![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здравствуйте! В процессе борьбы за идеальную работу мотора возник вопрос : "Обязательно ли применять оригинальные ВВП и оригинальные свечи, в моём случае платиновые?" Например, провода ставил неоригинальные, сквозь изоляцию не шьют и сопротивление соответствует "12 кОм на метр". Наконечники вроде бы не шьют тоже. Свечи до меня кто-то ставил BERU 4-х электродные(!), поменял их на DENSO TT с зазором и калильным числом, соответствующими мануалам по 626-й. Отдал за них 200Грн. Сейчас поменял их (после 20 000 км) на DENSO самые простые, опять же с соответствующим зазором и т.д. за 130 Грн. Вроде бы всё правильно, но меня не покидает мысль, что у вибраций двигателя моей мазды ноги растут из системы зажигания. Бывают даже провалы на ХХ, похожие на пропуски. Если допустить, что виноваты свечи, то есть два варианта :
1. Применяемые свечи - подделка 2. Оригинал (платина) работает лучше Второй вариант, на мой взгляд, спорный. Насколько я понимаю, платина призвана сохранить зазор при больших пробегах. В остальном - такие же свечи! Изолятор всё равно засерается раньше, чем происходит эррозия электродов. Может я не прав? Какими параметрами отличаются оригинальные свечи и провода ? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Провода лучше ставь оригинал,Свечи ставил всегда НЖК- проблем с ними не было (заменил 1 раз после 60ткм так как посчитал что с них хватит). Сейчас катаю БОШ (только из за газа) НЖК газ почему то не любят. Да и НЖК ставил простые ГРН по 40 за шт, все было ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Провода лучше ставь оригинал,Свечи ставил всегда НЖК- проблем с ними не было (заменил 1 раз после 60ткм так как посчитал что с них хватит). Сейчас катаю БОШ (только из за газа) НЖК газ почему то не любят. Да и НЖК ставил простые ГРН по 40 за шт, все было ОК. NGK попробую, да и провода тоже, выбора нет. Но чем же они лучше?????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Провода когда менял, то на оригинал, свечи ставил простые на АИ (в коробочке Мазда), прошли 7тыс и выбросил. Потом катал iridium tough, но когда поставил правильный оригинал Платиновые с длинной юбкой, то тогда и почувствовалась разница. Дрожи стало меньше. Но совсем пропала только после полного закрытия щели дроссельной заслонки в положении холостого хода. Там ВЕСЬ воздух должен идти через канал ХХ(при положении дросселя в ХХ), часто после чистки ДЗ появляется эта еле видимая на просвет щель, и комп начинает задалбывать двиг гулянием оборотов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ну у меня раньше стояли провода не оригинал (об этом я узнал только купив оригинал), работали достойно, сколько не помню точно (ну примерно за 100т/км)потом появились постоянные легкие продергивания и быстро вылетали свечи. Отличия с моими предыдущими в устройстве "патрона" оригинал конкретно садится герметично, тяжело вытаскивается, так как стоит резиновое уплотнительное кольцо сверху (вода и грязь уже не проходят).качество покрытия на много лучше как на ощупь так и визуально.В дешевых медная пластинка очень мягенькая---- Короче возьмешь в руки--- ПОЙМЕШЬ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Мегавольт, если двиг твой был и на КИА, то оригинал киа на такой двиг очень неплохой вариант , цена/качество
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Мегавольт, FP/FS на киа ж по лицензии ставили? Так вот стоит посмотреть на какие модели, и уже на них в каталоге глянуть провода, как-то так
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Поставил оригинальные провода и NGK платину. Мотор работает мягче и резвее раскручивается на высоких оборотах. На низах кажись хуже стало. Может, привыкает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda626GE Имя: Стас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
у меня вчера дрожь пропала после ревизии (реанимации) ЕГР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda626GE Имя: Стас ![]() |
Брал на Успехе. Провода 80$, свечи по 90 грн, они в магазине долго валялись (не похожи на подделку), в других магазинах они по 140. Типа повезло. Так у тебя провода другие! свечи купил как оригинальные около 40$,а провода кажется SEIWA 350грн.все тоже с успеха,но дело оказалось в трамблере,катушка накрылась...сейчас машинка бегает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
у меня вчера дрожь пропала после ревизии (реанимации) ЕГР Там всё вылизано! Теперь клапана подозреваю, даже зазоры мерял. На 9-и клапанах увеличены выше допусков, походу прошлый моторист взял денег за снятие-установку крышки, сказал, что всё ОК! Нихрена регулировать не захотел. Поеду к другому, проверенному моим кумом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да сам недавно регулировал клапана и дрож на холостых ушла, у меня выпускные были зажаты в ноль, отрегулировал, мотор затих.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да сам недавно регулировал клапана и дрож на холостых ушла, у меня выпускные были зажаты в ноль, отрегулировал, мотор затих. Сегодня был у второго моториста. Рассказал ему о своих соображениях и измерениях (а намерял я 0,3 мм на 9-и клапанах) .Тот меня выслушал, потом мотор стетоскопом послушал, УОЗ проверил, напругу померял и т.д. Поспрашивал про компрессию. Посмотрел у себя в какой-то программулине данные по моему мотору а там указаны зазоры : 0,23-0,3 - норма. Но в книжке написано 0,26 +/- 0,035, а значит, верхняя граница - 0,295! Короче, не знаю, что делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Все (выпускные) делал 0.3 все ок. Впускные не трогал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.03.2013 Из: константиновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Максим ![]() |
Подскажите пожалуйста,тема про свечи:
Мотор на мазде 1.8 F8 восьми клапанный какие свечи с каким зазором ставить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
DENSO-самые лучшие.их ресурс 25 000 но ходяд в три раза больше.у меня газ меняю каждые 60 000.покупал у официалах по17гр.иридиум-90 когда интерисовался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Подскажите пожалуйста,тема про свечи: Мотор на мазде 1.8 F8 восьми клапанный какие свечи с каким зазором ставить??? Зазоры ![]() Я ставил себе на GD 1.8 12 клапанов Denso K16PR-U, Denso K20PR-U до этогот ставил какие то NGK какие точно не помню, Denso понравилось больше. Езжу в основном на газу. На GF подумываю о платиновых или иридиевых. Сообщение отредактировал pioner-str - Mar 31 2013, 03:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Кто то катался на иридиевых свечах, хотелось бы знать отзывы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Что никто не катался на "Extended Iridium"? Наверно придется быть первым
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Дрожи стало меньше. Но совсем пропала только после полного закрытия щели дроссельной заслонки в положении холостого хода. Там ВЕСЬ воздух должен идти через канал ХХ(при положении дросселя в ХХ), часто после чистки ДЗ появляется эта еле видимая на просвет щель, и комп начинает задалбывать двиг гулянием оборотов Более чем согласен. Проделал у себя процедуру заделки щели заслонки и реально ПРОЗРЕЛ. По затратам - гривен 100-150 + сутки времени (час работы + сутки сохнет грунтовка). Как узнать что это твой случай? - легко: после снятия клеммы аккумулятора у тебя были непонятки с холостым ходом (просадки, глохла на ходу при снятии нагрузки) и ты уже устал искать подсос воздуха? Это таки он (подсос) и он там (по периметру самой заслоки). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Подскажите пожалуйста,тема про свечи: Мотор на мазде 1.8 F8 восьми клапанный какие свечи с каким зазором ставить??? Привет. 1) У тебя в подписи машина GC, а спрашиваешь ты про мотор F8 (1.8) от GD. Убедись что нет ошибки. 2) По сути вопроса для мотора F8 (1.8) идут свечи с зазором 0,8 мм. а именно: под оригинальным номером мазды 1690-18-110 на конвеере ставились NGK BP6ES: под оригинальным номером мазды 3953-18-110 на конвеере ставились Denso W16EXP-U: под оригинальным номером мазды 3954-18-110 на конвеере ставились Denso W20EXP-U: под оригинальным номером мазды 8914-18-110 на конвеере ставились NGK BPR5ES: Все эти свечи доступны и недороги. Сейчас Desco настоятельно рекомендует вместо W16EXP-U и W20EXP-U пробовать W16TT и W20TT (более современные и супер-пупер поджигающие). Я себе поставил ТТ-шки месяц назад, придраться пока не к чему (но они на червонец дороже). Сверь двигатель/модель и удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Продолжение изысканий
![]() Купил-таки я оригинальные свечи платину Denso PKJ16CR8. Первое впечатление после TT - машина отупела!!! Поначалу на низах с климатом даже детонация проскакивала, потом прошло. Юзаю новые три дня по городу и один раз съездил в деревню, всего километров 600. По трассе разница менее заметна, когда идёшь на обгон со 120-и на третьей, кажись, прёт. Но, это же не наши методы ![]() Из положительных моментов - мотор тише работает, более мягко. Хотя, может, это самовнушение. Ещё постараюсь объективно оценить расход по городу, работает мотор по-другому, вдруг на 8 литров выйду ![]() Итоги подведём: если авто едет на платине, как задумано производителем, то свечи ТТ - революционное изобретение за 120 грн/комплект! P.S. На очереди замер разгона до сотни с разными свечами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Хочу поделиться находчивостью. умерли у меня провода в самый неподходящий. Дотопал до ближайшего магазинчика, купил за 130 грн. провода от 99-й, напялил и машинку просто не узнал - БОМБА!!! Правда колодцы пришлось всякими тряпочками позакрывать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Провода юзаю NGK брал за 520 грн комплект,это уже мои третьи провода и они кстати заметно короче придыдущих двух,что не может не радовать.Свечи тоже NGK платинум лазер,дорогие собака,брал по 125 грн штука,ну а что делать,если они того стоят)))впринципе доволен
Сообщение отредактировал Afr - Oct 9 2013, 12:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:28 |