![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, знаю что практически на всех реечных рулевых есть болт для подтяжки рейки, скажите пожалуйста есть ли такой болт 626 GF?Как я примерно его видел но не уверен что это он, и прошу помощи каким ключем его подтягивать. Насколько помню по 2109 ключ был типа внутренний, тоисть вкладывался в болт, но тут диаметр по ходу больше!.
проблема немного в прослабленной рулевой, НАКОНЕЧНИКИ ГУД, А ВОТ КОГДА ПО СЕЛЬСКОЙ ЖЕСТКОЙ брусчатке едиш то на руль отдает и чтото как люфтит со стучком, коротче кто подтягивал каким ключом и какой эффект? всем заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 29.12.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
Тоже мнтересует етот момент!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если рейка стучит, то подтяжкой болта-пружины-пластиковой втулки не поможет. Только руль жестче поворачиваться будет.и стучать может не этот механизм, а переход в рулевой тяге (под пыльником который) от времени шарнир люфтить начинает. Если люфтит червячный механизм, то лучше сразу на реставрацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
После покупки мастер подтянул мне рейку и стук прошёл. Пробег был относительно небольшой, возможно, подтягивалась рейка впервые. На больших пробегах (как на моей прошлой машине), при наличии выработки в рейке, дальнейшая подтяжка может привести к "закусыванию" в крайних положениях. Тогда - на реставрацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Рейка подтягивается. Это имеет смысл делать если это первый люфт и незначительный. Болт там не внутренний, а внешний, на сколько не помню. Я смог до него добраться только с помощью подъемника и только снизу. А чтобы не снимать половину подвески пришлось сварить-согнуть ключ из двух ключей и выкрутив руку туда добираться и затягивать по 2-3 градуса. Потом опустил машину - проехался и снова поднимать и отпускать болт пришлось. Как сказали выше - в крайних положениях может закусывать. У меня не закусывало, а тяжело крутилось. Короче надо ловить залотую середину между люфтом и тугим вращением. Желаю удачи в этом нелегком деле... :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 813 Регистрация: 26.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GE 323 Имя: Саша ![]() |
всем привет, знаю что практически на всех реечных рулевых есть болт для подтяжки рейки, скажите пожалуйста есть ли такой болт 626 GF?Как я примерно его видел но не уверен что это он, и прошу помощи каким ключем его подтягивать. Насколько помню по 2109 ключ был типа внутренний, тоисть вкладывался в болт, но тут диаметр по ходу больше!. проблема немного в прослабленной рулевой, НАКОНЕЧНИКИ ГУД, А ВОТ КОГДА ПО СЕЛЬСКОЙ ЖЕСТКОЙ брусчатке едиш то на руль отдает и чтото как люфтит со стучком, коротче кто подтягивал каким ключом и какой эффект? всем заранее благодарен Люфт бывает на орданчиках креставинках. а если люфт в рейке как правело вырабатывается втулка во круг вала, а зажатиес болта на рейке вы у меньшаете зазор на зубьяхкоторый должен быть и после поджатия начнет жрать зубья как мне рассказывал один спец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
короче где стук так и не въежаю, сидишь в машине такое ощущение что где в рулевом валу(ну та труба которая передает вращения с руля на рейку), с улицы на заведенном моторе тоже чето глухо простукивает при небольшом вы вороте и подергивании руля. кореш ездил на моей маске говорит на низких скоростях на руль передается ведение дорожных ухабов, сам тоже замечал но после ВАЗ 2115 это просто нормальное явление. а кто сталкивался с реставрацией чо ето примерно стоит? у меня также кореш на примере делал 1993 года стало в 1000 грн( но у него дико текла рейка), а в случае износа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Я 2 раза реставрировал, правда прошло уже больше 3х лет, стоило тогда 1000 грн. Вроде бы нормально сделали. Стук (люфт) в червяке специфический его с другим не спутаешь, тяга- стук похож на многие другие стуки, поэтому выявить сложней. Если водит авто причин несколько: наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, люфт в черв. механизме, шаровые, втулки рычагов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.06.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажите что может быть у меня руль тяжело крутится!Просто недавно взял машину старенькая правдо 86 года дизельный хэчбек!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
завтра еду на подтяжку с заменой масла.
вот иследования и выводы если стук на ровных колесах такойже как на вывороте в крайнем положении тогда возможна подтяжка рейки. если стук есть только на ровных колесах а на вывернутых нету, тогда подтяжка не поможет, надобно реставрацыю если возможна или замена. вот все что удалось узнать, уже даже был вариант поставить реставрированую, стоимость такой 400 у.е. снятие установка 350 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Отчитываюсь. Подтянули на сто рейку, поменяли масло,взяли 450грн,говорили что снимали но чтото незаметно,но рулевая как заново родилась:-)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:12 |