Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GC дергание машины, На малых оборотах двигателя машина сильно дергается,а иногда даже и гл
sergei018
сообщение May 22 2012, 15:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Мазда 626 GC 1986г.,хэтчбэк,инжектор 2.0.На малых оборотах машину очень сильно дергает,пропадает холостой ход,машина работает с перебоями,на холостом глохнет.Как нормально прогреется,то работает немножко лучше.Подскажите,что может быть.Свечи поменял на новые,тоже самое.... sad.gif

Сообщение отредактировал VGS - May 25 2012, 01:39
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 52)
vasekman
сообщение May 22 2012, 16:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Во время движения тяга как? вообще если с электрической частью все нормально (свечи, ВВ провода, зажигание), то причиной нестабильно работы может быть неправильная смесь воздух-топливо. Проверь топливный фильтр, когда менял последний раз? может он уже забитый в ухнарь. Вообще желательно проверить давление в топливной магистрали


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение May 22 2012, 17:23
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ May 22 2012, 17:26 ) *
Во время движения тяга как? вообще если с электрической частью все нормально (свечи, ВВ провода, зажигание), то причиной нестабильно работы может быть неправильная смесь воздух-топливо. Проверь топливный фильтр, когда менял последний раз? может он уже забитый в ухнарь. Вообще желательно проверить давление в топливной магистрали

Когда разгоняешь,то на скорости вроде идет нормально.Но я замачал,когда переключаешься на повишенную,после переключения когда дашь газу,тоже идет рывок.Бензофильтр я не менял.Надо попробывать заменить на новый.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение May 24 2012, 22:06
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(sergei018 @ May 22 2012, 18:23 ) *
Когда разгоняешь,то на скорости вроде идет нормально.Но я замачал,когда переключаешься на повишенную,после переключения когда дашь газу,тоже идет рывок.Бензофильтр я не менял.Надо попробывать заменить на новый.

Вчера прочистили инжектор,и машинка как на свет родилась.Теперь все в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Aug 9 2012, 20:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(sergei018 @ May 24 2012, 23:06 ) *
Вчера прочистили инжектор,и машинка как на свет родилась.Теперь все в норме.

А как вы прочистили инжектор? Залили в бензин присадку?
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Oct 28 2012, 21:44
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(Ikaf @ Aug 9 2012, 20:26 ) *
А как вы прочистили инжектор? Залили в бензин присадку?

Возвращаюсь обратно к больной теме.В общем проводил всякие эксперементы:-чистил инжектор не снимая его с машины,добавлял присадки в бензин,менял уплотнительные резинки на инжекторе,все бесполезно.Машина как дергалась при резком нажатии на педаль газа так и дергается до сих пор.На холостом работает отлично,заводится тоже нормально,на скорости тоже едет нормально.И никто не может определить причину.Отзовитесь,можету кого это тоже больная тема!
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 29 2012, 14:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Перекинь вв провода с чего нибудь, проверь. контакты массы, клеммы ну и прочее.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Oct 30 2012, 17:48
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(ник @ Oct 29 2012, 14:30 ) *
Перекинь вв провода с чего нибудь, проверь. контакты массы, клеммы ну и прочее.

Провода вроде смотрели.Заменили только один.Свечи тоже менял.Может какая релюха мозги компосирует?Поехал на электронную диагностику,так не нашли розъем чтоб подключить к компьютеру.И вообще,где он находится?
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Oct 30 2012, 22:18
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Когда то была у меня подобная проблема причина была в том что пробивал ВВ провод через колпачок на клеммы катушки зажигания.
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Nov 1 2012, 18:00
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(YAKYT @ Oct 30 2012, 22:18 ) *
Когда то была у меня подобная проблема причина была в том что пробивал ВВ провод через колпачок на клеммы катушки зажигания.

Спасибо.Надо как-то перебрать все ВВ провода.Когда переберу,то отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2012, 18:18
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sergei018 @ Nov 1 2012, 19:00 ) *
Спасибо.Надо как-то перебрать все ВВ провода.Когда переберу,то отпишусь.

Перебирать... сложный небось механизм? smile.gif
Менять надо !!! Особенно если не помнишь (не знаешь) когда в последний раз менялось...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Nov 18 2012, 21:47
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



На счет диагностического разъема - он находится под передним пассажирским седением, в ковролине есть отверстие там нащупывается разъем.

Сообщение отредактировал Ikaf - Nov 18 2012, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 18 2012, 22:16
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Ikaf @ Nov 18 2012, 22:47 ) *
На счет диагностического разъема - он находится под передним пассажирским седением, в ковролине есть отверстие там нащупывается разъем.

по поводу этого разема . где то встречалось мне, было написано что туда подключается блок подогрева сидений ( или АБС, уже не помню)


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 18 2012, 22:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Ikaf @ Nov 18 2012, 21:47 ) *
На счет диагностического разъема - он находится под передним пассажирским седением, в ковролине есть отверстие там нащупывается разъем.

Что только не нафантазируют smile.gif Подогрев... а диагностический разъем обычно районе левого переднего стакана.

Сообщение отредактировал raveness - Nov 18 2012, 22:56


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Nov 19 2012, 00:31
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Когда машину обрабатывал,обесшумливал,то там есть два одинаковых разъема-один под передним пассажирским,а другой под водительским.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 19 2012, 00:37
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sergei018 @ Nov 19 2012, 01:31 ) *
Когда машину обрабатывал,обесшумливал,то там есть два одинаковых разъема-один под передним пассажирским,а другой под водительским.

вся машина утыкана разъемами

Цитата(raveness @ Nov 18 2012, 23:55 ) *
Что только не нафантазируют smile.gif Подогрев... а диагностический разъем обычно районе левого переднего стакана.

из свободных там тока два круглых одинарных, и разъем который в регулируемые стойки подключатся должен.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 19 2012, 23:27
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Pasha_48 @ Nov 19 2012, 00:37 ) *
вся машина утыкана разъемами


из свободных там тока два круглых одинарных, и разъем который в регулируемые стойки подключатся должен.


Паша, а ГУР у тебя есть? Одинарные два разъемчика вроде для клапана дополнительно подгазовывания при работе ГУРом.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 20 2012, 09:13
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Посмотри тему ]]>Диагностические разъемы Mazda 626 GC, Диагностические разъемы Mazda 626 GC 2.0]]> пройдись по ссылкам, и не ищи диагностический разъем ни под водительским сидением, ни под пассажирским


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 20 2012, 22:40
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SergeS @ Nov 20 2012, 00:27 ) *
Паша, а ГУР у тебя есть? Одинарные два разъемчика вроде для клапана дополнительно подгазовывания при работе ГУРом.

Гур есть. эти разъемы задействованы. а те разъемы интересные, две круглые диаметром примерно 4мм "мамы" болтаются порознь где то под приводом дворников. такие же мамки видел за АКБ.

вот под пассажирским какая то хрень подключается G140-67-770A Box control aas


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Jan 10 2013, 21:12
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



На деяких версіях GC діагностика взагалі не підключається. По інструкції, розєм повинен бути р районі лівого стакану, блище до лобового стікла. А щодо дьоргань автомобіля, перевір гофру, що йде від повітряного фільтру до двигуна... І чи датчик під кришкою фільтра повітряного підключений....
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Feb 25 2013, 14:20
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Jan 10 2013, 21:12 ) *
На деяких версіях GC діагностика взагалі не підключається. По інструкції, розєм повинен бути р районі лівого стакану, блище до лобового стікла. А щодо дьоргань автомобіля, перевір гофру, що йде від повітряного фільтру до двигуна... І чи датчик під кришкою фільтра повітряного підключений....

Я уже сегодня поменял катушку зажигания,высоковольтные провода,все равно дергается на 1-2 передаче при резком нажатии на педаль газа!!!!А на счет гофры,у меня она потресканная,но я ее замотал изолентой.А на счет датчиков-где они стоят.и как их проверить?Расскажите пожалуйста по подробней.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Feb 25 2013, 22:53
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(sergei018 @ May 22 2012, 15:54 ) *
Мазда 626 GC 1986г.,хэтчбэк,инжектор 2.0.На малых оборотах машину очень сильно дергает,пропадает холостой ход,машина работает с перебоями,на холостом глохнет.Как нормально прогреется,то работает немножко лучше.Подскажите,что может быть.Свечи поменял на новые,тоже самое.... sad.gif

А может трамблер пробивает?!Или конденсатор?Короче никто не знает в чем причина))))
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Feb 28 2013, 19:10
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Якщо гофра потріскана і замотана ізолентою, то скоріше всього проблема саме в ній. Зніми її і попробуй плотно ще раз обмотати, при демонтажі можеш побачити нові тріщини, а якщо вони є то електроніка не бачить тої кількості повітря що всасується через тріщини і не дає відповідної кількості пального, ось і получається збіднена суміш і такий результат. Якщо після повторної обмотки проблема зникне купи гофру від ЛАНОСА і два нових хомута (старі не підійдуть скоріше за все). Одна відмінність, що в ЛАНОСовській гофрі є ще один датчик в самій трубі, але його ні до чого не підключаєш і їздиш як біла людина.

А датчик споживання повітря знаходиться в кришці фільтра... Замічав що з нього дроти виходять... Провірити його можна тільки на повну дохлість методом відключення фішки. А от чи його лопатка не клинить - знявши кришку і попробувавши пальцем на відхилення...
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Feb 28 2013, 20:43
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Feb 28 2013, 19:10 ) *
Якщо гофра потріскана і замотана ізолентою, то скоріше всього проблема саме в ній. Зніми її і попробуй плотно ще раз обмотати, при демонтажі можеш побачити нові тріщини, а якщо вони є то електроніка не бачить тої кількості повітря що всасується через тріщини і не дає відповідної кількості пального, ось і получається збіднена суміш і такий результат. Якщо після повторної обмотки проблема зникне купи гофру від ЛАНОСА і два нових хомута (старі не підійдуть скоріше за все). Одна відмінність, що в ЛАНОСовській гофрі є ще один датчик в самій трубі, але його ні до чого не підключаєш і їздиш як біла людина.

А датчик споживання повітря знаходиться в кришці фільтра... Замічав що з нього дроти виходять... Провірити його можна тільки на повну дохлість методом відключення фішки. А от чи його лопатка не клинить - знявши кришку і попробувавши пальцем на відхилення...

Дуже дякую за вичерпну відповідь на моє болюче запитання.Буду далі діяти за ВАШИМИ вказівками.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 1 2013, 10:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sergei018 @ Feb 28 2013, 20:43 ) *
Дуже дякую за вичерпну відповідь на моє болюче запитання.Буду далі діяти за ВАШИМИ вказівками.

Если это 626GC - GT - гофра сбоку заходит в ДЗ - тогда лучше брать эту гофру с не с LANOS, а с SENS - она больше по форме к нашей подходит, да и дешевле, т.к. нет этого датчика.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 1 2013, 20:41
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Та саме краще зняти гофру і з нею а ТАЗовсько-ДЕОвські автозапчастини, а там по ходу підібрати по ціні і подібності... Відпишіть коли попробуєте... Цікаво. В мене аналогічна ситуація була і також ніхто не міг порадити, перерив масу літератури по устройству інжекторного двигуна і методом виключень дойшов до висновку... В мене все як рукою зняло...
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 1 2013, 21:36
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 1 2013, 20:41 ) *
Та саме краще зняти гофру і з нею а ТАЗовсько-ДЕОвські автозапчастини, а там по ходу підібрати по ціні і подібності... Відпишіть коли попробуєте... Цікаво. В мене аналогічна ситуація була і також ніхто не міг порадити, перерив масу літератури по устройству інжекторного двигуна і методом виключень дойшов до висновку... В мене все як рукою зняло...

Та гофру зняти не проблема.Проблема в тому,що я у своєму місті не можу купити гофру від ланоса.Її в наявності в наших автомагазинах немає,її треба замовляти.Скажіть будь ласка,гофра підходить від любої моделі ланоса?
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 2 2013, 22:39
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(sergei018 @ Mar 1 2013, 21:36 ) *
Та гофру зняти не проблема.Проблема в тому,що я у своєму місті не можу купити гофру від ланоса.Її в наявності в наших автомагазинах немає,її треба замовляти.Скажіть будь ласка,гофра підходить від любої моделі ланоса?

Не знаю з якого ланоса купувати гофру з об"ємом двигуна 1.5 чи 1.6,вони сі різні.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________4ec4c19a7d913_240x240.jpg ( 6.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  16024616_w200_h200_img9892.jpg ( 6.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  ____0120.jpg ( 268.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 19:33
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



А ти перевязувати по новому ізолентою пробував??? Не 100% що проблема саме в ній... Потім будеш нарікати, що даремно купив гофру. А от від якого я брав не памятаю, по діаметру отворів головне щоб підходив і довжині.

Цитата(sergei018 @ Mar 2 2013, 22:39 ) *
Не знаю з якого ланоса купувати гофру з об"ємом двигуна 1.5 чи 1.6,вони сі різні.


Більше смахує на 1.5
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 3 2013, 19:36
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 19:28 ) *
А ти перевязувати по новому ізолентою пробував??? Не 100% що проблема саме в ній... Потім будеш нарікати, що даремно купив гофру. А от від якого я брав не памятаю, по діаметру отворів головне щоб підходив і довжині.

Якось був пробував,але знову "по-хамські" на скороруч замотав.Не пам"ятаю,чи щось помінялось.Але гофру 100% міняти буду,бо давно вже хотів.Не можу дивитись як все на дротах тіліпається.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 19:37
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Стоп. В мене десь моя має валятись. Я свою пустив під розбор і вона в мене є. Можу відіслати якщо знайду.
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 3 2013, 20:32
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 19:37 ) *
Стоп. В мене десь моя має валятись. Я свою пустив під розбор і вона в мене є. Можу відіслати якщо знайду.

Дуже чудово.Якщо вона в гарному стані,то заберу.Мабуть,якщо знайду причину тих ривків в машині,то буду продавати поки ще все в ній нормально.Кузов поварений,пофарбована,все працює.Буду шукати щось свіжіше по рокам.Ібуду шукати дизель(Опель комбо і т.д.)
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 20:37
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Завтра буду в гаражі і подивлюсь. Може щось цікавить з запчастин? Розбираю 2.0 87р.в. інжектор, хетчбек
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 3 2013, 21:49
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 20:37 ) *
Завтра буду в гаражі і подивлюсь. Може щось цікавить з запчастин? Розбираю 2.0 87р.в. інжектор, хетчбек

І ще одне хотів сказати.На холостому ході машина працює нормально.Ось коли прогрівається проїзджаєш перших 100метрів і на першій передачі при різкому натисканні на газ починаються ривки.Коли дуже-дуже повільно натискати на газ то цих ривків немає.Ш коли вже машина набрала швидкість то цих ривків на трасі при русі автомобіля вже не має.Особливо ривки дуже відчуваються коли на першій чи на другій швидкостях їдеш на підйом.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 22:54
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Якщо так, то (я не автомеханік), але бачу тільки дві причини, або не враховане повітря (гофра чи датчик), або форсунки.... В загальному недостатньо пального. На вищих передачах завдяки накату набраному і масі автомобіля це не буде сильно відчутно, а коли потрібна сила двигуна, її просто немає...
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 3 2013, 23:00
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 22:54 ) *
Якщо так, то (я не автомеханік), але бачу тільки дві причини, або не враховане повітря (гофра чи датчик), або форсунки.... В загальному недостатньо пального. На вищих передачах завдяки накату набраному і масі автомобіля це не буде сильно відчутно, а коли потрібна сила двигуна, її просто немає...

Дякую за відповідь.Якщо знайдете свою гофру,то дасте мені знати.0677795008 Сергій.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 23:07
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Завтра постараюсь знайти.... А форсунки чистити пробував?
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 3 2013, 23:14
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 23:07 ) *
Завтра постараюсь знайти.... А форсунки чистити пробував?

Чистили і не один раз.Хотів зробити ще комп"ютерну діагностику.але ніхто не знає де знаходиться роз"єм.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 23:21
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



По розєму, сам шукав. Там коло блоку управління є розєм, кажуть, що в парі ще з дво контрольними, що під капотом можна якось імпульсним методом провірити, але наші умєльці не беруться за таке. А якщо коло блоку керування немає розєму то і того гірше....
Ще одне, після чистки форсунок на прокладках воздух також може підсасувати.... Прокладки за час користування деревяніють і другий раз можуть не забезпечувати належної щільності.
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 3 2013, 23:28
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 23:21 ) *
По розєму, сам шукав. Там коло блоку управління є розєм, кажуть, що в парі ще з дво контрольними, що під капотом можна якось імпульсним методом провірити, але наші умєльці не беруться за таке. А якщо коло блоку керування немає розєму то і того гірше....
Ще одне, після чистки форсунок на прокладках воздух також може підсасувати.... Прокладки за час користування деревяніють і другий раз можуть не забезпечувати належної щільності.

Прокладки міняв.Треба її здихатись,бо далі буде ще гірше.Але жалко,кучу грошей і душі в неї вклав)))
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 3 2013, 23:35
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Та чому??? Машина хороша і досить надійна. Правда потребує ВЧАСНОГО догляду. В нас її просто обслужити не вміють. Щодо ривків то попробуєш поміняти ту таки гофру, думаю все має бути добре.
А повітряний фільтр часом не забитий??? Така ж фігня буде, якщо повітря замало............
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 4 2013, 08:21
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 3 2013, 23:35 ) *
Та чому??? Машина хороша і досить надійна. Правда потребує ВЧАСНОГО догляду. В нас її просто обслужити не вміють. Щодо ривків то попробуєш поміняти ту таки гофру, думаю все має бути добре.
А повітряний фільтр часом не забитий??? Така ж фігня буде, якщо повітря замало............

Поставив новий.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Mar 18 2013, 16:17
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(sergei018 @ Mar 4 2013, 08:21 ) *
Поставив новий.

Сьогодні цілий день возився біля машини.Поставив нову гофру(підійшла від ЛАНОС-1.5)-дякую garik35.Замінив всі шланги на які йдуть на вакум та інжектор.Замінив на нові два зворотні клапани.І що ВИ думаєте,проїхався і сам собі не повірив-у машини зникли провали,пропали ривки!Я з машиною як на світ народились.(БОЮСЬ,ЩОБ НЕ ЗГЛАЗИТИ.Думаю вже буде все гаразд).Цілий рік мучився.Дякую всім,хто намагався допомогти своїми порадами.Дуже дякую GARIK35!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Mar 21 2013, 15:03
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Я сам мучився півтора року, поки не зрозумів в чому причина... За час спроб повністю вивчив принципи роботи інжектора... ))))
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Oct 28 2013, 21:30
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(garik35 @ Mar 21 2013, 16:03 ) *
Я сам мучився півтора року, поки не зрозумів в чому причина... За час спроб повністю вивчив принципи роботи інжектора... ))))

Все поменял,и вакуумные шланги,и гофру новую поставил,а она все равно скатина едет рывками.Сил моих больше нет!!!Уже поставил ГБО 4-го поколения,думал на газу проблем не будет.А она все-равно рывками едет!И миллион свечей поменял,и восковольтных поводов 5-ть комплектов,и катушку зажигания тоже.Ради всех СВЯТЫХ,хоть кто-нибудь.помогите с моей проблемой,уже два года мучаюсь.Кто поможет,гарантирую премию!!!!!т.0677795008.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Oct 29 2013, 08:50
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Цитата(sergei018 @ Oct 28 2013, 22:30 ) *
Все поменял,и вакуумные шланги,и гофру новую поставил,а она все равно скатина едет рывками.Сил моих больше нет!!!Уже поставил ГБО 4-го поколения,думал на газу проблем не будет.А она все-равно рывками едет!И миллион свечей поменял,и восковольтных поводов 5-ть комплектов,и катушку зажигания тоже.Ради всех СВЯТЫХ,хоть кто-нибудь.помогите с моей проблемой,уже два года мучаюсь.Кто поможет,гарантирую премию!!!!!т.0677795008.


Ривки це або збіднена пальна суміш, або ж проблеми в передачі сили від двигуна до коліс. Якщо розглядати суміш то це або недостатнцість бензину чи повітря. Якщо поміняв гофру (надіюсь все щільно і повітря на жодних стиках не підсмоктє) то потрібно звернути увагу на датчик споживання повітря. Датчик знаходиться під кришкою повітряного фільтру (в кришку фільтра іде невеликий жгут проводів, це до датчика). Попробуйте зняти і подивитись чи взагалі не запирається лопатка датчика, а в ідеалі було б підставити інший датчик. Також не написав чи чистив форсунки. Один момент, після чистки форсунок обовязково потрібно поміняти прокладки на форсунках, оскільки з роками вони деревяніють і на них також може смоктати повітря.
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Nov 2 2013, 12:59
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



А зажигание в норме? Если обороты плавают, возможно сбито зажигание. Дергаться машинка будет тоже. Это первое, что нужно проверить,а потом лезть в дебри ( датчик и клапан ХХ, датчик счета воздуха, лямбда и т.д.)
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Nov 2 2013, 20:16
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(sergei018 @ Oct 28 2013, 22:30 ) *
Все поменял,и вакуумные шланги,и гофру новую поставил,а она все равно скатина едет рывками.Сил моих больше нет!!!Уже поставил ГБО 4-го поколения,думал на газу проблем не будет.А она все-равно рывками едет!И миллион свечей поменял,и восковольтных поводов 5-ть комплектов,и катушку зажигания тоже.Ради всех СВЯТЫХ,хоть кто-нибудь.помогите с моей проблемой,уже два года мучаюсь.Кто поможет,гарантирую премию!!!!!т.0677795008.

1.Проверь давление в топливной магистрали на холостом ходу, при повышенных оборотах и при резком увеличении оборотов. Одна из основных причин рывков нехватка топлива.
2.Выставить зажигание по стробоскопу и с помощью последнего проверить как смещается зажигание при перегазовке, т.е правильно ли работает трамблер. Да и не помешало бы разобрать трамблер , смазать и проверить механизмы опережения зажигания механическое и вакуумное.
3. Дроссельная заслонка: промыть ДЗ, проверить датчик ДЗ и настроить его по мануалу.
4. Если это не поможет тогда остается измеритель расхода воздуха.
Успехов!
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Nov 2 2013, 20:53
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(Ikaf @ Nov 2 2013, 12:59 ) *
А зажигание в норме? Если обороты плавают, возможно сбито зажигание. Дергаться машинка будет тоже. Это первое, что нужно проверить,а потом лезть в дебри ( датчик и клапан ХХ, датчик счета воздуха, лямбда и т.д.)

Обороты вроде не плавают,только при разгоне рывки.А где стоит датчик и клапан ХХ?Я от расходометра воздуха отключал фишку.то машина вообще глохла и тупила))))
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 20 2014, 14:54
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(sergei018 @ Nov 2 2013, 20:53 ) *
Обороты вроде не плавают,только при разгоне рывки.А где стоит датчик и клапан ХХ?Я от расходометра воздуха отключал фишку.то машина вообще глохла и тупила))))

Причину рывков все-таки нашел!Оказалось,что была пробита мембрана в вакууме который стоит на трамблере и отвечает за угол опережения зажигания.Не было угла опережения зажигания и плюс подсос воздуха из-за пробитой мембраны.В итоге машина стала очень резвая,пропали рывки,и уменьшился расход топлива.Спасибо всем кто помог в данной теме.
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jan 20 2014, 21:38
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(sergei018 @ Jan 20 2014, 15:54 ) *
Причину рывков все-таки нашел!Оказалось,что была пробита мембрана в вакууме который стоит на трамблере и отвечает за угол опережения зажигания.Не было угла опережения зажигания и плюс подсос воздуха из-за пробитой мембраны.В итоге машина стала очень резвая,пропали рывки,и уменьшился расход топлива.Спасибо всем кто помог в данной теме.

а как ты определил что она пробита?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Jan 20 2014, 22:52
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(инмано @ Jan 20 2014, 21:38 ) *
а как ты определил что она пробита?

У меня к вакууму подходят два шланга,так как у меня инжектор.Я их снял,и одел две короткие трубочки.Потом ртом потянул воздух из трубочки на себя.воздух дулся свободно,что на вдох,что на выдох.А должен на вдох держать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jdksl0S7Ctw
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Jan 22 2014, 18:25
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(sergei018 @ Jan 20 2014, 23:52 ) *
У меня к вакууму подходят два шланга,так как у меня инжектор.Я их снял,и одел две короткие трубочки.Потом ртом потянул воздух из трубочки на себя.воздух дулся свободно,что на вдох,что на выдох.А должен на вдох держать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jdksl0S7Ctw

Полезная информация! Надо у себя проверить. ))
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 10:10