![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Мазда 626 GC 1986г.,хэтчбэк,инжектор 2.0.На малых оборотах машину очень сильно дергает,пропадает холостой ход,машина работает с перебоями,на холостом глохнет.Как нормально прогреется,то работает немножко лучше.Подскажите,что может быть.Свечи поменял на новые,тоже самое....
![]() Сообщение отредактировал VGS - May 25 2012, 01:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Во время движения тяга как? вообще если с электрической частью все нормально (свечи, ВВ провода, зажигание), то причиной нестабильно работы может быть неправильная смесь воздух-топливо. Проверь топливный фильтр, когда менял последний раз? может он уже забитый в ухнарь. Вообще желательно проверить давление в топливной магистрали
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Во время движения тяга как? вообще если с электрической частью все нормально (свечи, ВВ провода, зажигание), то причиной нестабильно работы может быть неправильная смесь воздух-топливо. Проверь топливный фильтр, когда менял последний раз? может он уже забитый в ухнарь. Вообще желательно проверить давление в топливной магистрали Когда разгоняешь,то на скорости вроде идет нормально.Но я замачал,когда переключаешься на повишенную,после переключения когда дашь газу,тоже идет рывок.Бензофильтр я не менял.Надо попробывать заменить на новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Когда разгоняешь,то на скорости вроде идет нормально.Но я замачал,когда переключаешься на повишенную,после переключения когда дашь газу,тоже идет рывок.Бензофильтр я не менял.Надо попробывать заменить на новый. Вчера прочистили инжектор,и машинка как на свет родилась.Теперь все в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А как вы прочистили инжектор? Залили в бензин присадку? Возвращаюсь обратно к больной теме.В общем проводил всякие эксперементы:-чистил инжектор не снимая его с машины,добавлял присадки в бензин,менял уплотнительные резинки на инжекторе,все бесполезно.Машина как дергалась при резком нажатии на педаль газа так и дергается до сих пор.На холостом работает отлично,заводится тоже нормально,на скорости тоже едет нормально.И никто не может определить причину.Отзовитесь,можету кого это тоже больная тема! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Перекинь вв провода с чего нибудь, проверь. контакты массы, клеммы ну и прочее.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Перекинь вв провода с чего нибудь, проверь. контакты массы, клеммы ну и прочее. Провода вроде смотрели.Заменили только один.Свечи тоже менял.Может какая релюха мозги компосирует?Поехал на электронную диагностику,так не нашли розъем чтоб подключить к компьютеру.И вообще,где он находится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Когда то была у меня подобная проблема причина была в том что пробивал ВВ провод через колпачок на клеммы катушки зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо.Надо как-то перебрать все ВВ провода.Когда переберу,то отпишусь. Перебирать... сложный небось механизм? ![]() Менять надо !!! Особенно если не помнишь (не знаешь) когда в последний раз менялось... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
На счет диагностического разъема - он находится под передним пассажирским седением, в ковролине есть отверстие там нащупывается разъем.
Сообщение отредактировал Ikaf - Nov 18 2012, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
На счет диагностического разъема - он находится под передним пассажирским седением, в ковролине есть отверстие там нащупывается разъем. по поводу этого разема . где то встречалось мне, было написано что туда подключается блок подогрева сидений ( или АБС, уже не помню) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На счет диагностического разъема - он находится под передним пассажирским седением, в ковролине есть отверстие там нащупывается разъем. Что только не нафантазируют ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 18 2012, 22:56 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Когда машину обрабатывал,обесшумливал,то там есть два одинаковых разъема-один под передним пассажирским,а другой под водительским.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Когда машину обрабатывал,обесшумливал,то там есть два одинаковых разъема-один под передним пассажирским,а другой под водительским. вся машина утыкана разъемами Что только не нафантазируют ![]() из свободных там тока два круглых одинарных, и разъем который в регулируемые стойки подключатся должен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
вся машина утыкана разъемами из свободных там тока два круглых одинарных, и разъем который в регулируемые стойки подключатся должен. Паша, а ГУР у тебя есть? Одинарные два разъемчика вроде для клапана дополнительно подгазовывания при работе ГУРом. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Посмотри тему ]]>Диагностические разъемы Mazda 626 GC, Диагностические разъемы Mazda 626 GC 2.0]]> пройдись по ссылкам, и не ищи диагностический разъем ни под водительским сидением, ни под пассажирским
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Паша, а ГУР у тебя есть? Одинарные два разъемчика вроде для клапана дополнительно подгазовывания при работе ГУРом. Гур есть. эти разъемы задействованы. а те разъемы интересные, две круглые диаметром примерно 4мм "мамы" болтаются порознь где то под приводом дворников. такие же мамки видел за АКБ. вот под пассажирским какая то хрень подключается G140-67-770A Box control aas -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
На деяких версіях GC діагностика взагалі не підключається. По інструкції, розєм повинен бути р районі лівого стакану, блище до лобового стікла. А щодо дьоргань автомобіля, перевір гофру, що йде від повітряного фільтру до двигуна... І чи датчик під кришкою фільтра повітряного підключений....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
На деяких версіях GC діагностика взагалі не підключається. По інструкції, розєм повинен бути р районі лівого стакану, блище до лобового стікла. А щодо дьоргань автомобіля, перевір гофру, що йде від повітряного фільтру до двигуна... І чи датчик під кришкою фільтра повітряного підключений.... Я уже сегодня поменял катушку зажигания,высоковольтные провода,все равно дергается на 1-2 передаче при резком нажатии на педаль газа!!!!А на счет гофры,у меня она потресканная,но я ее замотал изолентой.А на счет датчиков-где они стоят.и как их проверить?Расскажите пожалуйста по подробней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Мазда 626 GC 1986г.,хэтчбэк,инжектор 2.0.На малых оборотах машину очень сильно дергает,пропадает холостой ход,машина работает с перебоями,на холостом глохнет.Как нормально прогреется,то работает немножко лучше.Подскажите,что может быть.Свечи поменял на новые,тоже самое.... ![]() А может трамблер пробивает?!Или конденсатор?Короче никто не знает в чем причина)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Якщо гофра потріскана і замотана ізолентою, то скоріше всього проблема саме в ній. Зніми її і попробуй плотно ще раз обмотати, при демонтажі можеш побачити нові тріщини, а якщо вони є то електроніка не бачить тої кількості повітря що всасується через тріщини і не дає відповідної кількості пального, ось і получається збіднена суміш і такий результат. Якщо після повторної обмотки проблема зникне купи гофру від ЛАНОСА і два нових хомута (старі не підійдуть скоріше за все). Одна відмінність, що в ЛАНОСовській гофрі є ще один датчик в самій трубі, але його ні до чого не підключаєш і їздиш як біла людина.
А датчик споживання повітря знаходиться в кришці фільтра... Замічав що з нього дроти виходять... Провірити його можна тільки на повну дохлість методом відключення фішки. А от чи його лопатка не клинить - знявши кришку і попробувавши пальцем на відхилення... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Якщо гофра потріскана і замотана ізолентою, то скоріше всього проблема саме в ній. Зніми її і попробуй плотно ще раз обмотати, при демонтажі можеш побачити нові тріщини, а якщо вони є то електроніка не бачить тої кількості повітря що всасується через тріщини і не дає відповідної кількості пального, ось і получається збіднена суміш і такий результат. Якщо після повторної обмотки проблема зникне купи гофру від ЛАНОСА і два нових хомута (старі не підійдуть скоріше за все). Одна відмінність, що в ЛАНОСовській гофрі є ще один датчик в самій трубі, але його ні до чого не підключаєш і їздиш як біла людина. А датчик споживання повітря знаходиться в кришці фільтра... Замічав що з нього дроти виходять... Провірити його можна тільки на повну дохлість методом відключення фішки. А от чи його лопатка не клинить - знявши кришку і попробувавши пальцем на відхилення... Дуже дякую за вичерпну відповідь на моє болюче запитання.Буду далі діяти за ВАШИМИ вказівками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Дуже дякую за вичерпну відповідь на моє болюче запитання.Буду далі діяти за ВАШИМИ вказівками. Если это 626GC - GT - гофра сбоку заходит в ДЗ - тогда лучше брать эту гофру с не с LANOS, а с SENS - она больше по форме к нашей подходит, да и дешевле, т.к. нет этого датчика. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Та саме краще зняти гофру і з нею а ТАЗовсько-ДЕОвські автозапчастини, а там по ходу підібрати по ціні і подібності... Відпишіть коли попробуєте... Цікаво. В мене аналогічна ситуація була і також ніхто не міг порадити, перерив масу літератури по устройству інжекторного двигуна і методом виключень дойшов до висновку... В мене все як рукою зняло...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Та саме краще зняти гофру і з нею а ТАЗовсько-ДЕОвські автозапчастини, а там по ходу підібрати по ціні і подібності... Відпишіть коли попробуєте... Цікаво. В мене аналогічна ситуація була і також ніхто не міг порадити, перерив масу літератури по устройству інжекторного двигуна і методом виключень дойшов до висновку... В мене все як рукою зняло... Та гофру зняти не проблема.Проблема в тому,що я у своєму місті не можу купити гофру від ланоса.Її в наявності в наших автомагазинах немає,її треба замовляти.Скажіть будь ласка,гофра підходить від любої моделі ланоса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Та гофру зняти не проблема.Проблема в тому,що я у своєму місті не можу купити гофру від ланоса.Її в наявності в наших автомагазинах немає,її треба замовляти.Скажіть будь ласка,гофра підходить від любої моделі ланоса? Не знаю з якого ланоса купувати гофру з об"ємом двигуна 1.5 чи 1.6,вони сі різні.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
А ти перевязувати по новому ізолентою пробував??? Не 100% що проблема саме в ній... Потім будеш нарікати, що даремно купив гофру. А от від якого я брав не памятаю, по діаметру отворів головне щоб підходив і довжині.
Не знаю з якого ланоса купувати гофру з об"ємом двигуна 1.5 чи 1.6,вони сі різні. Більше смахує на 1.5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А ти перевязувати по новому ізолентою пробував??? Не 100% що проблема саме в ній... Потім будеш нарікати, що даремно купив гофру. А от від якого я брав не памятаю, по діаметру отворів головне щоб підходив і довжині. Якось був пробував,але знову "по-хамські" на скороруч замотав.Не пам"ятаю,чи щось помінялось.Але гофру 100% міняти буду,бо давно вже хотів.Не можу дивитись як все на дротах тіліпається. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Стоп. В мене десь моя має валятись. Я свою пустив під розбор і вона в мене є. Можу відіслати якщо знайду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Стоп. В мене десь моя має валятись. Я свою пустив під розбор і вона в мене є. Можу відіслати якщо знайду. Дуже чудово.Якщо вона в гарному стані,то заберу.Мабуть,якщо знайду причину тих ривків в машині,то буду продавати поки ще все в ній нормально.Кузов поварений,пофарбована,все працює.Буду шукати щось свіжіше по рокам.Ібуду шукати дизель(Опель комбо і т.д.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Завтра буду в гаражі і подивлюсь. Може щось цікавить з запчастин? Розбираю 2.0 87р.в. інжектор, хетчбек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Завтра буду в гаражі і подивлюсь. Може щось цікавить з запчастин? Розбираю 2.0 87р.в. інжектор, хетчбек І ще одне хотів сказати.На холостому ході машина працює нормально.Ось коли прогрівається проїзджаєш перших 100метрів і на першій передачі при різкому натисканні на газ починаються ривки.Коли дуже-дуже повільно натискати на газ то цих ривків немає.Ш коли вже машина набрала швидкість то цих ривків на трасі при русі автомобіля вже не має.Особливо ривки дуже відчуваються коли на першій чи на другій швидкостях їдеш на підйом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Якщо так, то (я не автомеханік), але бачу тільки дві причини, або не враховане повітря (гофра чи датчик), або форсунки.... В загальному недостатньо пального. На вищих передачах завдяки накату набраному і масі автомобіля це не буде сильно відчутно, а коли потрібна сила двигуна, її просто немає...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Якщо так, то (я не автомеханік), але бачу тільки дві причини, або не враховане повітря (гофра чи датчик), або форсунки.... В загальному недостатньо пального. На вищих передачах завдяки накату набраному і масі автомобіля це не буде сильно відчутно, а коли потрібна сила двигуна, її просто немає... Дякую за відповідь.Якщо знайдете свою гофру,то дасте мені знати.0677795008 Сергій. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Завтра постараюсь знайти.... А форсунки чистити пробував?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
По розєму, сам шукав. Там коло блоку управління є розєм, кажуть, що в парі ще з дво контрольними, що під капотом можна якось імпульсним методом провірити, але наші умєльці не беруться за таке. А якщо коло блоку керування немає розєму то і того гірше....
Ще одне, після чистки форсунок на прокладках воздух також може підсасувати.... Прокладки за час користування деревяніють і другий раз можуть не забезпечувати належної щільності. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
По розєму, сам шукав. Там коло блоку управління є розєм, кажуть, що в парі ще з дво контрольними, що під капотом можна якось імпульсним методом провірити, але наші умєльці не беруться за таке. А якщо коло блоку керування немає розєму то і того гірше.... Ще одне, після чистки форсунок на прокладках воздух також може підсасувати.... Прокладки за час користування деревяніють і другий раз можуть не забезпечувати належної щільності. Прокладки міняв.Треба її здихатись,бо далі буде ще гірше.Але жалко,кучу грошей і душі в неї вклав))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Та чому??? Машина хороша і досить надійна. Правда потребує ВЧАСНОГО догляду. В нас її просто обслужити не вміють. Щодо ривків то попробуєш поміняти ту таки гофру, думаю все має бути добре.
А повітряний фільтр часом не забитий??? Така ж фігня буде, якщо повітря замало............ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Та чому??? Машина хороша і досить надійна. Правда потребує ВЧАСНОГО догляду. В нас її просто обслужити не вміють. Щодо ривків то попробуєш поміняти ту таки гофру, думаю все має бути добре. А повітряний фільтр часом не забитий??? Така ж фігня буде, якщо повітря замало............ Поставив новий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Поставив новий. Сьогодні цілий день возився біля машини.Поставив нову гофру(підійшла від ЛАНОС-1.5)-дякую garik35.Замінив всі шланги на які йдуть на вакум та інжектор.Замінив на нові два зворотні клапани.І що ВИ думаєте,проїхався і сам собі не повірив-у машини зникли провали,пропали ривки!Я з машиною як на світ народились.(БОЮСЬ,ЩОБ НЕ ЗГЛАЗИТИ.Думаю вже буде все гаразд).Цілий рік мучився.Дякую всім,хто намагався допомогти своїми порадами.Дуже дякую GARIK35!!!!! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Я сам мучився півтора року, поки не зрозумів в чому причина... За час спроб повністю вивчив принципи роботи інжектора... ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Я сам мучився півтора року, поки не зрозумів в чому причина... За час спроб повністю вивчив принципи роботи інжектора... )))) Все поменял,и вакуумные шланги,и гофру новую поставил,а она все равно скатина едет рывками.Сил моих больше нет!!!Уже поставил ГБО 4-го поколения,думал на газу проблем не будет.А она все-равно рывками едет!И миллион свечей поменял,и восковольтных поводов 5-ть комплектов,и катушку зажигания тоже.Ради всех СВЯТЫХ,хоть кто-нибудь.помогите с моей проблемой,уже два года мучаюсь.Кто поможет,гарантирую премию!!!!!т.0677795008. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Все поменял,и вакуумные шланги,и гофру новую поставил,а она все равно скатина едет рывками.Сил моих больше нет!!!Уже поставил ГБО 4-го поколения,думал на газу проблем не будет.А она все-равно рывками едет!И миллион свечей поменял,и восковольтных поводов 5-ть комплектов,и катушку зажигания тоже.Ради всех СВЯТЫХ,хоть кто-нибудь.помогите с моей проблемой,уже два года мучаюсь.Кто поможет,гарантирую премию!!!!!т.0677795008. Ривки це або збіднена пальна суміш, або ж проблеми в передачі сили від двигуна до коліс. Якщо розглядати суміш то це або недостатнцість бензину чи повітря. Якщо поміняв гофру (надіюсь все щільно і повітря на жодних стиках не підсмоктє) то потрібно звернути увагу на датчик споживання повітря. Датчик знаходиться під кришкою повітряного фільтру (в кришку фільтра іде невеликий жгут проводів, це до датчика). Попробуйте зняти і подивитись чи взагалі не запирається лопатка датчика, а в ідеалі було б підставити інший датчик. Також не написав чи чистив форсунки. Один момент, після чистки форсунок обовязково потрібно поміняти прокладки на форсунках, оскільки з роками вони деревяніють і на них також може смоктати повітря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
А зажигание в норме? Если обороты плавают, возможно сбито зажигание. Дергаться машинка будет тоже. Это первое, что нужно проверить,а потом лезть в дебри ( датчик и клапан ХХ, датчик счета воздуха, лямбда и т.д.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Все поменял,и вакуумные шланги,и гофру новую поставил,а она все равно скатина едет рывками.Сил моих больше нет!!!Уже поставил ГБО 4-го поколения,думал на газу проблем не будет.А она все-равно рывками едет!И миллион свечей поменял,и восковольтных поводов 5-ть комплектов,и катушку зажигания тоже.Ради всех СВЯТЫХ,хоть кто-нибудь.помогите с моей проблемой,уже два года мучаюсь.Кто поможет,гарантирую премию!!!!!т.0677795008. 1.Проверь давление в топливной магистрали на холостом ходу, при повышенных оборотах и при резком увеличении оборотов. Одна из основных причин рывков нехватка топлива. 2.Выставить зажигание по стробоскопу и с помощью последнего проверить как смещается зажигание при перегазовке, т.е правильно ли работает трамблер. Да и не помешало бы разобрать трамблер , смазать и проверить механизмы опережения зажигания механическое и вакуумное. 3. Дроссельная заслонка: промыть ДЗ, проверить датчик ДЗ и настроить его по мануалу. 4. Если это не поможет тогда остается измеритель расхода воздуха. Успехов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А зажигание в норме? Если обороты плавают, возможно сбито зажигание. Дергаться машинка будет тоже. Это первое, что нужно проверить,а потом лезть в дебри ( датчик и клапан ХХ, датчик счета воздуха, лямбда и т.д.) Обороты вроде не плавают,только при разгоне рывки.А где стоит датчик и клапан ХХ?Я от расходометра воздуха отключал фишку.то машина вообще глохла и тупила)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Обороты вроде не плавают,только при разгоне рывки.А где стоит датчик и клапан ХХ?Я от расходометра воздуха отключал фишку.то машина вообще глохла и тупила)))) Причину рывков все-таки нашел!Оказалось,что была пробита мембрана в вакууме который стоит на трамблере и отвечает за угол опережения зажигания.Не было угла опережения зажигания и плюс подсос воздуха из-за пробитой мембраны.В итоге машина стала очень резвая,пропали рывки,и уменьшился расход топлива.Спасибо всем кто помог в данной теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Причину рывков все-таки нашел!Оказалось,что была пробита мембрана в вакууме который стоит на трамблере и отвечает за угол опережения зажигания.Не было угла опережения зажигания и плюс подсос воздуха из-за пробитой мембраны.В итоге машина стала очень резвая,пропали рывки,и уменьшился расход топлива.Спасибо всем кто помог в данной теме. а как ты определил что она пробита? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
а как ты определил что она пробита? У меня к вакууму подходят два шланга,так как у меня инжектор.Я их снял,и одел две короткие трубочки.Потом ртом потянул воздух из трубочки на себя.воздух дулся свободно,что на вдох,что на выдох.А должен на вдох держать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jdksl0S7Ctw |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
У меня к вакууму подходят два шланга,так как у меня инжектор.Я их снял,и одел две короткие трубочки.Потом ртом потянул воздух из трубочки на себя.воздух дулся свободно,что на вдох,что на выдох.А должен на вдох держать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jdksl0S7Ctw Полезная информация! Надо у себя проверить. )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:10 |