![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Доброго времени суток всем!
Сегодня сам провёл небольшое ТО. Заменил масло + фильтр, возд. фильтр и фильтр салона. Когда менял последний (ф.салона), очковал не подетски. Всё делал по уму, аккумулятор отключил, ключи из замка. Начитался тем про глюки электроники и т.п., если что-то недовоткнул т.д. Когда подсоединил блок предохранителей, всю электронику проверил и успокоился. Завёл, поехал и ... Машину буд-то кто-то держит за зад. Провалы в промежутках от 2 то 4 тыс. Думал может мозги подстраиваются. Проехал в разных режимах до 100 км. И всё по прежнему. В понедельник поеду на диагностику к официалам, но вот хотелось бы раньше выяснить что это может быть. Подскажите, может после отключения питания всегда такие траблы возникают, но я их раньше не замечал... ![]() Через неделю поездка в БЦ а я не в форме ![]() Буду премного благодарен за ваши предположения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Oneill, Пробег какой ?, возможно дроссель потерял инфу.. и сейчас настраивается прокатись сотню КМ
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
пробег под 90 т.
Не спится... Дросель у меня механический, на тросике. Врядли есть какая-то связь. Хотя... Когда чистили дросель, пришлось адаптировать его для того чтобы обороты не плавали. "возможно дроссель потерял инфу.. и сейчас настраивается прокатись сотню КМ" Попробую ещё покататься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Oneill, ну посмотри еще раз на дроссель, возможно что то ему мешает открываться нормально
пробег не сильно большой чтоб Топливник начал "делать пакости" -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
У меня была похожая ситуация в начале весны, длилась где то 200-300 км. Как началась внезапно так и закончилась, была попытка избавится от этого прочищал впускной тракт вот такой штукой
![]() (после прочистки отключал клему, так как обороты падали не правильно), по началу показалось что эффект пропал но потом снова вернулся, так продлилось ещё где то 100+- км. После чего само прошло. пробег 82000 Сообщение отредактировал huk86 - May 13 2012, 11:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Вообщем специально поехал "выкатывать бензин" и мотать км. К сожалению пока ничего не поменялось, но ещё и обнаружилась порваная правая опора двигателя
![]() Что-то всё через ж..пу ![]() Завтра поеду к официалам пускай посмотряют...Спасибо за советы. Отпишусь затвра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
![]() Эгегей! Вроде всё стало на свои места. ![]() Если это дроссель, то как-то долго он сам калибруется. Может после таких манипуляций с блоком предохранителей нужно сканер поключать? Теперь осталось решить с подушкой двигателя. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Замену ф-тра салона можно проделать без всяких отключений.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Замену ф-тра салона можно проделать без всяких отключений. Вот прошлый раз я так и делал. Не смог блок зпихнуть выше чтоб не мешал. Крутил его как кубик рубика ![]() bezol, что на самом деле это было? Как укорить процес восстановления? Почему отключая питание аккумулятора такого небыло а отключив блок такая гадость? Я просто хочу понять. Сообщение отредактировал Oneill - May 13 2012, 21:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Вот и у меня подобная ситуация сейчас. Недельку назад поставил авто на стоянку и забыл выключить свет в салоне так простояла машина три дня и посадила полностью аккумулятор. Я прикурился завел покатался и аккум зарядился ,но начала машинка дергаться вылетал чек потом гас потом опять вылетал. Вот вчера я поехал в Запорожье посмотреть на гонки когда возвращался обратно до дома оставалось гдето 80 км. машина опять начала дергаться и я включил мгновенный расход по трасе при скорости 110 на 6 передаче расход показывает 20-23 литра ,а на скорость 160 где то 23-25 литра. Вообщем должен был я приехать в город с остаткам в баке где то 15-20 литров ,а заехал в город уже на лампочке. Раньше такая ситуация у меня была при замене аккумулятора но ездил я по городу и на расход как то внимания не обращял машина изредка дергалась и плавал холостой ход из выхлопной бывало выходил черный дым видно что машину переливало потом гдето через месяцок все прекращялось видно как мозги адаптировались и год или полтора ездил без замечаний. И машинка ездит супер и расход по городу 9,5 литра по трасе с кондером 7,5. И теперь не пойму что она так долга адаптируется или ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Я сегодня взял машину и поехал на заправку и включил на бортовом мгновенный расход стоя на холостых ожидая очереди на заправке бортовой показывал расход сначала 720 литров на сотню через минуту уже показал 999 литров на сотню. Потом я заглушил авто и заправился когда уже завелся все стало нормально расход по городу 10 литров с климатом ,но уже через 20 км. загорелся чек но машинка как ехала нормально так и едет. Подскажите что делать спецов у нас в городе толковых нет. Или может подождать и как прошлый раз все адаптируеться в течении месяца. Мне просто интересно у всех ли так бывает при снятии клеммы с АКБ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Я сегодня взял машину и поехал на заправку и включил на бортовом мгновенный расход стоя на холостых ожидая очереди на заправке бортовой показывал расход сначала 720 литров на сотню через минуту уже показал 999 литров на сотню. Потом я заглушил авто и заправился когда уже завелся все стало нормально расход по городу 10 литров с климатом ,но уже через 20 км. загорелся чек но машинка как ехала нормально так и едет. Подскажите что делать спецов у нас в городе толковых нет. Или может подождать и как прошлый раз все адаптируеться в течении месяца. Мне просто интересно у всех ли так бывает при снятии клеммы с АКБ. Расход на стоячей машине 999 это нормально, а вот чек это не хорошо. первое что надо сделать снять клему и подождать немного. если после этого чек загорится снова(может не сразу конечно) то стоит прочесть ошибку может есть кто по близости с ODB2 поможет тебе. или на станцию пусть читают что хочет машинка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 09.02.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, Лансер 9, Altea XL 1.2TSI ![]() |
Расход на стоячей машине 999 это нормально, а вот чек это не хорошо. первое что надо сделать снять клему и подождать немного. если после этого чек загорится снова(может не сразу конечно) то стоит прочесть ошибку может есть кто по близости с ODB2 поможет тебе. или на станцию пусть читают что хочет машинка. У меня на лансере, перенастройка БК происходит около 500 км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Я сегодня взял машину и поехал на заправку и включил на бортовом мгновенный расход стоя на холостых ожидая очереди на заправке бортовой показывал расход сначала 720 литров на сотню через минуту уже показал 999 литров на сотню. Потом я заглушил авто и заправился когда уже завелся все стало нормально расход по городу 10 литров с климатом ,но уже через 20 км. загорелся чек но машинка как ехала нормально так и едет. Подскажите что делать спецов у нас в городе толковых нет. Или может подождать и как прошлый раз все адаптируеться в течении месяца. Мне просто интересно у всех ли так бывает при снятии клеммы с АКБ. Странно,у меня мгновенный расход на холостых показывает ----.И ещё вопрос,возможно ли Мазде провести такие манипуляции как здесь? ]]>http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0%B1%...%D0%BD%D0%B3%29]]> Сообщение отредактировал alonso - May 24 2012, 10:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Проблема решилась. Посоветовал мне один человек на форуме (n1bs) спасибо ему ,взять сбросить опять клемму на пол часика потом опять одел и завел двигатель дал поработать без нажатия на газ на холостых в течении 10 минут потом ездил по городу не привышая 3тисяч оборотов на тахометре ,а вообще старался не превышать 2тысяч. На данный момент проехал 200 км. дерганья и плавание оборотов на холостых исчезли. Расход стал нормальный даже очень нормальный по городу в режиме до 2тисячь оборотов вообще стал 8,2.
Сообщение отредактировал tavr - May 28 2012, 21:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 19:48 |