Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 6 New 2.5 : установка ГБО, кто ставил, какие плюсы и минусы, расход?
Slavik_D
сообщение May 29 2012, 00:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 291
Регистрация: 29.03.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Мазда 6 sport
Имя: Славик



Задумался над гбо установкой 4го поколения,стоимость 7.500грн (италия),гарантия 3 года или 100.000 тыс,на станции обещали расход на 1-1.5 больше.
езжу много,за 2.2 месяца наездил 10.000тыс!
Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил или сталкивался с ними? На сколько реально выростит расход?

Цитата
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы


Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 07:56
Go to the top of the page
Вставить ник Slavik_D в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
bobro
сообщение May 29 2012, 00:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



переводил 2.6 v6 автомат на газ. расход будет +2-2.5 литра в городе и 1-1.5 на трассе. С твоими пробегами уже через полгода отобьешь установку. Так что если машинку на пару лет буш оставлять то дело выгодное. Тут как религия - кому-то нравится - кому-то нет.....


--------------------
Сиське правят миром!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 29 2012, 01:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(Slavik_D @ May 29 2012, 01:35 ) *
Задумался над гбо установкой 4го поколения,стоимость 7.500грн (италия),гарантия 3 года или 100.000 тыс,на станции обещали расход на 1-1.5 больше.
езжу много,за 2.2 месяца наездил 10.000тыс!
Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил или сталкивался с ними? На сколько реально выростит расход?

Тема обсуждалась не однократно:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=11132&st=0]]>
Есть как сторонники так и противники установки ГБО. В моём сообщении, на 3й странице, приблизительный расчёт окупаемости. Одно неоспоримо - чем больше расход топлива и ежегодный пробег тем выгоднее ГБО wink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 29 2012, 07:59
Сообщение #4


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



я, если бы ставил ГБО, то поехал бы вот к этому человеку ]]>Рома autogas.ua]]>
народ рыксу на газ пересадил ... и весьма успешно .. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35366]]>

Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 08:00


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение May 29 2012, 09:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Slavik_D я в своё время два года этим плотно занимался,ставь смело,только самае главное установщика с руками найли,если правильно подберет редуктор и форсунки правильно врежиться в коллектор то будет как на бензине ехать,и расход на Евро 4 вырастит на 1 литр максимум в городе на трассе будет как на бензине брать,но это при учете правильной установки. Если бываешь в Донецке могу договориться по старым знакомствам поставят за 5000 грн, а не за 7500 грн и поставят правильно,это я гарантирую...


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 29 2012, 10:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



МИГ-29,
Подтверждаю выше сказанное. Сам несколько лет занимался продажами ГБО и запчастей для гос предприятий. По соотношению цены качества лучше BRC нет. Плюс к этому официальные поставки оборудования, развитая сеть сертифицированных дилеров и установщиков по всей Украине, грамотная консультация и тех поддержка на сайте представительства в Украине. Рекомендую.
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение May 29 2012, 14:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



+1 ласточку жалко. При эксплуатации на газу в скором времени прийдет popka.gif седлам клапанов, а ремонт будет дороже стоимости ГБО. И никто меня не переубедит в обратном даже аргументируя всякими капельницами для охлаждения, которые кстати увеличевают стоимость ГБО еще как минимум на 200 баксов. Главное потом вовремя успеть продать, но тогда попадает под сомнение рентабельность ГБО. ИМХО, газ не для мазды, хотя каждому свое. Наверное, это лотерея, может будет все ок, а может нет. Я в свое время не рискнул.


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение May 29 2012, 14:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Цитата(Sereg@ @ May 29 2012, 15:01 ) *
даже аргументируя всякими капельницами для охлаждения

Капельница это развод на бабки не более того....

Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 15:48
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 29 2012, 20:03
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Sereg@,
Всё намного проще... Стоимость новой головки блока в сборе ориентировочно 1000USD, эта сумма окупается приблизительно за 20-25 тысяч пробега на газу, и это новая головка блока в сборе с клапанами... Ну добавьте ещё стоимость ремонта.., в итоге новая зап часть и дальше опять экономия... Если честно, все эти страшилки про чрезмерный износ - не более чем страшилки ненавистников ГБО. Была бы точная статистика, столько то головок и клапанов пострадали от газа, тогда другое дело, а так сплошной базар...

Сообщение отредактировал TREFF - May 29 2012, 20:22
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 29 2012, 22:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



А каким должен быть пробег на газу, чтобы убедить противников газа (по поводу дорогостоящих ремонтов и т.д.), что в принципе все это басни по поводу ремонтов и т.д.? Нет еще статистики по ремонту головок без газа.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 30 2012, 00:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(Dimon Lvov @ May 29 2012, 23:01 ) *
А каким должен быть пробег на газу, чтобы убедить противников газа (по поводу дорогостоящих ремонтов и т.д.), что в принципе все это басни по поводу ремонтов и т.д.? Нет еще статистики по ремонту головок без газа.

А зачем кого то в чём то убеждать... Ваш автомобиль, и Вы поступаете с ним так, как считаете нужным и правильным. Нет статистики о количестве испорченных головок от газа, равно как и от бензина...
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 30 2012, 08:18
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Sereg@ @ May 29 2012, 15:01 ) *
При эксплуатации на газу в скором времени прийдет popka.gif седлам клапанов

можете причинно-следственную связь обрисовать?

Цитата(Dimon Lvov @ May 29 2012, 23:01 ) *
Нет еще статистики по ремонту головок без газа.

статистики нет и быть не может, т.к. отсутствуют условия для ее построения ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение May 30 2012, 08:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



Цитата(_ash @ May 30 2012, 09:18 ) *
можете причинно-следственную связь обрисовать?

Если коротко, то температура сгорания газа выше чем бензина, у мазды мягкие седла клапанов, от такой температуры со временем прогорают. Загорелся я как-то поставить ГБО, долго мониторил это дело, пообщался с многими мотористами и знающими людьми и сделал вывод что не стоит ставить ГБО на мазду. Я не против ГБО, например, на Пассат В3-В5 я бы поставил, а на Мазду 6 - нет. Тут глупо кого-то уговаривать, просто каждый для себя решает... Я не рискнул, опасаясь попасть на дорогостоящий ремонт. А кто-то может рискнул, ни с кем не советуясь, и чувствует себя отлично, особенно сейчас, когда разница в цене между бензом и газом в половину.


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 30 2012, 09:06
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Sereg@, спасибо за подробный ответ.
Эти расскизки я тоже слышал в своё время и имел идентичное вашему мнение. Проблема только в том, что температура горения газа ниже температуры горения бензина (а спирта еще ниже, чем газа). А вот копрессия для газа очень желательна побольше, но это тоже вопрос решабельный.
Очень не редко криворукие мастера "создают" статистику. Очень много разных мифов и страшилок вокруг двигателей (не только про газ) ...
выявить "сказочника" не очень сложно ... он как правило не может объяснить смысл своих шаманств или имеет прорехи в теории или практике ))))
я теперь только так и отношусь ко всем без исключения сервисменам ... и вроде (тьфу-тьфу-тьфу) перестал попадать на развод и тупые рекомендации ...
я для себя пришел к выводу, что газ не вредит двигателю (а с качеством нашего бензина даже наоборот), если система настроена и работает правильно ...

Сообщение отредактировал _ash - May 30 2012, 09:08


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 30 2012, 09:34
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Мне ж поэтому и интересно, когда же ( на каком пробеге) при езде на газу в среднем наступает ремонт головки, может на 300 тыщ, а может на 400 тыщ. У меня общий пробег 230000, на газу около 100000 - пока что одна сплошная экономия и у меня за это время из кармана не вытащили лишних 40тыщ - минус утановка, все равно два раза в Египет съездил бесплатно.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 30 2012, 13:13
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(Dimon Lvov @ May 30 2012, 10:34 ) *
Мне ж поэтому и интересно, когда же ( на каком пробеге) при езде на газу в среднем наступает ремонт головки, может на 300 тыщ, а может на 400 тыщ. У меня общий пробег 230000, на газу около 100000 - пока что одна сплошная экономия и у меня за это время из кармана не вытащили лишних 40тыщ - минус утановка, все равно два раза в Египет съездил бесплатно.

На сайте официального дилера mazda в Украине видел в прайсе, по распродаже запчастей, новую головку блока в сборе с ценой около 8000 грн. Да же была мысль купить, про запас. За 25-30 тысяч окупилось оборудование, за столько же новая головка блока. Так что можно занести в расходники и менять раз в 50 тысяч smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 30 2012, 15:33
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(TREFF @ May 30 2012, 14:13 ) *
На сайте официального дилера mazda в Украине видел в прайсе, по распродаже запчастей, новую головку блока в сборе с ценой около 8000 грн. Да же была мысль купить, про запас. За 25-30 тысяч окупилось оборудование, за столько же новая головка блока. Так что можно занести в расходники и менять раз в 50 тысяч smile.gif

Так я уже за 100000 и головки должен был две поменять - вааще экономия....
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
DIAMOND
сообщение Jun 8 2012, 08:40
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Поставил на пробеге 32 тыс ГБО 4го поколения, пробег уже за 85 завалил тфу тфу полет отличный. Расход практически не изменился, хотя конечно от газа зависит, бывает задуешь не того, и сразу на литр-полтора растет. И еще у меня зависит от езды, если ехать динамично та расход газа больше чем на бензине, а если на давить тапок и не класть стрелку тахометра далеко за 3000, то все в порядке с расходом газа. Единственно что мучался первые 10 тыс пока не нашел хорошего специалиста по настройке. Был затык на высоких оборотах за 4к, машина поддергиваться начинала и тяга пропадала, потом настроили нормально и разници почти нет.
Go to the top of the page
Вставить ник DIAMOND в ответ
+Quote Post
Рома autogas.ua
сообщение Jun 9 2012, 21:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 30.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч



Вот статья по теме ]]>http://www.motor-gas.com.ua/gbo-i-resurs-motora/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Рома autogas.ua в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 25 2012, 17:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Ещё вопрос к знающим людям ( догадки и предположения просьба не писать): во время работы двигателя на газу , что происходит с бензонасосом? он продолжает жужжать или цепь электропитания разрывается?
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Jun 25 2012, 22:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Loza @ Jun 25 2012, 18:21 ) *
Ещё вопрос к знающим людям ( догадки и предположения просьба не писать): во время работы двигателя на газу , что происходит с бензонасосом? он продолжает жужжать или цепь электропитания разрывается?

Насос продолжает качать топливо. Я тоже задумывался как отключить автоматически, пока решения не нашёл, только ставить тумблер. А это не есть хорошо, особенно на автоматической коробке.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 26 2012, 07:48
Сообщение #22


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(pit.serg @ Jun 25 2012, 23:12 ) *
Насос продолжает качать топливо. Я тоже задумывался как отключить автоматически, пока решения не нашёл, только ставить тумблер. А это не есть хорошо, особенно на автоматической коробке.

не стоит его отключать ...
постоянная его работа сделана для обеспечения безопасности ...
при проблемах в системе газа или окончании газа система автоматом тут же переключится на бенз... поэтому давление в рампе гарантированно должно быть достаточным, чтобы не допустить нештатную ситуацию... если заглохнет двиг на ходу у вас сразу нет тормозов и руля ...
чтобы такого не случалось, бензонасос всегда работает ...
он не так дорого стоит, чтобы париться из-за его ресурса ... не было бы газа, он бы всё равно пахал )))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 26 2012, 08:52
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Понятненько, значит насос будет через фильтр и клапан бензин гонять, соответственно работать под большей нагрузкой чем в обычном режиме...или я не прав?
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 27 2012, 08:01
Сообщение #24


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



по идее насос всегда работает одинаково... создает определенное давление в рампе и всё ...
если едем на малых оборотах, форсунки льют меньше топлива, больше лишнего сливается в бак через обратку ... если давим тапку, то в цилиндры идет больше, в обратку меньше .. но по-моему пониманию насос давит всё-время одинаково ... на него ж просто идет 12В без какого-либо управления...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Рома autogas.ua
сообщение Jul 10 2012, 08:41
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 30.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч



Цитата(_ash @ Jun 27 2012, 09:01 ) *
по идее насос всегда работает одинаково... создает определенное давление в рампе и всё ...
если едем на малых оборотах, форсунки льют меньше топлива, больше лишнего сливается в бак через обратку ... если давим тапку, то в цилиндры идет больше, в обратку меньше .. но по-моему пониманию насос давит всё-время одинаково ... на него ж просто идет 12В без какого-либо управления...


Все правильно. Только обратка смонтирована в баке. К рейке идет только подача. В баке вместе с насосом есть регулятор давления и лишнее топливо сливает назад.
Go to the top of the page
Вставить ник Рома autogas.ua в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Jul 18 2012, 08:42
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Цитата(_ash @ Jul 18 2012, 09:35 ) *
Dimon Lvov, схема опережения зажигания для работы на газу стоит у вас?


А вот с этого места можно поподробнее? Что это такое и с чем его едят?
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение Jul 18 2012, 08:46
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



Цитата(D.Mazda6 @ Jul 18 2012, 09:42 ) *
А вот с этого места можно поподробнее? Что это такое и с чем его едят?

]]>http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html]]>


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 18 2012, 08:47
Сообщение #28


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(D.Mazda6 @ Jul 18 2012, 09:42 ) *
А вот с этого места можно поподробнее? Что это такое и с чем его едят?

Газово-воздушная смесь горит немного дольше, чем бензиново-воздушная. Чтобы ГВС полностью сгорала в цилиндре, для подстраховки, ставят небольшой электронный блок, который немного раньше выставляет момент зажигания при работе на газу. При работе на бензине в работу не вмешивается. По сути блок управляет сигналом датчика коленвала, стаивтся "в разрыв".


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Jul 18 2012, 09:34
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Кто-нибудь ставил себе этот вариатор? Какие отзывы, не конфликтует ли с мозгами?
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 18 2012, 09:45
Сообщение #30


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



не конфликтует, эта тема не нова ... проверена уже ..
в принципе и без него правильно настроенная газовая система будет работать нормально ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Jul 26 2012, 07:43
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



У меня, конечно, не NEW, но все же. После установки газа (Евро-4) машинка немного подтупливала и расход по городу получался 12 литров. Вчера сделали регулировку (обеднили смесь) и поставил вариатор "МикроЛуч". Машинка полетела, на газу по-моему даже веселей, чем на бензине (на низах - так точно веселей). Посмотрим теперь, что покажет расход.
З.Ы. Температура выхлопных газов из глушителя стала значительно ниже.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 26 2012, 08:22
Сообщение #32


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



у газа октановое число выше, вот и "веселей" ))) ну, как минимум меняется звук работы движка ...
расход должен быть +10% к бензу (максимум +15%) .. бенз на трипе показывает .. если больше, то снова подрегулировать


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Jul 26 2012, 09:32
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Цитата(_ash @ Jul 26 2012, 09:22 ) *
у газа октановое число выше, вот и "веселей" ))) ну, как минимум меняется звук работы движка ...
расход должен быть +10% к бензу (максимум +15%) .. бенз на трипе показывает .. если больше, то снова подрегулировать

Да, звук стал как-бы немного звонче, что-ли. Но динамика мне однозначно нравится!

Сообщение отредактировал D.Mazda6 - Jul 26 2012, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Aug 2 2012, 08:38
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



По расходу пока получается следующее: заправил 15,5л. газа - проехал 140км., т.е. расход 10,6 на 100. При расходе бензина где-то 9,5 л/100км.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 2 2012, 08:43
Сообщение #35


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Нормально вроде как, учитывая погрешности измерений.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Aug 2 2012, 12:59
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Aug 2 2012, 09:43 ) *
Нормально вроде как, учитывая погрешности измерений.

Как по мне более, чем нормально. Мне на СТО сказали , что увеличение расхода на газе допускается до 20% , если больше-проблема.
У меня на 100км на газу почти на 1,5-2л. больше кушает , чем на бензине.
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 2 2012, 13:56
Сообщение #37


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



на 4м поколении ГБО у пряморуких установщиков (это те, кто под мотор подберут правильное оборудование для начала, установят, настроят, а потом еще и проверяют периодически, как оно работает) больше 10% к бензу не бывает ... чаще бывает даже меньше...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Aug 2 2012, 14:06
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Вчера только общался с директором СТО. Услышал такое: Обеднение смеси газа ведет к экономии топлива, но увеличивает
износ клапанов. Как я понял за сильно маленький расход на газу тоже приходится платить. Короче за что купил, за то продал.

Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 2 2012, 15:38
Сообщение #39


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Всё верно. Смесь, что газ, что бензин, должна быть правильная.
Если правильно понимаю, клапанам будет вредить любая неправильная смесь. Обогащенная смесь не успеет сгореть за положенное время и будет догорать еще и на выпускных клапанах и в выхлопном тракте (это, кстати, нередкая причина кончины катализаторов).
Обедненная смесь будет давать выше температуру, что тоже может сказаться на клапанах. Кроме этого будет выше детонация, что может приветси к ускоренному износу поршневой части.

Еще раз обращу внимание. При неполадках смесеобразования двигатель на газу проходит дольше, чем двигатель на бензине. У бензина меньше детонационная стойкость и выше температура горения. Соответственно разрушительные воздействия от него сильнее.

Про убийственное воздейсвие газа, в подавляющем большинстве случаев, говорят люди, которые не изучали этот вопрос вообще. И когда им говоришь, что на самом деле температура горения газа ниже температуры горения бензина, они начинают прямо на ходу придумывать дополнительные отмазки или вообще съезжают с темы.
А сказки эти рождены именно безрукими и безголовыми механиками, которые не могут и не желают искать причины проблем с двигателем. Это явление всё более массовое (промывки форсунок, перезаправки кондиционеров и прочая), а вот диагностировать реальную причину неполадки могут всё меньше техников.Кроме того это дает возможность разводить водителей на деньги. Зачем искать причину, если можно просто откапиталить двиг за дурные деньги. Он еще поездит после этого и без устранения реальных причин. Экономическая выгода на лицо.

Лирика ))

Итог: система (газ/бензин/спирт) должна быть правильно настроена. Если она работает не правильно, нефиг на топливо пинять.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Aug 7 2012, 06:53
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



И еще немного статистики по расходу: заправил полный бак - 42л. Два человека, климат постоянно, 90% - трасса, 10% - город. Скорость где-то 120-140. Километраж вышел 419км. Т.е. 10л/100км.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
Рома autogas.ua
сообщение Aug 15 2012, 09:38
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 30.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч



Тут моя статья про вариаторы
]]>http://www.motor-gas.com.ua/variator-uoz/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Рома autogas.ua в ответ
+Quote Post
b0rmann
сообщение Aug 18 2016, 00:34
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 04.12.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.5 Sky
Имя: b0rmann



Цитата(МИГ-29 @ May 29 2012, 15:57 ) *
Капельница это развод на бабки не более того....

Аха) и клубничный воздух для шин)))
Go to the top of the page
Вставить ник b0rmann в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 19:38