![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
суть в чем: греется один из проводов-предохранителей возле АКБ. Тот что посередине. перед тем как заметил сегодня, регулировал клапана, и когда заводил при повороте ключа не загорелись лампы на приборке. После пары попыток лампы загорелись, двиг завелся, поработал пару минут-смотрю средний провод начал плавиться потихоньку. До этого все было норм. Что за фигня?
Сообщение отредактировал SegaBai - Nov 9 2012, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
суть в чем: греется один из проводов-предохранителей возле АКБ. Тот что посередине. перед тем как заметил сегодня, регулировал клапана, и когда заводил при повороте ключа не загорелись лампы на приборке. После пары попыток лампы загорелись, двиг завелся, поработал пару минут-смотрю средний провод начал плавиться потихоньку. До этого все было норм. Что за фигня? Как вариант - проверь надежность контакта в колодке предохранителя. При плохом контакте возможен нагрев и тепло передается по медной жиле, изоляция плавится... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Как вариант - проверь надежность контакта в колодке предохранителя. При плохом контакте возможен нагрев и тепло передается по медной жиле, изоляция плавится... проверил, контакт нормальный. И греется как то сильно,и сразу как только заводишь, может коротит где то проводка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
проверил, контакт нормальный. И греется как то сильно,и сразу как только заводишь, может коротит где то проводка? Тогжа по всей видимости что-то пробивает, ибо чмсто короткое должно было бы спалить предохранитеоь. Определи какую цепь запитывает данный предохранитель. Провкрять данную цепь. Что за предоъоанитель озучь здесь, чтобы было понято куда советовать... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
этот предохранитель в виде куска проволоки, их три штуки возле аккумулятора. этот средний. За что он отвечает я не знаю. На коробочке куда они вставлены возле этого провода написано MAIN. сам провод я поменял, поэтому думаю что при коротком он может не перегореть, т.к. по сечению может быть не таким,как с завода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
этот предохранитель в виде куска проволоки, их три штуки возле аккумулятора. этот средний. За что он отвечает я не знаю. На коробочке куда они вставлены возле этого провода написано MAIN. сам провод я поменял, поэтому думаю что при коротком он может не перегореть, т.к. по сечению может быть не таким,как с завода. Main - главный предохранитель. Не совсем понял, этот предохр. самопальный? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
да. Самопальность в сечении проводка) я думаю,что сечение провода должно быть определенным- каким, я не знаю, мне машина досталась с не родным проводком. Енто весьма опасно! Ищи схему и отключай потребители по очереди от этого провода. Огнетушитель держи рядом. А если серъёзно, потребители нужно отключить сразу, а потом подключать, пока не возрастёт ток в цепи до величины, соизмеримой с номиналом предохранителя ( не проволоки, а правильного). Мерять ток обычным мультиметром не получится, номинал MAIN может быть 100A, мультиметр больше 20A не вытянет. Тут помогут токовые клещи для постоянного тока. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Енто весьма опасно! Ищи схему и отключай потребители по очереди от этого провода. Огнетушитель держи рядом. А если серъёзно, потребители нужно отключить сразу, а потом подключать, пока не возрастёт ток в цепи до величины, соизмеримой с номиналом предохранителя ( не проволоки, а правильного). Мерять ток обычным мультиметром не получится, номинал MAIN может быть 100A, мультиметр больше 20A не вытянет. Тут помогут токовые клещи для постоянного тока. у меня в книге есть какие то схемы,но я в них не понимаю. Какие там потребители,есть у кого информация? Можно как то заменить эти преды из проволоки на нормальные,"человеческие", с определенным номиналом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
у меня в книге есть какие то схемы,но я в них не понимаю. Какие там потребители,есть у кого информация? Можно как то заменить эти преды из проволоки на нормальные,"человеческие", с определенным номиналом? В таком случае тебе лучше обратиться к хорошему автоэлектрику, для поиска коротыша или пробоя. Попутно и заменить предохранитель на требуемый, только не из подручной проволоки!!! Это чревато тяжелыми последствиями. В данной проволочке роль играет не только сечение, но так же материал. Ибо от этого будет зависеть температура расплавления и время перегорания предохранителя. Енто весьма опасно! Ищи схему и отключай потребители по очереди от этого провода. Огнетушитель держи рядом. А если серъёзно, ..... Хоть Мегавольт и рассмотрел это как шутку, к фразе "Огнетушитель держи рядом" в твоем случае нужно относиться более чем серьезно. За мою практику мне доводилось участвовать в тушении ВАЗ-06, какой-то иномарки и автобуса. Впечатлений более чем.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
да это понятно, опасное дело) есть у меня один электрик хороший,но к нему на машине ехать надо, а с таким предом как то неохота выдвигаться) и вообще хочется понять что случилось, было нормально все, регульнул клапана и все,ничего не трогал другого, а он греться начал,падла)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
проверил, контакт нормальный. И греется как то сильно,и сразу как только заводишь, может коротит где то проводка? Main - главный предохранитель. ИМХО: с высокой степенью вероятности проблема с генератором (возможно мост прошило) Можно попробовать отключить гену (обязательно полностью) и попробовать завести, если будет все нормально, то 99% - гена умер. ЗЫ: И если провод греться не будет, можно попробовать доехать на АКБ (если она не ушатана) до электрика или генераторщика. Есно без музона и поменьше энергопотребителей ... Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 8 2012, 19:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
SegaBai, эт те к бабке нужно идти...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
еще кстати заметил- когда глушишь мотор акб как бы кипит , правда несильно, вот как на зарядке если стоит... раньше не замечал такого. должно так быть? или внатуре гена при смерти?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
еще кстати заметил- когда глушишь мотор акб как бы кипит , правда несильно, вот как на зарядке если стоит... раньше не замечал такого. должно так быть? или внатуре гена при смерти?) И это после минуты работы двигателя? Еще +100 к "проблема в гене" Не ну в принципе конечно АКБ "кипит при зарядке" (т.е. когда двигательработает и генератор дает подзарядку), ну и естественнно сразу после останова двигателя процесс "кипения" еще продолжается какое-то короткое время. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 8 2012, 19:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
И это после минуты работы двигателя? Еще +100 к "проблема в гене" Не ну в принципе конечно АКБ "кипит при зарядке" (т.е. когда двигательработает и генератор дает подзарядку), ну и естественнно сразу после останова двигателя процесс "кипения" еще продолжается какое-то короткое время. так что. нормально это или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Нет не нормально не работает получается реле регулятор на гене. Вследствии идет перегрев акума( убивание) смотри в гене что то там с реле не так.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо пацаны за ответы-советы, всем от души за содействие) буду смотреть что-как, по ходу буду рисовать сюда что получается)
почитал тут за реле-регулятор, так вот пишут если не работает, то на аккум вообще не идет заряд. а у меня получается идет,и даже больше чем надо, значит при неисправности и так и так может быть? Сообщение отредактировал SegaBai - Jun 9 2012, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
И это после минуты работы двигателя? Еще +100 к "проблема в гене" Не ну в принципе конечно АКБ "кипит при зарядке" (т.е. когда двигательработает и генератор дает подзарядку), ну и естественнно сразу после останова двигателя процесс "кипения" еще продолжается какое-то короткое время. так что. нормально это или нет? Nты не ответил на вопрос. Если кипение после минуты работы двигателя, то однозначно НЕ нормально. Здесь косвенно можно получить ответ измерив напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, завышенное напряжение есть признак ненормальной работы генератора (регулятора напряжения генератора). Но! Развивать различные теории не делая каких либо проверок, измерений и т.д. - это практически порожняк гонять. Так неспешно можно прийти к выводу что домкрат в багажнике виноват. ![]() ...почитал тут за реле-регулятор, так вот пишут если не работает, то на аккум вообще не идет заряд. а у меня получается идет,и даже больше чем надо, значит при неисправности и так и так может быть? Не совсем верное утверждение. Если поломка в гене такова что на выходе гены напряжение отсутствует, то да на АКБ ничего не поступает. Но если поломка приводит к тому что на выходе гены напряжение завышено, то АКБ получает большой ток зарядки (кипит), ну и это чревато убиением АКБ и многого эл оборудования в авто... Если с электрикой не дружишь - обратись все таки к специалисту. А если все-таки решишься сам делать, то обязательно возьми помощника, готового в любой момент за секунду сдернуть клемму с АКБ. АКБ штука сильная!!! Провод накаляет на ура. Его огнетушителем придавил, а через пару-тройку секунд все вновь полыхает. Будь осторожен. Я не просто тебе страшилки рисую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
да,за минуту работы закипает акб. я сам много не сделаю хотя бы потому,что нет приборов необходимых,что бы что то замерять. вообщем для начала надо проверить напряжение на выходе гены и при отклонении поменять регулятор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да,за минуту работы закипает акб. ... Складываю симптомы в кучу: - при попытке завести не включались лампочки на приборке (это из первого поста); - АКБ закипает через минуту; - горит провод в цепи предохранителя Main; Вывод - явные проблемы с геной, даже без замеров. ... вообщем для начала надо проверить напряжение на выходе гены и при отклонении поменять регулятор? Лучше всего генератор специалисту на стенд. Ну а в чем причина, наугад сказать сложно вероятнее конечно регулятор напряжения, но могут быть проблемы также с диодным мостом, да и с самими обмотками генератора. Вобщем без всестороннего анализа вердикт вынести не представляется возможным. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
благодарствую за помощь, делать нечего,придеться генку тащить куда то) попытаюсь найти где то другой генератор для проверки, чтоб без сомнений)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
благодарствую за помощь, делать нечего,придеться генку тащить куда то) попытаюсь найти где то другой генератор для проверки, чтоб без сомнений) Удачи! По мере прогресса делись вЧеПятлениями... Да можно гену для пробы не искать В ]]>пост 12]]> я предлагал вариант проверки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
отключить генератор и завести на акб? Еще не пробовал, завтра так сделаю. Полность отключу и заведу)
Сообщение отредактировал SegaBai - Jun 12 2012, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
завел без генератора-нормально все,не греется предохранитель. Значит умер регулятор? Сколько он сейчас стоит? Где его искать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
завел без генератора-нормально все,не греется предохранитель. Значит умер регулятор? Сколько он сейчас стоит? Где его искать? Родной РН найти непросто, да и денег стоит не мало. РН по идее (уверенность 95%) стоит в самом генераторе. Варианты генератор с разборки, генератор - подходящий заменитель, слегка колхозный вариант - установка внешнего РН от .... (от ТАЗов отзывы 50 на 50). Но не сделав проверки так сразу горячиться не стоит. Причиной могут быть и убитый диодный мост (тоже внутри генератора) и проблема с обмотками самого генератора. И даже может проблема может быть комплексной РН + ДМ. Так что сначала глядеть, делать выводы и по ходу пьесы принимать решение. Пример как выглядит РН можно посмотреть ]]>здесь]]> Поиском в ветках 626 и 323 можно найти несколько тем где затрагивается вопрос генератора, регулятора напряжения .... ЗЫ: По указанной мной ссылке можешь порядка 15-ти постов вверх и вниз посмотреть есть ряд ссылок по данному вопросу. Ну и вот ]]>Глава из мегаотчёта "Генератор"]]>, дабы имел представление.... ![]() ЗЫЗЫЗЫ: Еще раз акцентирую не нарушай последовательность - диагностика (постановка диагноза); - покупка лекарства; - лечение; ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 13 2012, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Родной реле-регулятор(РР) ремонтируется,при умении и желании конечно.
Достаточно вытащить плату РР из корпуса,очистить от черной субстанции которым она залита,и заменить всего один силовой транзистор(полевик)АОD444. ]]> ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Morini - Jun 13 2012, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Родной реле-регулятор(РР) ремонтируется,при умении и желании конечно. ... ключевое слово ![]() ... Достаточно вытащить плату РР из корпуса,очистить от черной субстанции которым она залита,и заменить всего один силовой транзистор(полевик)АОD444. ... Вероятность выхода из строя именно этого элемента очень высока, но не факт.... Попутно возможно умирание еще чего-то. Вот здесь уже одного желания и умения держать паяльник маловато будет. Конечно можно попутно менять методом тыка все составляющие, но это не наш метод... Ну и все-таки прежде чем крутить вырезано цензурой регулятору напряжения, стоит убедиться что проблема в нем, а не в чем-то другом или еще в чем-то. Во втором "или" возможен вариант, что недолеченный элемент покалечит новый (только что установленный). Morini, ну а в общем-то, конечно я согласен, что такой метод решения вполне возможен. Статья расходов будет минимальной, возни конечно будет вполне достаточно. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 13 2012, 17:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
прочитал все-много интересного, теперь я точно понял что не могу по своим симптомам определить что именно не работает) снял генератор, будем разбирать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Morini, ну а в общем-то, конечно я согласен, что такой метод решения вполне возможен. Статья расходов будет минимальной, возни конечно будет вполне достаточно. Этот метод я проделал лично на своем РР(два года назад),до сих пор работает как новый. Остальные элементы на плате проверяются тестером за пять минут(нужны элементарные знания по электронике),а ключевой транзистор вышибает в основном из за перегрева(или перегрузки),жарко РР в корпусе "гены". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Этот метод я проделал лично на своем РР(два года назад),до сих пор работает как новый. о, спасибо, буду знать про регулятор. хотя и купил новый генератор 1,5 месяцы назад...Остальные элементы на плате проверяются тестером за пять минут(нужны элементарные знания по электронике),а ключевой транзистор вышибает в основном из за перегрева(или перегрузки),жарко РР в корпусе "гены". автору, купи предохранитель на 80А и поставь его вместо майн, у тебя там слишком толстый провод. п.с. реально в заводском исполнении были такие проволочные предохранители. провод и с двух сторон мамы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
отдал гену знакомому электрику- он сказал что РР умер, решил поставить выносной,привез ему,припаял вроде по схеме,все говорит правильно сделал,поставил завел машину- а из гены дымок пошел, белый, запах какой то странный. Снял я гену разобрал и ничего не увидел подозрительного,ничего подгоревшего или еще чего. Что там дыметь может? Пока электрик занят,не может сам глянуть, я решил здесь поузнавать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
отдал гену знакомому электрику- он сказал что РР умер, решил поставить выносной,привез ему,припаял вроде по схеме,все говорит правильно сделал,поставил завел машину- а из гены дымок пошел, белый, запах какой то странный. Снял я гену разобрал и ничего не увидел подозрительного,ничего подгоревшего или еще чего. Что там дыметь может? Пока электрик занят,не может сам глянуть, я решил здесь поузнавать! а какой рр и как подключали? или родной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
РР тазовский, с двумя диодами индикаторами(красный и зеленый),что с чем паял точно не могу сказать, подключал так- РР на корпусе гены прикручено,на него провод из гены идет, со диодного моста вроде, вставлен в одну колодку на РР, во вторую колодку РР вставлен провод из родного разъëма гены(провод который в разъеме верхний), ну и провод на корпус как и был.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
отдал гену знакомому электрику- он сказал что РР умер, решил поставить выносной,привез ему,припаял вроде по схеме,все говорит правильно сделал,поставил завел машину- а из гены дымок пошел, белый, запах какой то странный. А может электрик дилетант? На картинке ниже есть ответ почему дым пошел. ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А может электрик дилетант? На картинке ниже есть ответ почему дым пошел. ![]() я падсталом!!!! Morini, и где ты только такие картинки берешь? ![]() SegaBai, это уже грустно, пошел дым - значит уже что-то отгорело (вероятность 99.999999%). Теперь все требуется по отдельности проверить д.мост, РН, обмотки. Дальше немного ![]() Есть такая "Теория дыма". Все электрические приборы и устройства работают на дыме, находящемся внутри. Если по какой-либо причине дым выходит из устройства, оно (устройство) перестает работать. Данная теория многократно подтверждается практикой. Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 17 2012, 13:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
![]() я падсталом!!!! Morini, и где ты только такие картинки берешь? ![]() Картинки в "сети" валяются. ![]() Если более конкретно то ]]>здесь]]> Сообщение отредактировал Morini - Sep 17 2012, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
понятно, будем смотреть что сгорело(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
СПС! Надо будет на досуге полистать тему, из любопытства... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
понятно, будем смотреть что сгорело( SegaBai - что бы твой знакомый электрик не тыкал пальцем в небо,и не проводил дикие эксперименты над твоим генератором. Распечатай и отнеси ему схему генератора и РР. ]]> ![]() ![]() Здесь еще более наглядно нарисовано,что к чему подключается. ]]> ![]() Ну и на всякий случай,еще один отчет с картинками о колхозе выносного РР: ]]>http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=4250]]> Сообщение отредактировал Morini - Sep 17 2012, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
понятно, будем смотреть что сгорело( проверяй обмотку и диоды... если большие не сгорели (что маловероятно) и обмотка целая, то ничего страшного.вообще чтобы подключить друго РР, надо щетки от старого рр отключить и от подвозбуждения... по схеме уда 02,3702 рр подходит, если я правильно помню. лет 10 с разными генами и рр ездил и возился... весной новый ген купил за 3700р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
проверяй обмотку и диоды... если большие не сгорели (что маловероятно) и обмотка целая, то ничего страшного. вообще чтобы подключить друго РР, надо щетки от старого рр отключить и от подвозбуждения... по схеме уда 02,3702 рр подходит, если я правильно помню. лет 10 с разными генами и рр ездил и возился... весной новый ген купил за 3700р. у меня сгорел диодный мост. Где то надо покупать, а как такой же купить? На ексисте фоток нет. кто то брал? И РР если родной искать,та же проблема. кто то уже колхозил гену от волги 402 дв.? Как работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня сгорел диодный мост. Где то надо покупать, а как такой же купить? На ексисте фоток нет. кто то брал? И РР если родной искать,та же проблема. кто то уже колхозил гену от волги 402 дв.? Как работает? Лучше от десятки поставь. Сделай фото диодного моста, попробую тебе найти его номер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Лучше от десятки поставь. Сделай фото диодного моста, попробую тебе найти его номер. сегодня узнавал за б/ушный родной, вот и думаю как лучше сделать, сейчас нет денег много на новый,от десятки, даже на волговский, выбор- или свой сделать, или б/у. Фотки сделаю , надо разобрать гену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
сегодня узнавал за б/ушный родной, вот и думаю как лучше сделать, сейчас нет денег много на новый,от десятки, даже на волговский, выбор- или свой сделать, или б/у. Фотки сделаю , надо разобрать гену. так как в моем старом генераторе умерли РР и диодный мост, а последнего я так и не смог найти,РР можно было взять, то я поставил генератор с Ниссана, он на 50А или 55А, по крепления как родной, теперь на холостом свет не мерцает,как было раньше. Зарядку дает 14,1-14,4В. старый генератор так и лежит,пока ДМ не найду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
так как в моем старом генераторе умерли РР и диодный мост, а последнего я так и не смог найти,РР можно было взять, то я поставил генератор с Ниссана, он на 50А или 55А, по крепления как родной, теперь на холостом свет не мерцает,как было раньше. Зарядку дает 14,1-14,4В. старый генератор так и лежит,пока ДМ не найду. у меня тоже родной валяется с сгоревшим ДМ,тоже не найду, по каталогам - уже не делают -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
так как в моем старом генераторе умерли РР и диодный мост, а последнего я так и не смог найти,РР можно было взять, то я поставил генератор с Ниссана, он на 50А или 55А, по крепления как родной, теперь на холостом свет не мерцает,как было раньше. Зарядку дает 14,1-14,4В. старый генератор так и лежит,пока ДМ не найду. нормально.а как узнал что ДМ сгорел, это тока после разбора можно выяснить, мелкие горят, но они любым аналогом заменяются, большие редко горят. у меня тоже родной валяется с сгоревшим ДМ,тоже не найду, по каталогам - уже не делают два типа вроде их, у меня на даче от широкого есть рабочий, а и от узкого тоже вроде есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
[quote name='sdg' date='Nov 15 2012, 09:42 ' post='1297187']
нормально. а как узнал что ДМ сгорел, это тока после разбора можно выяснить, мелкие горят, но они любым аналогом заменяются, большие редко горят. Просто видно что диоды черные,закопченые, до "ремонта" были чистыми, я смотрел. а по поводу замены на другие диоды,так и хотел сделать, но я его снял крайне неудачно, получилось вместо одного ДМ несколько))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:40 |