программируемый, а не железный... а может все дело в том, что здесь стоит TC94A23F-801.... а бывают последние цифры и 501.. и 504, 505, 506, .....602, ... да много еще какие ... наверное это номер прошивки и от этого зависит что и как работает внутри процессора TC94A23F.. Придется искать другие варианты куда приспособить ЦАП. Сообщение отредактировал Halin - May 13 2012, 16:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Вопрос к Автору!!!
У меня 2008 год, дорестайл, магнитола серого цвета с 6 сд БЕЗ мп3 НЕ босе. Хочу ее усовершенствовать и сделать линейки под усилитель для замены штатных динамиков. Вопрос: что можете предложить, сколько это будет стоит, и сделаете ли вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Вопрос к Автору!!! У меня 2008 год, дорестайл, магнитола серого цвета с 6 сд БЕЗ мп3 НЕ босе. Хочу ее усовершенствовать и сделать линейки под усилитель для замены штатных динамиков. Вопрос: что можете предложить, сколько это будет стоит, и сделаете ли вообще? 2008 год и дорестайл? Такого еще не встречал. Повторять уже сделанное мне неинтересно... будет возможность - вытяни голову и посмотри что написано на этикетке (номер модели и кто производитель). Если это что-то новенькое, то возможно и возьмусь переделать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 05.03.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 05.03.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Олег ![]() |
2007 рестайл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
2007 рестайл А что за железо (усилители, динамики.. провода..) планируются устанавливать в машину. Или просто доработать голову? Напиши здесь или в личку. Если речь идет о серьезной системе, то я как раз сделал новый предусилитель, уже установил его в первую голову. Получилось очень хорошо. Теперь нет щелчков, нет наводок, звук с головы хочется слушать и слушать... Вот небольшое описание предусилителя: ]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/06/mp201304.html]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 05.03.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Олег ![]() |
А что за железо (усилители, динамики.. провода..) планируются устанавливать в машину. Или просто доработать голову? [/url] Все это планируется. Хочу хорошую музыку, а не то что есть. Стоит саб с усилком, подключен к задним динамикам. не устраивает!!! Надеюсь на сотрудничество!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 05.03.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Олег ![]() |
Фото
Сообщение отредактировал oleg5757 - Jul 2 2013, 11:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.08.2013 Из: Красноярск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброе время суток. Внимательно изучал Ваши инструкции по доработки штатной магнитолы, и решился на самостоятельную доработку (штатной головы модель 14794008)по выше изложенному руководство по выводу линейных выходов, сделал так как написано, без предварительного усилителя. Всё получилось за исключением следующего: нет звука на линейники С249 и С253 конденсаторов (на одном, при максимальном уровне громкости еле слышен звук с искажениями), с С250 и С254 звук идёт. Помогите, мучаюсь уже две недели, не могу побороть проблему. В чём может быть дело? Жду ответа, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.08.2013 Из: Саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
А что за железо (усилители, динамики.. провода..) планируются устанавливать в машину. Или просто доработать голову? Напиши здесь или в личку. Если речь идет о серьезной системе, то я как раз сделал новый предусилитель, уже установил его в первую голову. Получилось очень хорошо. Теперь нет щелчков, нет наводок, звук с головы хочется слушать и слушать... Вот небольшое описание предусилителя: ]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/06/mp201304.html]]> Halin Привет.У меня к тебе вопрос по линейному выводу Хонда Сивик 5Д 2008 года ,хотелось вывести линейники при этом оставить каналы с усилителя ,что-то из простого если сможешь посотоветовать по фотографиям (бутет временно пока не поставлю 2-х диновую магнитолу наверно в следующем году) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.08.2013 Из: Саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
В зарание спасибо Дмитрий
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Halin Привет.У меня к тебе вопрос по линейному выводу Хонда Сивик 5Д 2008 года ,хотелось вывести линейники при этом оставить каналы с усилителя ,что-то из простого если сможешь посотоветовать по фотографиям (бутет временно пока не поставлю 2-х диновую магнитолу наверно в следующем году) ]]> ![]() Если навскидку - то вот те четыре красненьких конденсатора посередине платы и есть разделительные конденсаторы между АП и УМ. Можно припаять к этим конденсаторам (после АП) разделительные конденсаторы примерно 10 мкФ (плюсом в сторону АП), взять ближайшую землю и вывести наружу межблоком с RCA мамами на концах..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.08.2013 Из: Саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Спасибо Михаил что ответил,я так и предполагал прочитав форум Мазда .Я так понял выяснить сторону к которой припаеваться можно только прозвонив.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 11:30 |