Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Радиатор холодный, мотор не перегревается 323F(ВА), Хелп!Вентилятор не вырубается.
Серок
сообщение May 31 2012, 21:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Двиг Z5.
Хелп комрады!
Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Вроде термостат не переключает на большой круг, но гарячий патрубок,и грелся бы мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но уровень ОЖ в расширительном бачке норм...я в розпачи sad.gif Хелп!
Может ли воздушная пробка так блокировать систему и как с ней бороться?


p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?) И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного.

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
слав
сообщение May 31 2012, 22:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 492
Регистрация: 18.04.2010
Из: Межгалактический миграционный контроль

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: МАШКА
Имя: слава



Цитата(Серок @ May 31 2012, 22:18 ) *
Хелп комрады!
Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Почитал нэт, вроде термостат не переключает на большой круг, но тогда бы грелся мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но как это все проверить...я в розпачи sad.gif Хелп!

Двиг Z5.

термостат не открывается полностю
Go to the top of the page
Вставить ник слав в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение May 31 2012, 22:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(слав @ May 31 2012, 23:12 ) *
термостат не открывается полностю

Я отредактировал пост немного. Но входящий патрубок горячий. Может забито герметиком каким-то? Кстати когда сжимал этот патрубок то немного выплескивалась жидкость через заливную горловину которая на радиаторе сверху, знать бы строение радиатора.

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:27
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
слав
сообщение May 31 2012, 22:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 492
Регистрация: 18.04.2010
Из: Межгалактический миграционный контроль

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: МАШКА
Имя: слава



Цитата(Серок @ May 31 2012, 23:22 ) *
Я отредактировал пост немного. Но входящий патрубок горячий. Может забито герметиком каким-то? Кстати когда сжимал этот патрубок то немного выплескивалась жидкость через заливную горловину которая на радиаторе сверху, знать бы строение радиатора.

есть два патрубка верхний и нижний если верх горячий а низ холодный тогда термик но клинет термик в разных положениях
Go to the top of the page
Вставить ник слав в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение May 31 2012, 22:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Цитата(слав @ May 31 2012, 23:39 ) *
есть два патрубка верхний и нижний если верх горячий а низ холодный тогда термик но клинет термик в разных положениях

Такого не может бытьsmile.gif
Система циркулирует снизу вверх..
Если низ горячий, а вверх холодный.. то термостат умер..
Термостат 60грн, поменять 30минут..


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение May 31 2012, 23:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(dom1n1c @ May 31 2012, 23:53 ) *
Такого не может бытьsmile.gif
Система циркулирует снизу вверх..
Если низ горячий, а вверх холодный.. то термостат умер..
Термостат 60грн, поменять 30минут..

Та вроде сверху в низ.И горячий верх, а низ холодный. И чего мотор не греется?

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 23:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  53_1.jpg ( 77.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2012, 09:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Серок @ May 31 2012, 22:18 ) *
....
p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?)

Не знаю национальных особенностей твоего расшю бачка. Но датчиков уровня там никаких нет. Уровень контролируется визуально по щупу, как масло двигателя. Когда снимаешь пробку (крышку) с расш. бачка, вместе с крышкой вытягивается гибкий капроновый щуп с рисочками и отметками min и max. Может у тебя оторван и утерян этот щуп?
Цитата(Серок @ May 31 2012, 22:18 ) *
....
И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного.

Кто кого выше - ниже по барабану. Система охлаждения влбщнм-то закрытого типа. В крышке радиатора имеется перепускной клапан, который при повышении давления в сист.охл. открываектся в сторону расш. бачка, и наоборот при снижении давления открвывается в сторону ситс. охлаждения.
Сама же трубка, соединяющая систему охл. (от клапана) с расш. бачком, находится в нижней точке расш. бачка.

Надеюсь, дальше все ясно rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2012, 12:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Jun 1 2012, 10:05 ) *
Не знаю национальных особенностей твоего расшю бачка. Но датчиков уровня там никаких нет. Уровень контролируется визуально по щупу, как масло двигателя. Когда снимаешь пробку (крышку) с расш. бачка, вместе с крышкой вытягивается гибкий капроновый щуп с рисочками и отметками min и max. Может у тебя оторван и утерян этот щуп?


У нас эти отметки на самом бачке, так что скорее утерян сам оригинальный бачок smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2012, 13:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Jun 1 2012, 13:14 ) *
У нас эти отметки на самом бачке, так что скорее утерян сам оригинальный бачок smile.gif

Теперь будем знать национальные особенности р.бачка на BA.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
слав
сообщение Jun 1 2012, 14:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 492
Регистрация: 18.04.2010
Из: Межгалактический миграционный контроль

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: МАШКА
Имя: слава



Цитата(Серок @ Jun 1 2012, 00:08 ) *
Та вроде сверху в низ.И горячий верх, а низ холодный. И чего мотор не греется?

а я очём и пишу с верху вниз
Go to the top of the page
Вставить ник слав в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jun 1 2012, 21:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Термостат не при чем (ведь верхний патрубок горячий, значит он открывается на большой круг). Двигатель соответственно прогретый. По поводу нижнего патрубка (который чуть теплый), так ты ж сам пишешь, что
...Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание.. Т.е. постоянно работающий вентилятор (хотя он должен включатся только в определенные моменты, например когда тянешся в пробках и движения воздуха недостаточно для отвода тепла от радиатора) отводит тепло от радиатора и соответственно нижний патрубок холодный. Думаю проблема в датчике вентилятора, либо в его реле (короче в электрике)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение Jun 3 2012, 11:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(dallasdp @ Jun 1 2012, 10:05 ) *
Не знаю национальных особенностей твоего расшю бачка. Но датчиков уровня там никаких нет. Уровень контролируется визуально по щупу, как масло двигателя. Когда снимаешь пробку (крышку) с расш. бачка, вместе с крышкой вытягивается гибкий капроновый щуп с рисочками и отметками min и max. Может у тебя оторван и утерян этот щуп?

Кто кого выше - ниже по барабану. Система охлаждения влбщнм-то закрытого типа. В крышке радиатора имеется перепускной клапан, который при повышении давления в сист.охл. открываектся в сторону расш. бачка, и наоборот при снижении давления открвывается в сторону ситс. охлаждения.
Сама же трубка, соединяющая систему охл. (от клапана) с расш. бачком, находится в нижней точке расш. бачка.

Надеюсь, дальше все ясно rolleyes.gif

А, ну если по разности давлений тогда понятно, я думал высший уровень перетекает в низший, типа гравитации.

Цитата(Jast @ Jun 1 2012, 13:14 ) *
У нас эти отметки на самом бачке, так что скорее утерян сам оригинальный бачок smile.gif

Рисочки есть, визуально все контролируется. А вот если будет утечка в движении и я не замечу стрелку термометра в красном диапазоне, это же чревато для мотора!Я думал должна загораться лампочка уровня ОЖ.

Цитата(pavelzp @ Jun 1 2012, 22:59 ) *
Термостат не при чем (ведь верхний патрубок горячий, значит он открывается на большой круг). Двигатель соответственно прогретый. По поводу нижнего патрубка (который чуть теплый), так ты ж сам пишешь, что
...Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание.. Т.е. постоянно работающий вентилятор (хотя он должен включатся только в определенные моменты, например когда тянешься в пробках и движения воздуха недостаточно для отвода тепла от радиатора) отводит тепло от радиатора и соответственно нижний патрубок холодный. Думаю проблема в датчике вентилятора, либо в его реле (короче в электрике)

Да, ты прав 100%, термостат не причем. Вообще причина была банальной, не поступала ОЖ из бачка в радиатор, был немного забит выход в самом бачке, но когда я его почистил то все равно не текло в радиатор при выкл. двигателе и не засасывало при включенном. Только когда я залил ОЖ в бачок почти по горло жидкость начала поступать и заполнила радиатор, сейчас полет нормальный, вентилятор не вкл. почти.

p.s. Японцы конечно молодцы, поставили для небольшого мотора Z5 такой здоровый радиатор, вентилятор включается в редких случаях, площади радиатора хватает и так.
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 6 2012, 21:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Серок @ Jun 3 2012, 12:46 ) *
...
p.s. Японцы конечно молодцы, поставили для небольшого мотора Z5 такой здоровый радиатор, вентилятор включается в редких случаях, площади радиатора хватает и так.

Да не здоловый он....
Основное назначение вентилятора - создавать воздушный поток когла не хватает естественного обдува. Т.е. на стоячем авто и при движении с малой скоростью (в пробках и т.д.)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение Jun 7 2012, 16:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(dallasdp @ Jun 6 2012, 22:29 ) *
Да не здоловый он....
Основное назначение вентилятора - создавать воздушный поток когла не хватает естественного обдува. Т.е. на стоячем авто и при движении с малой скоростью (в пробках и т.д.)

Я бы сказал единственное...
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 16:03