![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003
На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Что может быть? Ну а логически подумать? ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
а пробег какой???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
Ну вот тебе и ответ... приклонный возраст... у меня на большем пробеге машина летала) -------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
У меня после покупки похожий прикол был.... оказалось предыдущий владелец не знал что такое топливный фильтр ...
также стиль езды ... если на скорости 80км + 3 пассажира пробовать идти на обгон на 5-й передаче то... адекватная реакция. Сообщение отредактировал Vel0 - May 21 2012, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Свечи, форсунки, давление топлива, топливный фильтр, подсос воздуха в ТС, ну и бр-р кольца??? ![]() Я почему и спрашиваю, не менять же все подряд! да, всё подряд конечно в копеечку влетит ... а других вариантов нет, только методом тыка... перебором .. я бы начал с не особо затратных вещей .. сначала залил бы хорошего бенза (на плохом тяги не будет, особенно под нагрузкой) .. потом проверил воздушный фильтр... почистил расходомер воздуха ... потом сменил свечи (можно взять не дорогие, без понтов ... или взять у кого-нибудь рабочие запасные)... тут бы глянул на форсунки ... не чистил бы, а пока глянул ... если совсем плохо, то по ним может быть и видно ... потом полез бы смотреть топливный фильтр .. а если бенз не кошерный лить, то и раньше можно лезть смотреть ... заодно послушал бы работу бензонасоса ... сцепа тоже вариант ... но ее не сложно проверить .. попробуйте тронуться на 3й передаче, если заглохнет, значит ничего еще .. если буксует, то приходит ее время .. как то так .. Сообщение отредактировал _ash - May 22 2012, 08:06 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
у меня на большем пробеге машина летала) Я тоже перед переборкой мотора так у себя думал))) контраста нет, вот и не чувствуешь) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
если топливный фильтр не менялся, то обрати внимание на него. Фильтр может быть уже забит и под нагрузкой, возможно, не пропускает достаточное кол-во топлива. При забитом фильтре плохо будет ехать на большой скорости, т.е. когда расход большой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
сцепа тоже вариант ... но ее не сложно проверить .. попробуйте тронуться на 3й передаче, если заглохнет, значит ничего еще .. если буксует, то приходит ее время .. как то так .. В смысле тронуться без подгазовки на холостых ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
В смысле тронуться без подгазовки на холостых ? с подгазовкой ... лысая сцепа при этом будет буксовать при полностью отпущеной педали сцепления .. при нормальной при схватывании двиг заглохнет .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Знач и у меня приходит капец сцепе.
На холостых с трудом еле-еле трогается, а с подгазовкой более уверенно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Мля, ну вы прям кашпировские, диагноз ставите и лечите писаками на форуме)))
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Знач и у меня приходит капец сцепе. На холостых с трудом еле-еле трогается, а с подгазовкой более уверенно. я писал про 3 передачу ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Мля, ну вы прям кашпировские, диагноз ставите и лечите писаками на форуме))) Вась, у меня просто давно подозрение на сцепу. Как её еще можно проверить не рсняв коробку? Вот и меряемся писаками. я писал про 3 передачу ... Так я о третей и писал. Просто у меня иногда бывает при трогании на первой, машина подпрыгивает и дрожит и приходится поджать сцепу и газку чуток поболее, но такое бывает раз в 2 недели , а иногда и в течении всего дня. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
На третьей у меня трогается уверенно при совсем небольшой подгазовке. Ни срыва в букс, ни резкого набора оборотов. Обороты двига растут вместе с набираемой скоростью (ессно не так быстро, как на 1-й). Т.е. сцепа, я так понимаю, еще живая. Тут вопрос в другом. Сегодня выявил еще такую закономерность: при загруженной машине (4 чела) и при работающем климате - ей газу, а она не тянет. Выключив климат, через пару минут все как и нужно, как оживает машинка! Температурная стрелка стоит четко посредине и никуда не отклоняется. Это что ж получается, компрессор кондея при включении хавает всю мощь двига?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
кондей может отъедать до 10-15% мощности ... плюс растет нагрузка на электрическую систему авто ..
учитывая еще 4х пассажиров, т.е. практически полную паспортную нагрузку, в динамике проседать будет ощутимо .. я на движке 2,3 ощущаю просадку при загрузке пассажирами (это на 100м бензе), а на 2,0 это еще заметнее ... момент зависит от оборотов ... если держать обороты выше (ближе к максимальному моменту), то и дискомфорта будет меньше ... но это всё никак не исключает того, что у вас по какой-либо причине двиг не развивает положенной мощности ... попробуйте пройтись по системам, хотябы там, где это не тянет денежных расходов Сообщение отредактировал _ash - May 22 2012, 14:47 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003 На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? А насколько есть необходимость в чистке форсунок и когда она появляется, это же касается и топливного фильтра? Меня не так не радует динамика, больше меня не радует расход - пробег 230000км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А насколько есть необходимость в чистке форсунок и когда она появляется, это же касается и топливного фильтра? Меня не так не радует динамика, больше меня не радует расход - пробег 230000км? если лить нормальный бенз, то в теории не появляется потребность ни в том ни в том ... в качественном бензе уже есть моющие присадки, кроме того, что он сам не засирает систему ... а если бенз лить плохой, то меры принимать в соостветствии с симптомами .. у меня на 80тык пробега бак и фильтр были практически идеально чистыми .. бенз лью только качественный ... при моих небольших пробегах это по деньгам не сильно большая разница с бензинами похуже -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
если лить нормальный бенз, то в теории не появляется потребность ни в том ни в том ... в качественном бензе уже есть моющие присадки, кроме того, что он сам не засирает систему ... а если бенз лить плохой, то меры принимать в соостветствии с симптомами .. у меня на 80тык пробега бак и фильтр были практически идеально чистыми .. бенз лью только качественный ... при моих небольших пробегах это по деньгам не сильно большая разница с бензинами похуже Так что, постоянно в бак заглядывать? Просто все пишут, что чистят форсунки чуть-ли не в 50 тыщ, а я как лошара доездил до 230 и не знал об острой необходимости такой процедуры. Есть ли какие-то признаки закаканости форсунок ну и топливного фильтра, которые не так -то просто наблюдать, например, раз в месяц? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Dimon Lvov, а во Львове что, нет нормального СТО ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У Ростика промывают какой-то промывкой, не снимая. Просто не знаю заморачиваться этим всем или нет или это все похоже на накачку колес газом? Как минимум сделай ком-диагностику, для начала. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Просто не знаю заморачиваться этим всем или нет или это все похоже на накачку колес газом? как по мне, то очень похоже ))) если нет проблем с машиной, не трогай ее ))) в бак не надо лазить почем зря ... есть подозрения, залез глянул на фильтр... если лохмотьев грязи нет, то нормально всё .. я в бак залез всего один раз за 80тык пробега .. и то по причине того, что насос навернулся ... ну и заодно фильтр сменил, раз уж всё-равно залез ... профилактические чистки форсунок, диагностика и перезаправка кондиционера раз в два года и прочая - это способ сервисников обеспечить себе постоянную прибыль при минимальных трудозатратах ... выбирать вам, вестись на это или нет .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
как по мне, то очень похоже ))) диагностика и перезаправка кондиционера раз в два года и прочая - это способ сервисников обеспечить себе постоянную прибыль при минимальных трудозатратах ... выбирать вам, вестись на это или нет .. Кстати ,а как часто надо "перезаправлять кондиционер"? Сообщение отредактировал _ash - May 24 2012, 07:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Кстати ,а как часто надо "перезаправлять кондиционер"? здесь это оффтоп ... вот тут можем про кондиционер пообщаться ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...d=1223875&#]]> -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Таже проблема, у меня где то даже темка была. Не мощности особенно при скорости 120-140 когда обогнать хочешь. Все поделал и топливный, и свечи и форсунки. Так ничего и не помогло. До 100 вроде нормально, просто может я привык и кажеться что не едет. Так еще на сто говорят что может это первый лямда зонд неправильно показания снимает. Но как ни у кого не просил взять на попробовать так мне никто и не дал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Таже проблема, у меня где то даже темка была. Не мощности особенно при скорости 120-140 когда обогнать хочешь. Все поделал и топливный, и свечи и форсунки. Так ничего и не помогло. До 100 вроде нормально, просто может я привык и кажеться что не едет. Так еще на сто говорят что может это первый лямда зонд неправильно показания снимает. Но как ни у кого не просил взять на попробовать так мне никто и не дал. Перечитал уже массу информации, но вроде-бы если глючит лямбда - то появляются рывки при разгоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Сменил вчера сеточку на топливном фильтре. Поставил (как где-то на форуме читал) от ВАЗ-2110. Подошла - как родная, и всего лишь 12грн. В баке - дно чистое, мусора нет. В результате машинка поехала резвее, чувствуется. Старая сеточка была вся черная (той весной менял топливный фильтр, а сеточку нет. Просто помыли и поставили назад). Теперь появился небольшой провал при трогании с места на 1-й. Думаю теперь о замене свечей с ВВ проводами (хотя свечи менял 20 тык. назад).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, 2 литра, механика Имя: Алексей ![]() |
и я за ВВ провода.. Их, как правило, никто не меняет. Стоят примерно 80 уев.
А еще, лучше до этого измерить компрессию. С моей маськой однажды было следующее. Из-за натяжителя цепи ГРМ комп не мог выставить правильно зазор зажигания. Особенно это проявлялось летом + включенный кондер. Машинка не тянула. Диагности говорила, что все ОК. Мой музыкальный слух уловил "цоканье пальцев", когда давил на газ. Одновременно с этим был клацающий звук (не могу назвать стуком) в дрыге слева, где цепь. Откройте капот и послушайте свой дрыг. Поменял цепь + все, что с ней связано - мощность и динамика вернулись ![]() Как вспомню себя, аж стыдно.. Чего я только не делал, вместо очевидного - поехать к спецам. Вернее, к нужным спецам, которые разбираются в маздах. Некоторые "знахари" считали, что это у меня гидрокомпенсаторы стучат, другие дейстивтельно верят, что там, таки да, ЗВЕНЕЛИ пальцы ![]() Потратил тучу денег ни на что, а вернулся к тому, с чего необходимо начинать - найти хорошего мастера и не жаться заплатить денег за правильный диагноз. В любом случае, могу порекомендовать следующую последовательность: 1. качественный бенз (на пустой бак или несколько заправок) 2. диагностика с компа + толковый мастер 3. компрессия 4. свечи + провода 5. фильтр насоса 6. промывка форсунок 7. и.д. и еще, я принципиально против радикально неоригинальных запчастей. Представьте себе, что из-за не той сеточки, вы перегреете насос, и его заклинит. Сколько стоит новый бензонасос?? И сколько стоит оригинальный фильтр?? Сообщение отредактировал al_zol - Jun 18 2012, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
и еще, я принципиально против радикально неоригинальных запчастей. Представьте себе, что из-за не той сеточки, вы перегреете насос, и его заклинит. Сколько стоит новый бензонасос?? И сколько стоит оригинальный фильтр?? Возможно и так, но... Неужели насосу будет легче тянуть бензин через забитую-замурованную сеточку, чем через не оригинальную, но чистую? А отдельно оригинальную сеточку можно ли найти (на Экзисте она идет только вместе с насосом)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, 2 литра, механика Имя: Алексей ![]() |
можно. У "Лунного огрызка" я купил отдельно фильтр. Он же его мне и поменял )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А что это за расходомер воздуха??
Я вроде все поменял, но результата 0. На скорости 120 при попытке обогнать машинка начинает реветь а результата нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Нашел причину! Вырвалась резьба винта крепления ДМРВ. Он болтался и шел подсос воздуха. Перекрепил большими винтами и посадил его на силикон. Результат - поехала бибика, двигатель начал работать как и раньше - мягче, тише.
Но все равно при включении кондиционера чувствуется потеря мощности. А недавно услышал интересный звук: при включенном кондиционере на холостых оборотах с правой стороны из-под капота звук как будто сосед стену перфоратором долбит. Был один раз и все. Думаю перезаправить систему с добавлением масла (правда, дорогое оно, зараза!). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
у меня вот проблема похожая. все советую на филтр посмотреть....
вообщем машина на жаре перестала ехать) педаль топишь - обороты растут. а динамики никакой ( причем на холодный двыигатель все ок. ехал с харькова на киев - громко матерился... бензин лью шеловкский, окко и вог. прада я не первый хозяин, поэтому хз как ей раньше жилось. попробую посичтить сетку и заменить фильтр. что еще может быть? - я так понял что свечи, форсунки и лямбда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не страдайте ерундой, на такой жаре даже турбаки "дохнут"...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
А где этот ДМРВ? Сфоткай, если можно, я тоже загляну. Он на корпусе воздушного фильтра, сверху. ![]() Крепится двумя маленькими шурупами по диагонали. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 23:40 |