![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Здравствуйте, нужна помощь, после небольшой аварии, был удар в столб правым боком, заменил крыло бампер фару капот, лопнула горловина радиатора , поклеил, появились такие проблемы, мотор греется до 90 градусов за 4 минуты потом включается вентилятор дальше не растет температура, появились перебои в оборотах при переключении передач на понижение, от 2000 до 1000 и так плавають на первой передаче вообще доргает , пропадает когда немного поезжу, посоветуйте в чем может быть проблема спасибо
Сообщение отредактировал mishac - May 11 2012, 18:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Здравствуйте, нужна помощь, после небольшой аварии, был удар в столб правым боком, заменил крыло бампер фару капот, лопнула горловина радиатора , поклеил, появились такие проблемы, мотор греется до 90 градусов за 4 минуты потом включается вентилятор дальше не растет температура, появились перебои в оборотах при переключении передач на понижение, от 2000 до 1000 и так плавають на первой передаче вообще доргает , пропадает когда немного поезжу, посоветуйте в чем может быть проблема спасибо Воздушная пробка в системе охлаждения, я так думаю (возможно) -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Я делал так, задирал морду (вставал в горку)чтоб воздух стремился к горловине радиатора, заводил машину, и периодически слегка открывал крышку радиатора (осторожно, давление и температура). А вообще есть еще такой вариант что сломанная горловина радиатора подсасывает воздух на холодную и потом затягивает его в систему, проверь ремонт горловины.
-------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Я делал так, задирал морду (вставал в горку)чтоб воздух стремился к горловине радиатора, заводил машину, и периодически слегка открывал крышку радиатора (осторожно, давление и температура). А вообще есть еще такой вариант что сломанная горловина радиатора подсасывает воздух на холодную и потом затягивает его в систему, проверь ремонт горловины. горловина чуть пропускает, мотор греется до середины шкалы за 4 минуты,может ето быть сетим связано? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 23:11 |